Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
1. Добавить вооружения ополчению, равного вооружению наемников/стражей, во 2-й главе.
2. Добавить эффект доп урона по демонам, мечу "Воля Робара".
3. Добавить урона мечу "Проклятие Масиаф". Урон ядом(магией), при ударе.
4. Добавить рецепт эликсира, из крови дракона.
5. Добавить рецепт эликсира восстановления маны, из мандибул ползунов.
6. Перенести клинок стража "Рвение Фанатика" в 3-ю главу. При условии, что убиты все Темные Мастера.
7. Убрать требования по лп, для магии исцеления стражей/паладинов. Пусть требуют уровень ГГ.
8. Усилить последние два доспеха охотников. Примерно на 30ед защиты.
9. Добавить по больше трав маны/лечебных/серафисов/горцев, в продажу травнику по главам.
10. Убрать цену за доспехи, у стража, ГГ - часть лагеря, не красиво что с него берут столько золота свои, и не логично.
11. Существенно снизить цену при обучении, у своей гильдии.
Вот что я, считаю необходимым сделать.
Добрый день. Хотелось бы увидеть вариант орочьего доспеха для ловкача(без него не пройти несколько квестов в 7 главе), чтобы не тратить лп на прокачку силы( что на легенде весьма проблемно) и это было бы логично, 3 профильных стата, 3 варианта доспеха.
1. Добавить вооружения ополчению, равного вооружению наемников/стражей, во 2-й главе.
2. Добавить эффект доп урона по демонам, мечу "Воля Робара".
3. Добавить урона мечу "Проклятие Масиаф". Урон ядом(магией), при ударе.
4. Добавить рецепт эликсира, из крови дракона.
5. Добавить рецепт эликсира восстановления маны, из мандибул ползунов.
6. Перенести клинок стража "Рвение Фанатика" в 3-ю главу. При условии, что убиты все Темные Мастера.
7. Убрать требования по лп, для магии исцеления стражей/паладинов. Пусть требуют уровень ГГ.
8. Усилить последние два доспеха охотников. Примерно на 30ед защиты.
9. Добавить по больше трав маны/лечебных/серафисов/горцев, в продажу травнику по главам.
10. Убрать цену за доспехи, у стража, ГГ - часть лагеря, не красиво что с него берут столько золота свои, и не логично.
11. Существенно снизить цену при обучении, у своей гильдии.
12. Переименовать "Копье Спящего" в "Копье духа". Гуру больше не имеют не какой связи со спящим. И их магия, это не магия Спящего.. Можно даже всей магии духа, дать игнор резистов цели, 20-30% скажем. Либо, поглощение маны цели. Внутри игровую книгу сделать, несколько томов, как гуру вновь постигли магию, после изгнания Спящего. И что произошло с ними, после падения барьера. Дневник Орана ч1/2/3, например. В общем, развить немного их лор.
1. Добавить несколько колец Феникса (3-5 штук за всю игру). Если ГГ надел такое кольцо, то когда у него полностью закончится здоровье, кольцо ломается и пропадает, а здоровье полностью восстанавливается. Довольно необходимая вещица, особенно когда ГГ сражается с боссом.
2. Добавить навык адреналин. Данная способность позволяет ГГ не менять анимацию боя, когда его здоровье опускается ниже 10% (точную цифру не знаю) и не махать оружием как новичок. Так же навык адреналин повышает
живучесть ГГ (ГГ изо всех сил пытается выжить и не погибнуть), когда его здоровье меньше 10%. Под живучестью предполагается уменьшение урона по ГГ в полтора раза.
3. Дать возможность использовать щит Доминика, который находится в монастыре магов огня и охраняется послушником Гарвигом по-моему.
4. Дать возможность ГГ приобрести доспехи, которые носит Ортего (квест, связанный с убийством алхимика Игнаца). Сами доспехи называются: доспехи тёмного стража.
5. И вопрос. При сражении с противником используются всего 4 клавиши (у меня это Q,E,S,W - кнопки движения и поворота) и левая кнопка мыши. Можно ли задействовать ещё кнопки, скажем: A,D со своими анимациями боя, чтобы разнообразить сражение?
