Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Лучше бы сделали двери открываемыми через силовой взлом и магический. Я на подвал замка потратил все свитки мясных жуков.
А эта божественная битва мага с полудюжиной скелетов с 3к+ хп в закрытой комнате это было что-то..
он не играл наварно в мод)
как раз ловкачи и получають 45к+ больше опита за взлом отмичка чем маги и силовики.
С одной стороной логично -крутить отмичками должно бить профитней, но даже магу вигодней играть через простой взлом чем через магический ибо ето и проще что со старта игри и на 45к+ опита больше что дает на средней дистанции 15 лп в плюс
Какой порядок? Силовой/маг.взлом по дефолту дают +50 опыта, и опыта там выходит где-то 15-20к.
Если судить чисто по "удобству", да, силовой взлом тут хорош, не каких затрат, как у мага в 100маны. Надо бы кстати, ради справедливости, что-бы и выносливости сундуки кушали по 100, тогда можно было бы и кол-во силы на 1 оборот уменьшить.
С одной стороной логично -крутить отмичками должно бить профитней, но даже магу вигодней играть через простой взлом чем через магический ибо ето и проще что со старта игри и на 45к+ опита больше что дает на средней дистанции 15 лп в плюс
это для кого как, вот я сейчас играю за мага и мне совершенно не интересно пользоваться отмычками, даже самый простой замок на два оборота я открываю магией. И как для меня открытие замка с помощью отмычек самое сложное и не благодарное дело, даже 45к опыта это ничто по сравнению с тем количеством времени и нервов затраченных при взломе, поэтому я и предложил увеличить опыт за взлом...
И на средней дистанции одним повышением больше одним меньше это уже почти не важно
Если выучить взлом отмычками и далее открывать маг/силовым взломом, то с каждого сундука как и при открытии отмычкой будет по +1 опыта. По крайней мере в 061 так было.
Если выучить взлом отмычками и далее открывать маг/силовым взломом, то с каждого сундука как и при открытии отмычкой будет по +1 опыта. По крайней мере в 061 так было.