Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.931
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.077
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.591
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.257
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Oddler

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
265
Реакции
102
Баллы
100
Лучшие ответы
0
@Trazege, тут несколько предложений .... я попробовал более-менее обосновать свою точку зрения.
Возможно что-то покажется интересным.

Собственно сами предложения:

1) Снизить магам стоимость заклинаний по LP.
При этом добавить требование в несколько изученных заклинаний предыдущего уровня для изучения нового круга магии.
Стоимость заклинаний последнего уровня оставить прежней. Это даст больше разнообразия в игре за мага при прежних затратах LP.
Т.с. новый шаг в теории возможен только после серьезной практики.

2) Давать интеллект при изучении кругов магии по нарастающей.
И перенести часть книг из первой и второй главы на более поздние этапы.
А то в начале сильно большой приток интеллекта.

3) После выбивания врага из ледяной глыбы было бы неплохо замедлить ему скорость движений.
А то сейчас толку от этого заклинания мало.

4) Сейчас воровство дает слишком много опыта.
И завязано оно на ловкости. Это большая проблема - много опыта терять не хочется,
а качать ловкость не ловкачем на легенде (и даже харде) непозволительная роскошь. Тогда люди начинают использовать C/Л и воровать с низким шансом.
Кроме того у ловкачей есть еще и квесты воров (тоже кое-что в плане опыта) и легкий взлом сундуков без лишних затрат.
Первый вариант:
Cнизить опыт раза в 4-5 (поставить шаг в прибавлении +1 опыта к текущему значению через 4-5 обворованных NPC).
Второй вариант:
Отвязать воровство явно от ловкости и привязать к навыку воровства.
В зависимости от типа NPC добавлять бонусный шанс обворовать (например обворовать крестьянина с нулевым навыком - 25%,
а паладина - 0%) +5% за каждые 20 единиц навыка например.

5) Можно ли как-то запретить воровство у враждебных изначально бандитов ?
(Чтоб нельзя было обворовать бандитов например в Хоринисе, одев броню бандитов)

6) Взлом - сейчас разница в опыте при обычном взломе и магическом за всю игру около 20.000 опыта - довольно много.
Сейчас за первые 90 сундуков маг и ловкач получают равный опыт суммарно, а потом ловкач сильно уходит в отрыв.
Первый вариант решения:
высчитать опыт за магический взлом по формуле:
0.8(50+(20000/количество_сундуков_в_игре)) с округлением вниз до десятков.
Коэффициент 0.8 немного скомпенсирует разницу во времени на вскрытие (и тот факт, что маги будут получать многовато опыта в начале игры),
но при этом разница в опыте будет не слишком велика.
Второй вариант решения:
просто увеличивать опыт за магический взлом ступенчато (на 20 за каждые 25 сундуков или на 40 за каждые 50).

7) Силовой взлом. Сейчас силовикам и так сложно в начале игры из-за больших трат LP на все подряд.
А силовой взлом в начале игры фактически бесполезен, потому что его хватает лишь на взлом самых простых сундуков.
А на обычный уходит море отмычек (и еще 10LP).
Первое решение:
Если план состоит в том, что силовик должени потратить эти 10LP на взлом в любом случае,
тогда лучше просто увеличить эффективность силового взлома до 5 силы на 1 поворот и увеличивать требования с главой.
Второе решение:
Завязать силу на вскрытие сундука не на количество поворотов, а на тип сундука (с шагом 25, 50, 100, 200, 350, 500).
И сундуки в хоринисе и ярике сделать до 200 силы на вскрытие.
Третье решение:
Тяжело реализуемый вариант, но мало ли ... Ловушки на сундуках срабатывающие всегда при значении ловкости не ниже определенной.
При этом магический взлом ловушки может рассеивать (возможно за дополнительные затраты маны).
Силовой взлом расходует выносливость и возможно влияет на уровень усталости (минус 10% за каждые 5 попыток вскрытия например).
При попытке взлома учитывается "HP" сундука. Например при каждой попытке взлома снимается 50 единиц выносливости (половина начального значения).
А здоровье сундуку отнимается в зависимости от силы.
Например у нас есть сундук на 200 здоровья. У героя 65 силы. На его вскрытие понадобится 4 попытки (сундуку будет сниматься 65+65+65+5 здоровья и он будет вскрыт).
За каждый удар по сундуку снимется 50 выносливости (если не хватает, герой скажет что не может совершить действие). И за каждые 5 попыток уровень усталости повысится на 10%.
При таком варианте требования силы для сундуков снимаюся. Силовик сможет рано или поздно сломать любой сундук без изучения взлома, но это серьезно скажется на выносливости и усталости... и времени.

8) Мора Уларту
Предлагаю количество бонусов за души сделать строго фиксированным. Чтоб небыло причин пытаться завалить Ворона во второй главе.
А также чтоб небыло причин оставлять на потом определенных монстров ради душ.
Кстати насчет бонусов - я сейчас не уверен, но если бонус за сбор душ одинаков для ловкости, маны и силы (например по 10 к стати за 1000 душ), то это тоже надо править.
Чтоб привести в соответствие с бонусами от богов (30 маны, 5 интеллекта, по 10 силы и ловкости за 1000 душ).
И желательно ограничение в 3 бонуса (а лучше 2 раза бонус к профильному стату, а остальное только для получения HP)

9) Арена орков и битва с приором на арене.
Я не уверен, что арена орков обязательная сейчас (если обязательная, то есть смысл сделать ее опциональной).
Но вот битва на арене Масиафа... можно ли сделать для мага обходной путь ?
Какой-нибудь сюжетный виток, чтоб получить сильно ослабленного приора на арене...
Чтоб была возможность не качать магу владение совсем прри желании (а еще силу и ловкость)
Кроме того, битва в Масиафе слегка багнутая - там приходится приора немного отманивать в сторону, иначе все вокруг кидаются на нас.

10) Выносливость:
Предложение состоит в том, чтоб убрать шаги в прокачке выносливости (сделать прокачку по 1LP за 1 ед.выносливости вплоть до 100).
Добавить бонусы выносливости за прокачку владения оружием ближнего боя (по 1 ед выносливости за каждые 10%) и за прокачку силы (по 1 ед выносливости за каждые 10 силы до 100 силы и за каждые 50 после)
Кроме того сильно увеличить расход выносливости более позднему оружию (особенно тяжелому).
Скалировать дополнительный урон от выносливости немного не линейно (очень примерно: +10 урона за 10 выносливости оставшейся и + 200 урона за 100 оставшейся выносливости).
Что это все нам даст ?
Маг будет ходить с минимальной выносливостью (щавели я думаю все будут тратить на ману - поэтому вся выносливость будет пополнятся табличками и возможно владением по желанию),
ловкач с небольшим бонусом (за счет владения и зелий), а силовик с достаточно большой (владение, зелья и бонус за силу).
При этом мы избежим проблемы силовика, когда надо очень много LP в начале, а потом некуда девать эти самые LP.
Силовику не нужно будет тратиться на выносливость прям в самом начале игры,
но придется вкинуть очков 40-50 во второй главе или позже.
Силовик получит бурст по выносливости в начале, что даст экономию по LP в первой главе.

11) Может стоит убрать LP за обучение рунам стражей братства ?

12) Убрать шаги по LP при прокачке жизни.
В них в принципе нет необходимости. Все равно все доводят ровно до капа в 1000 (а на легенде и того меньше).

13) Убрать все бесконечные бонусы.
Это касается курения кальяна для болотников (25 маны на главу выше крыши).
Опыта за любую ковку (уже убрано вроде как)
Золота за ковку и луки (у мастеров тоже есть предел покупателей на их товар). При этом эти же мечи при продаже в магазин сделать сильно дешевыми.
Опыта за алхимию (500 зелий(включая спирт) на главу хватит)

14) Убрать возможность выполнять квесты наемников до вступления к ним.
Не знаю как лучше это сделать ...
Возможно Ли по старой памяти примет нас сразу после одного квеста. А уже после этого будут квесты по "вливанию в среду" наемников.
После которых (после получения признания и авторитета) уже будут доступны основные возможности (обучение, ковка, доспехи, оружие и более серьезные квесты)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.148
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Раз вспоминаем старые предложение - добавлю еще одно:

10LP за уровень на "тяжелом".

Как написал только что игрок:
На мой взгляд, легенда очень близка к балансу и заставляет больше думать

Только плз при этом:
1) Снизить магам стоимость заклинаний по LP.
Как угодно режте урон заклинаний, только дайте возможность магу играть разнообразно.
 

Арх

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
114
Реакции
30
Баллы
38
Лучшие ответы
7
Как раз 10lp за уровень на харде было б самое то что нужно для баланса. Поддержываю
 

Oddler

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
265
Реакции
102
Баллы
100
Лучшие ответы
0
Проблема тут в том, что в принципе LP на игру хватает, но уж очень много всего надо качать именно в самом начале.
Огромное количество навыков, которые надо прокачать сконцентрировано в начале.
И хотя LP и хватает в общем на игру, но теряется разнообразие прокачки.
Возможно есть смысл сильно снизить изучение навыков охоты например ... либо увеличить лимит прокачки профильной характеристики 1 к 1 до 100 (вместо нынешних 50)
И при этом сделать шаг переключения профильного стата в 20-25 (вместо нынешнего 1) чтоб нельзя было качнуть сразу 2 стата по такой цене, но при этом стат становился профильным на 50+.
Ну и предложенная мной выше система с выносливостью тоже приведет к переносу прокачки стата на более позднее время.

