Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.949
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.112
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.600
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.260
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.148
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Вижу Тразеге занялся ученичеством.
Еще раз хочу обратить внимание на получение 40 опыта за ковку меча учеником Гарада. Что делает выгодным идти к нему фактически любому классу, так как благодаря бусту ковки персонаж получает не только неограниченное количество золота, но и возможность добить 90-й уровень на получение дара (я про "тяжелый" уровень сложности).
Посему:
1. ограничить получение с ковки мечей хотя бы опыта, на главу (по количеству мечей, что сделает выгодным учить крафт последнего меча)
2. выдать получение такого же количества опыта учениками Константино и Боспера.



--- Добавлено: ---

"— интеллект за создание рун и напитков начисляется только магам;"
(и послушниками тоже, разумеется?)

сейчас же выбирают магические гильдии для игры за воина.
Дроп предметов идет же по профильному стату, а не по гильдии?

Можно еще:
сила, а главное опыт с крафта мечей Гарада, начисляется только воинской гильдии?
Да и опыт (если такой есть :) ) за алхимию только маг гильдии.
 
Последнее редактирование модератором:

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Как вы смотрите на то, чтобы ввести несколько одноручников с требованием и к силе, и к ловке, аля алебарды, и прикрутить им урон и от силы, и от ловки (х1+х0.5 или х0.75+х0.75). Мол если ГГ и силен и проворен, то он умеет использовать это для усиления урона одноручниками.
 

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Как вы смотрите на то, чтобы ввести несколько одноручников с требованием и к силе, и к ловке, аля алебарды, и прикрутить им урон и от силы, и от ловки (х1+х0.5 или х0.75+х0.75). Мол если ГГ и силен и проворен, то он умеет использовать это для усиления урона одноручниками.
наконец то кто то поддерживает,я давно писал что бы вернуть дамаг 1силы плюс пол ловки как было давно на в1
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.148
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
— ковка дает опыт по сложности изготовляемого оружия только до получения максимально возможного бонуса на силу в главе, далее опыт начисляется минимальный 10 exp (возможно и его уберу);
:000059:

и:
убери плз.
ковка - это оружие, золото, сила.
Но опыт... неограниченный опыт - это задр***во.
 

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
пока не выпустили патч,уберите ограничение краж в день для ловки так же как и и кузня с химией.рли надо
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, продолжу...

1. Сделай анимацию по быстрее, когда ГГ в воде по колено, как так можно передвигаться то.
2. Пусть круг магии влияет на кол-во маны, которое кушает посох.
3. В 4-й главе как-то все так-же, напичкано ящеров как-то дофига. Почему-бы, тех ящеров что НЕ охраняют яйца, не переместить в новые локи?
4. Пусть кол-во инты у каждого круга магии будет больше. По логике, каждый следующий круг сложнее предыдущего, и интеллекта должно быть по более. А именно: 5/6/7/8/9/10, дабы окупить стоимость по лп, . Так-же можно было бы и с заклами... 1-й круг - 1инты, 2-й круг - 2инты и далее.
5. Может с алебард вообще ловкость убрать? У ловкачей же копья не требуют силу. А добавить сила+выносливость требования(алебарды большое и тяжелое оружие, какая тут ловкость). :flower:
6. Убрать требования уметь перековывать доспехи ополчения, для перековки доспехов паладина. И вообще, убрать требования перековки доспехов, что-бы открыть перековку следующих в серии. Какой смысл, мы перековываем новый вид брони, зачем нам знания предыдущего, это просто вынуждает выкидывать драгоценные лп на ветер.
:flower:
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Было бы неплохо перенести из долины теней черный клевер куда-нибудь.
А то чтобы попасть в долину надо пройти старый болотный лагерь, а для квеста туда нужен как раз таки черный клевер из долины теней..
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.798
Реакции
11.287
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@GavinMagnus, черный клевер у мага в пещере боли.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.148
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
4. Пусть кол-во инты у каждого круга магии будет больше. По логике, каждый следующий круг сложнее предыдущего, и интеллекта должно быть по более. А именно: 5/6/7/8/9/10, дабы окупить стоимость по лп, . Так-же можно было бы и с заклами... 1-й круг - 1инты, 2-й круг - 2инты и далее.
при этом уменьшить базовый урон заклинаний... на 30-50%, пересмотрев цены их изучения по LP.
--- Добавлено: ---

— прокачка маны за LP немного поднимает магическую защиту ГГ(пример +1 к магической защите за 40 выученной маны);
тут есть кто, кроме Тразеге, кто реально думает, что этот бонус будет работать? (ну больше, чем одна единица)

Если для силы и ловкости прокачка именно за LP (по 20) для получение бонуса - вполне понятна и возможно нормальна... то для маны, что бы бонус был - надо брать общее ее количество.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.798
Реакции
11.287
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Раз алебардам добавить требование выносливости, то и копьям тогда тоже наверно надо
 
Сверху Снизу