- Регистрация
- 17 Апр 2012
- Сообщения
- 2.537
- Реакции
- 382
- Баллы
- 321
- Лучшие ответы
- 4
@Itral, это уже абсурд, для какой-нить короткой аркады бы сошло, но В2 - масштабная игра, не коридорная на 5-10 часов. так что, если бы было по твоей логики, приходилось бы большую часть игры БЕГАТЬ от сохранения до любой другой территории, не говоря уже о том, сколько нервов и подгораний было бы, когда ты уже несколько часов успешно играешь без сейва, и тут совершаешь случайно ошибку, тебя убивают - и ты улетаешь на Сатурн от своего пожара под стулом.
смертей итак хватает даже при аккуратной игре, да и просто зависания никто не отменял.
@happywins, один вопрос: зачем? В чем отличия геймплейные будут от того что сейчас? квесты - уже есть. Шпаги, бонусы ловкачей - есть..Единственное отличие, что ГВ никакого участия в сюжете не принимает.
смертей итак хватает даже при аккуратной игре, да и просто зависания никто не отменял.
--- Добавлено: ---
@happywins, один вопрос: зачем? В чем отличия геймплейные будут от того что сейчас? квесты - уже есть. Шпаги, бонусы ловкачей - есть..Единственное отличие, что ГВ никакого участия в сюжете не принимает.
Последнее редактирование модератором: