Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
@Trazege, требование лп для ковки мечей Беннета вы убрали за что большое спасибо, но, кузнечка то оказалась малость сыроватой, предлагаю ее модернезировать и сделать актуальной.
1- Ковать рудные мечи Беннета можно будет только если гг мастер-кузнец, ковка 100. (с маг.рудой нужно уметь работать, цена за силу мечей).
2- Апнуть большинству мечей урон на 20-30. (особенность гильдии).
3- Требование силы сделать равным урону. (цена за силу мечей).
4- Некоторые мечи передвинуть вверх по главам. (что бы наймы не получили сильное оружие раньше времени).
В итоге: наемники получают мечи с высоким физ. уроном (двуручки найм. короче мечей стражей), за это они платят высокими требованиями по силе и высокой ценой в золоте, к то муже некоторые мечи будут ограничены главой (на одну линейку мечей нужно будет 32к золота (хотя цену мона ешо увеличить в 2раза что бы жизнь не казалась медом ).
По одноручам 3-4 уровня ковки мечей совсем бяда, приходишь такой в миненталь берешь серебряный нордмарский меч и у гг меч с уроном как у убийцы драконов, к тому же большим ренджем, выходит мечи 3-4 уровня ковки Беннета не нужны.
В скобках то что предлагаю улучшить. Наемники.
Двуручники.
двуручный рудный меч
сила: 160 (180)
урон: 180
защ. от магии +5
к навыку владения +4
цена изучения: 5000
Один рудный слиток.
первая глава.
тяжелый рудный двуруч меч
сила: 200 (260-270)
урон: 240 (260-270)
защ. от магии +10
к навыку владения +4
цена изучения: 7000
два слитка руды.
(Третья глава)
двуручный рудный боевой клинок
сила: 240 (290-300)
урон: 270 (290-300)
защ. от магии +15
к навыку владения +4
цена изучения: 9000
(Четвертая глава)
убийца драконов
сила: 280 (320-330)
урон: 300 (320-330)
защ. от магии 20
к навыку владения +4
цена изучения: 11000
(Четвертая глава)
Одноручники.
рудный меч
сила: 140 (150)
урон: 150
защ. от магии 5
к навыку владения +4
цена изучения: 5000
Один рудный слиток.
первая глава.
полуторный рудный меч
сила: 160 (170)
урон: 170
защ. от магии 10
к навыку владения +4
цена изучения: 7000
Один рудный слиток.
Вторая глава.
рудный боевой клинок
сила: 190 (220-230)
урон: 190 (220-230) (адекватная альтернатива сереб.норд.мечу)
защ. от магии 15
к навыку владения +4
цена изучения: 9000
увеличить длину до 110
(Треть глава)
убийца драконов
сила: 210 (240-250)
урон: 215 (240-250)
защ. от магии 20
к навыку владения +4
увеличить длину до 110
цена изучения: 11000
(Четвертая глава)
Мечи стражей.
Длань стража
сила: 120
урон: 140
бонус +50хп
цена: 2000
Первая глава
Клинок равновесия
сила: 150
урон: 180
бонус +75хп
цена: 4000
Вторая глава
Хранитель веры
сила: 180
урон: 230
бонус +100хп
цена: 6000
Третья глава
предложение: набор ценной травки по первому квесту от константино если гг его ученик то он отдаёт их назад, а если другого мастера то вожможност их выкупа.
Можно ещё интереснее. Чтоб это была только первая часть задания. А дальше Константино предложит сварить из этих растений зелье. Зелье надо варить через диалог - в каком порядке что добавляем. А сам рецепт (рандомный, чтоб нельзя было без него обойтись) - можно будет получить у Зуриса, Сагитты, а ещё лучше у Галлахада (вот и награда за квест на еду). Что даст зелье? Ну, например, немножко выносливости - в начале игры она нужна. Или + к броне насовсем (как солнечное алоэ в В1). Или интеллект. Имбы от +1-3 брони/выносливости/интеллекта не будет - но всяко приятнее, чем отдавать кучу ценных растений за сотку экспы.
