С Днём России!
  • 1.539
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 501
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 653
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Вижу Тразеге занялся ученичеством.
Еще раз хочу обратить внимание на получение 40 опыта за ковку меча учеником Гарада. Что делает выгодным идти к нему фактически любому классу, так как благодаря бусту ковки персонаж получает не только неограниченное количество золота, но и возможность добить 90-й уровень на получение дара (я про "тяжелый" уровень сложности).
Посему:
1. ограничить получение с ковки мечей хотя бы опыта, на главу (по количеству мечей, что сделает выгодным учить крафт последнего меча)
2. выдать получение такого же количества опыта учениками Константино и Боспера.



--- Добавлено: ---

"— интеллект за создание рун и напитков начисляется только магам;"
(и послушниками тоже, разумеется?)

сейчас же выбирают магические гильдии для игры за воина.
Дроп предметов идет же по профильному стату, а не по гильдии?

Можно еще:
сила, а главное опыт с крафта мечей Гарада, начисляется только воинской гильдии?
Да и опыт (если такой есть :) ) за алхимию только маг гильдии.
 
Последнее редактирование модератором:

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Как вы смотрите на то, чтобы ввести несколько одноручников с требованием и к силе, и к ловке, аля алебарды, и прикрутить им урон и от силы, и от ловки (х1+х0.5 или х0.75+х0.75). Мол если ГГ и силен и проворен, то он умеет использовать это для усиления урона одноручниками.
 

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Как вы смотрите на то, чтобы ввести несколько одноручников с требованием и к силе, и к ловке, аля алебарды, и прикрутить им урон и от силы, и от ловки (х1+х0.5 или х0.75+х0.75). Мол если ГГ и силен и проворен, то он умеет использовать это для усиления урона одноручниками.
наконец то кто то поддерживает,я давно писал что бы вернуть дамаг 1силы плюс пол ловки как было давно на в1
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
— ковка дает опыт по сложности изготовляемого оружия только до получения максимально возможного бонуса на силу в главе, далее опыт начисляется минимальный 10 exp (возможно и его уберу);
:000059:

и:
убери плз.
ковка - это оружие, золото, сила.
Но опыт... неограниченный опыт - это задр***во.
 

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
пока не выпустили патч,уберите ограничение краж в день для ловки так же как и и кузня с химией.рли надо
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, продолжу...

1. Сделай анимацию по быстрее, когда ГГ в воде по колено, как так можно передвигаться то.
2. Пусть круг магии влияет на кол-во маны, которое кушает посох.
3. В 4-й главе как-то все так-же, напичкано ящеров как-то дофига. Почему-бы, тех ящеров что НЕ охраняют яйца, не переместить в новые локи?
4. Пусть кол-во инты у каждого круга магии будет больше. По логике, каждый следующий круг сложнее предыдущего, и интеллекта должно быть по более. А именно: 5/6/7/8/9/10, дабы окупить стоимость по лп, . Так-же можно было бы и с заклами... 1-й круг - 1инты, 2-й круг - 2инты и далее.
5. Может с алебард вообще ловкость убрать? У ловкачей же копья не требуют силу. А добавить сила+выносливость требования(алебарды большое и тяжелое оружие, какая тут ловкость). :flower:
6. Убрать требования уметь перековывать доспехи ополчения, для перековки доспехов паладина. И вообще, убрать требования перековки доспехов, что-бы открыть перековку следующих в серии. Какой смысл, мы перековываем новый вид брони, зачем нам знания предыдущего, это просто вынуждает выкидывать драгоценные лп на ветер.
:flower:
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Было бы неплохо перенести из долины теней черный клевер куда-нибудь.
А то чтобы попасть в долину надо пройти старый болотный лагерь, а для квеста туда нужен как раз таки черный клевер из долины теней..
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.210
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@GavinMagnus, черный клевер у мага в пещере боли.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
4. Пусть кол-во инты у каждого круга магии будет больше. По логике, каждый следующий круг сложнее предыдущего, и интеллекта должно быть по более. А именно: 5/6/7/8/9/10, дабы окупить стоимость по лп, . Так-же можно было бы и с заклами... 1-й круг - 1инты, 2-й круг - 2инты и далее.
при этом уменьшить базовый урон заклинаний... на 30-50%, пересмотрев цены их изучения по LP.
--- Добавлено: ---

— прокачка маны за LP немного поднимает магическую защиту ГГ(пример +1 к магической защите за 40 выученной маны);
тут есть кто, кроме Тразеге, кто реально думает, что этот бонус будет работать? (ну больше, чем одна единица)

Если для силы и ловкости прокачка именно за LP (по 20) для получение бонуса - вполне понятна и возможно нормальна... то для маны, что бы бонус был - надо брать общее ее количество.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.210
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Раз алебардам добавить требование выносливости, то и копьям тогда тоже наверно надо
 
Сверху Снизу