Так же есть вариант давать в самом начале повышенное количество LP (герой вроде как вспоминает свои навыки).
Например 15LP в начале и сокращение на 1LP каждые 5 уровней (вплоть до 5LP на уровень)
Таким образом к 50-му уровню мы получим в среднем те же самые 10LP на уровень.
А дальше прокачка пойдет по 5LP на уровень - существенно медленнее - больше хардкора )
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Вообщем вот такие вот предложеньеца. Для легенды.

Снизить стоимость по лп, для охоты:
рога.м и дракоснеппера - объединить в один навык "Добыча рогов", так-же 5лп.
языки огнеящерицы - 3лп.
шкуры животных/кожа рептилии - один навык - "Шкуры" 2лп,
зубы клыки и когти - добываются одним навыком "Добыча трофеев" - 5лп,
чешуя/кровь дракона один навык - "Потрошение Драконов" - 5лп,
мандибулы - без лп(покупаем "Щипцы для мандибул" у охотников/алхимиков - 500 монет),
крылья/жала - без лп(покупаем "Нож для потрошения Шершней, у охотников/алхимиков 500зол, книга "Шершни" просто дает опыт)
панцири ползуна - 1лп,
сердца - 3лп,
свежевание - 1лп,

Слишком много лп сосредоточено на охоте, какие лп за жала/крылья/мандибулы? Пусть гг добывает при помощи специальных инструментов.
Рога... рога давно пора объединить, гг может снимать рог мракориса, такого редкого существа, но не может так-же отломать рог снеппера.
Зубы... когти... клыки... это все из одной серии, да их много по игре, но имхо, это конечно и золото с них далеко не резиновое, по-этому 5лп их реальная цена.
Чешуя.. кровь... точно так-же, сжалься Тразеге над наемниками, 20лп! 20лп мать их! 5 лп - более чем достаточно, учитывая что реально кровь/чешуя нужны только наемнику.
Языки... да... ценные для всех, ибо мана, наемнику резист к огню. 3лп более чем достаточно, ибо ящеров в игре очень не много.
Сердца... а что сердца? Какая у них функция? Баф защиты? Мана для некра? Жалкие 10хп для остальных(серца демонов, х2 за 10хп..бррр)? Не стоит они 5лп.
Шкуры... кожа... они нужны только ради золота, и золота с них не много, про кожу я вообще молчу, где она нужна? 3лп реальная цена навыка.
Свежевание... мясо ценно только силачам, но нужно все, ибо квесты, 1лп более чем достаточно.

Вообщем как-то так. :flower:
 

kruug

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
260
Реакции
59
Баллы
52
Лучшие ответы
0
На мой взгляд для тяжелого уровня сложности 15LP в самый раз, реально прокачивать очень много нужно всего, и тем не менее этот уровень сложности все равно было бы неплохо усилить но только не урезанием прокачки
Предлагаю чтобы жизнь медом не казалась:
1 увеличить количество монстров на 50-100%
2 как писали в соседней теме заменить некоторых монстров на более тяжелых что-бы невозможно было в первой главе зачистить всю локу
3 дать возможность нпс и монстрам сбивать с ног, как это делает гг
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.790
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@GothiC1991, да я бы и не на легенде такой расценке обрадовался :)
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Переименовать Детализация мира - в "Дальность Прорисовки объектов" - а то количество людей которые упарываются в обзор - зашкаливает
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, идейка по риторике.

Нужно отвязать прокачку риторики от воровства.
1. Сделать по +5 навыка за каждую книгу.
2. Сделать по +5 навыка за каждое применение риторики, в квестах.
3. Сделать начисление риторики за каждый завершенный квест гильдии торговцев, по +5.
4. Риторика больше не влияет на вероятность отговорок, только непосредственно сам навык карманной кражи. По 1% за каждую единицу навыка кражи.

Прокачка риторики не должна вызывать дискомфорта, как сейчас задротство с воровством. Вполне справедливо, что гг обучается хорошо по книгам/применению риторики/квесты гильдии торговцев. :flower:
 

orewka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
54
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
предложение: набор ценной травки по первому квесту от константино если гг его ученик то он отдаёт их назад, а если другого мастера то вожможност их выкупа.
За демона в храме аданоса в ярике перед первым боем с воронон 1лп :flower:
--- Добавлено: ---

прокачку риторики очен даже логично былоб сделат от прочитанных книг и квестов,особено за квест торговцев и получением цены за вино 50 и ниже а не тупо рутиной за воровство
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу