Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.955
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.136
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.605
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.262
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
439
Баллы
247
Лучшие ответы
2

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Убедить лемара отдать 1к перед тем как его чпокнуть.
тупанул с утреца ищо непроснулся.

ето старие привічкі все делать в первой главе глубоко сідять в игроках. Как и старие методи убийств.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
напомни где там нужна риторика?
А причем тут убийцы? Я же написал, если не взять у Лемара 1к и пройти убийц, то он умирает по квесту.

Ги убийци в первой главе - ето доп. бонус. Если и во второй или третей сделать то ничего ти не потеряеш.
Все теряют карму Инноса, которая очень важна если ты воин/маг, и торговца на время квестов. Магом огня особенно выгодно закрывать их до вступления.
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege, может стоит убрать ограничение в день на получение бонуса с ковки, воровства, варки зелий, а то надоедает ждать сутки что бы не пропустить бонус.
И да я тут подсчитал что бы получить все бонусы силы нужно (+ 1 сила - 25 мечей) 1750 заготовок и 70 игровых дней, 1750 заготовок - это 87500 кусков руды, серьёзно? Я думаю что это очень много и вряд ли кто - то на харде или на легенде получит все бонусы, стоит уменьшить хотя бы до 5 заготовок + 1 силы и получится 350 заготовок или 17500 руды, а не заоблачные 1750 заготовок это в шахте жить нужно что бы набрать 87500 кусков руды.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
За кражу сейчас слишком большой опыт дают. (400 опыта почти не зависимо от суммы кражи, а это как опыт с 1 черного орка почти). А учитывая что риторика помогает отговариватся, крадя у персонажа ничего не теряешь. Как то не очень это. Предлагаю:
1) Уменьшить опыт за удачную кражу и сделать получаемый опыт рандомным в зависимости от суммы украденного. Или сделать какую нибуть форуму. Типа удачная кража = ловкость*количество золота/10 ну как пример).
2) Сделать проверку на отговорки тоже рандомной. т.е. даже при 100 риторики шансово герою все равно не прощают воровство и требуют откуп/дерутся. А то хоть и ввели прокачиваемую риторику, но не интересно её качать - одно и тоже нажимать вымораживает.
3) Если ГГ пытается своровать при толпе у НПС (нпс кричит "Держи вора или как то так") назначить штраф, как и за убийсиво при свидетелях. Например минимальная сумма штрафа 500г*на количество свидетелей.
Фактически сейчас у любого класса небоевая прокачкам - это воровство. И выгодно и безопасно (относительно). А за профильные навыки типа алхимии и ковки - копейки опыта. Это заставляет все классы делать упор в воровство, а не свои професии. За изготовление крутых зелий/мечей/луков лучше сделать какие-то плюшки, а не халяву на воровстве... Всё бы ничего если бы не тот факт, что можно сварить просто кучу зелий непрофильного стата. И набрать прилично ловкости/силы даже за мага в середине игры. А там уже воруй что хочешь. Как выход из ситуации дать зельям силы/ловки отрицатильный эффект в виде отнимаемой маны при употреблении. Например дает +1 ловки но отнимает -5 маны и так же для эликсиров духа, но наоборот. И тогда может не будет так много магов-медвежатников.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@GavinMagnus, хорошо пофиг на статы, возьмем только кражу. Опыт за нее слишком большой и это факт. Про плюшки я не про статы, а тот же опыт при варке "элиток" увеличить. А то варишь эликсир духа - 50 опыта, обворовываешь бомжа = 400 опыта. И ещё про вороство: сейчас если крадешь в толпе злится на тебя только тот нпс, у которого украл. Или это у меня не так работало?
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Учитывая тот факт, что кража тот ещё геморой, опыт за нее более чем справедлив.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.149
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Безымянныйe.png
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Trazege, Здрасте, в течении игры накопился список идеек, может что и приглянется. :flower:

1- Убрать регенерацию статов с трофея череп дракона, и выставить на нем бонус 150хп 5вын 50мп, так же сделать с клыком скалозуба +5вын (одночный бонус)
Этот трофей нивилирует навыки регенерации (кромен регена маны для мага) тем самым экономя 50лп и 15к золота, делая их малополезными для изучения.

2- В свете 1-ого пункта, предлагаю модернезировать навыки регена жизни и вынки (с маной все в порядке).
Пока видится 3 варианта: 1- реген в %, 2- уровень регена зависит от максимального значения жизни, вынки.
3- Зависимость регена от уровня гг.

3- Убрать требования по лп для перековки доспехов а так же для ковки рудного оружия наемников, но увеличить стоимость обучения этому в золоте и увеличить кол-во ингридиентов для перековки и создания оружия. (кузнечка Гарада стоит траты лп на нее, с ней все впорядке).
Зачем тратить лп на перековку и ковку оружия если можно добыть доспех Приора, орков, Вершителя, асгардов без траты лп, таже ситуация что с доспехами охотников раньше была, про оружие молчу... в игре его много.

4- Тяжелый доспех паладина/онд передвинуть в 4 главу. :flower:
Они не намного превосходят тяж. доспехи стража которые можно получить в 4 главе, а ведь тогда они особенно нужны, да и какой прок в них в 5 главе если там есть азгарды и чуток пробежаться до ирдората а там уже доспех из чешуи дракона.

