Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 184
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 217
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.681
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 823
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
я предлагаю следующее: либо не давать возможность красть в каждой главе у одних и тех же.
Ты очень много написал про читерное воровство,ты сам в игре этим только и занят,теперь занят тем,что пишешь про это,а ты не пробовал не воровать? :)
И проблемы не будет :flower:

если акуратенько пользоваться сейв-лоадом
Сейв-лоад-это зло.
при вступлении в паладины/маги огня - грехи прощают (слышал такое)
Я из того процента,которые играют только за наемников.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
В мидгейме у тебя и без воровства куча способов заработать, а на старте ты себе 150 ловкости не поднимешь. ( будучи магом). Это никакая не имба, а один из способов заработка в игре.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
а на старте ты себе 150 ловкости не поднимешь.
на старте 150 и не будет..
в первой главе будет 80, во 2й - 120 в 3й - 150

в любом случае с 80 ловки будут воровать через сейв/лоад без всяких проблем...
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Имба даёт неоспоримое преимущество, а 80 ловкости тебе дадут ровным счётом ни-че-го. Лучше в начале второй главы быть с 700 хп и 200 маны, чем с 80 ловкости и 100 хп. :S
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
с 700 хп и 200 маны, чем с 80 ловкости и 100 хп.
ну как, есть же билды у магов, начинающие через копье + владение двуручкой либо через лук + владение луком) и там и там нужны 80 ловкости :)
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
есть же билды у магов, начинающие через копье
Эти билды для прокачки не имеют никакого отношения к реальности, людям так просто удобнее. Я например без билдов на 12 уровне становлюсь магом огня и спокойно начинаю чистить остров.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
Эти билды для прокачки не имеют никакого отношения к реальности,
если переборщат с опытом за кражу, + введут мультиворовство по главам - эти билды станут не просто удобными для старта - а еще и выгодными.. ибо затраты лп и золота запросто скопенсируются дальнейшим воровством..

ладно, что уж тут.. лучше послушать что скажет на эту тему Trazege и закрыть эту тему.. Мопед не мой, я просто разместил обьяву :flower:
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Про имбу надо будет думать тогда, когда включат опыт за кражу, а то сейчас это ниразу не имба. Кроме того есть такая штука, как отыгрыш: когда маг огня не будет качать воровство и убивать невинных.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ну....пусть кликают...эти клики не идут ни в какое сравнение с полезностью не 0 урона. Рыбы изначально сделали не правильную формулу урона и резистов. Резисты должны считаться в % величине, а не в абсолютной. Как например в г3. Тогда и проблем не будет с мин уроном. А иначе мы получаем что в высших главах всем мобы практически не страшны гг, ибо нифига ему не сносят изза 0 урона.
Хм, я всегда всем расхваливал именно эту аддитивную систему расчета урона, по моему она прекрасна. Фишка в том, что на каждом пороге, где встречаются величины урона и защиты каждые + несколько пунктов урона/защиты меняют картину кардинально. Например, имеем 1000 урона, у врага 1000 защиты - наносим минимальный урон 1. Увеличиваем урон всего на 10 (1%), начинаем наносить уже 10 урона по врагу. Увеличиваем урон ещё на 10, реальный урон возрастает вдвое. Это очень круто, это ощущается при игре и даёт некое удовлетворение, и ни в коем случае не нужно этого менять! Другое дело, что нужно выстроить баланс урона/защиты врагов, чтобы эти пороги встречались на протяжении всей игры. А то, что в конце игры волчонок будет наносить 0 урона и убиваться одним ударом - ну и слава богу, нечего в конце игры с волчонком возиться, нужно подкидывать игроку уже врагов посерьёзней.
В Г3 - наоборот, стыд и позор. Что 0 брони, что 40 брони - вообще никакой разницы. Я тупо голым бегал, пока доспех паладина не достал, потому что его эффект хоть как-то заметен, остальные доспехи просто теряют смысл. Ну я не знаю... давайте тогда и урон оружия, что ли в % сделаем. Первый меч наносит 1% урона, топовый - 100%, красота
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Мин урон по гг и по мобам нельзя разделить. Он для всех 1.
Интересно... сейчас в Возвращении 6 типов защиты... в Марвине видел два пустых слота в protection (0 и 8)
Можно ли добавить монстрам второй тип урона... новый тип, от которого не будет защиты... и сделать его "минимальным"?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу