Короче, надеюсь уважаемый Trazege выслушает меня в этот раз и хотя бы что-то ответит
Предлагаю несколько важных изменений:
1)
Изменить ограничение изучения кругов магии по уровню, а не главам.
Все учителя говорят - "не хватает опыта", но причем тут главы? Пусть изучение нового круга будет доступно каждые 10-15 уровней (на легенде 1- 10 ; 2 - 20 ; 3 - 30 ; 4 - 45 ; 5 - 50 ; 6 - 55 ; на харде - 1 - 10 2 - 20 3 - 30 ; 4 - 50 ; 5 - 60 ; 6 - 70 ). Все равно эти уровни примерно равны главам, в 4 главе у игроков в среднем и есть 40+ уровень.
Я вообще не понимал еще с оригинальной готики этой привязке к главам, если воин или ловкач может найти около-топовый шмот уже достаточно рано и в 2-3 главах лезть в то же плато/долину теней, то магу приходиться на всё забить и бежать в 4 главу, дабы изучить круг, получить новый шмот и наконец-то получить нормальную магию. Особенно из-за этого страдает гуру, которому приходиться ходить с копьем до 6ГО КРУГА (и не говорите, что есть торнадо или кулак ветра, они почти бесполезны, если не абузить кулак заранее, конечно.) Но это изменение очень поправит баланс, ибо если игрок за мага захочет подольше поторчать в 2й главе, то он сможет спокойно взять 35 лвл и пойти на то же плато/долину, как это делает воин/лучник
2)
Привязать получение интеллекта/магической мощи от руны к кругу. Тут нет логики, почему руна 4 круга за 40 лп, например, дает столько же инты и маг мощи, сколько свет 1го круга за 1 лп. Пусть инта и маг мощ. с руны = кругу магии.
3)
Уменьшить пул маны с даров до 10/20. 30/15 маны относительно 5 интеллекта ну просто дизбалансно смотрится, инту разве ток гуру нужно качать (опять же потому, что вся игра за гуру - это копье спящего). Если брать 60 лвл, то 180 маны явно смотрятся лучше 30 инты (15 урона)
4)
Увеличить радиус ауры страха для всех драконов, дабы не было абуза через големов. Тут ноу комент, просто смотрим видео.
5)
Убрать из дневника Ватраса молнию или убрать у нее модификатор урезания маг резиста Я об этом писал и со мной многие согласились, гуру и некромант абузят эту молнию до конца игры, дабы сбить 50% резистов + маг воды тогда получает 2 одинаковые руны.
Вроде всё, может что-то еще вспомню, надеюсь на полноценный ответ)