Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Тема называется ....предложения по моду...,а не .....предложения ire .....,не тебе решать,закрывать ее или нет ,если что.Один раз написал бы и успокоился бы,нет,ты раз 10 про одно и тоже.
Лол, маг ноет что воровство имба, да ты с 50-80 воровства будешь с 10% шансом красть наверное (хотя с/л по 10 раз тут помогут). Но думаю что % будет хорошо привязан к ловкости и мучайся сколько хочешь, а я, например, наберу 150+ ловки и буду нормально воровать без с/л (как раз книжки у торговцев появятся а они то уж лучше кошельков с 300 монет.
@Adept,
такс ну если подумать - я предлагаю следующее: либо не давать возможность красть в каждой главе у одних и тех же... либо убрать из кражи суперкошельки на 300 голды..
ну и опыт дать за кражу чисто символический.. пусть увеличивается но совсем мало... я помню в какой то из сборок по +5 опыта увеличивался .. казалось бы мало - а спустя N чаров я вышел на цифру в +800 опыта за воровство.. это я вам скажу не каждый драконий снеппер столкьо опыта за убийство давать будет)) - и это я еще далеко не всех обокрал тогда.. после выпустили патч и отключили опыт..
а еще добавлю предложение вернуть как это было в декабрьской сборке - минус в карму за любую попытку кражи.. неважно запалили тебя или нет... Что это за Бог такой (Иннос) - которому важно, успешно ты украл или нет? двойные стандарты у Бога? не думаю...
@Adept,
такс ну если подумать - я предлагаю следующее: либо не давать возможность красть в каждой главе у одних и тех же... либо убрать из кражи суперкошельки на 300 голды..
ну и опыт дать за кражу чисто символический.. пусть увеличивается но совсем мало... я помню в какой то из сборок по +5 опыта увеличивался .. казалось бы мало - а спустя N чаров я вышел на цифру в +800 опыта за воровство.. это я вам скажу не каждый драконий снеппер столкьо опыта за убийство давать будет)) - и это я еще далеко не всех обокрал тогда.. после выпустили патч и отключили опыт..
а еще добавлю предложение вернуть как это было в декабрьской сборке - минус в карму за любую попытку кражи.. неважно запалили тебя или нет... Что это за Бог такой (Иннос) - которому важно, успешно ты украл или нет? двойные стандарты у Бога? не думаю...
Все равно народ будет делать СЛ...вряд ли кто то согласиться портить карму и прочее...если только не сделать так как с картами. То есть результат будет храниться в памяти и уже игроку СЛ не поможет. Но стоит оно того или нет...я не знаю...и тогда придется всю карму выносить в память. А это уже гемор. Поэтому в данном виде поимка имеет чисто символический вид.
Воровство сейчас минусует карму только по факту кражи...тогда от поимки будет хоть какой то смысл, что при ней мы рискуем потерять только золото. Или же сагрить нпс чтобы его потом отвести в укромное место, навалять ему там а потом скастовать забывчивость. Тоже профит
это в новом билде так будет? потому что в 00051 воровство минусует карму по факту поимки.. причем на 2 единицы.. если в драку ввязался (нахамил) - то на 3 единицы... если удачная кража - карма инноса не минусуется..
но я вообще начинал все не с этого.. а с того, что воровство денег дает уже сейчас дофига и больше (суперкошельки по 300 монет)... и кражи сейчас одноразовые, а в будущем билде их хотят сделать многоразовыми по главам.. для чего? чтобы вообще забыть про то что есть какие-то там ,пфф..., деньги в игре?
это в новом билде так будет? потому что в 00051 воровство минусует карму по факту поимки.. причем на 2 единицы.. если в драку ввязался (нахамил) - то на 3 единицы... если удачная кража - карма инноса не минусуется..
но я вообще начинал все не с этого.. а с того, что воровство денег дает уже сейчас дофига и больше (суперкошельки по 300 монет)... и кражи сейчас одноразовые, а в будущем патче их хотят сделать многоразовыми.. для чего? чтобы вообще забыть про то что есть какие-то там ,пфф..., деньги в игре?
Кошелек на 300 монет и прочее можно украсть только 1 раз.... кстати кошельки немного сбавили в сумме. А дальше ты просто будешь лутать его уже без кошелька...все что осталось с прошлого раза + если это торговец его лут. Правда слутать все - все равно получится...даже при 100500 ловкости... Это если мы рассматриваем АСТ кражу.
Кошелек на 300 монет и прочее можно украсть только 1 раз.... кстати кошельки немного сбавили в сумме. А дальше ты просто будешь лутать его уже без кошелька...все что осталось с прошлого раза + если это торговец его лут. Правда слутать все - все равно получится...даже при 100500 ловкости...