Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Тут половина таких. Спящего нет, но опиум трава для народа поставляется исправно. Достаточно взять мага у старой башни ксардаса по квесту бесконечное могущество. Чувак несколько лет там торчит и когда все вокруг взрывается, затапливается и пропадает барьер, он походу косяк за косяком потягивает. Другого объяснения я найти не могу.
а мне кажется что не нужно обворованных персонажей давать обкрадыать в каждой главе.. денег и так немеряно в игре.. с паладинов наемников и магов тащатся суперкошельки по 300 голды за мешочек... сами знаете сколько их на картах.. ну явно не меньше 100+ - это же 30 000 голды..а есть еще более мелкие горожане с меньшими кошельками.. 40 000 голды с акта , да еще с опытом? не слишком ли дофига?
На харде не поспишь,каждая попытка воровства минус к карме,а там ее надо до 200 поднять,потом не все воровство и ловкость изучают/качают,если я не ловкач,то воровство вообще не учу.Денег я найду и так где заработать,не лазя по чужим карманам.
во первых: не каждая кража минусует карму, а только та где запалили.. если акуратенько пользоваться сейв-лоадом в минусы не залезешь
во вторых: при вступлении в паладины/маги огня - грехи прощают (слышал такое)
в третьих в игре и так накидают кучу положительной кармы (убийства драконов и иже с ними)
в четвертых - вымолить +20 кармы инноса - стоит 1к голды.. это 3.5 полновесных кошелька стянутых у уважаемых жителей всего острова.. (маги, паладины, наемники) - за 15к голды - приобретаешь +300 кармы инноса (если надо, но обычно не надо - если успешно сейв-лоадиться + дела хорошие по игре делать)
поитогу не вижу ни одного минуса у краж.. на текущий момент это имба.. а скоро ей прикрутят еще каждую главу + опыт..
а вот было бы неплохо, если бы иногда (внезапно) благодарные жители фермы/деревни/поместья в благородном порыве, от души, дарили тебе что нибудь ценное.. раз ты весь такой рыцарь на белом коне, спасающий детей и девственниц.
Имба для ловкачей, но не для магов и силачей. Сейчас с 50 ловкости шанс стянуть что-либо где-то около нуля, на сотке ловкости ситуация примерно такая же, где же тут имба?
я сварил штук 10 зелек за всю игру.. вряд ли больше.. это 10 щавелей - это 200 здоровья если бы я их спустил на зельки жизней... больше ловкость я варить не буду (150 ловки - красивая уверенная цифра для кражи)
сейчас у меня здоровья 1300 и я думаю я буду расти дальше по хп.. когда у меня станет 2к здоровья - разница между 2к и 2.2к здоровья станет совсем смешной
а что даст успешная кража в новом патче? бесконечную голду и опыт с каждой главой, позваляющий быстрее качаться чем неворующему персонажу. А если вспомнить что своровать можно не кошелек за 300 монет а скажем книжку за 5000..
@Adept,
такс ну если подумать - я предлагаю следующее: либо не давать возможность красть в каждой главе у одних и тех же... либо убрать из кражи суперкошельки на 300 голды..
ну и опыт дать за кражу чисто символический.. пусть увеличивается но совсем мало... я помню в какой то из сборок по +5 опыта увеличивался .. казалось бы мало - а спустя N чаров я вышел на цифру в +800 опыта за воровство.. это я вам скажу не каждый драконий снеппер столкьо опыта за убийство давать будет)) - и это я еще далеко не всех обокрал тогда.. после выпустили патч и отключили опыт..
ну и опыт дать за кражу чисто символический.. пусть увеличивается но совсем мало... я помню в какой то из сборок по +5 опыта увеличивался .. казалось бы мало - а спустя N чаров я вышел на цифру в +800 опыта за воровство...