Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@Trazege, требование лп для ковки мечей Беннета вы убрали за что большое спасибо, но, кузнечка то оказалась малость сыроватой, предлагаю ее модернезировать и сделать актуальной.
1- Ковать рудные мечи Беннета можно будет только если гг мастер-кузнец, ковка 100. (с маг.рудой нужно уметь работать, цена за силу мечей).
2- Апнуть большинству мечей урон на 20-30. (особенность гильдии).
3- Требование силы сделать равным урону. (цена за силу мечей).
4- Некоторые мечи передвинуть вверх по главам. (что бы наймы не получили сильное оружие раньше времени).
В итоге: наемники получают мечи с высоким физ. уроном (двуручки найм. короче мечей стражей), за это они платят высокими требованиями по силе и высокой ценой в золоте, к то муже некоторые мечи будут ограничены главой (на одну линейку мечей нужно будет 32к золота (хотя цену мона ешо увеличить в 2раза что бы жизнь не казалась медом ).
По одноручам 3-4 уровня ковки мечей совсем бяда, приходишь такой в миненталь берешь серебряный нордмарский меч и у гг меч с уроном как у убийцы драконов, к тому же большим ренджем, выходит мечи 3-4 уровня ковки Беннета не нужны.
В скобках то что предлагаю улучшить. Наемники.
Двуручники.
двуручный рудный меч
сила: 160 (180)
урон: 180
защ. от магии +5
к навыку владения +4
цена изучения: 5000
Один рудный слиток.
первая глава.
тяжелый рудный двуруч меч
сила: 200 (260-270)
урон: 240 (260-270)
защ. от магии +10
к навыку владения +4
цена изучения: 7000
два слитка руды.
(Третья глава)
двуручный рудный боевой клинок
сила: 240 (290-300)
урон: 270 (290-300)
защ. от магии +15
к навыку владения +4
цена изучения: 9000
(Четвертая глава)
убийца драконов
сила: 280 (320-330)
урон: 300 (320-330)
защ. от магии 20
к навыку владения +4
цена изучения: 11000
(Четвертая глава)
Одноручники.
рудный меч
сила: 140 (150)
урон: 150
защ. от магии 5
к навыку владения +4
цена изучения: 5000
Один рудный слиток.
первая глава.
полуторный рудный меч
сила: 160 (170)
урон: 170
защ. от магии 10
к навыку владения +4
цена изучения: 7000
Один рудный слиток.
Вторая глава.
рудный боевой клинок
сила: 190 (220-230)
урон: 190 (220-230) (адекватная альтернатива сереб.норд.мечу)
защ. от магии 15
к навыку владения +4
цена изучения: 9000
увеличить длину до 110
(Треть глава)
убийца драконов
сила: 210 (240-250)
урон: 215 (240-250)
защ. от магии 20
к навыку владения +4
увеличить длину до 110
цена изучения: 11000
(Четвертая глава)
Мечи стражей.
Длань стража
сила: 120
урон: 140
бонус +50хп
цена: 2000
Первая глава
Клинок равновесия
сила: 150
урон: 180
бонус +75хп
цена: 4000
Вторая глава
Хранитель веры
сила: 180
урон: 230
бонус +100хп
цена: 6000
Третья глава
предложение: набор ценной травки по первому квесту от константино если гг его ученик то он отдаёт их назад, а если другого мастера то вожможност их выкупа.
Можно ещё интереснее. Чтоб это была только первая часть задания. А дальше Константино предложит сварить из этих растений зелье. Зелье надо варить через диалог - в каком порядке что добавляем. А сам рецепт (рандомный, чтоб нельзя было без него обойтись) - можно будет получить у Зуриса, Сагитты, а ещё лучше у Галлахада (вот и награда за квест на еду). Что даст зелье? Ну, например, немножко выносливости - в начале игры она нужна. Или + к броне насовсем (как солнечное алоэ в В1). Или интеллект. Имбы от +1-3 брони/выносливости/интеллекта не будет - но всяко приятнее, чем отдавать кучу ценных растений за сотку экспы.
