Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.902
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.003
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.577
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.240
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.777
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@dk5810, в каком-то моде(ах) пробовали добавить живности. Куриц, лошадей или ослов, мелких ящериц (как кролик), бронтозавров-черепах (в размере огненных ящеров), питонов.
Каким-то моделям меняли размер у нынешних, какие-то лепили поверх (горб бронтозавру сделали поверх ирокеза у огн. ящера).
Куриц слепили нормальных, не мелких падальщиков. Но они глючили.

В В2 из всех таких новшеств прижились зайцы, мелкие змеи и коз(л)ы. Крыс уменьшили ради эксперимента.
 

muft

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Появилась ещё пара идей:
1. 2-ая анимация у копий удобнее и быстрее, чем 3-ья. Их лучше поменять местами.

2. Сделать боссом Лорда Утруса на Этлу (и повысить HP ему, у него около 3000 HP).

3. Сделать боссом горного белого тролля, так как за него дают награду (череп +200 HP, мутаген жизни, а рядом с самим
троллем лежит покров берсерка) достойную босса.

4. Уменьшить опыт за драконьего снеппера хотя бы до 400 (600 чересчур много).
Для сравнения: архидемон (8000 HP) - 600 опыта; драконий снеппер (1500 HP) - 600 опыта.

5. Увеличить опыт за чёрного волка.
Для сравнения: чёрный волк (1200 HP) - 150 опыта, варг (300 HP) - 180 опыта.

6. Уменьшить опыт за стража древних.
В Яркендаре за стража древних (который с двуручным мечом и у которого в среднем 2500 HP) дают 600 опыта.
За древнего воина зодчих (который с двуручным мечом и у которого в среднем 4000 HP и бьёт он гораздо сильнее) также дают 600 опыта.

7. Можно было бы ввести в игру рецепт эликсира власти (+1 к силе и ловкости, +3 к мане) и отдать его какому-нибудь сильному боссу.

8. Пусть в инвентаре Даката (Лорд теней) будет руна телепортации в Долину теней. Уж очень долго добираться до этой локации (Сначала нужно телепортнуться в Долину
рудников, затем бежать ко входу в город орков, далее нужно пробежать почти через весь город и только тогда ГГ доберётся до Долины теней).

9. Пусть Креол скупает проклятое оружие у ГГ, при этом без разницы в какой гильдии он (ГГ) состоит. Под конец игры этого проклятого металлолома накапливается
черсчур много, а продать его некому (в смысле за приличиную цену).

10. Пусть Раффа скупает редкие луки (типа Хамасин, Тихая смерть, Эр'хазир, Цвет смерти, Якулус, Ночной странник и др.), а взамен даёт редкие зелья или +1 к стрельбе из лука.

11. Пусть Драгомир занимается своим небольшим бизнесом - перепродажей арбалетов (скупает их у ГГ по более высокой цене, чем у торговцев) и затем продаёт их.
За любые 25 (неорочьих и непроклятых) арбалетов + 1 к навыку владения арбалетом.

12. Пусть Неорас скупает у ГГ алхимические рецепты. За каждый рецепт он может дать или золото или повысить ману ГГ.

13. Пусть Фальк скупает все редкие охотничьи трофеи в игре (кроме черепов дракона, окаменелого спиного шипа (за него
Фальк и так даёт в награду зелье чёрный туман), и тех трофеев, за которые Фальк обучает ГГ созданию доспехов из шкур) за приличную награду.
Может рецепт какой даст, золото или повысит навык владения луком или ещё что-нибудь.

14. Пусть Маттео скупает кольца и амулеты (которые ГГ сделал сам на ювелирном столе), повышающие
характеристики ГГ (силу, ловкость, защиту и т.д.), по более выгодной цене, чем у торговцев.

15. Пусть Беннет или Гарад скупают новые рецепты ковки мечей (Рунный сигиль, Лунные клинки, Золотая игла, больше не помню).
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.790
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Нужно добавить в продажу торговцам молоко в 1-2 главах. Пироги не с чем печь, мяса полно, хлеба тоже, а вот с молоком серьезный напряг.

@orkmutant, в долину теней помогает быстрее добраться орочья руна тп, которая падает с шамана-нежити на кладбище орков. А так, дт типа позиционируется как место, очень далекое от материка и обычная руна тп туда просто не сможет портануть.

По поводу опыта с мобов - согласен, еще предложил бы как-то сбалансировать опыт за драконьих ящеров. Они сильнее орков старейшин, но если за первых дают всего 525 опыта, то за вторых 750.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
мяса полно изза
ножика на розделку
и нових локаций.
если добавить молоко то баланс по силе нарушиться.
сдавайте мясо Кардифу - а то ему кормить людей нужно
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.790
Баллы
465
Лучшие ответы
5

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
389
Реакции
123
Баллы
55
Лучшие ответы
12
мяса полно изза ножика на розделку и нових локаций.
если добавить молоко то баланс по силе нарушиться.
сдавайте мясо Кардифу - а то ему кормить людей нужно
Погодите, а ножик для разделки добавляет дополнительное мясо? Я что до 5 главы просрал кучу мяса? Правда в молоко все равно упираюсь
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.790
Баллы
465
Лучшие ответы
5

Retro_Paladin

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
104
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
1
@Trazege, писал в вк, напишу и тут.
Почему бы не сделать класс дуалов гибридами?
Разное легкое оружи, типа кинжалов, рапир и тд. - с требованием ловкости(+шанс крита).
Тяжелое, такое как клинки, топорики, клевцы - на силу(+процентик пробития).
Раскидать по миру и торговцам, или добавить в ковку.
Тогда и воины и ловкари будут довольны.

