Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.992
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.224
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.614
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.269
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.850
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Ну стоп, разделили же физический урон на 3 типа, нет?
На 2 типа. И они всегда были. Просто Пираньи почему-то не разделили толком эти виды урона.
--- Добавлено: ---

Пусть даже не все можна будеть взять в 1 главе.
Смысл вводить телепорты в 1 главе и не делать их доступными? :shrugging:
Раньше вообще все ножками до 3 глави бегали и ни че )
Раньше и бегать не нужно было особо. Так что нечего тут сравнивать.
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@dk5810, @TheBeckonedOne, халявщики.
В первий раз било прикольно находить плитки хоть и валялись где попало. А сейчас при первом заходе в город уже 4 таблички есть и ищо 3(4) беруться за поход к пирамидам. Больше и ненадо на второй день игри. Весело >:D ;D
Пусть хоть перепрятает Тразге просто для интереса
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.817
Реакции
11.303
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Sp0cH, типы повреждений в Готике строго лимитированы массивом в классе движка. Это не то чтобы не очень просто, это почти невозможно. Есть еще 1 свободный тип урон - барьер, который в г2 не используется. Но его я пока берегу для чего то более стоящего.
--- Добавлено: ---

У вас какая то странная логика, товарищи. Или вы считаете, что ищущие появились исключительно благодаря разрушению болотного братства? ;D Бедный Белиар, чтобы он делел без этих укуренных товарищей. Насчет доработки гильдий - есть мод гильдии, вот они будут дорабатывать. Тоже считаю, что у укурков все с этим в порядке. Вы для начал вспомните г1. Большая ли была там разница между гильдиями. После 3 главы наш гг уже становится универсалом. И сюжет никак не связан с той гильдией, к которой гг присоединился. Все уже крутится вокруг юниторов, Ксардаса и уризеля. В г2 ванильной тоже не фонтан с этим..парау квестов от силы для каждой гильдии. А тут вы хотите чтобы на протяжении всех глав у каждой гильдии был свой стори лайн. По поводу квестов - есть темка. Там можно блеснуть своими навыками написания квестов. ;)
--- Добавлено: ---

@rusk, с чего ты решил что таблички должны обязательно охраняться как форт Азган? Друиды мирные создания и наврядли стали бы шляться там, где опасно. Как раз это нелогично. И усложнять их поиск накручивая рядом с ними 100500 монстров смысла не вижу.... Только лишний геморой игроку.
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@Trazege, Да но по той инфе что есть даже ксардас говорить что руние столби мертвие(пустие) и их нужно активировать( наделить силой). Таблички же после активации пропадають. Значить Друиди не ходили с табличкаи в лес по гриби- тоесть не использовали их для телепортации иначе б они все пропали. Значить у них била альтернативня руна телепортации или какая то своя магия ТП которая все же использовала магию столбов. Значить сперва каменьщик вирезали столб, потом крестияне на горбах тянули кудато и устанавливали и тока потом Друид с плиток активировал столб.

Вот как я понял историю поетому и возник у меня дизонанс в понимании.


И я не писал про 100500 монстров Over90 левела.
Только лишний геморой игроку.
Да половина ребаланса и твоих нововидений за етот год ето как раз и геморой для игрока ;D ;D ;D и ... ето хороше же
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.791
Баллы
465
Лучшие ответы
5
А я все хочу, чтобы добавили еще 1 телепорт либо возле южных ворот, либо в порту где-нибудь. Такой камешек стоит в паутине, рядом куча мусора, мухи, и еще Гарвелл в 13-00 к нему ходит отлить ;D
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.676
Реакции
19.378
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
А я все хочу, чтобы добавили еще 1 телепорт либо возле южных ворот, либо в порту где-нибудь. Такой камешек стоит в паутине, рядом куча мусора, мухи, и еще Гарвелл в 13-00 к нему ходит отлить ;D
согласен, у южных ворот думаю будет лучше всего.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.791
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Кстати, а что в итоге решили с хотбарами? Вроде там что-то не доработано было. Но на видео выглядело очень вкусно :)
 

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Тразеге,
а можно ли (по приколу), сделать рост лорда Андре... сопоставимым с высотой трибуны в казарме?
И теперь, дабы быть "на виду" - он вынужден забираться на табуретку, которая стоит за трибуной.

P.S. Как и многие, дожидаюсь финального билда. Чтобы не спойлерить - смотрел только стрим 1-й главы.
Но сегодня, глянул концовку и что резануло глаз: на фоне зимних пейзажей встречается зелёная листва.
Сам финал истории заканчивается слишком оптимистично. А надо бы... по канонам жанра: ГГ вроде бы всё
сделал правильно, но опять облажался. Своими действиями, он сломал печать на проклятии Спящего.
И теперь, все уснувшие жители Хориниса... попросту не проснулись. Далее - смотрим ролик с заснеженными
пейзажами: по лагерю охотников бродит стая голодных волков (один из которых объедает чью-то плоть)...
А вот и верный Клык, который оскалился в их сторону. Рядом - фигура ГГ (в сидячей, неподвижной позе,
прислонённая спиной к дереву). Крупным планом показано лицо безымянного, на которое падают снежинки...
Слышен вой вожака стаи... И в этот момент, глаза нашего героя резко открываются и камера (под отзвук),
уходит в темноту. На экране появляется титр - Новая реальность: Возвращение 3.0.
 

Tayfunus

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
123
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
А я бы предложил прекратить усиливать боссов бездумно. С Азгалором явный перебор. Игра 80 часов игрового времени доставляла исключительно удовольствие, а бои с Азгалором вырывают нервы, вот зачем?! В конце концов ему бы можно было добавить здоровья, урона или суммонов, но делать такой дичайший реген?! Можно ведь устроить опрос и посмотреть сколько людей одобряют подобную практику усиления, а сколько нет.
Есть предложение выдать стражам защитные руны, как альтернативу боевым.
 

Amaranth

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Не знаю, возможно, я единственный на этом форуме кто ценит лор и атмосферу больше чем свистелки-перделки, но как разработчиками аргументируются такие фичи как "balance Использование рун паладинов или стражей, если вы не являетесь таковыми, убьет вас. Свитки – нет."? Никакие кровавые ритуалы и принесение клятвы верности богам персонаж не приносит, а стражи так вообще своего бога больше не имеют, так откуда такие ограничения?
Я понимаю, разрабы хотят чтобы игроки перепроходили мод по несколько раз, если хотят увидеть фичи разных фракций, но почему то не принимается в расчет то что сам мод "Возвращение" просто ОГРОМНЫЙ и с каждым патчем становится ещё больше.
Так что, я предлагаю, может стоит сделать его немного скайримовским, чтобы с одного прохождения можно было поюзать большинство предоставленых игровых возможностей и, для разнообразия, получить возможность вступить в несколько из основных игровых фракций? Например разрешен выбор одной магической гильдии и одной силовой. Как вариант, не привязывать падаванство у Ксардаса и членство у Укурков к какой либо фракции.
 
Сверху Снизу