Ну....пусть кликают...эти клики не идут ни в какое сравнение с полезностью не 0 урона. Рыбы изначально сделали не правильную формулу урона и резистов. Резисты должны считаться в % величине, а не в абсолютной. Как например в г3. Тогда и проблем не будет с мин уроном. А иначе мы получаем что в высших главах всем мобы практически не страшны гг, ибо нифига ему не сносят изза 0 урона.
Хм, я всегда всем расхваливал именно эту аддитивную систему расчета урона, по моему она прекрасна. Фишка в том, что на каждом пороге, где встречаются величины урона и защиты каждые + несколько пунктов урона/защиты меняют картину кардинально. Например, имеем 1000 урона, у врага 1000 защиты - наносим минимальный урон 1. Увеличиваем урон всего на 10 (1%), начинаем наносить уже 10 урона по врагу. Увеличиваем урон ещё на 10, реальный урон возрастает вдвое. Это очень круто, это ощущается при игре и даёт некое удовлетворение, и ни в коем случае не нужно этого менять! Другое дело, что нужно выстроить баланс урона/защиты врагов, чтобы эти пороги встречались на протяжении всей игры. А то, что в конце игры волчонок будет наносить 0 урона и убиваться одним ударом - ну и слава богу, нечего в конце игры с волчонком возиться, нужно подкидывать игроку уже врагов посерьёзней.
В Г3 - наоборот, стыд и позор. Что 0 брони, что 40 брони - вообще никакой разницы. Я тупо голым бегал, пока доспех паладина не достал, потому что его эффект хоть как-то заметен, остальные доспехи просто теряют смысл. Ну я не знаю... давайте тогда и урон оружия, что ли в % сделаем. Первый меч наносит 1% урона, топовый - 100%, красота