Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.928
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.069
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.589
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.251
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, согласен по поводу Азгана. Но ведь мы получим ключ "не бесплатно", а например: 2000 золота, типо Фингерс рискует, и если что, ему нужно золото, дабы слинять и обустроиться, к примеру, как только мы выкупим ключ и откроем пару сундуков на складе, он переместиться в гильдию воров(через день), а у Варуса будет диалог, типо "вот ты привел мне взломщика, и он обчистил склад и смылся" и тут мы либо риторикой отговариваемся(80+), либо платим 1к. Мелкий момент, но разнообразный. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.795
Реакции
11.281
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@GothiC1991, ну за 2к золотых можно написать ему альтернативу. :)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, только экспы не надо за это все, дабы ловкачи остались в плюсе. :flower:
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Trazege, может за здачу охотничих трофеев одаривать гг опытом? (по аналогии с квестом бастера на рога мракориса)
 

Scarecrow

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
47
Реакции
16
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@Trazege, сейчас риторика никак не выделяется. То есть если навык риторики недостаточен, то соответственного диалога не будет.
Если играть без справочника, то часть контента просто улетит.
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Предлагаю следующее....

1- Повысить урон у меча Проклятье масиафа до 300, сейчас у него урон 250.
Значится прошли мы масиаф, а нам в награду легендарный меч на 250 урона (меч ачешуенный), хотя можно найти в рудниках клеймору мальбара на 250 урона.

2- У меча темный обет повысить урон до 250 как у рудного клинка мальбара, сейчас он 240, всего на 10 урона.
Кому какой меч приглянется тот и выберет без штрафа на урон.
 

Lirian

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Я тут впервые, поэтому благодарю создателей возвращения 2.0 за их труд.

Предлагаю следующее...

1. Искусство изготовления рун.
Руны определенных кругов магии можно было создать только при определенном значении навыка (1 круг- 5, 2 круг -20, 3 круг -35(40), 4 круг-55(60), 5 круг- 80(90), 6 круг -100).
Уровень изготовления рун растет за счет создания рун и рунических камней (в начале +5 навыка за счет книги в башне ксардаса):
каждая созданная руна дает +5 навыка (включая руны трансформации)
каждый созданный рунический камень:
+1 обычный
+2 за средний (но я бы ввел уровень навыка при котором его можно изготовить например 35-40)
+3 высший (уровень изготовления 60-70)
Начислять бонус не за изготовления рун, а за уровень искусства изготовления рун:
+1 ИНТ -10
+2 ИНТ -30
+5 ИНТ -50
+8 ИНТ -70
+10 ИНТ -100
все бонусы одноразовые.
2. На подобии искусства некромантов демонологии, создать для других классов магов искусство призыва големов:
1. Перенести призывы всех големов в 3 круг магии.
2. у каждого учителя рун (кроме городского мага) появляется строка после изучения призыва голема соответствующего типа (можно ли улучшить руну призыва )
Для каждого типа големов нужна своя книга: для магов воды (в долине древних, для обучения надо знать язык жрецов), для болотного (в храме на болотах,либо именной ищущий, либо сундук), для магов огня (на кладбище орков или в городе орков, надо знать язык орков).
Дальше есть 3 улучшения големов:
1 улучшение голем-страж (5лп) (на 10 процентов сильнее обычного)
2 улучшение голем-хранитель (10лп) (на 25 процентов сильнее обычного)
3 улучшение голем-защитник (15лп) (на 30-40 процентов сильнее обычного)
Теперь способы улучшения:
1 уровень 3 сердца голема (для огненного -3 огненных, для ледяного -3 ледяных, для болотного -3 болотных)
2 улучшение квест на получение рецепта эссенции стихии (квест лучше отдать аштару, но предварительно нужно побегать по магам (сатурас, пирокар, ксардас и наконец креол (при например риторике 50-60) подсказывает про аштара). Аштар же посылает в долину древних за золотым яйцом дракона(типа отдал на хранение древним), яйцо можно спрятать в пещеру куда надо забрать трансформацией в мясного жука. Приносите яйцо дает рецепт (рецепт можно отдать потом за награду различным магам, награда у наставника рун(в зависимости от класса мага)+ креол и ксардас (деньги), можно и городскому магу(самый жирный бонус).
сам рецепт должен быть достаточно ложным (10 корней маны, 10 лечебных корней, 4 различный сердца голема, черная жемчужина).
3 улучшение связано с драконами (появляется предмет отблеск стихий, убиваешь дракона получаешь нужный отблеск и улучшаешь руну, остальные можно отдать за награду.