Еще - рыночным торговцам обогатить ассортимент, плакать охота от предложений - банально никто не покупает и никому торговцы не нужны.
Пусть какие-либо уники окажутся в продаже и нигде больше, тогда продавцы сразу обретают смысл жизни.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, есть несколько предложеньец по острову Этлу.

1. Запилить патрули паладинов, 4 паладина патрулируют лагерь->часовня. Странно ведь, запретный остров на котором находиться настолько ценный артефакт белиара, все дела, а паладинам пофиг, не какой охраны острова, сидят в своем лагере, и огород пашут. ;D
2. Пусть Маг Огня босс охраняет сам амулет трирамар, с двумя призрачными паладинами. Артефакту такой ценности нужен свой мега-босс с несколькими фазами. :flower:
3. Запретить юзать черный туман на острове - подобная магия тут под запретом. Имхо не должно быть такого что подобную сюжетную локу можно пройти зельем тумана.
5. Немного преобразить его, если есть возможность. Сделать как-то по суровее, и больше похожим на запретный остров паладинов, а не на пиратский лагерь. :flower:
6. Усилить охрану у часовни, ну и саму часовню преобразить тоже не помешало бы. :flower:

В спойлере прошлые мои идейки, дабы не затерялись. :flower:

1. Дать силовому взлому возможность сбивать замки и с дверей тоже, не закрытых на ключ. Замки значит сбиваем с сундуков, а с двери какой-то не могем. :D
2. Дать всем алебардам доп.урон от веса и стамины, как у всех силовых двуруков. Смешно выглядит когда алебарда на 275 урона и 50% игнора, дамажит меньше чем паладинский освященный двуруч, по старейшине. Я так понял, у них нет доп.урона от веса и стамы, надо бы это поменять. И ренж прикрутить нормальный, у когтя моделька огромная, а такое ощущение что ренж 120 дет, хотя там на все 160-170 тянет.
3. Ввести ветку уникальных гильдийных алебард/двуручек, для ополчения, у них как-раз нет на 2-ю главу норм двуручек. Только бомжеский клеймор рыцаря, пришлось им чистить ярик, что не очень то приятно было. А то значит, Гарад там типо "вкалывает" кует ополчению оружие, и что выходит, "Клеймор рыцаря" это все что он смог?! Даже у наемников(бывшие зеки), вепоны норм, а у "солдат короля" - даже экономным вариантом назвать трудно. ;D
4. Сделать у Парсиваля что-то более ценное, за руду которую мы ему приносим, например: когда принесем ему 1к руды, он даст на выбор какую-нибудь уникальную вещь. Принести можно сразу все, или постепенно, он будет давать за каждые 100кусков по 500опыта. Как принесем 1к, он перестанет ее принимать. :flower:
5. Раз ты вроде как, решил убрать корни из рецептов "Эликсиров", то не плохо было бы сделать такое. Дать каждому зелью, разную скорость восстановления хп/маны. К примеру: Эссенции: 2% раз в сек, регенят. Экстракты: 4% раз в сек. Эликсиры: 6% раз в сек, вплоть до того момента пока не отрегенят 25/50/75% хп или маны, как сейчас, только чем круче зелье - тем быстрее оно регенит. Если возможно: сделать чистым зельям хп/маны, после того как выпили их, эффект регена от эликсира маны/хп, на несколько сек.
6. Добавить травок, в локу с Аштаром каких.
7. Надо бы респ в 4-ой главе, в Хоринисе чуть изменить, а именно: перенести ящеров НЕ охраняющих яйца, в новые локации например. А то и орки и ящеры друг на друге сидят, странно и немного нелепо выглядит. :D
8. Добавить по больше уникальных и легендарных топоров/секир/молотов.
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
9. Сделать по жирнее респ в новых локах, Плато/Побережье, в 2/3/4 главах.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Предложение по поводу ловкостного лута с данжа.

Итак, что мы имеем:
1) Лук на 380 дамага! Это сего на 20 меньше последнего лука в 7-й главе и больше Цвета Смерти с Ирдората. При этом вряд ли кто-то будет проходить данж после Ирдората, локация явно расчитана на 5-ю главу, перед отплытием. Что предлагаю:

Лук крови - 320 дамага
Цвет Смерти - 360
Длянь Хаоса - 400

2) То же самое касается копья. Копье из данжа на 450 дамага, на Ирдорате на 420. Имхо, копье на Ирдорате нужно сделать на 500 дамага.

Иначе получается, что не востребовано ловкостное оружие с Ирдората.
 
Сверху Снизу