Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 373
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 401
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.879
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 956
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Лучше бы сделали двери открываемыми через силовой взлом и магический. Я на подвал замка потратил все свитки мясных жуков.
А эта божественная битва мага с полудюжиной скелетов с 3к+ хп в закрытой комнате это было что-то..
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6

kruug

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
260
Реакции
59
Баллы
52
Лучшие ответы
0
@Trazege, по факту, дефолтный взлом надежнее, и выгоднее по опыту

Выгоднее по опыту он всего примерно на 30к
так может ловкачам слелать +3опыта за каждый сундук, тогда они точно не будут в ущербе перед силовиками и магами
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
так может ловкачам слелать +3опыта за каждый сундук, тогда они точно не будут в ущербе перед силовиками и магами
В смысле? Так они, вообще-то, и так не в ущербе, потому что получают больше опыта с сундуков.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
он не играл наварно в мод)
как раз ловкачи и получають 45к+ больше опита за взлом отмичка чем маги и силовики.
С одной стороной логично -крутить отмичками должно бить профитней, но даже магу вигодней играть через простой взлом чем через магический ибо ето и проще что со старта игри и на 45к+ опита больше что дает на средней дистанции 15 лп в плюс
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Все равно, порядок одинаковый.
Какой порядок? Силовой/маг.взлом по дефолту дают +50 опыта, и опыта там выходит где-то 15-20к.

Если судить чисто по "удобству", да, силовой взлом тут хорош, не каких затрат, как у мага в 100маны. Надо бы кстати, ради справедливости, что-бы и выносливости сундуки кушали по 100, тогда можно было бы и кол-во силы на 1 оборот уменьшить.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6

kruug

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
260
Реакции
59
Баллы
52
Лучшие ответы
0
С одной стороной логично -крутить отмичками должно бить профитней, но даже магу вигодней играть через простой взлом чем через магический ибо ето и проще что со старта игри и на 45к+ опита больше что дает на средней дистанции 15 лп в плюс
это для кого как, вот я сейчас играю за мага и мне совершенно не интересно пользоваться отмычками, даже самый простой замок на два оборота я открываю магией. И как для меня открытие замка с помощью отмычек самое сложное и не благодарное дело, даже 45к опыта это ничто по сравнению с тем количеством времени и нервов затраченных при взломе, поэтому я и предложил увеличить опыт за взлом...
И на средней дистанции одним повышением больше одним меньше это уже почти не важно
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Если выучить взлом отмычками и далее открывать маг/силовым взломом, то с каждого сундука как и при открытии отмычкой будет по +1 опыта. По крайней мере в 061 так было.
 

adanos666

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
69
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Если выучить взлом отмычками и далее открывать маг/силовым взломом, то с каждого сундука как и при открытии отмычкой будет по +1 опыта. По крайней мере в 061 так было.
В 065 тоже так.
 
Сверху Снизу