- Регистрация
- 1 Авг 2014
- Сообщения
- 4.116
- Реакции
- 1.791
- Баллы
- 465
- Лучшие ответы
- 5
Часть 2 (здесь больше мелочи, но тоже желаемые)
1. Пусть орки не агрятся на гг с улу-мулу, когда тот достает безобидную магию телепортации.
2. Хочется, чтобы скелеты выглядели более устрашающими. В идеале - ретекстур. Пятна засохшей крови на костях, отсутствие черепов у младших скелетов
3. Пусть Ватрас лечит гг с самого начала игры, чтобы ему не нужно было жертвовать кучу голды для этого.
4. Убрать начисление кармы Инноса за убийство бандитов.
5. Убрать красные спецэффекты у ищущих и демонов длань хаоса в логове хранителей в 7 главе. Уменьшить кол-во спецэффектов при битвах с финальными боссами.
6. Уменьшить цену в лп на некоторые охотничьи трофеи. В частности, сердца, рога, панцири ползунов, драконий лут. Навык добычи рогов мракориса и драгонснепперов объединить в один навык - добыча рогов. Навык выделения секрета из жала сделать платным только за золото, без траты лп.
7. Сделать разные виды шкур рептилий.
8. Немного сместить надписи, которые появляются при употреблении перманентов.
9. Сделать навык устойчивости к тяжелым ранениям. После обучения, гг не переходит на анимацию инвалида при лоу хп. Стоимость 5 лп, 500 монет, учит, например, Альрик (т.к. он часто огребает на своей "работе" и вынужден после этого снова драться).
10. Уменьшить хабар, который можно поднять на игре в кости.
11. Сделать другую реализацию старинных монет. Не через Василия.
12. Убрать дебаф на проклятие у скелетов-лучников.
13. Сделать так, чтобы после неудачной кражи диалог "Ах ты грязный воришка" имел бОльший приоритет, чем другие диалоги, которые начинает тот или иной нпс при разговоре с гг.
14. Вернуть красивый каменный вход в Хоринис, какой был в в1. Убрать деревянный настил, по которому гг вечно спотыкается.
15. Снизить манакост руны маг. взлома хотя бы до 50.
16. Поставить пугало в казармах пониже. Многим оружием по нему просто нельзя попасть, т.к. оно высоко стоит.
17. Убрать бесконечный бонус к мане от кальяна для гуру/стражей, привязять макс. количество маны к главе или к уровню.
18. Когда идем с Горном к крепости дракона, заспаунить по дороге несколько звероящеров. Потому что обычно с ним ходят по уже зачищенному пути, и там делать уже нечего, просто пробежка ради 600 опыта. И еще заспаунить несколько ящеров в другом кусочке местности, где телепортационный камень и вид на затопленную башню и пойти туда с Горном. Чтобы он перед тем как идти к крепости, обратился к гг и сказал: "Ты же знаешь, я не люблю оставлять врага за спиной"
2. Хочется, чтобы скелеты выглядели более устрашающими. В идеале - ретекстур. Пятна засохшей крови на костях, отсутствие черепов у младших скелетов
3. Пусть Ватрас лечит гг с самого начала игры, чтобы ему не нужно было жертвовать кучу голды для этого.
Когда раненый гг к нему приходит и просит лечения, а он такой "и зачем мне это делать?"... Думаешь, ну и жадный засранец. ГГ после первого же диалога начинает ему помогать, с орнаментом, с торговцем оружия, в общем, мы на него работаем. А он лечит кого угодно, только не нас (если верить квесту про нападение мракориса). Опционально - лечит если карма Инноса положительная.
4. Убрать начисление кармы Инноса за убийство бандитов.
Они, хоть и бандиты, но тоже ведь люди. А Иннос милостив к людям, которых он выбрал себе в качестве подданных, все дела. Да и к тому же, обворовать бандита - получить минус к карме. А убивать их, так пожалуйста. Где твоя логика, Иннос?!
5. Убрать красные спецэффекты у ищущих и демонов длань хаоса в логове хранителей в 7 главе. Уменьшить кол-во спецэффектов при битвах с финальными боссами.
Эти спецэффекты снижают фпс Что касается демонов, и финал боссов, то хоть локация и маленькая, но концентрация спецэффектов очень велика. Итог - низкий фпс.
6. Уменьшить цену в лп на некоторые охотничьи трофеи. В частности, сердца, рога, панцири ползунов, драконий лут. Навык добычи рогов мракориса и драгонснепперов объединить в один навык - добыча рогов. Навык выделения секрета из жала сделать платным только за золото, без траты лп.
Необоснованно много стоят эти навыки по лп. Сердца реально нужны только некру, остальным - для пары квестов. Стоят 5 лп. Предлагаю уменьшить до 3 лп.
Рога мракориса нужны только по 1му квесту и совершенно не окупают трату в 5 лп. Рога драгонснепперов - туда же. Если это сделать одним навыком за 3 лп - будет намного лучше.
Панцири ползунов все гильдии вынуждены качать банально из-за того, что охотникам в 7 главе нужны их дурацкие доспехи. Сам по себе навык бесполезен, панцири больше девать некуда. Пусть навык стоит 1 лп.
Драконий лут - в игре есть необходимость только в драконьей чешуе и только для наймов, палов и стражей. Кровь не нужна в принципе ни на что. При этом, оба навыка стоят по 10 лп!! С этим надо что-то делать.
Навык добычи секрета из жал по сути нужен только для 1 квеста с Фортуно. И на него нужно тратить 1 лп. Невыгодно.
Рога мракориса нужны только по 1му квесту и совершенно не окупают трату в 5 лп. Рога драгонснепперов - туда же. Если это сделать одним навыком за 3 лп - будет намного лучше.
Панцири ползунов все гильдии вынуждены качать банально из-за того, что охотникам в 7 главе нужны их дурацкие доспехи. Сам по себе навык бесполезен, панцири больше девать некуда. Пусть навык стоит 1 лп.
Драконий лут - в игре есть необходимость только в драконьей чешуе и только для наймов, палов и стражей. Кровь не нужна в принципе ни на что. При этом, оба навыка стоят по 10 лп!! С этим надо что-то делать.
Навык добычи секрета из жал по сути нужен только для 1 квеста с Фортуно. И на него нужно тратить 1 лп. Невыгодно.
7. Сделать разные виды шкур рептилий.
Они добываются со шныгов, варанов, глорхов, черных глорхов, драгонснепперов, аллигаторов, мб кого еще. И у всех одна и та же "шкура рептилии" дропается.
8. Немного сместить надписи, которые появляются при употреблении перманентов.
Например, когда пьем эликсир духа, игра пишет: "Магическая энергия +2 (Всего: X)". Вот это вот "Х" просто не видно из-за того, что окно инвентаря закрывает надпись. Не знаю, можно ли сделать так, чтобы надпись была поверх инвентаря. Поэтому предлагаю так. Писать не магическая энергия, а мана. Куда экономичнее. Надпись "Всего: Х" переместить на строку ниже. Т.е. будет выглядеть так:
И инвентарь не будет закрывать, и все видно будет. То же самое для других параметров гг (ну или хотя бы для хп, так как там тоже из-за длинных слов жизненная энергия не видно общее число).
Мана: +2
Всего: Х
Всего: Х
И инвентарь не будет закрывать, и все видно будет. То же самое для других параметров гг (ну или хотя бы для хп, так как там тоже из-за длинных слов жизненная энергия не видно общее число).
9. Сделать навык устойчивости к тяжелым ранениям. После обучения, гг не переходит на анимацию инвалида при лоу хп. Стоимость 5 лп, 500 монет, учит, например, Альрик (т.к. он часто огребает на своей "работе" и вынужден после этого снова драться).
Прошу не для себя, мне анимация инвалида в общем-то не мешает. Но некоторых игроков она достает. Имхо, цена в 5 лп вполне адекватная, и многим игрокам наличие такого навыка придется по душе.
10. Уменьшить хабар, который можно поднять на игре в кости.
Сейчас кости делают деньги просто из ниоткуда. Причем весьма солидные деньги на начальном этапе игры. И непонятно, откуда у портового трактирщика столько золота? 250 монет за одну игру. Стоит уменьшить до 50. Орлан пусть играет максимум на 100 монет. Рауль на 150. Саландрил на 250, но и перерыв в игре ему поставить побольше.
11. Сделать другую реализацию старинных монет. Не через Василия.
Откуда у крестьянина такие деньги? Приносим ему 500 старинных монет, он нам дает 1000.
12. Убрать дебаф на проклятие у скелетов-лучников.
13. Сделать так, чтобы после неудачной кражи диалог "Ах ты грязный воришка" имел бОльший приоритет, чем другие диалоги, которые начинает тот или иной нпс при разговоре с гг.
Пример: воруем у бандитов. Неудачно. Бандит оборачивается и говорит: "Убирайся отсюда!". Потом через секунду опять: "Убирайся отсюда!". Видно, что он хочет уже обвинить гг в воровстве, но почему-то не может с первой попытки это сделать, бедняга. А еще если рядом были другие бандиты, которые спалили гг, то вообще цирк начинается. Каждый из них достает гг: "Убирайся отсюда!". А гг ничего сделать не может. Проходит обычно 3 попытки, после чего бандиты все-таки обвиняют гг в воровстве.
14. Вернуть красивый каменный вход в Хоринис, какой был в в1. Убрать деревянный настил, по которому гг вечно спотыкается.
Ну вообще ж шикарный вход был! Почему его убрали?
15. Снизить манакост руны маг. взлома хотя бы до 50.
Очень долго приходится ждать регена 100 маны, когда чистишь сундуки. Имхо, для этой руны слишком завышенный манакост. Она же должна быть просто заменой отмычек для мага, почему так много маны ест? В идеале было бы конечно сделать зависимость манакоста от кол-ва поворотов (скажем, 5 маны на 1 поворот), но реализуемо ли это на практике - хз.
16. Поставить пугало в казармах пониже. Многим оружием по нему просто нельзя попасть, т.к. оно высоко стоит.
17. Убрать бесконечный бонус к мане от кальяна для гуру/стражей, привязять макс. количество маны к главе или к уровню.
Бесконечных бонусов быть не должно
18. Когда идем с Горном к крепости дракона, заспаунить по дороге несколько звероящеров. Потому что обычно с ним ходят по уже зачищенному пути, и там делать уже нечего, просто пробежка ради 600 опыта. И еще заспаунить несколько ящеров в другом кусочке местности, где телепортационный камень и вид на затопленную башню и пойти туда с Горном. Чтобы он перед тем как идти к крепости, обратился к гг и сказал: "Ты же знаешь, я не люблю оставлять врага за спиной"