Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.040
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 867
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.511
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.318
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@TheBeckonedOne, интересно. Но ещё бы квесты на пороги обучения, к примеру. На 29% ГГ дают квест, по которому надо победить определенного противника, и дальше сможет ГГ обучиться только после квеста. С каждым порогом - 29/59/89 противники будут сильней и опаснее. За завершение квеста ГГ будет даваться +1 к навыку бесплатно, для перехода на новую анимацию. Для каждой гильдии будут свои противники. :flower:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.612
Реакции
4.949
Баллы
832
Лучшие ответы
351
@GothiC1991, я думаю, что появление почти всех новых квестов зависит сугубо от озвучки. То есть, если есть/сделают озвучка/ку, то Тразеге с большей вероятностью запилит это в В2.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@TheBeckonedOne,
то что я говорил... не просто раздать разное обучения рядом стоявшим...
лично мне не нравится если выбор гильдии будет ограничивать игрока в выборе оружия.

Потому предлагаю учителей в гильдии сделать уровня начального мастерства, с профильным уклоном.

Т.е.:
Корд будет учить, скажем, одноручному до 35%, Род двуручному до 35%...
Гор на Кошдвуручному до 45%

А учителя уровня "мастер" (до 60%) и выше должны находиться в 3-5 главах... и общедоступны.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.612
Реакции
4.949
Баллы
832
Лучшие ответы
351
@Itral, глянь таблицы в ФАГе по учителям. По моим предложениям будет примерно так: страж сможет без проблем обучиться до 100% двуручке и арбалетам, а для луков и одноручки ему придётся обращаться к внефракционным учителям или уникальным. Но в итоге он всё равно любой навык до 100% сможет поднять по желанию.
Сейчас же ему даже заморачиваться не надо. Гор на Кош сверхчеловек какой-то, который обучает чуть ли не всему до максимума.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@TheBeckonedOne, давно пора было этим заняться. Поправил согласно таблице.

Так что - ДТ или плато? :)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.612
Реакции
4.949
Баллы
832
Лучшие ответы
351
Если ты про данжи, то дело такое. Плато - очень большое, но очень пустое. И было бы лучше разнообразить его как можно сильнее. ДТ поменьше плато, но тоже довольно-таки пустое.
Если бы я выбирал из двух, то всё-таки в пользу Плато. Там и бегать нравится больше. :flower:
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.612
Реакции
4.949
Баллы
832
Лучшие ответы
351
@Trazege, ради лорности Атилле можно бы ещё диалог добавить. Например:
После того, как ГГ вступил к ворам:
ГГ: А каковы твои обязанности в гильдии?
Атилла: Раз теперь ты один из нас, то, пожалуй, расскажу.
Атилла: Я являюсь посредником между нашими людьми сверху и Кассией. Почти все дела проходят через меня.
Атилла: Также я доставляю послания. (ехидно) Во всех смыслах.
ГГ: А ты с виду крепкий парень.
Атилла: Есть такое. Когда-то я состоял в одной гильдии, связанной с убийцами. Но я не был тихим убийцей.
Атилла: Скорее, даже наоборот. Я всю жизнь отлично владел копьями и решал все проблемы при их помощи.
Атилла: Но это уже в прошлом. Сейчас большую часть времени мне приходится отсиживаться тут.
ГГ: Ого. А ты можешь меня обучить владению копьём?
Атилла: Хмм. Почему бы и нет. Всё равно делать нечего пока.
Атилла: Хотя по сути тебе всего лишь надо обучиться сражаться двуручным оружием и всё.
Атилла: Но пару ньюансов всё же я тебе расскажу.
Диалог примерный. Я не сильно графоман. :D
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@GothiC1991, я думаю, что появление почти всех новых квестов зависит сугубо от озвучки. То есть, если есть/сделают озвучка/ку, то Тразеге с большей вероятностью запилит это в В2.
А в чем проблема? Истар вроде бы никогда не отказывал в просьбе что-то озвучить.

ГГ: Ого. А ты можешь меня обучить владению копьём?
Если б еще копье в отдельный навык перевести... :-\
 
Сверху Снизу