Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@Trazege, может стоит убрать ограничение в день на получение бонуса с ковки, воровства, варки зелий, а то надоедает ждать сутки что бы не пропустить бонус.
И да я тут подсчитал что бы получить все бонусы силы нужно (+ 1 сила - 25 мечей) 1750 заготовок и 70 игровых дней, 1750 заготовок - это 87500 кусков руды, серьёзно? Я думаю что это очень много и вряд ли кто - то на харде или на легенде получит все бонусы, стоит уменьшить хотя бы до 5 заготовок + 1 силы и получится 350 заготовок или 17500 руды, а не заоблачные 1750 заготовок это в шахте жить нужно что бы набрать 87500 кусков руды.
За кражу сейчас слишком большой опыт дают. (400 опыта почти не зависимо от суммы кражи, а это как опыт с 1 черного орка почти). А учитывая что риторика помогает отговариватся, крадя у персонажа ничего не теряешь. Как то не очень это. Предлагаю:
1) Уменьшить опыт за удачную кражу и сделать получаемый опыт рандомным в зависимости от суммы украденного. Или сделать какую нибуть форуму. Типа удачная кража = ловкость*количество золота/10 ну как пример).
2) Сделать проверку на отговорки тоже рандомной. т.е. даже при 100 риторики шансово герою все равно не прощают воровство и требуют откуп/дерутся. А то хоть и ввели прокачиваемую риторику, но не интересно её качать - одно и тоже нажимать вымораживает.
3) Если ГГ пытается своровать при толпе у НПС (нпс кричит "Держи вора или как то так") назначить штраф, как и за убийсиво при свидетелях. Например минимальная сумма штрафа 500г*на количество свидетелей.
Фактически сейчас у любого класса небоевая прокачкам - это воровство. И выгодно и безопасно (относительно). А за профильные навыки типа алхимии и ковки - копейки опыта. Это заставляет все классы делать упор в воровство, а не свои професии. За изготовление крутых зелий/мечей/луков лучше сделать какие-то плюшки, а не халяву на воровстве... Всё бы ничего если бы не тот факт, что можно сварить просто кучу зелий непрофильного стата. И набрать прилично ловкости/силы даже за мага в середине игры. А там уже воруй что хочешь. Как выход из ситуации дать зельям силы/ловки отрицатильный эффект в виде отнимаемой маны при употреблении. Например дает +1 ловки но отнимает -5 маны и так же для эликсиров духа, но наоборот. И тогда может не будет так много магов-медвежатников.
@GavinMagnus, хорошо пофиг на статы, возьмем только кражу. Опыт за нее слишком большой и это факт. Про плюшки я не про статы, а тот же опыт при варке "элиток" увеличить. А то варишь эликсир духа - 50 опыта, обворовываешь бомжа = 400 опыта. И ещё про вороство: сейчас если крадешь в толпе злится на тебя только тот нпс, у которого украл. Или это у меня не так работало?
@Trazege, Здрасте, в течении игры накопился список идеек, может что и приглянется.
1- Убрать регенерацию статов с трофея череп дракона, и выставить на нем бонус 150хп 5вын 50мп, так же сделать с клыком скалозуба +5вын (одночный бонус)
Этот трофей нивилирует навыки регенерации (кромен регена маны для мага) тем самым экономя 50лп и 15к золота, делая их малополезными для изучения.
2- В свете 1-ого пункта, предлагаю модернезировать навыки регена жизни и вынки (с маной все в порядке).
Пока видится 3 варианта: 1- реген в %, 2- уровень регена зависит от максимального значения жизни, вынки.
3- Зависимость регена от уровня гг.
3- Убрать требования по лп для перековки доспехов а так же для ковки рудного оружия наемников, но увеличить стоимость обучения этому в золоте и увеличить кол-во ингридиентов для перековки и создания оружия. (кузнечка Гарада стоит траты лп на нее, с ней все впорядке).
Зачем тратить лп на перековку и ковку оружия если можно добыть доспех Приора, орков, Вершителя, асгардов без траты лп, таже ситуация что с доспехами охотников раньше была, про оружие молчу... в игре его много.
4- Тяжелый доспех паладина/онд передвинуть в 4 главу.
Они не намного превосходят тяж. доспехи стража которые можно получить в 4 главе, а ведь тогда они особенно нужны, да и какой прок в них в 5 главе если там есть азгарды и чуток пробежаться до ирдората а там уже доспех из чешуи дракона.
5- У маг. роб снизить физ. защиту до минимума.
У роб архимага(тьмы, к примеру) физ. защита почти как у доспеха рыцаря, это что ж получается - на гг халатик мага а он бронирован как будто на нем металл или что то подобное по защите, чеж рыцари не ходят в таких халатах.
6- Клинок судьбоносная сталь передвинуть в яркендар.
Статы 120 силы 130 урона, очень годное оружие для 2 главы для ополчения/наемников, куданить демону в храме Аданоса. Ошибка, меч одноручный, смотрел со справочника на вопе, но все равно двуруч с такими статами очень хорошо подошел бы.
