Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 346
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 369
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.853
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 938
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@GothiC1991, нет нет и нет..никаких +5. Только +1...Иначе вообще изи будет.
--- Добавлено: ---

@orewka, вот если будет список таких квестов, то это очень хорошее предложение... :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Trazege, требование лп для ковки мечей Беннета вы убрали за что большое спасибо, но, кузнечка то оказалась малость сыроватой, предлагаю ее модернезировать и сделать актуальной. :flower:

1- Ковать рудные мечи Беннета можно будет только если гг мастер-кузнец, ковка 100. (с маг.рудой нужно уметь работать, цена за силу мечей).
2- Апнуть большинству мечей урон на 20-30. (особенность гильдии).
3- Требование силы сделать равным урону. (цена за силу мечей).
4- Некоторые мечи передвинуть вверх по главам. (что бы наймы не получили сильное оружие раньше времени).

В итоге: наемники получают мечи с высоким физ. уроном (двуручки найм. короче мечей стражей), за это они платят высокими требованиями по силе и высокой ценой в золоте, к то муже некоторые мечи будут ограничены главой (на одну линейку мечей нужно будет 32к золота (хотя цену мона ешо увеличить в 2раза что бы жизнь не казалась медом ::) ).

По одноручам 3-4 уровня ковки мечей совсем бяда, приходишь такой в миненталь берешь серебряный нордмарский меч и у гг меч с уроном как у убийцы драконов, к тому же большим ренджем, выходит мечи 3-4 уровня ковки Беннета не нужны. :(

В скобках то что предлагаю улучшить. :flower:
Наемники.
Двуручники.
двуручный рудный меч
сила: 160 (180)
урон: 180
защ. от магии +5
к навыку владения +4
цена изучения: 5000
Один рудный слиток.
первая глава.

тяжелый рудный двуруч меч
сила: 200 (260-270)
урон: 240 (260-270)
защ. от магии +10
к навыку владения +4
цена изучения: 7000
два слитка руды.
(Третья глава)

двуручный рудный боевой клинок
сила: 240 (290-300)
урон: 270 (290-300)
защ. от магии +15
к навыку владения +4
цена изучения: 9000
(Четвертая глава)

убийца драконов
сила: 280 (320-330)
урон: 300 (320-330)
защ. от магии 20
к навыку владения +4
цена изучения: 11000
(Четвертая глава)
Одноручники.
рудный меч
сила: 140 (150)
урон: 150
защ. от магии 5
к навыку владения +4
цена изучения: 5000
Один рудный слиток.
первая глава.

полуторный рудный меч
сила: 160 (170)
урон: 170
защ. от магии 10
к навыку владения +4
цена изучения: 7000
Один рудный слиток.
Вторая глава.

рудный боевой клинок
сила: 190 (220-230)
урон: 190 (220-230) (адекватная альтернатива сереб.норд.мечу)
защ. от магии 15
к навыку владения +4
цена изучения: 9000
увеличить длину до 110
(Треть глава)

убийца драконов
сила: 210 (240-250)
урон: 215 (240-250)
защ. от магии 20
к навыку владения +4
увеличить длину до 110
цена изучения: 11000
(Четвертая глава)
Мечи стражей.
Длань стража
сила: 120
урон: 140
бонус +50хп
цена: 2000
Первая глава

Клинок равновесия
сила: 150
урон: 180
бонус +75хп
цена: 4000
Вторая глава

Хранитель веры
сила: 180
урон: 230
бонус +100хп
цена: 6000
Третья глава

Рвение фанатика
сила: 220
урон: 260
бонус +150хп
цена: 8000
Четвертая глава.

Клык спящего
сила: 270
урон: 325
бонус +200хп
 

Maror

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
предложение: набор ценной травки по первому квесту от константино если гг его ученик то он отдаёт их назад, а если другого мастера то вожможност их выкупа.
Можно ещё интереснее. Чтоб это была только первая часть задания. А дальше Константино предложит сварить из этих растений зелье. Зелье надо варить через диалог - в каком порядке что добавляем. А сам рецепт (рандомный, чтоб нельзя было без него обойтись) - можно будет получить у Зуриса, Сагитты, а ещё лучше у Галлахада (вот и награда за квест на еду). Что даст зелье? Ну, например, немножко выносливости - в начале игры она нужна. Или + к броне насовсем (как солнечное алоэ в В1). Или интеллект. Имбы от +1-3 брони/выносливости/интеллекта не будет - но всяко приятнее, чем отдавать кучу ценных растений за сотку экспы.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, а должно быть не изи? Это ж не кузнечка, с которой мы имеем овердофига золота, не алхимия с которой мы имеем статы, о какой сложности речь? Это навык для доп.вариантов квестов. Ты заставляешь на данный момент учить воровство, ибо те-же 50-70 риторики БЕЗ, гг поднимет не раньше 4-5 главы. Ну что это такое то а. :o
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
навык для доп.вариантов квестов
Тразге имеет введу как и пишеш ти -ето доп вариант, не основной поетому не обезательний. Поетому и будет гемор. Если сделать изи тогда ето будет уже основной диалог.

