Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.934
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.087
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.594
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.257
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
А я вот против давать копьям и алебардам дополнительную длинну - они были балансны как раз на 100 ренжы... если сделать 150 - это слишком много. Если так уж хочется побустить длинну - сделать 120.
С клыком не надо делать ничего - была проблема в меньшем уроне у одноручек - который пофиксится за счет выносливости... так что резать урон или длину смысла нету - опять же еще один фикс который уменьшает силу Клыка Спящего в сравнении с остальным оружием уже вводиться, и если и раньше порезка Клыка было под вопросом - сейчас о ней даже заикаться не стоит, иначе потом обратно придется бустить КЛык, или его не будут использовать.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Обсуждение предложенных изменений теперь здесь.
Раз не хотите понимать, придется ужесточить меры.
Штрафные баллы по кол-ву постов:

Следующий пост с обсуждением для вышеуказанных форумчан будет означать выдачу предупреждения в соответствии с кол-вом его постов для переноса.
 
Последнее редактирование модератором:

PeroMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
165
Реакции
27
Баллы
26
Лучшие ответы
1
Хочу предложить идею по поводу того, что бы усилить Жрицу Белиара.
Ты её убиваешь в 7 главе, даже играя за мага и имея 250 дефа, она тебя бьёт по 1. ПО 1.
Это когда играешь за мага и резиста не очень то много. А если играть каким нибудь воином двуручником? Там же дефа под 350-400 будет к тому моменту.
У её кинжала урона просто ноль(100).
Может её надо как то усилить? А то как то вроде Жрица самого Белиара. А бьёт по единичке.
 

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Предложения скорее уже для гоэтии.
1) Сбалансировать людей (нпц) с остальной живностью, когда самые элитные воины людей(Паладины,ОнД,Стражи) падают от пары орков или ещё кого то :fp:, это же мужики которые зубами гранит могут грызть в крепчайших доспехах, закалённые в боях и отлетают как мясные жуки.
2)Ребаланс милишных гильдий:
Паладины - топ защита от дробящего, доп урон по нежите, заклинания хила/очищения, рефлект по нежите.
ОнД - топ физ защита и защита от огня, топ физ урон.
Стражи - топ маг. защита, лучшие двуручники, руны хила/атаки.
3) Переделать историю ОнД которые пришли в 4 главе: Сделать супер хайлвл локу где они "охотились" на дракона подобную живность, нашего гг как то туда занесло во 2 главе рассказывает о драконах в ДР, в 3 главе они не далеко от фермы Онара обитают и "зазывают" наемников и охотников пойти с ними, в 4 главе как есть оставить.
4) Как писали переделать историю их доспехов, и улучшать их чешуйками/кровью дракона а не просто перековывать, сделать возможность купить тяж.доспехи (понерфленные) с шлемом в 4 главе и с каждой перековкой они становились знач лучше доходя до нынешних показателей. 5 улучшений=5 драконов (4 в ДР+азгалор). те не улучшая они хуже рыцарских , с х1 улучшением примерно равно с доспехами рыцаря учитывая баланс см. п.2, х2 лучше рыцарских хуже паладинских, х3 чуть хуже паладинских , х4 = паладинским, х5 лучше паладинских учитывая баланс см. п.2.
5) Добавте что нибудь магам воды :flower:
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
1. Не плохо было бы добавить альтернативный вариант для паладинов/магов огня, прохождения острова Этлу. Например, в доспехах паладина/робе мага огня, нас стражники перед лагерем не убивают, а останавливают и спрашивают мол "Что тут делаешь? И как сюда смог попасть?!", и при помощи риторики(100), мы убеждаем их что нас прислал Лорд Хаген, типо а как иначе мы бы смогли пробраться сюда? Ведь Лорд Хаген великий воин и такому слабаку как наш гг его не убить. Они нам поверят, и идем аккуратно лутаем кв итемы.
2. Сделать "Воля Робара" как награда для всех, за квест "Темная Паутина", если гг владеет хорошей риторикой. Просто к тому моменту когда мы его получаем(а это пройденное плато), он уже не актуален, ибо есть Уризелька/Коготочек.
3. Убрать сгорание гг, когда он берет в руки клинок паладинов. Просто пусть когда он будет его одевать, клинок будет "исчезать", типо, рассыпался в пыль.
:flower:
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Предложенца...
1- За ковку каждого меча Беннета одаривать гг +1 силы, только один раз. (не много но приятно, особенность ги, те же стражи по квестам получают +4 силы).
2- За создание лука в линейке Боспера одариваить гг +1 ловкости за каждый лук, только один раз.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.797
Реакции
11.285
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Ziksin, это не логично же. И жуткий абуз...
 

zharun

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
это не логично же. И жуткий абуз...
Ну, я имел ввиду что за первую ковку такого меча давать +1 силы а за последующие ни опыта ни силы, также с луками.
Просто выразился по свойски. Пардон.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.797
Реакции
11.285
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну не знаю...очень спорное предложение. Тем более что мы имеем уже бонус с ковки.
 
Сверху Снизу