7- При получении тяж. доспеха стража, на лицо гг могут нанести тату(на выбор) по аналигии с Гор Га Тофом.
8- Позволить гг с прокаченным одноручем 40% и 30 риторики вступить в брадство спящего без требований на навык двуруча, а так же провести спаринг с одим из стражей и после этого можно вступить в стражи.
9- Дальнобойным огненным шарам драконов дать шанс сбить гг с ног, если шар попадет по нему.
10- Сердцам големов увеличить длительность защиты до 12 минут.
11- При 100% усталость пусть у гг будет уменьшаться здоровье так же как без навыка сопротивления жаре находиться на плато древних днем.
играя магом рубил руду до 100% усталости а потом спокойно играл и с гг все норм, хотя он говорит что валится с ног от усталости.
12- Переложить черный клевер из долины теней в затопленную башню ксардаса.
13- Добавить на остров этлу одному из паладинов легендарную одноручку и щит. (только для паладинов)
14- При блоке щитом увеличивается только физ. защита, предлагаю увеличить защ. от огня и магии при блоке. (неактуально, но пусть будет).
15- Добавить в хорошем количестве серафиса в продажу, что бы хватало на бонус инты с варки зелий.
16- В особых мастах игры чуточку усилить спавн (радом с драконами).
в 65 сборке пришел к каменному дракону и непонял где враги, совсем чуток было, хотя в 61 там чувствовалось что место охраняется лучше сокровищницы короля (слова Горна), по край немере говорил что то подобное.
17- Ввести надписи на длину оружия и вес доспехов.
18- Каждый последующий удар в комбинации на клавишу w сделать быстрее предыдущего.
19- Рецепт кереновых стрел снизить до 5 лп.
20- При выборе стихии тьмы у хранителей, позволить прочитать некрономикон.
21- Магия стражей/паладинов, убрать лп для получения этих рун.
22- Если враг находится в ледяной глыбе или огненной клетке то увеличить первый урон магией/огнем по этому врагу на 100%.
23- Клинок укротитель нежити переименовать в укротитель нечисти и апнуть урон до 190.
Все таки демоны и драконы не нежить, больше похожы на нечисть.
24- Научить гг вешать улу-мулу во 2-ой слот оружия, что бы спокойно пользоваться проф. оружием ближнего боя.
Улу-мулу все таки, больше знак чем оружие, да и просто очень практично.
25- Научить гг ковать сразу 5 мечей (эль-бастардо), но только при навыке ковки 100.
Тоже самое сделать с варкой спирта, тока там требования на 80 алхимии.
26- Убрать рандом на пожертвования ватраса. Ну ладно там карманная кража.
@Trazege, предлагаю переделать магию гуру, самая фановая фракция но из за некоторых нюансов таких как отсутствие точечных заклинаний, очень сильно портит картину:
1. Думаю стоит убрать у стражей их боевые руны они им по сути не нужны так как уже послушникам не дают манну за курения, а в основном стражи берут исцеление, а отдать их Гуру тем самым дав им точечные заклинания для борьбы с боссами (а так же переместить актуальные заклинания в нужные круги):
1 Круг - Копьё Спящего, Сон, Забвение.
2 Круг – Кулак ветра (уменьшить время заряда, увеличить радиус поражения, увеличить урон, тогда оно станет полезным), Страх, Власть разума (руна стража Путь воина 20 маны – 140 урона).
3 Круг – Ударная волна (увеличить радиус действия и сделать 100 % отбрасывание при 150 инты, а то сейчас это бесполезная руна по сути), Опутать корнями (сделать по аналогии Ледяной Глыбы Магов воды, станет полезной и востребованной руной), Вой Спящего (руна стража Глас Стража 35 маны – 200 урона).
4 Круг – Призыв болотного голема (не умирают при борьбе с боссами, нужны именно в этом круге так как 4 глава это бои с драконами, сделать прокачиваемым как у демонологов, прокачивание превращает болотного в древесного голема), Сила разума (руна стражей Страж -Хранитель 45 маны – 320 урона), Смерч.
5 Круг – Ядовитый укус, Волна Гнева (руна стражей, это руна будет на замену Кулака ветра с АОЕ эффектом , но без отбрасывания 60 маны – 500 урона),
6 Круг – Сгусток энергии, Землетрясение (увеличить радиус).
2. Руну Ужасное Зловоние сделать 1 кругом и давать как награду за вступление в Гуру.
3. Добавить в продажу повязки на голову с символами на робах Гуру (как в Наруто), они будут уникальны для каждой робы.3 повязки для 3 доспехов: 1 повязка - прибавка инты, маны, защита от огня и магии, 2 повязка - прибавка инты, защита от магии и огня, от физического урона, 3 повязка (со знаком спящего) - реген маны, прибавка маны и инты, защита от магии и огня.