Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Тут половина таких. Спящего нет, но опиум трава для народа поставляется исправно. Достаточно взять мага у старой башни ксардаса по квесту бесконечное могущество. Чувак несколько лет там торчит и когда все вокруг взрывается, затапливается и пропадает барьер, он походу косяк за косяком потягивает. Другого объяснения я найти не могу.
а мне кажется что не нужно обворованных персонажей давать обкрадыать в каждой главе.. денег и так немеряно в игре.. с паладинов наемников и магов тащатся суперкошельки по 300 голды за мешочек... сами знаете сколько их на картах.. ну явно не меньше 100+ - это же 30 000 голды..а есть еще более мелкие горожане с меньшими кошельками.. 40 000 голды с акта , да еще с опытом? не слишком ли дофига?
На харде не поспишь,каждая попытка воровства минус к карме,а там ее надо до 200 поднять,потом не все воровство и ловкость изучают/качают,если я не ловкач,то воровство вообще не учу.Денег я найду и так где заработать,не лазя по чужим карманам.
во первых: не каждая кража минусует карму, а только та где запалили.. если акуратенько пользоваться сейв-лоадом в минусы не залезешь
во вторых: при вступлении в паладины/маги огня - грехи прощают (слышал такое)
в третьих в игре и так накидают кучу положительной кармы (убийства драконов и иже с ними)
в четвертых - вымолить +20 кармы инноса - стоит 1к голды.. это 3.5 полновесных кошелька стянутых у уважаемых жителей всего острова.. (маги, паладины, наемники) - за 15к голды - приобретаешь +300 кармы инноса (если надо, но обычно не надо - если успешно сейв-лоадиться + дела хорошие по игре делать)
поитогу не вижу ни одного минуса у краж.. на текущий момент это имба.. а скоро ей прикрутят еще каждую главу + опыт..
а вот было бы неплохо, если бы иногда (внезапно) благодарные жители фермы/деревни/поместья в благородном порыве, от души, дарили тебе что нибудь ценное.. раз ты весь такой рыцарь на белом коне, спасающий детей и девственниц.
Имба для ловкачей, но не для магов и силачей. Сейчас с 50 ловкости шанс стянуть что-либо где-то около нуля, на сотке ловкости ситуация примерно такая же, где же тут имба?
я сварил штук 10 зелек за всю игру.. вряд ли больше.. это 10 щавелей - это 200 здоровья если бы я их спустил на зельки жизней... больше ловкость я варить не буду (150 ловки - красивая уверенная цифра для кражи)
сейчас у меня здоровья 1300 и я думаю я буду расти дальше по хп.. когда у меня станет 2к здоровья - разница между 2к и 2.2к здоровья станет совсем смешной
а что даст успешная кража в новом патче? бесконечную голду и опыт с каждой главой, позваляющий быстрее качаться чем неворующему персонажу. А если вспомнить что своровать можно не кошелек за 300 монет а скажем книжку за 5000..
@Adept,
такс ну если подумать - я предлагаю следующее: либо не давать возможность красть в каждой главе у одних и тех же... либо убрать из кражи суперкошельки на 300 голды..
ну и опыт дать за кражу чисто символический.. пусть увеличивается но совсем мало... я помню в какой то из сборок по +5 опыта увеличивался .. казалось бы мало - а спустя N чаров я вышел на цифру в +800 опыта за воровство.. это я вам скажу не каждый драконий снеппер столкьо опыта за убийство давать будет)) - и это я еще далеко не всех обокрал тогда.. после выпустили патч и отключили опыт..
ну и опыт дать за кражу чисто символический.. пусть увеличивается но совсем мало... я помню в какой то из сборок по +5 опыта увеличивался .. казалось бы мало - а спустя N чаров я вышел на цифру в +800 опыта за воровство...