Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.992
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.224
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.614
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.269
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.817
Реакции
11.303
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Tayfunus, боссы усиливаются не бездумно далеко. Глупо считать, что все что вставляется в мод не обмозговывается сотни раз и не обсуждается тут. Азголор для 5 главы будет вполне нормальным. Просто сейчас вы лезете раньше времени на него.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.850
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Азголор для 5 главы будет вполне нормальным. Просто сейчас вы лезете раньше времени на него.
Пока ты не ограничишь такие локи по главам, всё равно будут все продолжать вайнить. Так что вопрос один: либо оставлять свободу действий и продолжать вычитывать тонны сообщений типа "ЗАЧЕМ ТАК УСИЛИЛИ, НИВАЗМОЖНА ЖЕ", либо ограничивать все посещения главами и вычитывать тонны сообщений типа "ЗАЧЕМ ОПЯТЬ НИНУЖНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, ГДЕ СВОБОДА" :D
--- Добавлено: ---

@Trazege, почти до конца заполнил списки перманентных зелий, которые можно наскрести по миру. Вполне всё балансно, кроме одного момента: зелий силы почти в 2 раза больше, чем зелий ловкости.
Как я предлагаю решить этот вопрос: вырезать несколько зелий силы из игры. Ибо по своим ощущениям могу сказать, что перманентов на ловкость более чем достаточно, а вот с силой огромный излишек получается. Что именно вырезать можешь глянуть по списку. Но я бы предложил именно из 2 главы повырезать.
 
Последнее редактирование модератором:

dsaleks

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
142
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Почти до конца заполнил списки перманентных зелий, которые можно наскрести по миру. Вполне всё балансно, кроме одного момента: зелий силы почти в 2 раза больше, чем зелий ловкости.
Как я предлагаю решить этот вопрос: вырезать несколько зелий силы из игры. Ибо по своим ощущениям могу сказать, что перманентов на ловкость более чем достаточно, а вот с силой огромный излишек получается. Что именно вырезать можешь глянуть по списку. Но я бы предложил именно из 2 главы повырезать.
И так же уже вырезали часть драконьих корней, куда дальше. Тут скорее ловкостные гильдии обделены бонусами(ну доспехи тьмы им сделали, уже лучше), я бы предложил сделать все супы, типа супов теклы, похлебки повара из яркендара, молотовый соус итд, короче все встречающиеся в 1-4 экземплярах предметы, которые дают по сюжету/квестам. Так вот, сделать их дающими не силу, а силу/ловкость, в зависимости от того, чего больше. Уже лишние 10-15 (сколько там наберется) ловкости, немного, а приятно и баланс не нарушит.
 
Последнее редактирование модератором:

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
91
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@TheBeckonedOne,
Я бы вам посоветовал, вот что сделать для баланса мода, но только в том случае если вы хотите избавиться от воплей, что кому то тяжело играть а кому то легко. Рецепт очень прост, всем давно известен и применяется почти во всех играх - это уровни сложности.
Сейчас 4 уровня сложности, а игроков всего 2 типа слабые + новенькие и сильные + опытные. Убираем никому не нужный уровень сложности "нормал", отрываем все возможности для уровня "легкий" и проблема со слабыми игроками решена (т.к. слабому игроку приходится играть на харде, чтобы получить ВСЕ от игры).
Если хотите сделать мод хардкорным, убираем уровень сложности "хард" и усиливаем "легенду" для хардкорщиков и опытных игроков.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.850
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Тут скорее ловкостные гильдии обделены бонусами
Я на Затерянном острове. Имею 500 ловки. Могу иметь чуть больше. Этого вполне достаточно, чтобы нашинковать любого босса. Так что всё в порядке с ловкостью. А вот бонусов на силу чересчур много. Хватит уже лелеять каждую копеечку. Можно смело резать.
--- Добавлено: ---

И так же уже вырезали часть драконьих корней
Заметь, что даже с вырезанными корнями ягод гоблина всё равно меньше намного.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@TheBeckonedOne, что-то маловато ловкости...
дай-ка посчитать - 200 за лп, 80 даров, 110 зелья(как найденные\купленные так и сваренные), 105 бижутерия и пояс..
495. Уже. А еще других бонусов будет на 100-200..
Ты, кстати, не прав насчет ягод. После вырезки драконьих корней их вроде всего 40 или 41 за игру. т.е. всего на 6-7 больше чем ягод.
даже раньше, инфа по в два раза была неправдой - 61 корень на 35 ягод.
а сейчас - 40 и 35...
 

dsaleks

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
142
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Такой вопрос/предложение: можно ли реализовать стрелку, указывающую местоположение персонажа на карте в старом болотном лагере? Ведь в городе орков же есть стрелка, а на болотах она даже нужнее, везде куча папоротников размером с человека, мобов плохо видно, они сливаются с ландшафтом, неудобная вода в которой невозможно драться и в которую тебя постоянно кидают големы. В общем локация очень неприятная, еще и стрелки для ориентирования нету.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.850
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Ты, кстати, не прав насчет ягод. После вырезки драконьих корней их вроде всего 40 или 41 за игру. т.е. всего на 6-7 больше чем ягод.
Имею на кармане 37 штук. Если бы скупил у торговцев, то было бы 47 штук. ~3 штуки я не нашёл. И ещё 4 штуки на Затерянном острове. 54+ штук против 37 ягод. :flower:
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@TheBeckonedOne, согласно справочнику, их сейчас 51 штука. Так что да, я ошибся. Просто нашел не все корни, как я полагаю.
итого - как вы сказали - 37 и 51. 28 стата разница.. Ничего серьезного. У ловкачей, например, пирогов на ловкость больше, и что?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Имею 500 ловки. Могу иметь чуть больше. Этого вполне достаточно, чтобы нашинковать любого босса.
-вот что важно.

Все остальные бонусы - лишние.
И нет никакой разницы больше каких-то бонусов или меньше по сравнению друг с другом. Не классы воюют между собой, а класс против монстров.

Еще бы геноцид орков сделать вне баланса. Например убрать с орков опыт. Потому что вырезание орков - атмосферный вопрос... не должен влиять на прокачу персонажа.
 
Сверху Снизу