@Trazege, а должно быть не изи? Это ж не кузнечка, с которой мы имеем овердофига золота, не алхимия с которой мы имеем статы, о какой сложности речь? Это навык для доп.вариантов квестов. Ты заставляешь на данный момент учить воровство, ибо те-же 50-70 риторики БЕЗ, гг поднимет не раньше 4-5 главы. Ну что это такое то а.
Тразге имеет введу как и пишеш ти -ето доп вариант, не основной поетому не обезательний. Поетому и будет гемор. Если сделать изи тогда ето будет уже основной диалог.
Просто в готике привикле собирать все все все плюшки
Терпеть не могу задрачивание с/л, так что из принципа играю без воровских навыков. К третьей главе набрал 43 риторики, если очень напрячься можно довести до пятидесяти, но это если ОЧЕНЬ. Так что если добавить +2 за каждый квест торговой гильдии - "изи" не будет.
И насчёт силового взлома, сейчас он практически идеален. С хорошей силой можно вскрыть большинство сундуков в Хоринисе, а вот сундучки из храмов Зодчих так просто не поддадутся и тут уже будет нужно качать взлом либо приходить позже.
Учить воровство вынуждают три вещи - ключ от склада в азган, ключ хагена от острова этлу, и четки хасима в масиафе. Если на все это сделать альтернативу воровству, то маги и воины могут вообще воровство не убить.
Было бы очень круто сделать альтернативу.
Например, попросить фингерса сделать дубликат и нам, за кругленькую сумму.
Сказать там Хасиму что у него очень классные четки и попросить их в обмен на что-то.
Убедить хагена дать ключ от этлу Или заставить паладина его спереть..
Паладин переть не будет, это ж паладин. За Инноса и все такое. А вот нанять кого-нибудь из гильдии воров - очень даже можно
Прошу чуть-чуть ускорить реген хп и маны бутылками, с 1% до 2.5%. Просто чтобы сократить ожидание, очень уж медленно по 1% восстанавливать полный столб хп. С другой стороны, в боях с боссами это особо сильно не облегчит задачу.
И еще, прошу пересмотреть навыки владения и соотв-но анимации сражения у нежити. Сейчас даже простой скелет-фуфел без доспехов машет с анимой мастера. При этом, вообще нет скелетов, которые дрались бы как новички, или как бойцы. Предлагаю такую градацию (чтобы было побольше разнообразия в боях с нежитью):
Скелет и скелет-рудокоп - 29%, анима новичка
Скелет-боец - 50%, анима собственно бойца
Скелет-воин - 80%, анима мастера, выдать ему двуручку
Демонический скелет-боец - 70%, мастер
Скелет-пират - 50%, боец
Скелет-капитан - 70%, мастер
Демонический скелет-воин/страж - так и оставить
Учить воровство вынуждают три вещи - ключ от склада в азган, ключ хагена от острова этлу, и четки хасима в масиафе. Если на все это сделать альтернативу воровству
если сделают альтернативу - думаю тогда стоит пересмотреть цену по LP обучения "воровства".
И еще: если уж на "легенде" отключили воровство через диалог можно ли некоторым NPC вместо кошелька(денег) сделать возможным кражу предмета?
Как минимум это будет интересно: украсть к какого-то неудачника перманентный элик... или же скрижаль...
Много не надо, парочку-тройку таких NPC... тогда цена изучения воровства окупиться (я так понимаю опыта уже ~не будет с воровства, а деньги есть откуда и без него брать)
Четки Хасима, не требует навыков воровства. Уже давно кстати, со сборки 60 если не раньше.
Хагену сделаем аналогично. А вот ключ от склада Азган останется с требованием и эти требования увеличатся. Ибо логично же что тут пахнет только наживой. А значит тут вор и ловкач должен быть в приоритете.