Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.917
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.047
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.586
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.248
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
пусть если предложения то комрад юзает тег greenalert
а если обсуждения идет - то стандартний пост
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Ввести в ДР тоже своего рода, "доску объявлений". А именно задание по мелочи, и одно основное.

1. Охота на орков. Убивать элитных орков-старейшин в долине рудников, и приносить ихние амулеты в качестве доказательства.
Награда. опыт и немного золота.

2. Охота за головами. Убивать именных орков, и приносить ихние головы в качестве доказательства, квест вплоть до 7-й главы, пока не убьем Ур-Тралла. Головы падают с всех именных орков в долине, кроме Ур-Шака. Добавить ещё именных орков. Убрать старый квест Орика на военачальников орков.
Награда. За каждую голову по перманенту на выбор.

3. Добавить квесты на убийство определенного кол-ва орков. Например, убить 200 орков-воин, 100 черных орков, и.т.д.
Награда. Опыт и золото.

Все равно будем зачищать орков в ДР, а квестик и наградка будет как дополнительный стимул, что вот после зачистки я получу не только опыт. Ну и награду не обязательно перманенты на проф.стат, можно и какие-нибудь редкие предметы. Как с бандитами вообщем. :flower:
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@DreamGothiC, 1и 2 согласен. Паладини в страхе а тут гг приносить доказательства что мир стает безопасней.
Жаль что ето будет просто награда - хотелось ищо изминений в мире ( но ето сложней)
Условно сняли осаду - появляють новие люди в замке( пусть и безимяние) Коровани ;D там )
и паралельно наоборот убиваеш орков - в тех зоная появляються чорние орки. Мол пришла смена дозора а кентов( орков нету) и глав клана направил туда уже омон( черних). А убить их уже сложно ГГ условно во второй главе.
Ето уже как би для гоетии все. Просто вариант - Квест - действия - награда - слабо смотриться.

А 3 ето уже попахивает ММО - где есть награда за гринд 20, 50,100, 10к и тд. Кто считает скока ми убили орков? Инос или белиар? кто дает награду? Стонос?
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
А 3 ето уже попахивает ММО - где есть награда за гринд 20, 50,100, 10к и тд. Кто считает скока ми убили орков? Инос или белиар? кто дает награду? Стонос?
Согласен. Я тут совсем немного в тесо переиграл... ;D Ну вообще, можно добавить им трофеи у лут, "Уши орков". :D
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Можно поправить момент ниже?
Правда, что чтобы добыть рог пещерного черного тролля нужен навык добычи рога мракориса или нет?
Что бы квестовая вещь не требовала непонятно чего.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.789
Реакции
11.278
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Я тоже за то, чтобы ввести дейлики. Пришел домой, сел за игру, сделал дейлик и пошел спать с чистой совестью :D Для получения жиной плюшки за месячную ачивку. :rofl:
--- Добавлено: ---

@DreamGothiC, за кого в тесо шпилишь ежели не секрет? ;) Эх сам бы туда вернулся, но грехи не пускают.
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Я тоже за то, чтобы ввести дейлики.
Есть же функция рандома в игре - добавить к какому нибудь событию в игре + таймер.... для повышения выпадения чего либо - и на плюс таймере с определенной вероятностью выпадает начало квеста. Конечно проситься на убийстве определенных мобов... - типо тех же волков убийц - охотник даст квест если вдруг капнул прок на них - убил например 8 волков - прокнуло... а у кого то и с 20 убитых волков не прокнуло. - и чтобы проще было не прошляпить момент, на квестодавание на диалог поставить "важно"... ДЛя другого типа квестов Прошло сколько то дней - другой прок по квестам по шансам... Этакая плюха нелинейности в игре - где всё завязано на конкретные цифры глав и выполненных квестов.

Думаю может выйти весьма годно - если конечно это технически легко скриптится.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege,
За темплара хила, иногда пробую разные вариации дд-темплара, но хилом мне понравилось больше. :S
p/s Ща придет адепт и покарает за оффтоп. :'(
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@DreamGothiC, не, не буду.

@Trazege, возникла мысль некоторое время назад. Как насчет того, чтобы вместо двух сгоревших хижин в стороне от усадьбы Онара поставить пару каких-нибудь подходящих домиков. С кроватями. Чтобы там могли спать некоторые из наемников или крестьян. Заодно и ферма понасыщеннее выглядеть будет.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.790
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Очень здорово, что в 0065 в Яркендаре добавился друидский телепорт. Но к сожалению, он находится возле дома отшельника, где и так уже есть телепорт с юнитором. То есть, в это место и раньше можно было легко и быстро попасть. В связи с этим предложение: переместить друидский столб, например, на пляж к пиратам, куда очень часто нужно заглядывать, но делать это приходится ножками, ибо ближайший телепорт в начале каньона. Если переместить столб к пиратам, станет намного удобнее :flower:
 
Сверху Снизу