Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.063
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 898
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.548
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.342
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
В игре останется по 1 перманентному зелью для каждого стата - силы, ловкости, хп,манны, интеллекта, выносливости...остальное вырежу нафиг. И правда бред. Это ведь еще с ребуса идет. Там их ввели. Давайте еще печегь вырезать легкие, почки - если трансплантация, то по полной ;D
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.612
Реакции
4.949
Баллы
832
Лучшие ответы
351
"Выносливость" же усиляет персонажа?
Только тех, кто юзает двуручники. Для всех остальных лишь сдерживающий стат.
--- Добавлено: ---

В игре останется по 1 перманентному зелью для каждого стата
Вот и наступил тоталитаризм. :(
--- Добавлено: ---

Только два из них есть в оригинале игры, а с третьим кое-кому так и не удалось ужиться?
Просто иди поиграй уже и прекрати писать бред.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@TheBeckonedOne, нет у нас демократия ;) Лучше сделать толковые бонусы, чем кучу напитков сомнительного толка.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.386
Реакции
20.067
Баллы
1.341
Лучшие ответы
767
В игре останется по 1 перманентному зелью для каждого стата - силы, ловкости, хп,манны, интеллекта, выносливости...остальное вырежу нафиг. И правда бред. Это ведь еще с ребуса идет. Там их ввели. Давайте еще печегь вырезать легкие, почки - если трансплантация, то по полной ;D
@Trazege, что имеется ввиду под одним зельем? 1 вид зелья под каждую характеристику? Т.е. из сердец орков скажем зелья уже не будет?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.612
Реакции
4.949
Баллы
832
Лучшие ответы
351
@Trazege, тогда измени пороги прокачки выносливости. После 20 уже 1к2 идёт. Надо как минимум 30 тогда делать.
--- Добавлено: ---

Лучше сделать толковые бонусы
Просто всё обычно сводится к вырезанию. Ничего не добавляется почти. :)
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@TheBeckonedOne, добавляется довольно много.
--- Добавлено: ---

@liker100, типа того.
--- Добавлено: ---

Мне больше импонирует качать силу реальным процесом в кузне, что сотвествует даже реальному миру. Нежели потрошить орков из потрохов которых внезапно получается супер пупер мега напиток силы.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.612
Реакции
4.949
Баллы
832
Лучшие ответы
351
добавляется довольно много.
Но не бонусов. :'(
Кстати, а ты специально рассчитывал так, что, набирая людей в лагерь ГГ, у него пропадает возможность выполнить другие? Например, если взять Волка, то тогда нельзя будет выполнить квест Бенгара.
--- Добавлено: ---

Мне больше импонирует качать силу реальным процесом в кузне, что сотвествует даже реальному миру.
Двачую. Это было в СнК. Мне там очень нравилась система прокачки. Но она была дико дисбалансной.
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.386
Реакции
20.067
Баллы
1.341
Лучшие ответы
767
@Trazege
  1. пироги, компоты останутся?
  2. интеллект качается алхимией, ловкость - ?
  3. может быть поднять профильный стат начиная с 80-100? чтобы за LP можно было подкачать получше изначально
  4. дополнительные перм. зелья будут добавлены в игру? (количество имею ввиду)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.612
Реакции
4.949
Баллы
832
Лучшие ответы
351
интеллект качается алхимией, ловкость - ?
Кражами. Повышать ловкость от изготовления луков немного нелогично..
--- Добавлено: ---

в итоге останутся только сердца демонов в игре?
Големы.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу