HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@Trazege, если убирать зелья из сердец, то, получается, что и сердца не нужны. Ты их не будешь вырезать? Потому что, если вырежешь, то звероящеры без лута вообще будут.
Это так, чтобы был смысл вкачивать проф стат за лп на протяжении всей игры. Сильно поднять пороги обучения, хотя бы так: 1/1 до 100, 1/2 до 200... А можно и вообще убрать пороги. Но тогда бонусы нужно вырезать практически все, оставить только за алхимию, скрижали (порезать их кол-во) ну и за какие-нибудь квесты типа могущества. А кому уж так нравится получать плюшки - сделать их в виде лп. Награда за квест - лп вместо зелья, нычка в сундуке - книжка на лп. Бонусы с мобов убрать, за жратву тоже. Мутагены убрать (это как сразу несколько зелий в одном мобе). Пироги убрать, это лютая имба, жратву продавать паладинам в замке за золото. Уменьшить количество золота за добычу в золотых шахтах и переплавке монет, уменьшить золото за трофеи. Дары богов заменить на лп, 100 кармы = 5 лп (даруй мне знания). Ну это первое что приходит на ум. Понятно что писать посты не мешки ворочать, но ты спросил про нормальную систему, я ответил. Естественно, без должных тестов это все фигня. Но просто убрать зелья из сердец - ничего не изменит вообще. Сердца щас дай бог от силы ну десяточку силы/ловки дадут. Капля в луже.
Ну, во-первых, хлама и так у ГГ накапливается достаточно. Но без лута и впрямь не очень. Можно добавить группу предметов с рандомным выпадением, как у гоблинов. Что-нибудь не очень ценное и малополезное.
Только надо подумать, что может таскать с собой орк? Или звероящер, что более интересно.
@dk5810, категорически против такой системы. Это пол игры вырезать придётся. Оставить всего один вид бонусов - это очень плохая затея. И уж точно играть интересней не станет.
Процесс исследования мира и выполнения квестов подразумевает интерес и бонусы способствуют его развитию. Чистая ЛП-система устарела и не вызывает никакого интереса от игры. Получил ЛП - потратил ЛП - получил ЛП - потратил ЛП. Очень интересно.
Ну, с ними не проблема. Просто добавить мизерный шанс на появление какого-нибудь охотничьего трофея типа когтей или зубов. Так, чтобы с 1000 орков можно было штук 50-100 набить. Я думаю, что 500-1000 монет с этих трофеев не сильно-то дисбаланс, но зато разнообразит лут.
А вот с ящерами сложнее, да.
Куда интереснее накачать гг пирогами и мутагенами а потом заявлять (как некоторые персонажи), что играть слишком легко на харде, давайте еще усилим боссов, накинем им 100500 силы и сделаем еще больше задротских тактик. Вспомни оригинал г2нв - там вообще практически не было бонусов кроме зелий и скрижалек. Прокачка была на 80% за лп. И ничего, всем нравилось.
Звероящеры = рептилии, можно снимать с них кожу . И потои при разговоре с Гештатом/Волком придумать доспехи.
У орков - клыки вырезать, но не знаю что с ними делать
Это плохая идея, когда ты поймешь что выпиливать какой-либо бонус не имеет смысла? Тут нужно смотреть глубже, а именно на статы оружия/брони/мобов. Уменьшить у всего оружия урон на процентов так 20-30. Увеличить статы мобов на столько-же. Защиту ГГ сделать так- что бы он мог снижать по себе урон максимум на 70%. Выпилить какие-либо бонусы всегда проще, чем ребалансить сами статы оружия брони, и мобов. А если уж не хватает на подобное занятие времени, то мб лучше вообще оставить как есть, и заниматься дальше наполнением контента?