Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.063
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 900
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.551
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.344
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.386
Реакции
20.069
Баллы
1.341
Лучшие ответы
767
только ковать можно бесконечно, а воровать нет. Надо это учесть для баланса при прокачке характеристик
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

Syperdmg

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
163
Реакции
35
Баллы
26
Лучшие ответы
0
прошел основные ветки 5 главы появилось 2 предложения
1. дроп у нежити которой довольно много в игре а в 5 главе это просто атас (некая магия ведь поднимает скелетов/шаманов из земли вот и пусть падает магические камни, которые можно было бы пожертвовать иносу/белиару/аданосу за статы что то вроде 100 камней +1 к силе или +10 к хп)
2. кол-во монстров. :P
до 5 главы бегал 98% времени с двуручником и радовался жизни, когда зашел в ярик все понял пошел скрафтил 5000 болтов для арбалета и потратил 3000 на 1 локацию (при том даже не зачистил 2 храма а делал квесты, 5 телопортов + зачистка лагеря бандитов+каньон) опять же за все это веселье набрал 3 лвла (с 74 до 77 экспы много а толку? 1 зелье власти 1 зелье мп)
адекватное кол-во в моем понимании на каждом телепорте по босу который еще что то говорит (о том как у них 3000 лет назад все было хорошо и какие мы злодей что осквернили их храмы например) и немного истории будет и хорошее пвп а не расстрел всего живого с арбалета/лука/магии.
на том же плато древних все логично пришел генерал и рядом с ним армия, такие моменты радуют.
 

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
я вот тут одну фигню придумал..а нафига нужна ловкость?не ну серьезно)мне понравилась связка двуруч меч и лук.смотрится красиво вот ну правда секс просто.никаких наложений текстур и тд.ну я и перевел все луки на силу.мысля пошла дальше.с квестами пока ковыряюсь(сходу проверки на ловкость это воры и нетбек на лук,если кто дополнит буду рад.)я к тому что принципиально сила и ловкость это одно и тоже.да есть различие силы и маны тут спору нет.ловкость по моему путают с мелкой моторикой.в 3 готе был такой параметр как воровство.если ловкость использовать так то да,идея перспективная.но там хоть торговля висела на воровстве и убийства из стелса.может есть смысл подумать в этом направлении.фишки какие нибудь придумать?как то так...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.386
Реакции
20.069
Баллы
1.341
Лучшие ответы
767
я б тоже выпилил ловкость :)
для воровства - навык воровства.
для стрелбы - навык стрельбы (можно меткость назвать)
для взлома замков - навык взломал
А ловкость это очень общая характеристика. С силой иначе - тут конкретная физ. сила.
 

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
я б тоже выпилил ловкость :)
для воровства - навык воровства.
для стрелбы - навык стрельбы (можно меткость назвать)
для взлома замков - навык взломал
А ловкость это очень общая характеристика. С силой иначе - тут конкретная физ. сила.
стрельба от силы и навыка.хороший лук без силы не натянешь
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Т.е по +1 к силе раз в день с кузни, это норм? Ты же понимаешь, какой будет дисбаланс у воинов, тут ребус отдыхает. Искусственное затягивание игры, путем набития статов знаешь ли, такое себе. Лучше бы по больше квестов сделал. ???
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Т.е по +1 к силе раз в день с кузни, это норм? Ты же понимаешь, какой будет дисбаланс у воинов, тут ребус отдыхает. Искусственное затягивание игры, путем набития статов знаешь ли, такое себе.
Готика 2: Возвращение 2.0 - Предложения по моду
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
@GothiC1991, Я об этом тоже говорил, но теперь это ограничили по 10 на главу, так что все в порядке..
И убрали зелья из сердец. Имхо, получать силу в кузне лучше чем оббирать сотни орков и варить из них зелья..

В тему о прокачке за лп. Вообщем-то сейчас за игру сила качается за лп воином где-то на треть, а то и больше(если бонусы не все собирать).
Нормальный такой показатель. Да, можно силу качать только до 50 или до 100.. А можно и до 300.
Пороги идут 50-100-200-300. На прокачку силы до 100 уходит 140 лп. до 200 - 440 лп. до 300 - 840.
Посмотрите скрины воинов в достижениях, там сила за лп к концу игры 200+ всегда. Конечно, часть идет с даров на силу..Но это фактически тоже прокачка за уровень, а не за зелья. Но 200 силы за лп стабильно можно сделать к середине игры..При том что бонусами наберется еще 300-400.
Мой гг-гибрид имел 265 силы за лп(из них 90 - дары). если бы я магию не качал, там было бы на 150-200 силы за лп больше..

Так что я думаю, треть стата за лп - вполне приличный показатель, и менять тут не надо ничего..
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Eсли будут выпилены зелья из сердец троллей, то можно прикрутить бонус с добычи руды к выносливости, по +1 на главу с каждой жылы. Мелочь, а приятно и по сути скомпенсирует зелья.
 
Сверху Снизу