Я хотел бы сказать спасибо
@DreamGothiC за вдохновение из-за предложения по поводу магических посохов, благодаря чему у меня возникла идея нового квеста.
В игре много уникального двуручного и одноручного оружия, луков, легендарный арбале посохат мы сами изготавливаем, а вот с посохами беда (только 2 и те в 6 главе)
Я предлагаю квест, который вводит в игру 4 уникальных посоха , а также открывает некоторые тайны в готике 2.
Квест начинается при исследовании яркандара.
В библиотеке ученых на одной из стоек находим каменную табличку.
При знании языка крестьян читаем ее и начинается квест (путь великого мастера).
На табличке находится дневник мага-кузнеца древних по имени Танзер, рассказывается о его исследованиях и создании прототипов 4 уникальных посохов:
Дар Адоноса
Величие Скалы
Гнев Белиара
Суд Инноса
А также говорится о уникальной кузнице, созданной при помощи духов предков (кузница связана с дворцом хранителей мертвых)
Для создания каждого посоха нужно: заготовка из священной древесины (можно найти в храме жрецов, только 1 шт) и уникальный предмет для каждого посоха:
Дар Адоноса - камень вод
Величие Скалы -частица живой скалы
Гнев Белиара - частица багряной тьмы
Суд Инноса -огненный камень
Изготавливаются посохи на кузнице духов (для создания нужно 50 кусков магической руды).
Для получения каждого из уникальных предметов надо пройти свой квест:
камень вод
идем в лагерь магов воды к сатурусу, спрашиваем его о камне вод, он отправляет нас к миксиру. Тот говорит, что камнем вод владел верховный жрец кардимон.
идем в лагерь бандитов, в шахту и находим усыпальницу, в ней то и лежит камень вод (на одном из саркофагов)ю
частица багряной тьмы
идем к ксардасу, спрашиваем о частице багряной тьмы, он спрашивает зачем она нам нужна:
некроманты и при риторике больше 60 дает просто так
если нет нужного значения риторики отправляет к белиару (говорит что только темный бог может даровать частицу багряной тьмы), идем к алтарю жертвуем 50 кармы и получаем частицу багряной тьмы
частица живой скалы
Идем в болотный лагерь, к идолу орану, спрашиваем о частице живой скалы, он отправляет на к гор на тофу. Тот при риторике 50 рассказывает историю о воине, который мог управлять каменными големами, спрашиваем где его найти, он говорит, что тот давно умер. Идем к раскопкам магов воды, в пещере с арматором, в саркофаге находим частицу живой скалы.(раскрыта тайна почему там так много каменных големов).
огненный камень
Идем к пирокару, спрашиваем о огненном камне, тот говорит, что когда-то он у них был, но был подарен предку онара за великие заслуги.
идем к онару, спрашиваем о камне, при риторике 50 он говорит, что семейную реликвию у него украли бандиты.
Идем в лагерь декстера, на верхушке башни находим огненный камень.
Дальше кузница духов (может быть расположена в здании за обрушенным мостом (но придется часто туда прыгать), в пещере где воины- гоблины по дороге в дворец стражей мертвых, либо в уникальной мини локации с кузницей и 2 каменными стражами, руна телепорта у одного из зомби).
Рядом с кузницей стоит сундук, в нем 2 скрижаль. Для ее активации надо знать язык воинов.
Активируем, читаем след часть дневника Танзера, в которой он рассказывает о своей женитьбе, о своей работе и продолжении исследований по улучшению посохов, а также говорит, что направляется в паломничество в священные земли адоноса (долина древних).
Из этой части дневника узнаем как улучшить свой посох
Дар Адоноса - 1 версия посоха + 10 кварца
Величие Скалы 1 версия посоха + 10 пластин ползунов
Гнев Белиара 1 версия посоха + 10 костей скелетов
Суд Инноса 1 версия посоха +10 серы.
Изготавливается 2 версия в кузнице духов (надо 75 магической руды).
Следующую табличку находим в долине древних (храм слез или пирамида, около алтаря адоноса)
Для активации надо знать язык жрецов.
Активируем ее и читаем след часть дневника Танзера: он рассказывает о рождении своего сына Уризеля, он своих успехах в делах создания магических вещей,а также о его исследованиях магических потоков, дневник обрывается на том, что Танзер отправляется на войну с орками.
Из этой части дневника узнаем, что для улучшения посохов надо иметь резонансный камень (находим рядом с табличкой)
Дар Адоноса - 2 версия посоха + резонансный камень
Величие Скалы 2 версия посоха + резонансный камень
Гнев Белиара 2 версия посоха + резонансный камень
Суд Инноса 2 версия посоха + резонансный камень
Изготавливается 3 версия в кузнице духов (надо 100 магической руды).
Следующая табличка на кладбище орков (у одной из мумий).
Для активации надо знать язык жрецов.
Активируем ее и читаем след часть дневника Танзера: древние победили, но Танзер попал в плен, но когда орки узнали о том, что он кузнец, поволокли его к своим шаманам, также он продолжает свои исследования магии, наблюдая за орскими шаманами и делает записи об возможности улучшения оружия.
Из этой части дневника узнаем, что для улучшения посохов надо иметь:
Дар Адоноса 3 версия посоха + 3 сердца ледяного голема + 5 жемчужин
Величие Скалы 3 версия посоха + 3 сердца болотного голема +3 сердца каменного голема
Гнев Белиара 3 версия посоха +5 сердец демона + 25 костей скелета
Суд Инноса 3 версия посоха +25 бутылок святой воды + 1 сердце огненного голема
Изготавливается 4 версия в кузнице духов (надо 150 магической руды).
Следующая табличка в храме спящего (в пещере с ползунами).
Для активации надо знать язык жрецов.
