Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.957
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.141
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.606
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.262
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.791
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Часть 2 (здесь больше мелочи, но тоже желаемые) :)

1. Пусть орки не агрятся на гг с улу-мулу, когда тот достает безобидную магию телепортации.

2. Хочется, чтобы скелеты выглядели более устрашающими. В идеале - ретекстур. Пятна засохшей крови на костях, отсутствие черепов у младших скелетов :)

3. Пусть Ватрас лечит гг с самого начала игры, чтобы ему не нужно было жертвовать кучу голды для этого.
Когда раненый гг к нему приходит и просит лечения, а он такой "и зачем мне это делать?"... Думаешь, ну и жадный засранец. ГГ после первого же диалога начинает ему помогать, с орнаментом, с торговцем оружия, в общем, мы на него работаем. А он лечит кого угодно, только не нас (если верить квесту про нападение мракориса). Опционально - лечит если карма Инноса положительная.

4. Убрать начисление кармы Инноса за убийство бандитов.
Они, хоть и бандиты, но тоже ведь люди. А Иннос милостив к людям, которых он выбрал себе в качестве подданных, все дела. Да и к тому же, обворовать бандита - получить минус к карме. А убивать их, так пожалуйста. Где твоя логика, Иннос?!

5. Убрать красные спецэффекты у ищущих и демонов длань хаоса в логове хранителей в 7 главе. Уменьшить кол-во спецэффектов при битвах с финальными боссами.
Эти спецэффекты снижают фпс :( Что касается демонов, и финал боссов, то хоть локация и маленькая, но концентрация спецэффектов очень велика. Итог - низкий фпс.

6. Уменьшить цену в лп на некоторые охотничьи трофеи. В частности, сердца, рога, панцири ползунов, драконий лут. Навык добычи рогов мракориса и драгонснепперов объединить в один навык - добыча рогов. Навык выделения секрета из жала сделать платным только за золото, без траты лп.
Необоснованно много стоят эти навыки по лп. Сердца реально нужны только некру, остальным - для пары квестов. Стоят 5 лп. Предлагаю уменьшить до 3 лп.

Рога мракориса нужны только по 1му квесту и совершенно не окупают трату в 5 лп. Рога драгонснепперов - туда же. Если это сделать одним навыком за 3 лп - будет намного лучше.

Панцири ползунов все гильдии вынуждены качать банально из-за того, что охотникам в 7 главе нужны их дурацкие доспехи. Сам по себе навык бесполезен, панцири больше девать некуда. Пусть навык стоит 1 лп.

Драконий лут - в игре есть необходимость только в драконьей чешуе и только для наймов, палов и стражей. Кровь не нужна в принципе ни на что. При этом, оба навыка стоят по 10 лп!! С этим надо что-то делать.

Навык добычи секрета из жал по сути нужен только для 1 квеста с Фортуно. И на него нужно тратить 1 лп. Невыгодно.

7. Сделать разные виды шкур рептилий.
Они добываются со шныгов, варанов, глорхов, черных глорхов, драгонснепперов, аллигаторов, мб кого еще. И у всех одна и та же "шкура рептилии" дропается.

8. Немного сместить надписи, которые появляются при употреблении перманентов.
Например, когда пьем эликсир духа, игра пишет: "Магическая энергия +2 (Всего: X)". Вот это вот "Х" просто не видно из-за того, что окно инвентаря закрывает надпись. Не знаю, можно ли сделать так, чтобы надпись была поверх инвентаря. Поэтому предлагаю так. Писать не магическая энергия, а мана. Куда экономичнее. Надпись "Всего: Х" переместить на строку ниже. Т.е. будет выглядеть так:

Мана: +2
Всего: Х​

И инвентарь не будет закрывать, и все видно будет. То же самое для других параметров гг (ну или хотя бы для хп, так как там тоже из-за длинных слов жизненная энергия не видно общее число).

9. Сделать навык устойчивости к тяжелым ранениям. После обучения, гг не переходит на анимацию инвалида при лоу хп. Стоимость 5 лп, 500 монет, учит, например, Альрик (т.к. он часто огребает на своей "работе" и вынужден после этого снова драться).
Прошу не для себя, мне анимация инвалида в общем-то не мешает. Но некоторых игроков она достает. Имхо, цена в 5 лп вполне адекватная, и многим игрокам наличие такого навыка придется по душе.

10. Уменьшить хабар, который можно поднять на игре в кости.
Сейчас кости делают деньги просто из ниоткуда. Причем весьма солидные деньги на начальном этапе игры. И непонятно, откуда у портового трактирщика столько золота? 250 монет за одну игру. Стоит уменьшить до 50. Орлан пусть играет максимум на 100 монет. Рауль на 150. Саландрил на 250, но и перерыв в игре ему поставить побольше.

11. Сделать другую реализацию старинных монет. Не через Василия.
Откуда у крестьянина такие деньги? Приносим ему 500 старинных монет, он нам дает 1000.

12. Убрать дебаф на проклятие у скелетов-лучников.

13. Сделать так, чтобы после неудачной кражи диалог "Ах ты грязный воришка" имел бОльший приоритет, чем другие диалоги, которые начинает тот или иной нпс при разговоре с гг.
Пример: воруем у бандитов. Неудачно. Бандит оборачивается и говорит: "Убирайся отсюда!". Потом через секунду опять: "Убирайся отсюда!". Видно, что он хочет уже обвинить гг в воровстве, но почему-то не может с первой попытки это сделать, бедняга. А еще если рядом были другие бандиты, которые спалили гг, то вообще цирк начинается. Каждый из них достает гг: "Убирайся отсюда!". А гг ничего сделать не может. Проходит обычно 3 попытки, после чего бандиты все-таки обвиняют гг в воровстве.

14. Вернуть красивый каменный вход в Хоринис, какой был в в1. Убрать деревянный настил, по которому гг вечно спотыкается.
Ну вообще ж шикарный вход был! Почему его убрали?
1.jpg

15. Снизить манакост руны маг. взлома хотя бы до 50.
Очень долго приходится ждать регена 100 маны, когда чистишь сундуки. Имхо, для этой руны слишком завышенный манакост. Она же должна быть просто заменой отмычек для мага, почему так много маны ест? В идеале было бы конечно сделать зависимость манакоста от кол-ва поворотов (скажем, 5 маны на 1 поворот), но реализуемо ли это на практике - хз.

16. Поставить пугало в казармах пониже. Многим оружием по нему просто нельзя попасть, т.к. оно высоко стоит.

17. Убрать бесконечный бонус к мане от кальяна для гуру/стражей, привязять макс. количество маны к главе или к уровню.
Бесконечных бонусов быть не должно :flower:

18. Когда идем с Горном к крепости дракона, заспаунить по дороге несколько звероящеров. Потому что обычно с ним ходят по уже зачищенному пути, и там делать уже нечего, просто пробежка ради 600 опыта. И еще заспаунить несколько ящеров в другом кусочке местности, где телепортационный камень и вид на затопленную башню и пойти туда с Горном. Чтобы он перед тем как идти к крепости, обратился к гг и сказал: "Ты же знаешь, я не люблю оставлять врага за спиной" :D
 

luam

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
27
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Trazege,
Можно ли вернуть изначальный вид символу королевской власти на местах - ротонде с памятником рыцарю?
Как известно, Хоринис был построен по указанию короля Робара II (во времена войны королевства с орками).
Хотя Робар II и является представителем Инноса на земле, но его могущество обусловлено единоличной и вполне
себе осязаемой властью. Именно поэтому, городом управляла светская администрация и не было культовых сооружений.
P.S.
Если нельзя сменить ротонду, в которой молится Исгарот (на другую модельку), то добавить ему статуэтку Инноса.
Пусть, перед тем как встать, он всегда забирает её с собой. Если ГГ попытается её умыкнуть, то Исгарот окажется
более проворным и заберёт статуэтку первым. А потом возмутится поведением безымянного:
- Не смей трогать чужие вещи, грязный воришка! (и запустит в него файербол)
 

Вложения

  • 69,2 КБ Просмотров: 162
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Поменять бы ещё трек за забором орков, например, на такой. Очень подходит тамошней обстановке. :flower:
 

Alekseevskii

Новичок
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Привет Тразеге , а мог-бы ты в будущем перенести сюжет игры Готика 3 Начало ( которая для моб. телефонов ) В новый мод для Г-2 Ночь-Ворона, там по сюжету события происходят за 140 лет до Г-1 и играть нужно за 40 летнего Ксардаса который ещё Маг огня и брюнет (не седой ещё) там он должен отыскать 4 избранных по просьбе какого-то духа, и ещё было-бы очень круто если-бы ты ещё в будущем сделал Мод для Г-2 Ночь-Ворона про приключение Зены и Габриэль ( из Сериала про Зену) в мире Готики, но сюжет чтобы свой был а не по сериалу :) :thumbsup:
 

luam

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
27
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Trazege, предлагаю ввести "примерочную" с последующим добавлением внешек через игровые настройки.
Просто закидываем в папку модельки и в настройках (в выпадающем списке), выбираем обновы для ГГ.
Если моделька поддерживается игровым движком, то идёт её демонстрация - показ вращения оружия или
брони (на манекене). Ставим галочку "применить" и при заходе в игру, на ГГ будет новая внешка, с
текущими характеристиками. Останется поделиться скринами и файлами на форуме... Типа - мой герой!

Предлагаю сделать "прокачку" сбора растений: Изначально, ГГ не знает их названия.
Но алхимик или друид, могут рассказать ему о собранных растениях и их свойствах.
Естественно, за определённую плату. А до тех пор, он будет просто игнорировать
их употребление: - Я не стану этого делать! Они могут быть ядовиты!
 

Вложения

  • 292,7 КБ Просмотров: 124
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, переделай пжлста вход в храм спящего. Ведь по лору, нам известно, что завалена была лишь комната с призывом спящего, а не весь храм, и тем более не вход в него. По этому:

1. Вернуть старый вход в храм, на скринах все видно. Внешний вход, с решеткой, можно сделать обвалившимся немного, типо от взрыва барьера обвалился. А вот внутренний, оставить целым и закрытым таким "красненьким барьером", орочья магия типо.
Опечатанный_вход_в_Храм_Спящего.jpg - вход с решеткой, который будет немного обвалившимся.
img.jpg - сам вход, опечатанный орками. Ну красиво же, и солидно, и правда - храм! А не как сейчас, как подвал какой-то. :flower:
2. Сделать последнюю комнату немного заваленной, пусть будет завален портал, и на половину завалена арена, там где стоит Хошкар.
3. Пещеру с гробницей Гиннока, обустроить под гробницу забытого и темного паладина, что-бы внешне она соответствовала, и показывала путникам типо "вот тут покоится зло и живым тут не место". Добавить ко входу по сторонам две чаши, погасшие. В самой пещере обустроить такое "кладбище". У входа в саму гробницу, сделать арку. И по сторонам две статуи паладина. На левой статуи надпись "Лорд Гиннок, полководец и предатель рода людского, приспешник бога тьмы.". На правой "Здесь покоиться предатель, и его слуги, проклятые вместе со своим господином.". Пещеру сделать соответственно темной. Убрать оттуда огра, куда-нибудь в другое место, и книгу по квесту магов огня. Пещера привлекает соответственно нежить. :flower:
 

Schmarotzer

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Когда Онар просит сопроводить его дам, пусть они обе стоят рядом в этот момент или обратятся сразу после разговора с гг что мол "Ну пошли". Дальше - маршрут - через ферму Секоба? что за бред? лучше пусть идут более или менее напрямки, но после того как пойдёшь могут заспавнится парочка монстров. Ещё было бы интересно когда Мария говорит "Спасибо. вот тебе бабки, можешь идти" - если уйти то Онар будет недоволен мол я просил сопроводить, а ты их бросил и убавит жалование. На обратном пути также можно 1-2 волка например.
Как-то странно у некоторых с расписанием. Например, Бромор, вроде как хозяин, а сам у себя подметает когда все развлекаются, пусть какой-нибудь портовый рабочий приходит что ли. Или когда он идёт бухать, пусть Борка к примеру на его место встаёт.
Ну и Лотар... вроде как его поставили встречать и объяснять правила новеньким, а он встречает нас и убегает в Верхний Квартал.
Это вообще смешно. Он лучше обращается с оружием ближнего боя чем другие скелеты, войны там, копейщики. По крайней мере других я быстрее убиваю, а этот херачит будь здоров, пока я ему один удар, он как-то два успевает. Он и так с лука не хило так даёт, пока добежишь до него.
Почему у врагов нет выносливости? какой-нибудь зачуханский портовый бомж может многое. Ну и когда мало хп, где их "елешевеление" как у ГГ.
постоянно видно нажравшихся в трактире людей. Было бы неплохо если такого вырубишь и никто этого не заметит, то не будет штрафов, а сам побитый ничего не будет помнить. Ну и вставать он будет подольше...
Сделать больше толка (в смысле прикрутить её к большим местам), и доставаемость труднее
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
439
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Riptech, ролик при начале игры г2.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
439
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Сверху Снизу