Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.992
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.226
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.616
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.270
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.676
Реакции
19.378
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Sp0cH, и в 61 и в 62 лучник одинаковый, может запилишь видео для наглядности? 1 мин хотя-бы
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.850
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Это делается очень просто - создается новые виды повреждения от магии, а именно огонь/(есть)/вода/молния/тьма/свет/земля/лед/
Это делается ОЧЕНЬ не просто.
В В2.0 что-то у рун написан разный тип урона
Потому что в игре всего 2 типа магического урона: огонь и, собственно, магия. Я не знаю, можно ли новые типы создать. Если бы можно было, то, думаю, давно уже сделали бы.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Потому что в игре всего 2 типа магического урона: огонь и, собственно, магия. Я не знаю, можно ли новые типы создать. Если бы можно было, то, думаю, давно уже сделали б
Ну стоп, разделили же физический урон на 3 типа, нет? (или он и раньше был, просто не писали?)
 

Amaranth

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Кхм, если мод Возвращение 2.0 делает упор в сторону реализма и хардкора, то есть какие то шансы что в кроме необходимости есть, пить, спать и ходить в красный фонарь к Наде :), появится необходимость ходить в туалет? А что, анимация в оригинальной игре, помня ритуалы Булко, имеются. (Типа сарказм)

Если серьёзно, то очень бы хотелось чтобы доработали уже существующие гильдии, вместо создания овер 999 новых. К примеру фракция укурков является самой убогой в игре, со своими недопаладинами - стражами, и никак не тянет на основную, разве что второстепенную типа гильдии торговцев или кольца воды. Я конечно понимаю, что братство в Готике 2 было взято полностью из какого то старого мода, но в принципе можно было бы и немного доработать, в том числе и лор. К примеру убрать всех, или почти всех гуру, которые уже давно должны быть ищущими и вместо них поставить послушников из Готики 1, а лучше вообще уменьшить состав на 80%, ведь по численности они, вместе со всеми лагерями сборщиков и друидами в ДР, чуть ли не превышают численность болотного лагеря из Готы 1, из чего становится не понятно откуда берется столько магов в капюшонах.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@Amaranth, Отличная, полноценная, хорошая гильдия. Вы полностью неправы по моему мнению.
Как раз в укурках-то все просто великолепно сделано. Разве что бочки с водой не хватает.
И, вообще, с чего вы взяли что ищущие это бывшие послушники\гуру братства? Это вообще не разу не так. В2 нет никаких на это намеков, тут лагерь-то спасся.
P.S. Вообще, по идее, спаслось мало народу. Гуру, пара стражей, пара старших послушников.. Все остальные послушники могли быть набраны уже в хоринисе.Ищущие - вовсе не обязательно бывшие болотники. Вероятно, какая часть, продолжая лор из Г2.. Но что мешает белиару вербовать людей в других местах?
 

