Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 342
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.371
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 947
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 803
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.821
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Мне больше всего нравился первый самый (в 0050 вроде бы). Там гг в латах паладина и дракон-скелет на черном фоне. А что сейчас нарисовано на стартовом скрине, я до сих пор понять не могу :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.093
Реакции
11.546
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@GothiC1991, все эти скрины и прочее я уже перепробовал давным давно в разных вариациях. И не один меня не устроил по качеству. Текущий меня устраивает на все 100%. Во 1 он в отличном качестве. Исходник в 6к+ был. Во вторых полностью подходит под концовку мода, как арт на главгада всея игры.

Недавно загорелся идеей сделать новые лоад скрины для локаций...но понял что все это фигня. Чтобы это выглядели красиво нужны скрины локаций в разрешении не меньше 4к под дх11. У меня такой возможности нет. Если бы нашелся доброволец который бы сделал скрины в разрешении 4к под дх11 можно было бы подумать. Иначе на больших разрешениях они выглядят крайне паршиво. В плане скринов я слишком дотошен. :-\
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Как насчет мелких правок главы?
Дать возможность научиться там ковке\добыче руды\плавке маг. руды\панцирей ползунов? Ползунов спавнящихся в 7 главе, кстати, недостаточно чтобы набрать 100 панцирей. Многие могли бы их не учить. Было бы хорошо наспавнить ползунов где-нибудь на такой случай.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.821
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Иначе на больших разрешениях они выглядят крайне паршиво
Ну а нельзя их в какую-нибудь красивую рамку и черный фон снаружи? Все лучше, чем ничего.

Если бы нашелся доброволец который бы сделал скрины в разрешении 4к под дх11 можно было бы подумать.
Мб вконтактике сделать пост с просьбой? А так - я б давно сделал, да только и имею что ноут с 1366х768 :-[
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@GavinMagnus, вообще, вся эта идея "Вот выкуй нам доспехи! Выкуй мечи!" фигня какая-то.

Я бы предложил, для ковки мечей, Беннет просто потребует слитки, скажем х20 штук и рецепт меча. Далее он сам справиться, и не доверит дело дилетанту ГГ, ибо от этого зависит их жизнь.
Охотники чем занимаются 7 глав? Не ужели у них нет запасов? Пусть половину панцирей они дают сами, из своих запасов, если ГГ стал главой лагеря.
По поводу зелий ускорения. Зачем они братству? От орков бегать? Пусть стальные заготовки берут, скажем х30 шт для усиления снаряжения стражей. Для гуру, можно х10 зеленого послушника.
Сделать ключевых нпс паладинов бессмертными, задолбали эти 100500 загрузок, из-за слабаков палов, которые дохнут от орков-воинов, лол.
Ласт битву вообще бы редизайнить, ибо это лагодром задолбал, приходиться заранее убивать их. Магом вообще, тот ещё гемор, как-бы не зацепить кого.
Переделать битву так:
Внезапно прибегает гонец, к Хагену. Тот рассказывает ему, что орки отступают.
а)Отряд воинов орков, идет на лагерь братства, и нам нужно вместе со стражами бежать на его защиту, или без. Там нам нужно убить предводителя-босса.
б)Отряд арбалетчиков, идет на монастырь, во главе с верховным шаманом Ур-Ханом. Там нам нужно убить Ур-хана, для снятия осады. Идем с магами огня на защиту монастыря, или без.
в)Отряд элитных черных орков, во главе с военачальником, отступили в город. И нам нужно зачистить город, на выбор, либо берем с собой отряд палов и наемников, либо идем соло.
По крайней мере, мне кажется, это лучше лагодрома. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.093
Реакции
11.546
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@GothiC1991, спецом же сделан выбор участвовать в битве или нет. Не знаю... у меня ничего не лагает. А про отряды можно подумать...на будущее, в Гоэтии.
--- Добавлено: ---

@dk5810, был бы Ксардас777 его можно было бы попросить. Но он пропал куда-то. :D
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, у меня весь мод не лагает, я даже с первых версий не разу не жаловался на производительность. А вот финальная битва тот ещё ад, я фз почему. Да и вообще, хотелось бы чего-то годного, динамичного, а не просто бесполезное рубилово, т.к по сути, после убийства глав гада, можно дальше не играть. И это надо менять, ведь есть сюжет войны с орками. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.093
Реакции
11.546
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, возвращаясь к масиафу.

Ты выпилил робы хранителей, сказав что моделька не очень. Но, эта моделька осталась у доспеха приора. И если на робы она ещё годиться, то на доспех ну ни как.
По-этому, предложу, заместо доспеха приора, запилить доспех элитной тени в награду с годной моделькой, ну и по статам его соответственно поднять. Скажем 190 защиты от рубящего, и 160 от дробящего, 150 от колющего, 20 от огня и 40 от магии. Достойная награда за масиаф. Который нечем не легче ХС, за который дают доспех орка, который на данный момент в разы превосходит доспехи масиаф. Не состыковка выходит... :flower:
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
дают доспех орка, который на данный момент в разы превосходит доспехи масиаф. Не состыковка выходит...
Тут на вкус и цвет, доспех орка весит 6 единиц (или более), в то время как доспех приора - 2 ед. Те кому важен расход выносливости будут носить доспех приора (я например :) )
 
Сверху Снизу