Просто в готике привикле собирать все все все плюшки
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
696
Реакции
149
Баллы
89
Лучшие ответы
8
@GothiC1991, нет нет и нет..никаких +5. Только +1...Иначе вообще изи будет.
--- Добавлено: ---

@orewka, вот если будет список таких квестов, то это очень хорошее предложение... :flower:
Терпеть не могу задрачивание с/л, так что из принципа играю без воровских навыков. К третьей главе набрал 43 риторики, если очень напрячься можно довести до пятидесяти, но это если ОЧЕНЬ. Так что если добавить +2 за каждый квест торговой гильдии - "изи" не будет.
И насчёт силового взлома, сейчас он практически идеален. С хорошей силой можно вскрыть большинство сундуков в Хоринисе, а вот сундучки из храмов Зодчих так просто не поддадутся и тут уже будет нужно качать взлом либо приходить позже.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Учить воровство вынуждают три вещи - ключ от склада в азган, ключ хагена от острова этлу, и четки хасима в масиафе. Если на все это сделать альтернативу воровству, то маги и воины могут вообще воровство не убить.
Было бы очень круто сделать альтернативу.
Например, попросить фингерса сделать дубликат и нам, за кругленькую сумму.
Сказать там Хасиму что у него очень классные четки и попросить их в обмен на что-то.
Убедить хагена дать ключ от этлу Или заставить паладина его спереть..
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Убедить хагена дать ключ от этлу Или заставить паладина его спереть..
Паладин переть не будет, это ж паладин. За Инноса и все такое. А вот нанять кого-нибудь из гильдии воров - очень даже можно :)

Прошу чуть-чуть ускорить реген хп и маны бутылками, с 1% до 2.5%. Просто чтобы сократить ожидание, очень уж медленно по 1% восстанавливать полный столб хп. С другой стороны, в боях с боссами это особо сильно не облегчит задачу.

И еще, прошу пересмотреть навыки владения и соотв-но анимации сражения у нежити. Сейчас даже простой скелет-фуфел без доспехов машет с анимой мастера. При этом, вообще нет скелетов, которые дрались бы как новички, или как бойцы. Предлагаю такую градацию (чтобы было побольше разнообразия в боях с нежитью):
Скелет и скелет-рудокоп - 29%, анима новичка
Скелет-боец - 50%, анима собственно бойца
Скелет-воин - 80%, анима мастера, выдать ему двуручку
Демонический скелет-боец - 70%, мастер
Скелет-пират - 50%, боец
Скелет-капитан - 70%, мастер
Демонический скелет-воин/страж - так и оставить :)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Учить воровство вынуждают три вещи - ключ от склада в азган, ключ хагена от острова этлу, и четки хасима в масиафе. Если на все это сделать альтернативу воровству
если сделают альтернативу - думаю тогда стоит пересмотреть цену по LP обучения "воровства".

И еще: если уж на "легенде" отключили воровство через диалог можно ли некоторым NPC вместо кошелька(денег) сделать возможным кражу предмета?
Как минимум это будет интересно: украсть к какого-то неудачника перманентный элик... или же скрижаль...
Много не надо, парочку-тройку таких NPC... тогда цена изучения воровства окупиться (я так понимаю опыта уже ~не будет с воровства, а деньги есть откуда и без него брать)



--- Добавлено: ---

Предлагаю ввести посохам магов требование "владения оружием".
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@GavinMagnus,

Четки Хасима, не требует навыков воровства. :) Уже давно кстати, со сборки 60 если не раньше.
Хагену сделаем аналогично. А вот ключ от склада Азган останется с требованием и эти требования увеличатся. ;) Ибо логично же что тут пахнет только наживой. А значит тут вор и ловкач должен быть в приоритете.
 
Сверху Снизу