Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.884
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.953
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.567
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.236
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
орошую инту ты сразу не соберёшь, а уж с соткой
Ты сотку интеллекта сейчас набираешь почти при вступление, ибо посох дает 50 + 25 вступление + 1 круг уже 80, ну и там к 2й главе у тебя почти всегда за 100 интеллекта.
Про стрелу я говорю потому, что на большинство мобов, если не на всех она намного экономнее всех остальных рун 1го круга, я бы сказал минимум на 50% (в сравнение с молнией). Ладно, не хочу сильно разводить сейчас спор, лучше подождать Trezege и его послушать.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.784
Реакции
11.274
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Sp0cH,
Благодарю! Информация принята к сведению.. :flower: Пиши - если есть мысли. Обязательно.
--- Добавлено: ---

Ты сотку интеллекта сейчас набираешь почти при вступление, ибо посох дает 50 + 25 вступление + 1 круг уже 80, ну и там к 2й главе у тебя почти всегда за 100 интеллекта.
Про стрелу я говорю потому, что на большинство мобов, если не на всех она намного экономнее всех остальных рун 1го круга, я бы сказал минимум на 50% (в сравнение с молнией). Ладно, не хочу сильно разводить сейчас спор, лучше подождать Trezege и его послушать.
Урон и стоимость рун уже переделаны. Хотя надо тестировать... Маги Воды - да тут надо что то придумать.

Комментарий глобального модератораМои глаза.. :o Тразеге, когда научишься щелкать по нику пользователя для обращения, вместо цитирования стены текста?)
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.640
Реакции
19.337
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
а почему на видео
дается бонус к одноручке, если посохи все двуручные? или я тупой? :)
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.784
Реакции
11.274
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.640
Реакции
19.337
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
он убивает рыцаря смерти (гвард Лорда теней) и дается +1 к одноручке (мб бонус, хз), но он бьет вроде посохом, а они двуручные.
Вообще странно, он то одной рукой с посоха бьет, то в обе руки его берет.
С новым патчем будет новый установщик?
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
он убивает рыцаря смерти (гвард Лорда теней) и дается +1 к одноручке (мб бонус, хз), но он бьет вроде посохом, а они двуручные.
Потому, что за убийство определенного количества мобов каждого вида дается конкретный бонус. И вообще, это тема с предложениями, не забываем. :flower:
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Благодарю! Информация принята к сведению.. :flower: Пиши - если есть мысли. Обязательно.
Спасибо, очень надеюсь на фикс призыва и ап магов воды, ибо за них игроков даже больше, чем за магов огня (если верить опросу в вк) и все они страдают.

Вот мысли, которые меня посещали, я это написал Маготу, но он похоже не принял к сведению.

Это большой фикс рун воды и истинной магии, которые сделает эти 2 вида магии намного более интересными и рациональными. Потом может еще надумаю и допишу.

Истинная магия
1) Убираем молнию из дневника Ватраса (пусть дневник 1 лп дает или хороший бонус) и переносим ее в первый круг истинной магии, как раньше. Всё-таки халявная молния из дневника какой-то дикий чит, пусть хотя бы у Галаханда обучаются.
2) Так же переносим в истинную магию все молнии - шаровую молнию (3й круг) и добавляем истинной магии 4й круг (удар молнии), всё учится через Галаханда, конечно. Так хотя бы будет реальный прок от истинной магии помимо хила/уничтожения нежити (которая после 4й главы не нужна). Как вариант уменьшить урон молниям и оставить 3 круга, то есть шаровую во второй круг, а удар молнии в 3й.

Магия воды
1) Магам воды оставляем именно заклинания воды, уменьшаем все руны по стоимости мп, ибо иначе они бесполезны.
Ледяная стрела: 15 маны
Ледяное копье: 25 маны.
2) Переносим кулак воды в 4й круг, а гейзер в 5й круг, как раньше, тоже немного снижаем стоимость до 40-50 и 50-60 соответственно, не забываем, что они не режут резисты и в этом уступают удару молнии, так что пусть мало стоят.
3) Очень сильно увеличиваем урон от Бури (шторм) - хотя бы до 1000-1300, ибо она почти во всем проигрывает огненному дождю, как минимум пока мы кастуем 1 бурю на 700 урона, то может сделать каст 3х дождей на 600x3 (1800). Либо вариант лучше - фиксим урон до 200-300 и переносим Бурю в 3-4й круг, как это было в оригинале г2, каст оставляем такой же долгий.
3) Так же добавляем еще 3-4 заклинания основанных на воде/льде которые заменяют убранные молнии, неплохо бы добавить какой-то мини-спшел по типу огненного шторма в 3-4й круг добавить магам воды. Как вариант сделать что-то вроде волны смерти только с голубой анимацией и небольшим уроном.


Но вообще в этом патче достаточно просто порезать магам воды стоимость рун х2, всё, и за них можно будет играть. Так хотя бы на ищущего будет уходить 180 маны, вместо 360, но все равно это в 3 раза больше, чем у всех остальных
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
но все равно это в 3 раза больше, чем у всех остальных
Маги огня их вообще не убивают. Всю третью главу бегают в трансформе драконьего снеппера. Или ты про четвёртую?
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Маги огня их вообще не убивают. Всю третью главу бегают в трансформе драконьего снеппера. Или ты про четвёртую?
Я про четвертую конечно, сравниваю удар молнии магов воды и большой огненный шар магов огня, 3я глава очень короткая и не в счет, поэтому сужу по 4й.
Вот видос мага воды, даже 420 маны надо на ищущего - 3 сначала, потом еще 3-4 молнии, когда маг огня убивает с одного фаербола за 60. (на ютуб лень было заливать, поэтому века) https://vk.com/video?section=all&z=video349064688_456239029%2Falbum349064688%2Fpl_349064688
 
Сверху Снизу