Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.992
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.226
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.616
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.270
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.850
Баллы
832
Лучшие ответы
348

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Trazege,
Добрый вечер, уважаемый Тразеге.
Давно еще писал насчет баланса магов и вроде вы прислушались (щит для магов воды и маг взлом).
Сейчас я предлагаю еще 3 небольших фикса, которые мне кажется очень поправят баланс в игре.

1) Копье спящего станит именных мобов - это надо фиксить, либо уменьшать время стана. Это и так самое сильное заклинание 1го круга, но 5 секунд (хотя вроде даже больше) паралича на мини-боссах превращает его в откровенную имбу, за это время 10 раз можно успеть восстановить ману и отбежать, дабы накинуть еще 5-6 копий, 1 из которых точно застанит.
2) Пусть Сатурас дает послушнику воды другую руну (ледяную стрелу, например), либо вообще что-то иное. Подарок в виде руны молнии - это какой-то стеб, 99% игроков изучает ее из дневника Ватраса, а сделать ее стоит копейки. Та, что дает Сатурас абсолютно не нужна, это как если бы Пирокар дарил магу огня кусок серы.
3) Самое важное (проверял на 61.3, но похоже в 62 уже не актуально) - надо фиксить лучников, а именно пробивание. Если не ошибаюсь, то при мастере оно дает х3 урон + убирает резисты, уже во второй главе даже на легенде лучник без проблем проходит плато древних снимая мобам по 1500 хп с выстрела (а с подкрадыванием и вовсе до 4к). У меня есть небольшая идея, разделить пробивание на 2 уровня:
Первый уровень можно изучить при 200 ловкости/60 владения луком и во второй главе, он дает 160% урона и снимает 35% резистов. Второй уровень требует 500 ловкости/90% владения луком, изучить можно начиная с 4й главы, дает 220% урона и снимает 70% резистов.

p.s. очень хотелось бы узнать, что за новые заклинания добавят, т.к. хочу заранее определиться за какого мага играть в 63 сборке. Где-то есть перечень или это секрет?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
99% игроков изучает ее из дневника Ватраса
я за то, что "молнию" надо убивать из общего пользования.
Ибо маг Огня - понижение к огню
Некроман - понижение к физе
Гуру - полная инта
А маг Воды - понижение к магии.

И только так.

Ватрасу бы в дневник новое заклинание.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.850
Баллы
832
Лучшие ответы
348
уже во второй главе даже на легенде лучник без проблем проходит плато древних снимая мобам по 1500 хп с выстрела
А можно мне такое пробивание в 0062? :o А то я на плато с лука всем максимум по 600-700 ХП сносил при выстрелах почти вблизи. :D Я уже молчу про боссов-демониконов, которым я сносил 150-200 ХП за выстрел и при этом они рефлектили мне 250 ХП. ::)
Всё нормально с пробитием. Особенно учитывая, что оно убивает с первого выстрела только в одном случае: ХП моба должно быть ниже минимального урона ГГ из лука. Иначе моба просто кританёт, но не убьёт.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.676
Реакции
19.378
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Sp0cH, я правда тестит лучника, при 300-400 ловкости и луке на 200-300 урона лучник бьет от 300 до 400 (по оркам допустим). Никаких х3 уронов нет. При подкрадывании урон вообще никак не увеливичается. Возможно на старых сборках лучник и был имбой, но сейчас никакого урона в районе 1к даже нет. Если со спины бить (крит 500-600 всего)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.850
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Trazege, доспехи ЭрХазира надо занерфить немного. Потому что получил я на Ирдорате самый топовый доспех ловкача и... был сильно разочарован. А разочарован по одной причине - шлем к доспеху надеть нельзя. В итоге ЭрХазир+шлем ЭрХазира по защите превосходит почти полностью топовый доспех ловкача... Разве что корону надеть (но +10 к ловкости и 50 защиты от магии в конце игры - вообще ни о чём, боссы всё равно магией по 1к ХП сносят).
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@liker100, @TheBeckonedOne,
Ну играл на 61, но если на 62 всё ок, тогда просьба отпадает.
@Itral,
Да, я давно предлагал сделать молнию нейтральным заклинанием (добавить к Галллахаду, как раньше) и ей надо эффект -10% резистов убрать, можно просто урон начальный с 45 до 90-100 повысить, например.

Вот как раз сейчас бегал за гуру, чистил леса. Не мог пробить скелетов-воинов с 130 уроном от копья, достал молнию, сбил резисты и поковырял их уже по 60хп. В результате гуру/некр бегает со связкой копье/стрела мрака+молния, сбивает резисты с любых боссов и мобов вплоть до конца игры, как-то глупо.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
угу
если бы понижение резиста работало только для того заклинания, которое его понижает - была бы норм тема. (где надо резит понизить, а где выгоднее другим заклинанием просто пробить /мало защиты, много ХП/)
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
угу
если бы понижение резиста работало только для того заклинания, которое его понижает - была бы норм тема. (где надо резит понизить, а где выгоднее другим заклинанием просто пробить /мало защиты, много ХП/)
Это делается очень просто - создается новые виды повреждения от магии, а именно огонь/(есть)/вода/молния/тьма/свет/земля/лед/
И было бы логично мобов под этот урон переделать. В В2.0 что-то у рун написан разный тип урона, но в результате на молнию и копье спящего у мобов один резист, а должен быть разный.
 
Сверху Снизу