Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.992
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.220
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.614
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.269
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Тразеге,
а можно ли позаимствовать у Gratt'а (из мода Амель, под финальный ролик), немного физики для корабля?
Пусть "Эсмеральда" уплывает навстречу восходящему солнцу. Так сказать, логическое завершение истории...
И на фоне картинки - пустить титры (сверху вниз), с именами принимавших участие в создании мода.
 

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
91
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ну тогда давайте позаимствуем у него и вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=hR6sKgLzxyI
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Короче, надеюсь уважаемый Trazege выслушает меня в этот раз и хотя бы что-то ответит :D


Предлагаю несколько важных изменений:

1) Изменить ограничение изучения кругов магии по уровню, а не главам.
Все учителя говорят - "не хватает опыта", но причем тут главы? Пусть изучение нового круга будет доступно каждые 10-15 уровней (на легенде 1- 10 ; 2 - 20 ; 3 - 30 ; 4 - 45 ; 5 - 50 ; 6 - 55 ; на харде - 1 - 10 2 - 20 3 - 30 ; 4 - 50 ; 5 - 60 ; 6 - 70 ). Все равно эти уровни примерно равны главам, в 4 главе у игроков в среднем и есть 40+ уровень.
Я вообще не понимал еще с оригинальной готики этой привязке к главам, если воин или ловкач может найти около-топовый шмот уже достаточно рано и в 2-3 главах лезть в то же плато/долину теней, то магу приходиться на всё забить и бежать в 4 главу, дабы изучить круг, получить новый шмот и наконец-то получить нормальную магию. Особенно из-за этого страдает гуру, которому приходиться ходить с копьем до 6ГО КРУГА (и не говорите, что есть торнадо или кулак ветра, они почти бесполезны, если не абузить кулак заранее, конечно.) Но это изменение очень поправит баланс, ибо если игрок за мага захочет подольше поторчать в 2й главе, то он сможет спокойно взять 35 лвл и пойти на то же плато/долину, как это делает воин/лучник

2) Привязать получение интеллекта/магической мощи от руны к кругу. Тут нет логики, почему руна 4 круга за 40 лп, например, дает столько же инты и маг мощи, сколько свет 1го круга за 1 лп. Пусть инта и маг мощ. с руны = кругу магии.

3) Уменьшить пул маны с даров до 10/20. 30/15 маны относительно 5 интеллекта ну просто дизбалансно смотрится, инту разве ток гуру нужно качать (опять же потому, что вся игра за гуру - это копье спящего). Если брать 60 лвл, то 180 маны явно смотрятся лучше 30 инты (15 урона)


4) Увеличить радиус ауры страха для всех драконов, дабы не было абуза через големов. Тут ноу комент, просто смотрим видео.

5) Убрать из дневника Ватраса молнию или убрать у нее модификатор урезания маг резиста Я об этом писал и со мной многие согласились, гуру и некромант абузят эту молнию до конца игры, дабы сбить 50% резистов + маг воды тогда получает 2 одинаковые руны.

Вроде всё, может что-то еще вспомню, надеюсь на полноценный ответ)
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
в 4 главе у игроков в среднем и есть 40+ уровень.
60+ не хочешь? ;D

Но это изменение очень поправит баланс, ибо если игрок за мага захочет подольше поторчать в 2й главе, то он сможет спокойно взять 35 лвл и пойти на то же плато/долину, как это делает воин/лучник
Не пройдешь ты плато во 2-й главе без резиста к огню, тупо умрешь от жары.

Убрать из дневника Ватраса молнию или убрать у нее модификатор урезания маг резиста Я об этом писал и со мной многие согласились, гуру и некромант абузят эту молнию до конца игры, дабы сбить 50% резистов + маг воды тогда получает 2 одинаковые руны.
Наверно на это она и рассчитана, сбивать резисты, в чем тут абуз не понял чет, аргументируй пжлст. :flower:
 

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
hekko, я не против. И ещё поставить... на маяке Джека подзорную трубу (на треноге).
Можно будет полюбоваться окружающими красотами и подогнать под это дело квестик.
P.S. ГГ увидит в подзорную трубу "Серебряный грот" (в скальном массиве, правее от
острова воров), который всегда скрыт от посторонних глаз... таинственным туманом.
https://www.youtube.com/watch?v=a2U20Rlsb7A
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Наверно на это она и рассчитана, сбивать резисты, в чем тут абуз не понял чет, аргументируй пжлст.
уже писали:
у магов Огня - понижение резиста к огню
у некромантов - понижение в физике
у Гуру - полная инта
у магов Воды - понижение к магии (должно быть только у них)
 

dsaleks

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
142
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
2) Привязать получение интеллекта/магической мощи от руны к кругу. Тут нет логики, почему руна 4 круга за 40 лп, например, дает столько же инты и маг мощи, сколько свет 1го круга за 1 лп. Пусть инта и маг мощ. с руны = кругу магии.
Вот с этим полностью согласен, 1 интеллекта за изучение заклинания 6 круга? Вы шутите? Правда магическую мощь трогать не стоит, я считаю, иначе будет дисбаланс, но интеллекта однозначно нужно давать больше, например 1 инты за спелл 1-2 круга, 2 инты за 3-4 круга, 3 инты за 5-6.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.850
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Прекращаем обсуждать баланс здесь. Всё перенёс в обсуждение. Здесь только предложения. Исключение составляют только посты Тразеге.
--- Добавлено: ---

Тем более, что 0063 обещает быть финальной. На неё разве что фиксы только будут.
 
Последнее редактирование модератором:

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Сейчас никто не учит изготовление мечей из магической руды. Потому как тратить на проходные мечи лп никто не хочет.
Предлагаю что бы кузнец не учил их изготовлению героя, а сам бы изготавливал их для героя, по одному экземпляру каждого вида и не безплатно конечно, а попросит ГГ принести ему руды.
 
Последнее редактирование модератором:

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Господа 3d-живописцы! Если разработчики будут не против, то может кто-нибудь сделает пасхалки, в виде
небольшой медной таблички: Мануфактура г-на Тразеге и настенной тарелки (или панно, в готическом стиле),
с неброской надписью: RPG Russia. Думаю, что для многих будет приятно, встретить их при прохождении мода.
P.S. Табличку можно прикрепить к самогонному аппарату, на винокурне Вино. А тарелку - повесить в таверне.
Если таких пасхалок будет несколько, то логично... ввести ачивку (за их нахождение). А также (по приколу),
добавить ачивку за коллекционирование крылатых фраз и мудрых изречений, которые будут заноситься в журнал.
"Не куя, ты не получишь много денег и почёт!" - Харад, кузнец. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу