Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Можно запилить магам отображение рун на поясе? Очень атмосферно, и соответствует образу мага. Сделать как с кошельками и сумками, вкл/выкл в опциях. Либо, не руны, а книги.
Зачистил пещеру боли до взятия квеста на зелье, черного клевера не нашел.. Только урну..
Можно сделать так, чтобы гг не пьянел выпив 1 кружку пива за месяц? Т.е. обнулять количество выпитого раз в день, дабы можно было выпивать немного?
И может дать бонусы при фулл сборе бижи "Озарения" "Жрецов" "Воинов" "Целителей"? Например такие.
Озарение: два кольца+амулет - +5 к интеллекту.
Жрецы: два кольца+амулет - +30 к мане.
Целители: два кольца+амулет - +100 к хп.
Воины: два кольца+амулет - +5 к силе.
И вообще, убрать требования перековки доспехов, что-бы открыть перековку следующих в серии. Какой смысл, мы перековываем новый вид брони, зачем нам знания предыдущего, это просто вынуждает выкидывать драгоценные лп на ветер.
Поддерживаю на 100%. Это очень грубое решение - вкладывать в заточку ранних доспехов только оттого, что без этого не заточишь поздние, раздражало это в процессе. Если уж нельзя убрать расход лп на заточку бронек, заменив повышенным расходом денег и ресурсов (что я считаю лучшим вариантом), то пусть хотя бы не будет требования протачивать давно устаревшую броню.
Очень годно даже. Трофеи сделать выпадаемыми, к примеру, с боссов магов, Им'арах как вариант, Ахирон и далее. Книгам дать бонусы к интеллекту/мане/регенерации маны. А то все носим один череп дракона.
@Trazege, так как Наемники/ОнД в плане гильдейных особенностей самая бяда, предлагаю следующее:
Писал как можно короче.
1- Обыграть момент вооружения броней ОнД наемников Беннетом.
Сейчас доспех ОнД требует чешую дракона для создания, но откуда она у Беннета?, тем более откуда у него столько чешуи раз он смог вооружить таку банду наемников? Можно канешь ответить что у него там заначка, но такая отмазка не канает. Логичней было б если Беннет использовал свой особый сплав для создания этих доспехов.
2- Модернизировать броню ОнД.
Учитывая что броню ОнД делал Беннет с использованием своего сплава то физическую защиту всей нынешней брони ОнД нужно сравнять с паладинской, а полный свой потенциал броня ОнД раскрывет только при перековке с использованием чешуи дракона по аналогии с освящением брони паладинов.
Прекованные чешуей дракона доспехи ОнД имееют повышенную защиту от физ. и огненного урона(что логично). Так же будет возможность перевести легкие и средние доспехи Онд на зависимость от ловкости вместе с силой и выносливостью.
Доспехи паладинов.
Освященные рудные доспехи рыцаря
Защита от дробящего: 170
Защита от колющего: 160
Защита от огня: 70
Защита от магии: 40
Освященные рудные доспехи паладина
Защита от рубящего: 210
Защита от дробящего: 230
Защита от колющего: 215
Защита от рубящего: 150
Защита от огня: 80
Защита от магии: 60
Доспехи драконоборцев.
Легкие кованые доспехи драконоборца х5
Защита от рубящего: 140
Защита от дробящего: 160
Защита от колющего: 100
Защита от огня: 30
Защита от магии: 20
Кованые доспехи драконоборца х5
Защита от рубящего: 170
Защита от дробящего: 190
Защита от колющего: 130
Защита от огня: 40
Защита от магии: 30
Тяжелые Кованые доспехи драконоборца х5
Защита от рубящего: 230
Защита от дробящего: 245
Защита от колющего: 180
Защита от огня: 60
Защита от магии: 50
Легкие кованые чешуей дракона доспехи драконоборца
Защита от рубящего: 150
Защита от дробящего: 170
Защита от колющего: 110
Защита от огня: 60
Защита от магии: 20
При полной перековке есть возможность перевести доспехи на зависимость от ловкости вместе с силой.
Кованые чешуей дракона доспехи драконоборца
Защита от рубящего: 190
Защита от дробящего: 210
Защита от колющего: 150
Защита от огня: 90
Защита от магии: 30
При полной перековке есть возможность перевести доспехи на зависимость от ловкости вместе с силой.
Прекованные чешуей дракона тяжелый доспех драконобоца
Защита от рубящего: 230
Защита от дробящего: 250
Защита от колющего: 180
Защита от огня: 110
Защита от магии: 50
Также:
1- запретить яну делать для гг доспех ОнД (их делает беннет со своим сплавом).
2- разрешть Беннету продать гг средний и тяж.доспех ОнД за большие деньги, все равно защита у него будет как у паладинского.
3- Если гг в гильдии ОнД, то в одном из следующих мест появляется книга рецептов с использованием и добычей частей драконов.
1- Затопленная башня ксардаса.
2- Пещера с темным жнецом, по квесту антиквариат.
3- В храме спяшего у некроманта.
4- В книге рецептов с использованием частей драконов будет содержаться следующее:
1- Мечи, лук, копье, арбалет, усиление доспехов с добавлением крови и чешуи дракона.
2- Обучение снимания чешуи и слива крови дракона без обучения этому у учителей (только для онд).
2.1- Ксардасу можно будет дать 1 кровь, чешую дракона и получить 2 зельки силы или ловки. (компенсация за трату лп на изучение этому, если в книгу это не будет введено, справедливо - у стражей есть квест на молот таракота и место Ханиса, за эти квесты они получают зельки силы).
3. Сделать лук из книги сможет только ученик боспера который знает хотя бы как делается первый лук у своего учителя.
5- Убрать требование лп на изучения ковки оружия найм/ОнД.
Ихняя кузнечка совсем не актуальна т.к. оружие можно найти без траты лп, паладины получают свой меч за так, стражи их покупают и выбивают,
а найм/ОнД будут их крафтить.
6- Сводка по гильдейному оружию. (Кто сколько сил тратит на получение оружия своей гильдии и их сравнение)
Красным выделено то что можно усилить. наемники/ОнД
одноручники---- Сила Урон
рудный меч 140 150 5защ от магии +4 к навыку владения трата лп на изучение
полуторный рудный меч 160 170 10 от магии +4 трата лп на изучение
рудный боевой клинок 190 190 15 от магии +4 трата лп на изучение
убийца драконов 210 215 (250) 20 от магии +4 трата лп на изучение
двуручники----- Сила Урон
двуручный рудный меч 160 180 5защ от магии +4 трата лп на изучение
тяжелый рудный двуруч меч 200 240 10 +4 трата лп на изучение
двуручный рудный боевой клинок 240 270 15 +4 трата лп на изучение
убийца драконов 280 300 (320) 20 +4 трата лп на изучение
Паладины
Сила Урон
Одноручник 100 200 10защ от огня- доп урон по нежити- выдается за так...
двуручник 120 270 15защ от огня- доп урон по нежити- выдается за так...
@Ziksin, я давно предлагал убрать стоимость по лп, у наемников за мечи. Все получает мечи в как вступают в гильдейский статус. Наемник, мало того что кует свое оружие, на которое тоже не мало рег надо, так ещё и платить за это лп и золото, по мимо этого ещё и кузнечку прокачивать надо. Вообще полный трындец. По сути, они на одном уровне сейчас с магами воды.