3. У мастеров в городе ввести квесты на получение бонусов:
Харад:
Учить ковать только 1 меч, но бесплатно, остальные мечи после квестов:
1 глава после принятия: надо принести сталь (для разных уровней различное количество), приносишь открывается ковка 2-3 мечей
2 глава (после выполнения 1 квеста): надо принести рудные слитки или маг руду(для разных уровней различное количество), приносишь открывается ковка 4 меча
3 глава (после выполнения 2 квеста):надо принести рудную болванку (типа нужен меч для паладина),приносишь, харад делает меч относишь паладину, открывается 5 меч.
Константино:
После принятия на выбор 1 рецепт.
1 глава после принятия: надо принести 10 лечебных растений и 10 растений маны, приносишь открывается скупка трав.
2 глава (после выполнения 1 квеста): надо принести 10 крыльев мух и 5 жвал ползуна, приносишь открывается их скупка
2 глава (после выполнения 2 квеста): надо принести 3 сердца голема(любых), приносишь скупка сердец
3 глава (после выполнения 3 квеста): надо принести рецепт зелья изменения сознания (тот рецепт, что для фортуно), приносишь скупка зубов болотожеров
скупку грибов оставить как была.
Боспер:
После принятия 1 лук и доспех
1 глава после принятия: надо принести 10 шкур волков, приносишь открывается 2 лук
2 глава (после выполнения 1 квеста): заказ на изготовление стрел и болтов (по 250), приносишь открывается 3 лук и также можно будет продавать ему стрелы(по 2-3 золотых за шт). Это нужно чтобы было равенство мастеров (но ограничение по количеству стрел и болтов на главу: 1 глава -500, 2 глава - 1000, 3 глава -1500, 4 глава - 2000, 5 глава -2500)
2 глава (после выполнения 2 квеста): надо принести уникальный лук ( любой именной, чем лучше тем больше награда), относишь его заказчику(лютеро), открывается след лук и плюс покупка созданных луков.
3 глава (после выполнения 3 квеста): надо принести 5 рогов снепперов, приносишь открывается скупка рогов по самой хорошей цене, лучше чем у альфреда
покупку шкур оставить как была.

4. квест про проклятые мечи (зачем ксардасу мечи,он типа добрый не верю).
После принесения 1 меча можно спросить зачем они ему, он не ответит.
Идем к пирокару (надо иметь хоть 1 проклятый меч), он говорит, что возьмет его на уничтожение, можно сдавать за хр
дальше идем к ватрасу, он говорит что в орудие есть сила, но как ее использовать без проблем он не знает(или не хочет говорить), но дает наводку на темного мага(креол),
при высокой риторике 70-80 разговариваем с креолом и он говорит как надо использовать эту силу:
некроманты (алтарь белиара 10шт -1 маны, 100 шт -15 маны, 200 -15 инт)
маги воды и гуру (алтарь аданоса в храме 20шт - 1 маны, 100 шт-25 маны, 200 шт -10 инт)
маги огня (алтарь инноса 25 шт-1 маны, 100 шт -5 маны, 200 шт -10 инт.
КВЕСТ только магам, но можно сделать и воинам, но с другими наградами:
паладины (алтарь инноса 25 шт - 5 жизни, 100 шт - 5 маны, 200 -5 силы)
наемники (алтарь белиара 50 шт - 5 жизни, 100 шт - 5 маны, 200 - 5 ловкости)
(алтарь инноса 50 шт - 5 жизни, 100 шт - 5 маны, 200 -5 силы)
стражи (алтарь белиара 15 шт - 5 жизни, 100 шт - 5 маны, 200 - 5 ловкости)
(алтарь инноса 15 шт - 5 жизни, 100 шт - 5 маны, 200 -5 силы).
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, вот такое предложеньеце...

Когда гг в первый раз проходит через портал, в Ярик, Сатурас ему говорит что мол, он отсутствовал несколько дней. Так вот. Почему-бы не запилить локацию, в которую гг попадет перед Яриком? Какой-нибудь "мини-данж", с не очень сильными противниками, и какой-нибудь небольшой квест. Вообще, у меня идейка по квесту, могу написать в лс, если интересна идейка... :flower:
 
Сверху Снизу