HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
предлогаю сделать что то вроде отдельной сумки быстрого доступа, а то в конце игры пока нужную руну, меч найдешь столько времени теряется. Принцип следующий, просто добавить сумку в которую можно класть любые одеваемые, используемые вещи, и эта сумка бы открывалась отдельно от инвентаря. Типа хоп открыл а там все нужное лежит и особо в хламе не нужно копаться. Если конечно это возможно сделать технически было бы очень удобно.
@Trazege , я тут посмотрел на новое заклинание "Длань хаоса". Так вот, у него есть одна особенность оно попадает во врагов которые подходят впритык, чем не могут похвастаться все остальные руны.
Может стоит посмотреть как она работает и попробовать переделать все остальные руны, что бы заклинания не улетали в молоко. Те кто играют магами будут очень признательны.
Анимацию шпаг имеет смысл ускорить в два раза (буквально), одноручные мечи - в зависимости от того, что там будет с доп уроном, но тоже в 1.5-2 раза, скорее всего. Блок у шпаг, особенно при большом владении, происходит очень быстро, его наоборот нужно замедлить.
@Trazege, брожу по плато древних, пиу-пиу всех молниями, и вот что пришло в голову...
1. Может добавить по больше руин? С нежитью/ограми/другими тварюками... все-таки когда-то на плато был город древних...
2. Добавить "песчаного" змея(дракон), такой супер-босс, без квестов и прочего, как Им'арах. Не хватает туда такого красавца.
3. Почему у Им'араха нету охраны? Ведь он явно важная шишка на плато, среди нежити.
4. На плато жарко, почему там нету огненных големов? По больше огненных големов туда.
Вместо очередных болванчиков если уж добавлять чего - так нпс людей. Их лагерь, в том же оазисе, или в крайних точках карты. Типа, они искатели приключений, и случайно сюда забрели по горам, едва не умерев от жажды и голода, заблудившись, и теперь им уже нет дороги назад (до того, как герой им расскажет про телепорт и магов воды)
очередная нежить и болваны уже вот здесь сидят (показывая по горлу)
@Germes, откуда там люди должны появится? Это противоречит смыслу самой локации. Плато останется таким, каким оно сейчас есть. Возможно только добавится побольше руин. И все... Будут квесты, но они не будут связаны никак с людьми на плато.
@Trazege, нутс не большие изменения для Онд накопились, после тестов оружия и пересмотра брони.
Все таки хочется что бы за них было интересно играть, и выделялись бы они чем то особенным по сравнению с другими боевыми гильдиями.
1- Балансировка брони онд.
Вкраце,
1- Пусть Беннет или Ян продает гг среднюю броню онд за деньги, без требования чешуи.
2- В рецепт создания тяж.брони онд сделать 20 чешуи дракона.
С таким набором онд хватит чешуи дракона на получение брони убийцы драконов(ирдорат), средня броня онд по защите хуже паладинской которую уже можно будет купить в 4 главе, что бы сделать тяж.броню онд нужно укокошить 2 дракона.
4 драка в рудниках, Азгалор, первый драк на ирдорате - 48-60-72чешуи, 20 на тяж.доспех а 50 на доспех убийцы.драка.
Все таки на получение брони онд нужно сдирать чешую дракона а это 10лп.
Характеристики брони.
Доспехи паладина
Защита от рубящего: 160
Защита от дробящего: 180
Защита от колющего: 170
Защита от огня: 50
Защита от магии: 40
Доспехи драконоборца
Защита от рубящего: 145
Защита от дробящего: 165
Защита от колющего: 110
Защита от огня: 30
Защита от магии: 20
2- Балансировка мечей "Убийцы драконов" из кузнечки Беннета.
Двуручка:
1- Добавить +20 урона, получится 320 (352 заточенный).
2- В рецепте создания меча сделать 6 крови дракона.
3- Дать мечу возможность наносить больший урон по драконам и драконим ящерам.
Понимаю что накинуть +20 урона мечу может быть халявным но, для того что получить этот меч нужно будет убить 3-х драконов а это уже что-то и изучить добычу крови дракона а это 10лп, к то муже это особенность гильдии они будут выделятся высоким уроном (стражи-длина,магия,, паладины-доп. урон по нежити,магия), так же это последний меч в линейке Беннета.
В принципе меч хорош, но требует лп на изготовление, если нет возможности убрать или компенсировать затраты лп (кровь, чешуя дракона) то можно было б добавить ему урончика.
Одноручка:
1- Поднять урон до 250 (275 заточенный)
2- Сделать длину(рендж) меча 120 как у серебряного нордмарского меча.
3- В рецепте создания меча сделать 6 крови дракона.
4- Дать мечу возможность наносить больший урон по драконам и драконим ящерам.
Этот меч не окупает затраты на изготовление, урон у него 215 как у сереб. нордмарского меча (находится в рудника), по ощущениям у него даже меньший рендж чем у того же сереб.норм.меча, к тому же он требует 10лп что бы его сделать(слив крови дракона), во общем меч неактуален т.к. во второй главе можно найти более эффективный меч - серебряный нордмарский меч, который к тому же наносить урон призракам.
Так он будет более менее актуален.