@Trazege, а должно быть не изи? Это ж не кузнечка, с которой мы имеем овердофига золота, не алхимия с которой мы имеем статы, о какой сложности речь? Это навык для доп.вариантов квестов. Ты заставляешь на данный момент учить воровство, ибо те-же 50-70 риторики БЕЗ, гг поднимет не раньше 4-5 главы. Ну что это такое то а.
Тразге имеет введу как и пишеш ти -ето доп вариант, не основной поетому не обезательний. Поетому и будет гемор. Если сделать изи тогда ето будет уже основной диалог.
Просто в готике привикле собирать все все все плюшки
Терпеть не могу задрачивание с/л, так что из принципа играю без воровских навыков. К третьей главе набрал 43 риторики, если очень напрячься можно довести до пятидесяти, но это если ОЧЕНЬ. Так что если добавить +2 за каждый квест торговой гильдии - "изи" не будет.
И насчёт силового взлома, сейчас он практически идеален. С хорошей силой можно вскрыть большинство сундуков в Хоринисе, а вот сундучки из храмов Зодчих так просто не поддадутся и тут уже будет нужно качать взлом либо приходить позже.
Учить воровство вынуждают три вещи - ключ от склада в азган, ключ хагена от острова этлу, и четки хасима в масиафе. Если на все это сделать альтернативу воровству, то маги и воины могут вообще воровство не убить.
Было бы очень круто сделать альтернативу.
Например, попросить фингерса сделать дубликат и нам, за кругленькую сумму.
Сказать там Хасиму что у него очень классные четки и попросить их в обмен на что-то.
Убедить хагена дать ключ от этлу Или заставить паладина его спереть..
Паладин переть не будет, это ж паладин. За Инноса и все такое. А вот нанять кого-нибудь из гильдии воров - очень даже можно
Прошу чуть-чуть ускорить реген хп и маны бутылками, с 1% до 2.5%. Просто чтобы сократить ожидание, очень уж медленно по 1% восстанавливать полный столб хп. С другой стороны, в боях с боссами это особо сильно не облегчит задачу.
И еще, прошу пересмотреть навыки владения и соотв-но анимации сражения у нежити. Сейчас даже простой скелет-фуфел без доспехов машет с анимой мастера. При этом, вообще нет скелетов, которые дрались бы как новички, или как бойцы. Предлагаю такую градацию (чтобы было побольше разнообразия в боях с нежитью):
Скелет и скелет-рудокоп - 29%, анима новичка
Скелет-боец - 50%, анима собственно бойца
Скелет-воин - 80%, анима мастера, выдать ему двуручку
Демонический скелет-боец - 70%, мастер
Скелет-пират - 50%, боец
Скелет-капитан - 70%, мастер
Демонический скелет-воин/страж - так и оставить
Учить воровство вынуждают три вещи - ключ от склада в азган, ключ хагена от острова этлу, и четки хасима в масиафе. Если на все это сделать альтернативу воровству
если сделают альтернативу - думаю тогда стоит пересмотреть цену по LP обучения "воровства".
И еще: если уж на "легенде" отключили воровство через диалог можно ли некоторым NPC вместо кошелька(денег) сделать возможным кражу предмета?
Как минимум это будет интересно: украсть к какого-то неудачника перманентный элик... или же скрижаль...
Много не надо, парочку-тройку таких NPC... тогда цена изучения воровства окупиться (я так понимаю опыта уже ~не будет с воровства, а деньги есть откуда и без него брать)
Четки Хасима, не требует навыков воровства. Уже давно кстати, со сборки 60 если не раньше.
Хагену сделаем аналогично. А вот ключ от склада Азган останется с требованием и эти требования увеличатся. Ибо логично же что тут пахнет только наживой. А значит тут вор и ловкач должен быть в приоритете.