Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.934
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.087
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.594
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.257
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.674
Реакции
19.369
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
главное предложение: фикс багов, ничего не добавлять. :P
 

gadc

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
85
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
предлогаю сделать что то вроде отдельной сумки быстрого доступа, а то в конце игры пока нужную руну, меч найдешь столько времени теряется. Принцип следующий, просто добавить сумку в которую можно класть любые одеваемые, используемые вещи, и эта сумка бы открывалась отдельно от инвентаря. Типа хоп открыл а там все нужное лежит и особо в хламе не нужно копаться. Если конечно это возможно сделать технически было бы очень удобно.
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege , я тут посмотрел на новое заклинание "Длань хаоса". Так вот, у него есть одна особенность оно попадает во врагов которые подходят впритык, чем не могут похвастаться все остальные руны.
Может стоит посмотреть как она работает и попробовать переделать все остальные руны, что бы заклинания не улетали в молоко. Те кто играют магами будут очень признательны.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.148
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Тоесть после вступления к магам ГГ не может биться в ближнем бою и стрелять из лука, только магия.
М.б. все таки ограничим магические гильдии в изучении владения оружием?
Хотя бы до 50%... а лучше не выше 30%.

Пусть маги будут магами?
 

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Анимацию шпаг имеет смысл ускорить в два раза (буквально), одноручные мечи - в зависимости от того, что там будет с доп уроном, но тоже в 1.5-2 раза, скорее всего. Блок у шпаг, особенно при большом владении, происходит очень быстро, его наоборот нужно замедлить.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.797
Реакции
11.285
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Warrior, не надо. Скорость анимации сейчас увеличивается при увеличении навыка 1 оружия.

з.ы. Форум тупит ужасно :-\
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, брожу по плато древних, пиу-пиу всех молниями, и вот что пришло в голову...

1. Может добавить по больше руин? С нежитью/ограми/другими тварюками... все-таки когда-то на плато был город древних...
2. Добавить "песчаного" змея(дракон), такой супер-босс, без квестов и прочего, как Им'арах. Не хватает туда такого красавца.
3. Почему у Им'араха нету охраны? Ведь он явно важная шишка на плато, среди нежити. :D
4. На плато жарко, почему там нету огненных големов? По больше огненных големов туда.

:flower:
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Вместо очередных болванчиков если уж добавлять чего - так нпс людей. Их лагерь, в том же оазисе, или в крайних точках карты. Типа, они искатели приключений, и случайно сюда забрели по горам, едва не умерев от жажды и голода, заблудившись, и теперь им уже нет дороги назад (до того, как герой им расскажет про телепорт и магов воды)
очередная нежить и болваны уже вот здесь сидят (показывая по горлу)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.797
Реакции
11.285
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Germes, откуда там люди должны появится? Это противоречит смыслу самой локации. Плато останется таким, каким оно сейчас есть. Возможно только добавится побольше руин. И все... Будут квесты, но они не будут связаны никак с людьми на плато.
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Trazege, нутс не большие изменения для Онд накопились, после тестов оружия и пересмотра брони.
Все таки хочется что бы за них было интересно играть, и выделялись бы они чем то особенным по сравнению с другими боевыми гильдиями. :flower:

1- Балансировка брони онд.
Вкраце,
1- Пусть Беннет или Ян продает гг среднюю броню онд за деньги, без требования чешуи.
2- В рецепт создания тяж.брони онд сделать 20 чешуи дракона.

С таким набором онд хватит чешуи дракона на получение брони убийцы драконов(ирдорат), средня броня онд по защите хуже паладинской которую уже можно будет купить в 4 главе, что бы сделать тяж.броню онд нужно укокошить 2 дракона.
4 драка в рудниках, Азгалор, первый драк на ирдорате - 48-60-72чешуи, 20 на тяж.доспех а 50 на доспех убийцы.драка.
Все таки на получение брони онд нужно сдирать чешую дракона а это 10лп.
Характеристики брони.
Доспехи паладина
Защита от рубящего: 160
Защита от дробящего: 180
Защита от колющего: 170
Защита от огня: 50
Защита от магии: 40

Доспехи драконоборца
Защита от рубящего: 145
Защита от дробящего: 165
Защита от колющего: 110
Защита от огня: 30
Защита от магии: 20

2- Балансировка мечей "Убийцы драконов" из кузнечки Беннета.
Двуручка:
1- Добавить +20 урона, получится 320 (352 заточенный).
2- В рецепте создания меча сделать 6 крови дракона.
3- Дать мечу возможность наносить больший урон по драконам и драконим ящерам.
Понимаю что накинуть +20 урона мечу может быть халявным но, для того что получить этот меч нужно будет убить 3-х драконов а это уже что-то и изучить добычу крови дракона а это 10лп, к то муже это особенность гильдии они будут выделятся высоким уроном (стражи-длина,магия,, паладины-доп. урон по нежити,магия), так же это последний меч в линейке Беннета.
В принципе меч хорош, но требует лп на изготовление, если нет возможности убрать или компенсировать затраты лп (кровь, чешуя дракона) то можно было б добавить ему урончика. :flower:
Одноручка:
1- Поднять урон до 250 (275 заточенный)
2- Сделать длину(рендж) меча 120 как у серебряного нордмарского меча.
3- В рецепте создания меча сделать 6 крови дракона.
4- Дать мечу возможность наносить больший урон по драконам и драконим ящерам.
Этот меч не окупает затраты на изготовление, урон у него 215 как у сереб. нордмарского меча (находится в рудника), по ощущениям у него даже меньший рендж чем у того же сереб.норм.меча, к тому же он требует 10лп что бы его сделать(слив крови дракона), во общем меч неактуален т.к. во второй главе можно найти более эффективный меч - серебряный нордмарский меч, который к тому же наносить урон призракам.
Так он будет более менее актуален. :flower:
 
Сверху Снизу