Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 361
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 391
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.872
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 951
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@GothiC1991, думаю нужно запилить голосовалку и все скопом уговаривать Тразеге убрать в кузнечке наймов/Онд требование по лп. :)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
6- Сводка по гильдейному оружию.
урон оружия, как и длину некоторого резать надо уже давно.

Совсем не понимаю длину оружия 190. Как и 160.
120 - предел для двуручного. Для копья, алебарды - 150.


--- Добавлено: ---

голосовалку в виде: кто им пользуется.
Игра не отбалансирована настолько, что бы задать необходимость использовать тот или иной предмет, к которого у изучения его создать есть стоимость по LP.
Думаю такие предметы совсем не востребованы.

И добавить бы наемникам парочку воинских наград. Парочку эликов силы/ловкости за квесты гильдии в 3-4 главе.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
урон оружия, как и длину некоторого резать надо уже давно.
160 нормальный ренж для легендарного двуруча. 190 есть только у одной гильдии, и судить по нему все оружие - не логично. И вообще, двуручи со 160 ренжом на дороге на валяются в игре, что-бы рассуждать что "это дофига". Их всего несколько шт на всю игру. Я бы порезал клык до 170-180, ибо ниже нельзя, ренж этого меча - фича стражей. Как и у паладинов урон по нежити.
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Я бы порезал клык до 170-180, ибо ниже нельзя, ренж этого меча - фича стражей. Как и у паладинов урон по нежити.
Согласен, это фишка стражей.
И как у Найм/Онд возможно будет просто высокий физ.урон.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Ziksin, для меня наемники всегда воспринимались как: очень сильный физ.урон и защита, крайне слабая маг.защита. Но они в этом уступают всем. По-этому убрать лп за мечи, и накинуть им 20-30 урона ещё, самое норм будет. Надеемся что Тразек нас услышит. :flower:
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Я бы порезал клык до 170-180, ибо ниже нельзя, ренж этого меча - фича стражей. Как и у паладинов урон по нежити.
ок, если длина - фича, пусть тогда "проседает" по урону. 200?, к примеру... ...хочу сказать, что его фича - это имба. Перебор в параметрах по всему.
Сколько оптимально достаточно длины для боя? Не для махания вправо-влево на изи вынося все подряд?

Неужели 170?

М.б. хотя бы 140 хватит? М.б. все таки меч не должен быть копьем/алебардой?

Совсем не против добавление балансной фичи на меч стражей.


--- Добавлено: ---

наемники всегда воспринимались как: очень сильный физ.урон и защита
по моему физ защитой должны выделяться паладины (судя по внешнему виду одежки)
Наемники - средне, стражи - ближе к сагам.

У стражей больше умение в обращении оружием и сила/ловкость наравне с наемниками.
(я о доспехах гильдий)
 
Последнее редактирование модератором:

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@GothiC1991,
для меня наемники всегда воспринимались как: очень сильный физ.урон и защита, крайне слабая маг.защита. Но они в этом уступают всем. По-этому убрать лп за мечи, и накинуть им 20-30 урона ещё. Надеемся что Тразек нас услышит.
И накинуть броне Онд защиту от огня, без трат лп выучить кровь и чешую дракона(или хотя б за это дело дать 2 зельки силы или ловки).
Очень надеемся. ;)

по моему физ защитой должны выделяться паладины (судя по внешнему виду одежки)
Думаю что чешуя дракона будет прочнее паладинского металла.

У стражей больше умение в обращении оружием и сила/ловкость наравне с наемниками.
Лишние пред рассудки.
Почему найм не может владеть оружием на равне или превосходить стража в этом?
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Сколько оптимально достаточно длины для боя? Не для махания вправо-влево на изи вынося все подряд?
Вправо-влево на изи? Ты наверно путаешь с каким-то другим модом. Тут такого нет. Постой под кучкой черных орков/элиты скелетов, помахай влево/право.
Обычным двуручам? Конечно хватит. :flower:
Совсем не против добавление балансной фичи на меч стражей.
У меча четвертой главы сколько там урона, не помню уже, 270? У клыка 325, а это последний меч в линейке. Единственное что можно с ним сделать, запилить квест, и переместить его куда-нибудь в долину теней/данж куда подальше.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Почему найм не может владеть оружием на равне или превосходить стража в этом?
просто особенности гильдий... это уже как автор задаст, но гильдии, что бы они были чем-то должны отличатся друг от друга...
Почему я выбрал так? Потому что стражи - это "армия", а наемники - собрание людей разного рода. Думаю в армии умения более жестко тренируют, чем у наемников.


Обычным двуручам? Конечно хватит.
да нет :), у Клыка.
У обычных - 120.

В общем я свое мнение высказал :shrugging:
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
@kiko.-_-, Вы совсем не правы. Стражи - это не армия, а вышибалы секты. Армия - это паладины. Наемники - это, по факту, криминал. Бандиты и головорезы т.е.
И, на какой-то процент - армия. Например ли и его ближайшие друзья - бывшие военные, о чем в игре прямо говорят.
Однако, так или иначе, ни в одной гильдии нет четких критериев мастерства, и мастерство владения оружием в пределах КАЖДОЙ гильдии может колебаться от близкого к нулю, т.е. еле-еле, до непревзойденного мастерства.

Да, и вот вам такой обоснуй - у наемников есть отличный кузнец, один из немногих кто может работать с магической рудой, а у болотников кузнец остался в др. В итоге их оружие должно быть хуже. Клык - исключение, т.к. его по идее давным-давно дарион сковал, да и вообще уникальный клинок первого стража и все такое.
 
Сверху Снизу