5- У маг. роб снизить физ. защиту до минимума.
У роб архимага(тьмы, к примеру) физ. защита почти как у доспеха рыцаря, это что ж получается - на гг халатик мага а он бронирован как будто на нем металл или что то подобное по защите, чеж рыцари не ходят в таких халатах. :)

6- Клинок судьбоносная сталь передвинуть в яркендар.
Статы 120 силы 130 урона, очень годное оружие для 2 главы для ополчения/наемников, куданить демону в храме Аданоса. Ошибка, меч одноручный, смотрел со справочника на вопе, но все равно двуруч с такими статами очень хорошо подошел бы.

7- При получении тяж. доспеха стража, на лицо гг могут нанести тату(на выбор) по аналигии с Гор Га Тофом.

8- Позволить гг с прокаченным одноручем 40% и 30 риторики вступить в брадство спящего без требований на навык двуруча, а так же провести спаринг с одим из стражей и после этого можно вступить в стражи.

9- Дальнобойным огненным шарам драконов дать шанс сбить гг с ног, если шар попадет по нему.

10- Сердцам големов увеличить длительность защиты до 12 минут.

11- При 100% усталость пусть у гг будет уменьшаться здоровье так же как без навыка сопротивления жаре находиться на плато древних днем.
играя магом рубил руду до 100% усталости а потом спокойно играл и с гг все норм, хотя он говорит что валится с ног от усталости.

12- Переложить черный клевер из долины теней в затопленную башню ксардаса.

13- Добавить на остров этлу одному из паладинов легендарную одноручку и щит. (только для паладинов)

14- При блоке щитом увеличивается только физ. защита, предлагаю увеличить защ. от огня и магии при блоке. (неактуально, но пусть будет).

15- Добавить в хорошем количестве серафиса в продажу, что бы хватало на бонус инты с варки зелий.

16- В особых мастах игры чуточку усилить спавн (радом с драконами).
в 65 сборке пришел к каменному дракону и непонял где враги, совсем чуток было, хотя в 61 там чувствовалось что место охраняется лучше сокровищницы короля (слова Горна), по край немере говорил что то подобное.

17- Ввести надписи на длину оружия и вес доспехов.

18- Каждый последующий удар в комбинации на клавишу w сделать быстрее предыдущего.

19- Рецепт кереновых стрел снизить до 5 лп.

20- При выборе стихии тьмы у хранителей, позволить прочитать некрономикон.

21- Магия стражей/паладинов, убрать лп для получения этих рун.

22- Если враг находится в ледяной глыбе или огненной клетке то увеличить первый урон магией/огнем по этому врагу на 100%.

23- Клинок укротитель нежити переименовать в укротитель нечисти и апнуть урон до 190.
Все таки демоны и драконы не нежить, больше похожы на нечисть.

24- Научить гг вешать улу-мулу во 2-ой слот оружия, что бы спокойно пользоваться проф. оружием ближнего боя.
Улу-мулу все таки, больше знак чем оружие, да и просто очень практично.

25- Научить гг ковать сразу 5 мечей (эль-бастардо), но только при навыке ковки 100.
Тоже самое сделать с варкой спирта, тока там требования на 80 алхимии.

26- Убрать рандом на пожертвования ватраса. Ну ладно там карманная кража.
 
Последнее редактирование модератором:

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege, предлагаю переделать магию гуру, самая фановая фракция но из за некоторых нюансов таких как отсутствие точечных заклинаний, очень сильно портит картину:

1. Думаю стоит убрать у стражей их боевые руны они им по сути не нужны так как уже послушникам не дают манну за курения, а в основном стражи берут исцеление, а отдать их Гуру тем самым дав им точечные заклинания для борьбы с боссами (а так же переместить актуальные заклинания в нужные круги):

1 Круг - Копьё Спящего, Сон, Забвение.

2 Круг – Кулак ветра (уменьшить время заряда, увеличить радиус поражения, увеличить урон, тогда оно станет полезным), Страх, Власть разума (руна стража Путь воина 20 маны – 140 урона).

3 Круг – Ударная волна (увеличить радиус действия и сделать 100 % отбрасывание при 150 инты, а то сейчас это бесполезная руна по сути), Опутать корнями (сделать по аналогии Ледяной Глыбы Магов воды, станет полезной и востребованной руной), Вой Спящего (руна стража Глас Стража 35 маны – 200 урона).

4 Круг – Призыв болотного голема (не умирают при борьбе с боссами, нужны именно в этом круге так как 4 глава это бои с драконами, сделать прокачиваемым как у демонологов, прокачивание превращает болотного в древесного голема), Сила разума (руна стражей Страж -Хранитель 45 маны – 320 урона), Смерч.

5 Круг – Ядовитый укус, Волна Гнева (руна стражей, это руна будет на замену Кулака ветра с АОЕ эффектом , но без отбрасывания 60 маны – 500 урона),

6 Круг – Сгусток энергии, Землетрясение (увеличить радиус).

2. Руну Ужасное Зловоние сделать 1 кругом и давать как награду за вступление в Гуру.

3. Добавить в продажу повязки на голову с символами на робах Гуру (как в Наруто), они будут уникальны для каждой робы.3 повязки для 3 доспехов: 1 повязка - прибавка инты, маны, защита от огня и магии, 2 повязка - прибавка инты, защита от магии и огня, от физического урона, 3 повязка (со знаком спящего) - реген маны, прибавка маны и инты, защита от магии и огня.
 
Сверху Снизу