Amaranth

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
@Amaranth, Отличная, полноценная, хорошая гильдия. Вы полностью неправы по моему мнению.
Все квесты на принятия не блещут оригинальностью, полностью взяты с первой Готы, хотя даже в этом были перепутаны гуру, например идол Кадар, который обучал магии, заведует болотником, а идол Оран, который смотрел за послушниками которые толкли болотник, внезапно заделался лидером братства, идол Тион, внезапно, полностью перенял роль Кор Галома и.д. Вообще, половина моих прохождений первой готики как раз приходится на Болотный Лагерь, так как он единственный кто предлагал изучение кругов магии и выдачу тяжелой брони с самого начала, так что я вполне "в теме".
Фракция укурков в Возвращении не имеет никакой цели, в отличии от тех же наемников/Ксардаса/паладинов или магов огня, он просто фон-на-фоне, общая унылость лагеря зашкаливает.
@Amaranth,
И, вообще, с чего вы взяли что ищущие это бывшие послушники\гуру братства? Это вообще не разу не так. В2 нет никаких на это намеков, тут лагерь-то спасся.
P.S. Вообще, по идее, спаслось мало народу. Гуру, пара стражей, пара старших послушников.. Все остальные послушники могли быть набраны уже в хоринисе.Ищущие - вовсе не обязательно бывшие болотники. Вероятно, какая часть, продолжая лор из Г2.. Но что мешает белиару вербовать людей в других местах?
Намеков полно, даже в Возвращении говорится что большинство умерло или сошло с ума. В оригинале второй готики упоминается происхождение Ищущих из болотного лагеря, к сожалению цитату не найду.
Вот я и предлагаю, убрать Гуру, поставить бывших послушников на их место, к примеру ученик Кор Галома, Каин, может быть гуру-алхимиком, а без пяти минут гуру из первой Готики - Йору, новым Тионом. Дать важно дать какой то план и идиологию, например пускай примут друидизм Идола Нетбека, или ещё что то. Иначе Укурки будут является жалкой пародией на болотный лагерь в Возвращении. Имхо
У меня ещё есть серьёзные претензии к местоположении лагеря и их сборщиков болотника, но это уж точно никто менять не будет.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Amaranth, согласен, братству нужен редизайн, я уже не раз это писал что можно было бы сделать их "друидами". Типо попав в Хоринис, выжившие гуру научились творить магию природы, и по сюжету рассказать игроку - как они этому научились. А что сейчас такое себе, пойдет что-бы закрыть дыры. :flower:

А по поводу того, что ищущие не из бывшего болотного братства, сам Нетбек говорит ГГ когда тот просит его о помощи против них, что гг сам справиться, а он не может приложить руку к убийству своих братьев. Вот что бывает когда скипаешь диалоги. :flower:
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
555
Реакции
284
Баллы
140
Лучшие ответы
6
Было бы интересно, если бы в игре добавились секретные места которые было бы трудно найти с мелкими бонусами(зелье какое-нибудь, свитки какие-нибудь ценные и т.д) которые бы были разбросаны по хоринису и долине рудников, например по 5-10 мест на локу, а когда все собираешь дают достижение (если такое возможно реализовать). Был бы смысл лазить везде и всё проверять, я вот знаю много интересных мест, куда казалось бы сразу залезть нельзя и всегда приходит разочарование когда ты там ничего не находишь, думаю многим бы понравилось такое))
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Был бы смысл лазить везде и всё проверять, я вот знаю много интересных мест, куда казалось бы сразу залезть нельзя и всегда приходит разочарование когда ты там ничего не находишь, думаю многим бы понравилось такое))
Извольте
Как вспомню квести Колекционера и хомячества с ОП-2( сталкер солянка) мне сразу плохо стает. Ети прижки с изминения вектора направления >:D >:D >:D. Убил би задумщика етих ничек. Зато да 500+ часов и то по гайду чтоб пройти мод.

Уже предлагал давно но повторюсь- изменить местонахождения плиток активаторов - они тупо и не логично стоять. Уж лутше б Хоринисе продавались за 500 монет каждая чем деревями собирать их.
Таблички должни бить в пещерах с мракорисами. В старих развалинах- под охраной скелетов. В домах богатих людей под замком. В торговца в вехнем кватале. Видаваться за квест и тд.
То что сейчас била пробой пера- но пора ето уже довести до ума. Пусть даже не все можна будеть взять в 1 главе.
Раньше вообще все ножками до 3 глави бегали и ни че ) :flower:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.791
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Уже предлагал давно но повторюсь- изменить местонахождения плиток активаторов - они тупо и не логично стоять
Почему не логично? Как раз-таки, перебить всю охрану, или на спринте пробежать - большого ума не надо. А вот поощрять игрока за то что он заглядывает в такие места, в которых, казалось бы, ничего нет - это оригинально. Пусть плитки и дальше остаются такой фишкой.
 
Сверху Снизу