Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.949
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.112
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.600
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.260
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.791
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Вопрос. Когда атакуем врага, "видит" ли игра, каким ударом (какой анимацией) был нанесен урон? Боковым/ударом вперед/комбо-ударом? Иными словами, можно ли привязать величину урона к анимации удара? Просто сейчас в игре комбо ну вообще неактуально. Не знаю как другие игроки, но я сражаюсь исключительно боковыми ударами и ударами вперед (одиночными). Вот если бы ввести какой-то доп.урон или пробитие брони для комбо, тогда наверное, боевка бы стала разнообразнее.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, есть идейка по рандому хп пула у монстров.

Вот у нас есть рандом хп, это круто. А можно сделать ещё рандом силы?

К примеру: вот у нас монстр, задать ему силу 100 минимально, и 200 максимально, и вот между этими цифрами она будет рандомиться.
Так-же, пусть увеличивается ихний размер, в зависимости от кол-ва силы. Логично же, что сильный волк будет крупнее своих более слабых братьев. Кроме всяких троллей. :flower:

А ещё, понравилось как сделали монстров в МП2.0.
Первая глава - обычные тварюки.
Вторая и далее - уже усиленные ихние версии, "свирепый варг" и.т.д. :flower:
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.777
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@GothiC1991, с силой сложнее. Если брать нынешнюю + рандом(число), то средний монстр может неожиданно врезать ГГ достаточно сильно. С ваншотом.
Ставить мелкие значения - игрок не заметит разницы между ударом по ГГ 25 и 27, разве что попадет на границу защиты доспехов и мин. урон станет прямым.
Ставить крупные - получится волк, кусающий как орочья гончая. Или орк-арбалетчик, стреляющий, как усиленный ящер-арбалетчик.

Размеры монстров вообще не получится менять по ходу игры. Или будут слетать свойства на дефолтные, как у крыс.
Таких усиленных монстров лучше указывать новым именем (цветом имени). Будет создавать эмуляцию миграции сильных представителей среди обычных (слабых) сородичей.

Если окажется, что рандом пересчитывается не один раз, при загрузке локации, а при каждом С/Л - потенциальное увеличение переигровок, что никому не нужно.

Чтобы такое сделать корректно, нужно менять частоту вызова движком инстанций монстров. Например, во время ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ежесуточного сна ГГ (чтобы игра меньше фризила). Иначе вероятность вылета повышается.
 

muft

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Предложения 0065 сборка:
1. Пусть Клиф не ждёт неделю в замке долины рудников, чтобы потом отвести его в лагерь братства. Пусть будет хотя бы день - два.

2. Когда ГГ обращается к Неорасу, тот всегда выдаёт длинную фразу: Что? Что-то случилось? Зачем ты беспокоишь меня? Разве ты.....
Намного лучше, если бы её не было вообще.

3. Лучше если бы не Уртак обучал сражению оркским оружием, поскольку он всегда погибает от Ирх Тара.

4. Сократить продолжительность ролика с Лоа (где она танцует на ферме Онара).

5. Очень долго набирать воду Аданоса по одной бутылке. Гораздо быстрее и удобнее будет, если добавить возможность за 1 клик набирать по 5 или 10 бутылей.

6. Арена Кор Галома слишком мала. Подхожу к нему в плотную и устраиваю резню шпагой. А тот в ответ ударной волной
скидывает ГГ в пропасть (Если Кор Галом в центре арены).

7. Поменять анмацию использования перманентных напитков на более быструю.

8. Увеличить здоровье скелету Аму Хас (охраняет шлем Эр Хазира). У него если не ошибаюсь 4000 hp.

9. Коготь белиара подстраивается под способности ГГ. Предлагаю:
- если ГГ ловкач - шпажист, то и анамация у когтя должна быть как со шпагой (предлагаю пересмотреть расчёт урона: общий урон = ловкость + урон когтя).
- если ГГ ловкач - копейщик, то анимация у когтя как при сражении с копьём (общий урон = ловкость + урон когтя).
- если ГГ силовик (одноручник или двуручник), то стандартные анимации (общий урон = сила + урон когтя).

10. Тракрас (призрачный мракорис) слишком силён для ловкача (шпажиста). В 4 главе его берёт только лук Эр Хазир (требуется около 50 стрел, чтобы его
победить + бегать по локе, пока он где нибудь не застрял). Поэтому прделагаю, чтобы Рамирез обучал созданию шпаг, наносящих урон призракам. У силовиков
есть серебрянные мечи и рунный сигиль, а у ловкача из ближнего боя ничего.

11. За белого горного волка дают 150 опыта, за белого волка - столько же. Хотя первый гораздо сильнее.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.798
Реакции
11.287
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
+ если НПС носит оружие, то у него от рандома может не хватить силы чтобы одеть его. А делать рандом только в + как то странно.
 

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
веруть бонус силы нимроду,и добавить требование оружия орков чем он и является.почему нелязя точить отравлять клеймору вождя?усиливать ОнД однозначно.думать как..
 

Insomnia

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
428
Реакции
78
Баллы
86
Лучшие ответы
4
Согласен с предидущим постом, вернуть силу нимроду!! Еще бы убрать водоросли с болот ярика, мне кажется они как то не вписываются в общую картину!!! :S
 

BlackHeaven

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
143
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
1
добавить в мир или в продажу больше Серафис или сделать так чтобы садовник/друид продавали в не ограничены количествах (играя за гуру 42 лвл 4 глава и не хватает Серафис при этом зачищен Хоринос Ярик и под ДР)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.148
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Согласен с предидущим постом, вернуть силу нимроду!!
тоже выскажусь:
сила на арбалете окупала затраты LP на изучение "владение арбалетом", что делало возможным использовать его в свое удовольствие. (так как второе оружие не обязательно для прохождение, выкачивать его без бонуса - уже как-то не приятно... а иногда использовать - очень даже повышает интерес игры воином).

Потому, раз бонус на арбалете багует, давно хотел предложить увеличить награду за достижения 100%-го владения орудием... ну т.е. давать за него бонус ~ +50 профильного стата.
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Хех... малость накопилось.

1- В зависимости от веса доспеха увеличивать урон в ближнем бою, для всех или некоторых атак. Прежде всего это концепция.
ГГ вкладывает в удар вес тела (при применении техники боя), а тяж. доспех его увеличивает (вес тела).

2- При выборе путя магии у паладинов/стражей давать бонус.
Путь борьбы +10 силы + доп урон по демонам для палов.
Путь исцеления +50 или 100хп, Все примерно!

3- Снизить требования для получения бонуса силы с ковки до 15-20 мечей.
Очень уж много и нудно руды рубить надо для этого бонуса, а 10 мечей было б совсем хорошо. :flower:
 
Сверху Снизу