Добавить в игру Iron mode (hardcore) - кто как називает- тоесть игру с 1 слотом сейва или до первой смерти
Во многих играх пользуеться популярностю хоть никаких плюшок он не дает ни в какой игре( только ЧСВ) но все же разраби его вставляють.
В плане готи ето сложнее изза вилетов. Но предидущие пожелания с кольцом феникса как раз будет актуально под етот режим( особенно если сделать кольцо на третий палец).
В тему предложений списком. Добавить.
1. Телепорт в ярик через камень друида, неработающий в 5-ой главе.
2. Снизить цены на 10 лп для 4,5,6 круга магии.
3. Привязать дополнительный реген маны на зависимость от интелекта.
4. Повторю предложения про: добавить оружие для ополчения, тока чуть похуже чем у наймов/стражей.
К рассмотрению. В спойлерах комментарий.
1. Ввести кирку из маг. руды, улучшающую добычу маг. руды, простой руды, золота.
На гг доспех с добавлением маг. руды, арбалет из маг. и черн. руды, меч из маг.руды, бижа из маг. руды и т.д. А саму маг. руду гг добывает с железной киркой. (может она уже есть....ф.з.)
2. Магам огня/палам проводить спец. молитву за 100 кармы инноса и получить бонус на реген жизни, выносливости.
У магов воды есть ледяной щит и ускоренный реген маны под этим щитом.
Гуру/стражи курят болотник и кальяны.
Маги огня/паладины будут усердно молится.
3. Ввести шанс на то что зомби при смерти закричит как в ванили.
4. Позволить темным мастерам призывать на подмогу демонов.
5. Добавить многим боссам с двуручем анимацию боя гранд-мастера.
6. Разрешить торговать гг с гуру в братстве после прохождения масиафа.
7. Разрешить не некроманту продавать черепа,кости, мертв. плоть, ксардасу после принесения некрономикона, а так же покупать у него свитки.
8. Ввести полу-рудное оружие для орков старейшин и выше.
9. Разрешить паладину в замке рудников давать гг что то особенное за проданную ему руду.
10. Освященному доспеху паладина дать бонус к хп, вынке, освящ. робе мага огня также.
11. Добавить 30 бутылок.
12. Добавить: на половине хп ворон-демон вызывал себе на подмогу архидемонов.
13. Снизить цены на лп для обучения перековки доспехов, для всех гильдий.
Больших нововведений предлагать не буду, чисто по мелочи, списком по всем локам. Так сказать, обобщение мелких хотелок на протяжении всей игры в В2. Если что-то уже добавлено, то хорошо. На всякий случай просто, если что-то пропущено.
1. Добавить в лагерь пиратов следующие вещи: стол для разделки туш (под навес Джеку), стол для крафта стрел (под навес Джеку) и столярный верстак (рядом с палаткой Скипа). Добавить немного рутины пиратам: Джек сидит пару часов за разделкой туш (охотник же), пират, либо Морган работают на столярном верстаке (не всё же чисто брёвна пилить, частокол по сути достроен).
2. Добавить в Миненталь в замок столярный верстак. А то стрелы-то делать можно, а вот древки выпилить негде.
3. Добавить в Миненталь в лесной лагерь бочку с водой (зачем её поставили возле Дарриона - непонятно).
4. Добавить камень друидов в Яркендаре где-нибудь неподалёку от хижины отшельника. И плитку к нему.
5. Сделать камень друида возле башни ИмАраха работающим и добавить плитку к нему.
6. На Плато Древних плитку для активации телепорта возле гробницы ЭрХазира перепрятать куда-нибудь на само Плато, а то последнюю плитку получаем тогда, когда Плато уже зачищено и пройдено. Зачем?
7. Добавить ловкостной доспех орков для ловкачей (допустим, "доспех великого охотника"). Набирать 200 силы бонусами - страдание, особенно если хочешь залутать город орков.
8. Добавить недостающих мобов для бонуса: гул (можно куда-нибудь в "мёртвые земли" Миненталя) и аллигатор (из-за того, что в 4 главе убрали респ в Ярике, не хватает).
9. Добавить описание в бестиарий для дрейков и древесных големов. Можно и бонусы добавить: за дрейков +1 к защите от огня, за древесных големов +1 к ХП.
10. Добавить пару древесных големов в секретную долинку на защиту пуме Гайдэ. Если пума не умеет лазать по горам, то пусть "защитники Природы" пуляют корнями в злодея.
11. В Долине Теней в 4 или 5 главе идёт респ тварей. Очень хорошо и всё понравилось, КРОМЕ: ползунов в склепах (откуда?!) и кровяных шершней ( ). Вот их предлагаю либо убрать, либо заменить.
12. Аналогично ДТ в 4 или 5 главе в Азгане идёт респ тварей. Вот только он идёт 1 в 1 с оригиналом. То есть абсолютно всё одинаково и все на своих местах, даже мракорис. Может, слегка изменить карту монстров при респавне?
13. Переделать квест "Провиант" на Затерянном острове, либо накидать на землю яблок. Штук 20-25.
14. На ледяной локе в горах орков очень много мест, в которых куча мобов и.. всё... Например, большая подводная пещера с кучей рудных ползунов, в которой даже грибочка нет! Не мешало бы немного лута для антуража добавить. А то получился очень тупой гринд. Стоит проверить и другие такие места, например, пещеру с Нимратой. В ней тоже даже грибочка нет. Можно, например, кусочки руды разбросать, так как рудная пещера всё же.
15. В какой-нибудь из шахт заменить обычных ползунов на рудных. А то такой классный вид мобов зря пропадает.
12. Переименовать "Копье Спящего" в "Копье духа". Гуру больше не имеют не какой связи со спящим. И их магия, это не магия Спящего.. Можно даже всей магии духа, дать игнор резистов цели, 20-30% скажем. Либо, поглощение маны цели. Внутри игровую книгу сделать, несколько томов, как гуру вновь постигли магию, после изгнания Спящего. И что произошло с ними, после падения барьера. Дневник Орана ч1/2/3, например. В общем, развить немного их лор.
13. Сделать зельям чистой маны/жизни 50% реген, а не 100.
Жирновато на 100% регениться. Как я уже писал, с пачкой таких банок не один босс не страшен. Пусть фулл исцеление будет привилегией магии.
14. На Плато Древних, добавить древние аналои, немного подсказывающие новичку что ему нужно делать. Убрать троллей, и заместо них посадить черных.
15. Добавить альтернативный вариант обучения Лэнгу. Добавить книгу Хошкару "Язык демонов". Из которой, ГГ обучиться бесплатно. Сделать маленькую наводку на книгу, в разговоре с Креолом.
Примерно так.
Креол: Когда-то у меня был целый том, по языку демонов... но пришлось отдать его одному из своих коллег, в долине.
Креол: По-этому, обучить тебя будет не просто, и от тебя потребуется не малое кол-во опыта, ну и золота, разумеется.
Запись в дневник: Креол упомянул, что отдал книгу языка демонов, одному из своих "коллег", здесь, в долине... Но кому? Думаю, стоит не спешить с обучением, и исследовать долину и все ее темные уголки.
Внимательные игроки, с экономят лп. Не внимательные отдадут лп. Справедливая награда.
Каждую главу на доске будет появляться 3 второстипенных квеста на добычу ингров/трофеев/редкого оружия и прочего, один охотничий квест за редких монстров которые зареспились, и один основной на босса, например "Особо опасен: Ворон" или другой босс. Остальное, отсылки к другим квестам, которые появились у персонажей во второй главе, например "Объявление: требуется помощник алхимику Константино" идем к косте, и берем его квест на яд. Как-то вот так.
17. Развить систему достижений. ГГ за очки достижений может покупать у богов разные плюшки, начиная от редких свитков, до мощных доспехов/оружия/рун. У алтаря, у каждого бога свои плюшки, и по мимо очков достижений, требуется ещё и репутация, уровень, и глава на особо элитные вещи. Можно ввести особенные алтари. У Инноса, в том месте где сундук с рунным камнем. У Белиара, в темном лесу, можно сделать там не большой подземный склеп под кладбищем, с алтарем.
1. Убрать рост % успешной кражи, который скалируется от числа обворованных нпс.