Активируем ее и читаем след часть дневника Танзера: Танзер провел в рабстве 20 лет, его сын Уризель, попал в плен, пытаясь найти отца, под угрозой жизни сына, Тензера заставили создать великий меч, который он назвал Уризелем, дневник обрывается на том, что тензер и его сын готовятся совершить побег, прихватив с собой меч, воспользовавшись начавшейся войной между кланами орков.
Также из дневника мы узнаем, что тензер, увидев в небе дракона, вспомнил легенду о особой чешуйке у драконов (дает необычное могущество).
Из этой части дневника узнаем, что для улучшения посохов надо иметь:
Дар Адоноса 4 версия посоха + чешуйка льда (у ледянного дракона)
Величие Скалы 4 версия посоха + чешуйка камня (каменный дракон)
Гнев Белиара 4 версия посоха +чешуйка теней (болотный дракон)
Суд Инноса 4 версия посоха +чешуйка пламени (огненный дракон)
Изготавливается 5 версия в кузнице духов (надо 200 магической руды).
Последняя табличка находится в долине теней, в пещере около некрополя
Для активации надо знать язык жрецов.
Активируем ее и читаем последнюю часть дневника Танзера: Тензер и его сын были разлучены во время камнепада, меч остался у Уризеля, а самого Тензера схватили орки и отправили в калимдор (долина теней), здесь он создал выковал для орков: Вершитель и доспех Вершителя. Также у знаем о могущественной силе (воплощение мощи), тензер считал , что она может завершить его труд его жизни.
Воплощение мощи выпадает из азголора
Из этой части дневника узнаем, что для улучшения посохов надо иметь:
Дар Адоноса 5 версия посоха + воплощение мощи
Величие Скалы 5 версия посоха + воплощение мощи
Гнев Белиара 5 версия посоха + воплощение мощи
Суд Инноса 5 версия посоха + воплощение мощи
Изготавливается 6 версия в кузнице духов (надо 300 магической руды).
квест про путь великого мастера закрывается.
О наградах я напишу когда оформлю квест.
Теперь самое главное на счет посохов:
Дар Адоноса
(магический урон, + возможность замораживать или как у когтя молния
1 версия урон 60, + магическая защита 5, увеличение навыка владения двуручным оружием 5% (требование 150 маны)
2 версия урон 80, + магическая защита 10, увеличение навыка владения двуручным оружием 8% (требование 250 маны)
3 версия урон 120,+ магическая защита 15, +5 инт, увеличение навыка владения двуручным оружием 12% (требование 400 маны)
4 версия урон 150,+ магическая защита 35, +10 инт, увеличение навыка владения двуручным оружием 15% (требование 600 маны)
5 версия урон 200,+ магическая защита 45, + 25 инт, увеличение навыка владения двуручным оружием 20% (требование 800 маны)
6 версия урон 280,+ магическая защита 60, +40 инт, увеличение навыка владения двуручным оружием 25% (требование 1000 маны)
Величие Скалы
(дробящий урон, + молния как у когтя)
1 версия урон 100, + физическая защита 10, увеличение навыка владения двуручным оружием 5% (требование 150 маны)
2 версия урон 125, +физическая защита 20, увеличение навыка владения двуручным оружием 8% (требование 250 маны)
3 версия урон 150,+ физическая защита 30, +100 жизни, увеличение навыка владения двуручным оружием 12% (требование 400 маны)
4 версия урон 200,+ физическая защита 40, +200 жизни, увеличение навыка владения двуручным оружием 15% (требование 600 маны)
5 версия урон 250,+ физическая защита 50, + 500 жизни, увеличение навыка владения двуручным оружием 20% (требование 800 маны)
6 версия урон 300,+ физическая защита 65, +1000 жизни, увеличение навыка владения двуручным оружием 25% (требование 1000 маны)
Гнев Белиара
(магический урон, + кража жизни (или как у когтя)
1 версия урон 80, + магическая и огненная защита 3,+ 2инт, увеличение навыка владения двуручным оружием 5% (требование 150 маны)
2 версия урон 100, + магическая и огненная защита 7, +5 инт,увеличение навыка владения двуручным оружием 8% (требование 300 маны)
3 версия урон 120,+ магическая и огненная защита 12, +12 инт,увеличение навыка владения двуручным оружием 12% (требование 500 маны)
4 версия урон 150,+ магическая и огненная защита 15, +20 инт, + увеличение навыка владения двуручным оружием 15% (требование 700 маны)
5 версия урон 200,+ магическая и огненная защита 18, + 35 инт+ 500 жизни, увеличение навыка владения двуручным оружием 20% (требование 900 маны)
6 версия урон 350,+ магическая и огненная защита 25, +55 инт, увеличение навыка владения двуручным оружием 25% (требование 1200 маны)
Суд Инноса
(огненный урон, +поджигает врагов)
1 версия урон 60, + огненная защита 5, увеличение навыка владения двуручным оружием 5% (требование 150 маны)
2 версия урон 80, + огненная защита 10, увеличение навыка владения двуручным оружием 8% (требование 250 маны)
3 версия урон 120,+ огненная защита 15, +5 инт, увеличение навыка владения двуручным оружием 12% (требование 350 маны)
4 версия урон 150,+ огненная защита 25, +10 инт, увеличение навыка владения двуручным оружием 15% (требование 500 маны)
5 версия урон 200,+ огненная защита 35, + 25 инт, увеличение навыка владения двуручным оружием 20% (требование 700 маны)
6 версия урон 250,+ огненная защита 60, +35 инт, + 200 жизни увеличение навыка владения двуручным оружием 25% (требование 900 маны).
Меня интересуют 3 вопроса:
1. можно ли провести такой апгрейд
2. нормальные ли статы (особенно у финальных посохов)
3. Понравилась ли сама задумка