HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Лучше бы сделали двери открываемыми через силовой взлом и магический. Я на подвал замка потратил все свитки мясных жуков.
А эта божественная битва мага с полудюжиной скелетов с 3к+ хп в закрытой комнате это было что-то..
он не играл наварно в мод)
как раз ловкачи и получають 45к+ больше опита за взлом отмичка чем маги и силовики.
С одной стороной логично -крутить отмичками должно бить профитней, но даже магу вигодней играть через простой взлом чем через магический ибо ето и проще что со старта игри и на 45к+ опита больше что дает на средней дистанции 15 лп в плюс
Какой порядок? Силовой/маг.взлом по дефолту дают +50 опыта, и опыта там выходит где-то 15-20к.
Если судить чисто по "удобству", да, силовой взлом тут хорош, не каких затрат, как у мага в 100маны. Надо бы кстати, ради справедливости, что-бы и выносливости сундуки кушали по 100, тогда можно было бы и кол-во силы на 1 оборот уменьшить.
С одной стороной логично -крутить отмичками должно бить профитней, но даже магу вигодней играть через простой взлом чем через магический ибо ето и проще что со старта игри и на 45к+ опита больше что дает на средней дистанции 15 лп в плюс
это для кого как, вот я сейчас играю за мага и мне совершенно не интересно пользоваться отмычками, даже самый простой замок на два оборота я открываю магией. И как для меня открытие замка с помощью отмычек самое сложное и не благодарное дело, даже 45к опыта это ничто по сравнению с тем количеством времени и нервов затраченных при взломе, поэтому я и предложил увеличить опыт за взлом...
И на средней дистанции одним повышением больше одним меньше это уже почти не важно
Если выучить взлом отмычками и далее открывать маг/силовым взломом, то с каждого сундука как и при открытии отмычкой будет по +1 опыта. По крайней мере в 061 так было.
Если выучить взлом отмычками и далее открывать маг/силовым взломом, то с каждого сундука как и при открытии отмычкой будет по +1 опыта. По крайней мере в 061 так было.