Я тут впервые, поэтому благодарю создателей возвращения 2.0 за их труд.
Предлагаю следующее...
1. Искусство изготовления рун.
Руны определенных кругов магии можно было создать только при определенном значении навыка (1 круг- 5, 2 круг -20, 3 круг -35(40), 4 круг-55(60), 5 круг- 80(90), 6 круг -100).
Уровень изготовления рун растет за счет создания рун и рунических камней (в начале +5 навыка за счет книги в башне ксардаса):
каждая созданная руна дает +5 навыка (включая руны трансформации)
каждый созданный рунический камень:
+1 обычный
+2 за средний (но я бы ввел уровень навыка при котором его можно изготовить например 35-40)
+3 высший (уровень изготовления 60-70)
Начислять бонус не за изготовления рун, а за уровень искусства изготовления рун:
+1 ИНТ -10
+2 ИНТ -30
+5 ИНТ -50
+8 ИНТ -70
+10 ИНТ -100
все бонусы одноразовые.
2. На подобии искусства некромантов демонологии, создать для других классов магов искусство призыва големов:
1. Перенести призывы всех големов в 3 круг магии.
2. у каждого учителя рун (кроме городского мага) появляется строка после изучения призыва голема соответствующего типа (можно ли улучшить руну призыва )
Для каждого типа големов нужна своя книга: для магов воды (в долине древних, для обучения надо знать язык жрецов), для болотного (в храме на болотах,либо именной ищущий, либо сундук), для магов огня (на кладбище орков или в городе орков, надо знать язык орков).
Дальше есть 3 улучшения големов:
1 улучшение голем-страж (5лп) (на 10 процентов сильнее обычного)
2 улучшение голем-хранитель (10лп) (на 25 процентов сильнее обычного)
3 улучшение голем-защитник (15лп) (на 30-40 процентов сильнее обычного)
Теперь способы улучшения:
1 уровень 3 сердца голема (для огненного -3 огненных, для ледяного -3 ледяных, для болотного -3 болотных)
2 улучшение квест на получение рецепта эссенции стихии (квест лучше отдать аштару, но предварительно нужно побегать по магам (сатурас, пирокар, ксардас и наконец креол (при например риторике 50-60) подсказывает про аштара). Аштар же посылает в долину древних за золотым яйцом дракона(типа отдал на хранение древним), яйцо можно спрятать в пещеру куда надо забрать трансформацией в мясного жука. Приносите яйцо дает рецепт (рецепт можно отдать потом за награду различным магам, награда у наставника рун(в зависимости от класса мага)+ креол и ксардас (деньги), можно и городскому магу(самый жирный бонус).
сам рецепт должен быть достаточно ложным (10 корней маны, 10 лечебных корней, 4 различный сердца голема, черная жемчужина).
3 улучшение связано с драконами (появляется предмет отблеск стихий, убиваешь дракона получаешь нужный отблеск и улучшаешь руну, остальные можно отдать за награду.
3. У мастеров в городе ввести квесты на получение бонусов:
Харад:
Учить ковать только 1 меч, но бесплатно, остальные мечи после квестов:
1 глава после принятия: надо принести сталь (для разных уровней различное количество), приносишь открывается ковка 2-3 мечей
2 глава (после выполнения 1 квеста): надо принести рудные слитки или маг руду(для разных уровней различное количество), приносишь открывается ковка 4 меча
3 глава (после выполнения 2 квеста):надо принести рудную болванку (типа нужен меч для паладина),приносишь, харад делает меч относишь паладину, открывается 5 меч.
Константино:
После принятия на выбор 1 рецепт.
1 глава после принятия: надо принести 10 лечебных растений и 10 растений маны, приносишь открывается скупка трав.
2 глава (после выполнения 1 квеста): надо принести 10 крыльев мух и 5 жвал ползуна, приносишь открывается их скупка
2 глава (после выполнения 2 квеста): надо принести 3 сердца голема(любых), приносишь скупка сердец
3 глава (после выполнения 3 квеста): надо принести рецепт зелья изменения сознания (тот рецепт, что для фортуно), приносишь скупка зубов болотожеров
скупку грибов оставить как была.
Боспер:
После принятия 1 лук и доспех
1 глава после принятия: надо принести 10 шкур волков, приносишь открывается 2 лук
2 глава (после выполнения 1 квеста): заказ на изготовление стрел и болтов (по 250), приносишь открывается 3 лук и также можно будет продавать ему стрелы(по 2-3 золотых за шт). Это нужно чтобы было равенство мастеров (но ограничение по количеству стрел и болтов на главу: 1 глава -500, 2 глава - 1000, 3 глава -1500, 4 глава - 2000, 5 глава -2500)
2 глава (после выполнения 2 квеста): надо принести уникальный лук ( любой именной, чем лучше тем больше награда), относишь его заказчику(лютеро), открывается след лук и плюс покупка созданных луков.
3 глава (после выполнения 3 квеста): надо принести 5 рогов снепперов, приносишь открывается скупка рогов по самой хорошей цене, лучше чем у альфреда
покупку шкур оставить как была.
4. квест про проклятые мечи (зачем ксардасу мечи,он типа добрый не верю).
После принесения 1 меча можно спросить зачем они ему, он не ответит.
Идем к пирокару (надо иметь хоть 1 проклятый меч), он говорит, что возьмет его на уничтожение, можно сдавать за хр
дальше идем к ватрасу, он говорит что в орудие есть сила, но как ее использовать без проблем он не знает(или не хочет говорить), но дает наводку на темного мага(креол),
при высокой риторике 70-80 разговариваем с креолом и он говорит как надо использовать эту силу:
некроманты (алтарь белиара 10шт -1 маны, 100 шт -15 маны, 200 -15 инт)
маги воды и гуру (алтарь аданоса в храме 20шт - 1 маны, 100 шт-25 маны, 200 шт -10 инт)
маги огня (алтарь инноса 25 шт-1 маны, 100 шт -5 маны, 200 шт -10 инт.
КВЕСТ только магам, но можно сделать и воинам, но с другими наградами:
паладины (алтарь инноса 25 шт - 5 жизни, 100 шт - 5 маны, 200 -5 силы)
наемники (алтарь белиара 50 шт - 5 жизни, 100 шт - 5 маны, 200 - 5 ловкости)
(алтарь инноса 50 шт - 5 жизни, 100 шт - 5 маны, 200 -5 силы)
стражи (алтарь белиара 15 шт - 5 жизни, 100 шт - 5 маны, 200 - 5 ловкости)
(алтарь инноса 15 шт - 5 жизни, 100 шт - 5 маны, 200 -5 силы).