Шанс воровства, который растет с кол-вом обворованных нпс, ломает баланс. Теоретически, можно, не качая ловкость, обворовать всех нпс в Хоринисе и окрестностях, набив при этом себе 350+ опыта за одну кражу. Это больше 60 000 опыта, т.е. несколько уровней в 1 главе. При всем при этом, рандомить воровство с этими жалкими 3-5-10 процентами - это жутко скучное занятие. Тем более, что в новой сборке нельзя так легко оправдываться при неудачной краже. Так вот, мысль такова, что успех кражи должен зависеть только от ловкости. Если ловкости мало - 0% успеха. Т.о., воровство будет прерогативой ловкачей. Остальным не получится набить себе кучу уровней и оно будет нужно им только по квестам, где не требуется много ловкости для воровства.
2. Убрать рандом получения +1 маны при пожертвованиях Ватрасу.
Рандом у Ватраса ничего кроме лишнего с/л не дает. Для игрока нет смысла платить 100 голды в никуда, не получив при этом бонуса. В начале игры любой будет загружаться. Либо просто плюнет на это дело. Так что рандом надо убрать.
3. Добавить в мир немного скрижалей на языке демонов, которые бы давали + к статам (по аналогии с скрижалями на языке зодчих).
Уже обсуждалось, что навык языка демонов ни на что, кроме прохождения квеста хранителей, не влияет. Желательно чтобы изучение этого навыка давало хотя бы небольшую плюшку.
4. Увеличить экспу за черного волка, на которого дают квест Серджио и Исгарот.
У черного волка больше 1к хп, послушником магов огня его убить в честном бою почти нереально, при этом за него дают 150 опыта.
5. Добавить 1 телепорт либо возле южных ворот, либо в порту.
Очень не хватает телепорта именно в порт, либо к южным воротам.
6. Заменить конечную точку телепорта для кольца телепортации к пирамидам зодчих. Вместо пирамид - сразу в подземный храм, рядом с порталом в ярик.
Очень не хватает быстрого способа попадания в Яркендар. От раскопок магов воды приходится долго топать. От таверны через телепорт тоже. От плато древних - надоедает прыгать по камням. Идеально, если будет какой-то телепорт прямо к порталу между Хоринисом и Яриком. Но т.к. камень друидов там будет смотреться не очень, пусть туда телепортирует кольцо, которой лежит в пещере, охраняемой антраментором. Сейчас это кольцо тпшит на поверхность, там совершенно нет ничего примечательного, чтобы тпшиться именно в то место.
7. Уменьшить стоимость обычных стрел. Сделать так, чтобы торговцы продавали стрелы не штуками, а колчанами по 50 стрел за 25 монет (1 стрела за 0.5 монет).
От стоимости 5 монет за 1 стелу глаза лезут на лоб. Это просто что-то невообразимое. Стрелы - расходный материал, и не должны стоить ТАК дорого.
8. Уменьшить количество нпс на ферме в 7 главе. Хотя бы после битвы надо убрать всех не именных (палов, послушников, стражей, наймов) и пожалуй даже часть именных, которые уже нафиг не нужны.
Когда в 7 главе на ферму приходят все-все-все, начинается дикое лагалище. Пусть после битвы хотя бы не будет всех безымянных нпс, а также тех, которые уже не нужны по квестам и по сюжету. Это также решит проблему, что в ходе битвы не было никаких потерь среди людей (я говорю про обход битвы по квесту Ли, там что до битвы, что после - одинаковое количество народу, как будто и не было ничего). Еще прошу убрать лагерь орков на ферме Секоба после битвы. Пусть это тоже будут их потери после битвы. Надоедает в 7 главе убивать столько орков.
9. Убрать ожидание "до завтра" по квестам на затерянном острове.
10. Убрать ожидание "до завтра", когда заказываешь зелье тролля у Сагитты.
11. Убрать ожидание "до завтра" в ходе выполнения квеста "пропавшие послушники", когда Тион целый день варит зелье.
Ничего, кроме бессмысленного ожидания, это не привносит в игру.
12. Сильно уменьшить количество поворотов отмычками на древних кованых сундуках.
Очень надоедает раскручивать сундуки по 20+ поворотов. Совершенно неинтересное занятие.
13. Убрать спецэффект со светящимся шаром у меча из черной руды против хранителей (7 глава), а также с топового демонического лука.
Этот спецэффект слепит на пол-экрана, очень раздражает. Также, есть подозрение, что он немного садит фпс.
14. Пусть Лестер не кланяется когда гг, будучи стражем/гуру начинает с ним диалог.
Просто странно выглядит.
15. Пусть Галлахад за свой квест со жратвой вручит гг эликсир духа, или хотя бы эссенцию духа (+1 мп).
Для мага невыгодно отдавать виноград и мед за жалкие 200 (или сколько там) опыта. Пусть он дает хотя бы небольшой бонус. Опционально: дает только если выучена риторика. Типа "И не стыдно тебе быть таким неблагодарным. А еще достопочтенным магом себя называешь. - Ну ладно-ладно. Вот держи в качестве награды это зелье. Теперь ты доволен?"
16. Убрать невыгодный для мага огня квест на сбор 10 винограда.
То же самое. Невыгодно менять +9 маны на 200 опыта.
17. Пусть Фернандо выходит погулять из верхнего квартала (например, куда-нибудь перед глашатаем, он же интересуется ситуацией с бандитами).
Вывести Фернандо из верхнего квартала нужно для того, чтобы можно было спокойно взять у него квест на риторику и, соответственно, как можно быстрее ей обучиться. Чтобы не нужно было искать обходные пути типа лазания по стенам и т.п. Тем более, риторика в новой сборке обещает быть более нужной, чем прежде.
18. Переделать квест "Без женщин не прожить". Сделать так, чтобы гг не нужно было пешком вести Соню до Скипа. Мы заплатили лавэ, говорим с
Соней, далее темный экран и мы волшебным образом оказываемся уже на пляже.
Именно сложности отвод Сони к Скипу не вызывает. Но в то же время, сделать это порой очень геморройно. Соня жутко тупит, медленно плавает, а еще в начале игры у гг мало выносливости. Если скриптово пропустить этот момент, квест ничего не потеряет. Но сэкономит нервные клетки некоторым игрокам.
19. Сделать так, чтобы в 5 главе вариант убедить Куарходрона отступить был как минимум не менее выгодным по лп, нежели чем сражаться с ним.
Вообще, мне кажется более правильным с точки зрения банальной логики и именно отговаривать Куарходрона. Но выходит так, что тупо вырезать все живое мертвое выгоднее, т.к. за это дадут гораздо больше опыта и лп (еще и меч легендарный). В итоге, опция дипломатии теряет смысл.
20. Пусть нпс не пялятся на гг как на инопланетянина, когда тот заходит в кухню Теклы.
Ну бесит.
21. Ввести обучение камням трансформации у Нетбека для всех гильдий, в т.ч. для боевых. Убрать требование по кругам магии, убрать крафт камней на рунном столе. Выучили за столько-то лп - получили готовый камень прямо в диалоге (как с рунами паладинов/стражей).
Нетбек сам говорит, что это НЕ руны. С какой стати их создание (и использование) должно требовать круги магии? К тому же, из-за того что увеличили требование по ловкости для акробатики, возросла необходимость в камнях трансформации в шершня и мракориса для силовиков.
22. Что-то сделать с заклинаниями ледяная глыба/ледяная волна. Чтобы они снова стали эффективными.
Раньше заклинания заморозки были реально востребованы. Может быть, чуть-чуть имбовыми, но тем не менее. Сейчас они стали бесполезны. Во-1, снимается стан если ударить замороженного моба, во-2, нет урона от самой заморозки (0063). Получается, это просто аналог той же ледяной стрелы, но только моб ненадолго останавливается. Есть ли смысл тратить лп на такое заклинание? Имхо, нужно как-то его апнуть. Либо увеличить урон, либо убрать снятие стана от ударов (сделать стан менее продолжительным по времени, скажем, 10 сек).
23. В меню наковальни добавить пункты "перековать всю раскаленную сталь в Х". Сделать это для наконечников стрел и болтов. Также, сделать ковку рудных мечей для наемников в 7 главе одной опцией "выковать 30 мечей", вместо того чтобы ковать каждый меч отдельно. Также, в меню алх. стола добавить получение 5 или 10 склянок спирта за раз.
Очень сильно сэкономит время игрокам, которые занимаются крафтом.
24. Пусть эпичная музыка, которая включается в битвах с боссами, выключается после того, как босс умирает.
Эпичная музыка это, конечно, здорово, но когда босс уже умер, а она продолжает играть, получается совсем не в тему.
25. Пусть корона льда дает бонус к профильному стату, а не к тому, которого больше, но который непрофильный.
Когда проходил за стража, получилось так, что маны за счет кальяна и пр, стало больше чем силы, хотя сила была профильной. В итоге получил бонус к мане от короны льда, которая мне нафиг не нужна была, а вот бонус к силе пришелся бы кстати.
26. Пусть при 100% голода/жажды у гг не уменьшается хп, а останавливаются выученные регенерации (включая врожденную небольшую регенерацию выносливости).
Не очень логично, что гг, когда встает утром после сна, сразу начинает медленно умирать от того, что хочет жрать/пить. Отключение регенов, имхо, выглядит более приемлемым вариантом.
27. Уменьшить урон проклятому оружию, скажем, до 5. Повысить силу скелетам на нужную величину, чтобы общий урон остался тем же. Либо сделать так, что, когда скелеты умирают, их проклятое оружие остается у них в руках (нельзя залутать), в этом случае убрать продажу у Ксардаса.
Это нужно для того, чтобы в топе инвентаря не было того самого проклятого оружия, которое гг не может надеть. Если убрать ему высокий урон, скомпенсировав добавкой силы скелетам, то проклятое оружие будет в низу категории оружия и не будет особо мешать. Наверху будет реально топовое на данный момент оружие, что весьма удобно.
28. Убрать необходимость носить в инвентаре пилы, половники, печные лопатки и т.д. и т.п. для того, чтобы использовать такой-то станок для крафта.
Необходимость таскать с собой инструменты для крафта приводит лишь к тому, что инвентарь гг становится более захламленным. Если убрать все эти половники и пр., то хотя бы на десяток предметов инвентарь станет чище.
29. Сделать более быстрой анимацию хождения в воде по колено.
Анимация хождения в воде по колено УЖАСНО МЕДЛЕННАЯ. В реальности никто так медленно не ходит. Это просто ненужное удлинение игры. Взять хотя бы момент, когда гг ходит по пляжу в Яркендаре в поисках ништяков. Это безумно долгое и скучное занятие. И таких моментов хватает. Поэтому очень хочется более быструю анимацию. Взять например г3, вот там гг ходит с адекватной скоростью и это не напрягает. Причем, эта анимация в в2 раздражает многих.
30. Сделать так, чтобы при использовании перманентных зелий открывалось диалоговое окно. В окне выбор - выпить одно зелье данного типа, выпить 5 зелий, выпить все зелья. Выпивание всех зелий и получение бонуса происходит за ОДНУ анимацию.
То же самое, что и в предыдущем пункте. Очень долго и нужно пить десятки эликсиров, которые варит гг. На это совершенно неинтересное действие уходит много времени. Если как-то ускорить процесс принятия перманентов (хотя бы основных, на силу/ловкость/ману/хп), то многие игроки, уверен, скажут спасибо. Вариант я предложил - открывать диалоговое окно и выбирать опцию.
31. Смягчить требование на получение голоса Драгомира по квесту лучшего охотника. Например, вернуть ему арбалет. Либо иметь 30% владения (вместо 60%).
32. Смягчить требование на получение голоса Раффы по квесту лучшего охотника. Например, чтобы он давал одобрямс после выполнения квестов новый лук и яйцо шныга. Либо переместить квест на призрачного мракориса во 2 главу.
У этих двоих слишком завышенные требования. Одного может удовлетворить только 1 билд (арбалетчика), другого надо ждать аж до 4 главы. В то время как согласия остальных спокойно получаются в 1-2 главах.
33. Убрать все растения из гор орков и заменить их на "ледяные" ягоды, растущие только там. Ягоды можно показать Клифу, чтобы тот с ними поэкспериментировал в компотном деле. Ну и нас потом научил.
Выглядит очень странно, что прямо на льду растут все те же лечебные растения, грибы, ягоды и пр. Предлагаю их все убрать, ну а чтобы локация не была пустынной и можно было что-то собирать, можно ввести такое вот ягодки, которые растут только в мерзлоте. Делать потом из них специальные компоты. Имхо, выйдет приятная фишка.
Добавлю свои 5 копеек.
1. добавить вершителю возможность бить призраков дабы уменьшить чехарду в бою с азгалором. как вариант - дать больше болтов, но при этом сдавать вершитель на выходе из ДТ Грому, Траллу или охотнику в лагере людей за плюшку, чтобы никуда кроме непосредственно боя с азгалором он не абузился (т к ваншотит многих боссов, которые должны на лоу хп отхиливаться и т д). И да, нещадно шельмовать абузеров, дюпающих стрелы вершителя (лично парктиковал, на деле - чит), или хотя бы поставить кап в 55-60 стрел, после чего уже пойдёт шельмовка.
1.1 Убрать бессмысленный квест на сдачу вершителя раффе, заменив его более-менее вменяемым луком, доставаемым в 1-2 главе. Хотя бы из в пещеры с 2-3 мракорисами.
2. Переделать всё обучение "улучшению доспехов" от ЛП к золоту\руде\рудным слиткам и т д. Часто этот навык просто пропускают ибо затраты лп не окупаются.
2.1 Добавить возможность "подковать" доспех орков ( у местного кузнеца, можно даже за черную руду), доспех ползунов (как вариант - улучшить панцирем каракуста).
3. Подтвержу необходимость ввода скрижалек на языке демонов, ибо 20 лп в никуда довольно сильно раздражает.
4. Убрать или усилить смешную одноручку после кор галома. лично меня она дико раздражает т к позиционируется как награда за босса а по статам просто нулевая.
5. Уже просил, но тем не менее. Дать возможность переключения между стилями боя новичка\мастера\грандмастера и т д ( в зависимости от того, что открыто). Жутко бесит НЕ учить владение выше 90 просто потому, что тебе жутко не нравится стиль боя "грандмастера".
6. НЕ выключать эффект периодического исцеления от зелий при достижении макс хп, чтобы была возможность хлебнуть зелье ДО боя, не вынуждая игрока снимать с себя предварительно 10-20% хп чтобы выпить зелье и уже под ним пойти в бой, не опасаясь, что оно пропадёт раньше времени.
6.1 Немного подтянуть навык регенерации до 0.5-1% от хп за тик. Получается, что в 1 главе на гг всё зарастает как на дворняге а ближе к концу регена не видно вовсе.
7. Убрать из дневника квест на крафт дуалов масиафа. Если так хочется - выдать спец достижение тому, кто скрафтил обе. Стоит выбор между "носить с собой бесполезную книгу"\"потратить лунный камень на бесполезный дуал вместо сигиля"\"мозолить себе глаза ненужным квестом в дневнике". Как вариант - выдать квест и на сигиль, и чтобы при выполнении одного автоматом проваливался другой.
8. Запилить свиток\руну (через галахарда) обезвреживания сундуков.
9. Сделать вариации прохождения гильдии торговцев при сдаче кантара\пропуска квеста кантара.
10. Убрать\изменить "вариативность" диалогов в стиле "нам не помешает лишний ствол" в разговорах с корристо, хагеном (по отправке к форту азган) и т д.
12. НЕ убивать игнаца ядом. Просто отключить до конца 3-4 главы (мол, еле выжил, но крайне болен. Пусть просто отшивает при попытке поговорить с ним и целыми днями валяется на кровати, выздоравливает), а потом поставить на ноги.
13. Аналогично, добавить альтернативную концовку квеста с саландрилом дабы не терять торговца и не остаться с повисшим квестом до конца игры.
14. Убрать "непроходимость" листиков некотрых деревьев, в том числе и спиливаемых.
15. Добавить одноручке ( в т ч шпагам) скалирование урона от выносливости, хоть и меньшее в 2\3 раза по силе чем у двуруча. Сейчас одноручу практически плевать на отсутствие выносливости.
15.1. Добавить аналогичное оружию дальнего боя требование по владению оружием ближнего боя.
15.2 Не знаю, хватит ли возможностей АСТ, но тем не менее - добавить хоть какое-то скалирование урона от силы при борьбе с призраками, а не только от фиксированного параметра "урона по призракам" оружия.
15.3 Добавить маркировочку длины в характеристиках оружия аналогично с В1.
16 Вылечить Кримсона от анорексии
17. Книжка про шершней у драгомира. Зачем вынуждать игрока ради халявных ЛП его бить? Мб пусть так отдаёт, за арбалет? К слову, пусть она лучше выделению секрета учит.