Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 277
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 274
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 456
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.386
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.847
Реакции
5.123
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Все остальные бонусы - лишние.
Вот именно. Про это я и говорю.
Еще бы геноцид орков сделать вне баланса. Например убрать с орков опыт
Ну, это уже лишнее. Орки и так сильны и опыта за них мало дают, а если лишить их уровней, то вырезать их будет вооьще не интересно. А вырезать их в любом случае придётся. Как минимум половину орков в Минентале так точно. В 4 главе в Хоринисе придётся вырезать. В общем, очень плохая идея.
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.632
Реакции
21.671
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
@Trazege, почему бы не увеличить профильный стат с 50 до 75? Все равно к концу игры 500+ основного стата
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.632
Реакции
21.671
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
@Itral
Так наоборот до 75 обучение будет дешевле, чем после 50, так что наоборот очков побольше на.. 50? 25? хз
 
Последнее редактирование модератором:

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Вот читаю предложения: Усилить босов, убрать опыт за орков, урезать количество корней, и мне становится страшно.
Неужели люди уже прошли игру за разные гильдии на ЛЕГЕНДЕ ?
Если игра кажется слишком легкой, имхо, то нужно просто перейти на уровень выше, а не просить что бы для ВСЕХ порезали уровень сложности, который вы уже прошли. Для людей, которые первый раз играют на данном у ровне сложности (хард, легенда), он кажется достаточно сложным и без всяких там урезаний. К тому же хочу отметить, что с каждой новой сборкой сложность прохождения и так увеличивается, не понятно зачем.
Было бы здорово, что бы люди, которые не прошли эту игру полностью на легенде, не просили что-то урезать. Вообще лучше не просить урезать, а просить создать божественный уровень, где желающим поиграть будут давать за уровень еще меньше лп, а монстры будут еще сильнее. Вот и будет всем желающим проверить себя, такая возможность.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.632
Реакции
21.671
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
предлагаю ввести новый уровень сложности: Готоман.
Сохраняться можно только в опр. местах 1 раз в 2-3 часа.
ЛП за уровень - 5.
Регенераций нет.
;D ;D ;D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
91
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
предлагаю ввести новый уровень сложности: Готоман.
Сохраняться можно только в опр. местах 1 раз в 2-3 часа.
ЛП за уровень - 5.
Регенераций нет.
;D ;D ;D
тогда уж лучше 5-10 сохранений за всю игру, где хочешь там сохраняешься, кроме как в бою. Все равно будучи готоманом умереть в Г2=любой мод - это надо так стараться, так стараться... что врятли получиться :D Сейчас есть шанс протянуть ноги только в начале, да на боссах и то не на всех, поэтому десятка сохранок за глаза.
В шахте орков, в склепах и пещерах с нежитью для кого свет горит? это "слепые" секелеты ничего не видят в темноте пошли и зажгли везде факелы? Должна быть кромешная тьма, ГГ с факелом ходит и поджигает другие факелы если ему это надо, думаю так будет атмосфернее и реалистичнее.
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Логово Масиаф.

1. Хотелось бы увидеть работающий котёл.
2. Книжка на стойке не читается.
3. Почему не затачиваются Камы и пр. оружие Масиаф?!
 
Сверху Снизу