Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.917
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.047
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.586
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.248
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.789
Реакции
11.278
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Adept, они помойму вшиты в меш.
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
абсолютно не согласен с эликсирами , которые мнговенно восстанавливают хп/ману, рецепты достать не так уж и легко и рано. У торговцев они ограничены и на некоторых боссов будет просто не хватать. В один момент это может запороть прохождение... А их как на зло еще и понижают
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Adept, и забор вокруг фермы запилить, а то больно смотреть на нее. Онару не какие наемники не помогут, с открой со всех сторон для атаки фермой. ;D
Вон как в Одиссее забор, хотя-бы. :S
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@DreamGothiC, забор не уместен - по факту он же зажиточний фермер - кого ему бояться, но пару недель назад как упал купол пошол сброд с Др - парочку амбаров спалили. Ополченци забили болт ну и Онар за свои кровние адекватний сброд себе захапал. Так что тут все ровно. Разве маленький со сторони леса против зверей.
Хотя как ето Бенгара пронесло то ?? наверно каторжники думали что у Бенгара кришують болтники поетому его и не трогали.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Rusk, откуда ты можешь знать что забора не было изначально? Не откуда. Так-что очень даже уместен. :P
--- Добавлено: ---

@Trazege, помню давно предлагали, может ты пропустил, по-этому повторю.

Может добавишь вариант орочьего доспеха для ловкача? У орков же есть тоже охотники, можно было бы так-же запилить "Доспех охотника орков". Моделька уже есть в игре, Харт его носит. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@DreamGothiC, а зачем? Возле тюрми и кладбища, морга - жизнь самая спокойная и безопасная. Поетом забор там тока против зверей нужен. Но почему он его не сделал а платить Булко за ето ? другой вопрос. Наверно нехватает людей. Вон какие поля у него. тока там никто не работает ( вроде тока одна семья но уходять ли они спать? вроде если и до костра Секоба.
Как предложения- добавить 5-6 нпс которие будут работать на етих полях и уходить спать к Онару ( но прийдеться сарай ищо добавлять для них) или тем что там есть изменить розпорядок. А то 2(3) именних крестьяна а они нефига не делають
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Rusk, может забор там уже 100500 лет стоит, откуда ты знаешь что его построили именно перед носом безымянного? Да и вполне логично, что ферма лендлорда должна быть крепко защищена. И не только от зверья, но и от орков в той-же 7-й главе, и от бандитов. А наемники как дополнительная мера, что-бы прям наверняка. :S
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.789
Реакции
11.278
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@shved, есть же перегонка зелий. ;)
 

Lirian

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Я хотел бы сказать спасибо @DreamGothiC за вдохновение из-за предложения по поводу магических посохов, благодаря чему у меня возникла идея нового квеста.
В игре много уникального двуручного и одноручного оружия, луков, легендарный арбале посохат мы сами изготавливаем, а вот с посохами беда (только 2 и те в 6 главе)
Я предлагаю квест, который вводит в игру 4 уникальных посоха , а также открывает некоторые тайны в готике 2.

Квест начинается при исследовании яркандара.
В библиотеке ученых на одной из стоек находим каменную табличку.
При знании языка крестьян читаем ее и начинается квест (путь великого мастера).
На табличке находится дневник мага-кузнеца древних по имени Танзер, рассказывается о его исследованиях и создании прототипов 4 уникальных посохов:
Дар Адоноса
Величие Скалы
Гнев Белиара
Суд Инноса
А также говорится о уникальной кузнице, созданной при помощи духов предков (кузница связана с дворцом хранителей мертвых)
Для создания каждого посоха нужно: заготовка из священной древесины (можно найти в храме жрецов, только 1 шт) и уникальный предмет для каждого посоха:
Дар Адоноса - камень вод
Величие Скалы -частица живой скалы
Гнев Белиара - частица багряной тьмы
Суд Инноса -огненный камень
Изготавливаются посохи на кузнице духов (для создания нужно 50 кусков магической руды).
Для получения каждого из уникальных предметов надо пройти свой квест:
камень вод
идем в лагерь магов воды к сатурусу, спрашиваем его о камне вод, он отправляет нас к миксиру. Тот говорит, что камнем вод владел верховный жрец кардимон.
идем в лагерь бандитов, в шахту и находим усыпальницу, в ней то и лежит камень вод (на одном из саркофагов)ю
частица багряной тьмы
идем к ксардасу, спрашиваем о частице багряной тьмы, он спрашивает зачем она нам нужна:
некроманты и при риторике больше 60 дает просто так
если нет нужного значения риторики отправляет к белиару (говорит что только темный бог может даровать частицу багряной тьмы), идем к алтарю жертвуем 50 кармы и получаем частицу багряной тьмы
частица живой скалы
Идем в болотный лагерь, к идолу орану, спрашиваем о частице живой скалы, он отправляет на к гор на тофу. Тот при риторике 50 рассказывает историю о воине, который мог управлять каменными големами, спрашиваем где его найти, он говорит, что тот давно умер. Идем к раскопкам магов воды, в пещере с арматором, в саркофаге находим частицу живой скалы.(раскрыта тайна почему там так много каменных големов).
огненный камень
Идем к пирокару, спрашиваем о огненном камне, тот говорит, что когда-то он у них был, но был подарен предку онара за великие заслуги.
идем к онару, спрашиваем о камне, при риторике 50 он говорит, что семейную реликвию у него украли бандиты.
Идем в лагерь декстера, на верхушке башни находим огненный камень.

Дальше кузница духов (может быть расположена в здании за обрушенным мостом (но придется часто туда прыгать), в пещере где воины- гоблины по дороге в дворец стражей мертвых, либо в уникальной мини локации с кузницей и 2 каменными стражами, руна телепорта у одного из зомби).
Рядом с кузницей стоит сундук, в нем 2 скрижаль. Для ее активации надо знать язык воинов.
Активируем, читаем след часть дневника Танзера, в которой он рассказывает о своей женитьбе, о своей работе и продолжении исследований по улучшению посохов, а также говорит, что направляется в паломничество в священные земли адоноса (долина древних).
Из этой части дневника узнаем как улучшить свой посох
Дар Адоноса - 1 версия посоха + 10 кварца
Величие Скалы 1 версия посоха + 10 пластин ползунов
Гнев Белиара 1 версия посоха + 10 костей скелетов
Суд Инноса 1 версия посоха +10 серы.
Изготавливается 2 версия в кузнице духов (надо 75 магической руды).

Следующую табличку находим в долине древних (храм слез или пирамида, около алтаря адоноса)
Для активации надо знать язык жрецов.
Активируем ее и читаем след часть дневника Танзера: он рассказывает о рождении своего сына Уризеля, он своих успехах в делах создания магических вещей,а также о его исследованиях магических потоков, дневник обрывается на том, что Танзер отправляется на войну с орками.
Из этой части дневника узнаем, что для улучшения посохов надо иметь резонансный камень (находим рядом с табличкой)
Дар Адоноса - 2 версия посоха + резонансный камень
Величие Скалы 2 версия посоха + резонансный камень
Гнев Белиара 2 версия посоха + резонансный камень
Суд Инноса 2 версия посоха + резонансный камень
Изготавливается 3 версия в кузнице духов (надо 100 магической руды).

Следующая табличка на кладбище орков (у одной из мумий).
Для активации надо знать язык жрецов.
Активируем ее и читаем след часть дневника Танзера: древние победили, но Танзер попал в плен, но когда орки узнали о том, что он кузнец, поволокли его к своим шаманам, также он продолжает свои исследования магии, наблюдая за орскими шаманами и делает записи об возможности улучшения оружия.
Из этой части дневника узнаем, что для улучшения посохов надо иметь:
Дар Адоноса 3 версия посоха + 3 сердца ледяного голема + 5 жемчужин
Величие Скалы 3 версия посоха + 3 сердца болотного голема +3 сердца каменного голема
Гнев Белиара 3 версия посоха +5 сердец демона + 25 костей скелета
Суд Инноса 3 версия посоха +25 бутылок святой воды + 1 сердце огненного голема
Изготавливается 4 версия в кузнице духов (надо 150 магической руды).

Следующая табличка в храме спящего (в пещере с ползунами).
Для активации надо знать язык жрецов.
Активируем ее и читаем след часть дневника Танзера: Танзер провел в рабстве 20 лет, его сын Уризель, попал в плен, пытаясь найти отца, под угрозой жизни сына, Тензера заставили создать великий меч, который он назвал Уризелем, дневник обрывается на том, что тензер и его сын готовятся совершить побег, прихватив с собой меч, воспользовавшись начавшейся войной между кланами орков.
Также из дневника мы узнаем, что тензер, увидев в небе дракона, вспомнил легенду о особой чешуйке у драконов (дает необычное могущество).
Из этой части дневника узнаем, что для улучшения посохов надо иметь:
Дар Адоноса 4 версия посоха + чешуйка льда (у ледянного дракона)
Величие Скалы 4 версия посоха + чешуйка камня (каменный дракон)
Гнев Белиара 4 версия посоха +чешуйка теней (болотный дракон)
Суд Инноса 4 версия посоха +чешуйка пламени (огненный дракон)
Изготавливается 5 версия в кузнице духов (надо 200 магической руды).

Последняя табличка находится в долине теней, в пещере около некрополя
Для активации надо знать язык жрецов.
Активируем ее и читаем последнюю часть дневника Танзера: Тензер и его сын были разлучены во время камнепада, меч остался у Уризеля, а самого Тензера схватили орки и отправили в калимдор (долина теней), здесь он создал выковал для орков: Вершитель и доспех Вершителя. Также у знаем о могущественной силе (воплощение мощи), тензер считал , что она может завершить его труд его жизни.
Воплощение мощи выпадает из азголора
Из этой части дневника узнаем, что для улучшения посохов надо иметь:
Дар Адоноса 5 версия посоха + воплощение мощи
Величие Скалы 5 версия посоха + воплощение мощи
Гнев Белиара 5 версия посоха + воплощение мощи
Суд Инноса 5 версия посоха + воплощение мощи
Изготавливается 6 версия в кузнице духов (надо 300 магической руды).

квест про путь великого мастера закрывается.
О наградах я напишу когда оформлю квест.
Теперь самое главное на счет посохов:
Дар Адоноса
(магический урон, + возможность замораживать или как у когтя молния
1 версия урон 60, + магическая защита 5, увеличение навыка владения двуручным оружием 5% (требование 150 маны)
2 версия урон 80, + магическая защита 10, увеличение навыка владения двуручным оружием 8% (требование 250 маны)
3 версия урон 120,+ магическая защита 15, +5 инт, увеличение навыка владения двуручным оружием 12% (требование 400 маны)
4 версия урон 150,+ магическая защита 35, +10 инт, увеличение навыка владения двуручным оружием 15% (требование 600 маны)
5 версия урон 200,+ магическая защита 45, + 25 инт, увеличение навыка владения двуручным оружием 20% (требование 800 маны)
6 версия урон 280,+ магическая защита 60, +40 инт, увеличение навыка владения двуручным оружием 25% (требование 1000 маны)

Величие Скалы
(дробящий урон, + молния как у когтя)
1 версия урон 100, + физическая защита 10, увеличение навыка владения двуручным оружием 5% (требование 150 маны)
2 версия урон 125, +физическая защита 20, увеличение навыка владения двуручным оружием 8% (требование 250 маны)
3 версия урон 150,+ физическая защита 30, +100 жизни, увеличение навыка владения двуручным оружием 12% (требование 400 маны)
4 версия урон 200,+ физическая защита 40, +200 жизни, увеличение навыка владения двуручным оружием 15% (требование 600 маны)
5 версия урон 250,+ физическая защита 50, + 500 жизни, увеличение навыка владения двуручным оружием 20% (требование 800 маны)
6 версия урон 300,+ физическая защита 65, +1000 жизни, увеличение навыка владения двуручным оружием 25% (требование 1000 маны)

Гнев Белиара
(магический урон, + кража жизни (или как у когтя)
1 версия урон 80, + магическая и огненная защита 3,+ 2инт, увеличение навыка владения двуручным оружием 5% (требование 150 маны)
2 версия урон 100, + магическая и огненная защита 7, +5 инт,увеличение навыка владения двуручным оружием 8% (требование 300 маны)
3 версия урон 120,+ магическая и огненная защита 12, +12 инт,увеличение навыка владения двуручным оружием 12% (требование 500 маны)
4 версия урон 150,+ магическая и огненная защита 15, +20 инт, + увеличение навыка владения двуручным оружием 15% (требование 700 маны)
5 версия урон 200,+ магическая и огненная защита 18, + 35 инт+ 500 жизни, увеличение навыка владения двуручным оружием 20% (требование 900 маны)
6 версия урон 350,+ магическая и огненная защита 25, +55 инт, увеличение навыка владения двуручным оружием 25% (требование 1200 маны)

Суд Инноса
(огненный урон, +поджигает врагов)
1 версия урон 60, + огненная защита 5, увеличение навыка владения двуручным оружием 5% (требование 150 маны)
2 версия урон 80, + огненная защита 10, увеличение навыка владения двуручным оружием 8% (требование 250 маны)
3 версия урон 120,+ огненная защита 15, +5 инт, увеличение навыка владения двуручным оружием 12% (требование 350 маны)
4 версия урон 150,+ огненная защита 25, +10 инт, увеличение навыка владения двуручным оружием 15% (требование 500 маны)
5 версия урон 200,+ огненная защита 35, + 25 инт, увеличение навыка владения двуручным оружием 20% (требование 700 маны)
6 версия урон 250,+ огненная защита 60, +35 инт, + 200 жизни увеличение навыка владения двуручным оружием 25% (требование 900 маны).

Меня интересуют 3 вопроса:
1. можно ли провести такой апгрейд
2. нормальные ли статы (особенно у финальных посохов)
3. Понравилась ли сама задумка
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.777
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу