С Днём России!
  • 1.664
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 542
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 683
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.210
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@TheBeckonedOne, сохранение будет возможно только в комнатах боссов. Есно если он жив, на вас будет его агро и сохраняться вы не сможете. Под это дело я хочу использовать локацию из саги Храм черепа... На легенде сохранения не будет.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Только желательно чтобы в бою сохранок совсем не было. А в то в бою с драконами, например, можно свободно сохраняться чуть отбежав.
В идеале еще стоило бы убрать текстуры на которые можно залезть и в которых может застрять босс во время схватки.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, за конечн, но давай голосовалку. :flower:

И есть несколько мини идеек по ним. Данжами естессно будут Долина Теней, Болотный Лагерь и.т.д.

1. "Хард" версию данжа можно активировать у духа, стоящего у входа. На харде и выше.
2. Усиленная версия данжа запрещает сохранятся и на харде.
3. В усиленной версии погодные условия и прочее, подгоняются против нашего ГГ. Проходить Болотный лагерь ночью - это что-то! ;D
4. Усиленные в три раза по силе монстры, пока жив глав гад.
5. Ловушки! Куда-же без них.
6. Соответственные усиленные предметы, но не на много!
7. Если ГГ вошел в данж то усиленную версию уже не вкл. Только с откатного сейва до входа.
8. Сложность врагов подгоняется под гильдию ГГ. К примеру, воинам - больше элитных магов, магам - больше лучников. :flower:
9. В каждом данже своя аура. :flower:
10. Сейвы доступны в ключевых точках.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.210
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@GothiC1991, принято к рассмотрению

Я поясню - не просто тупое мочилово, со со сценарием диалогами и взаимодействием с НПС внутри. Только историю надо придумать в духе готики.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.976
Реакции
5.216
Баллы
952
Лучшие ответы
356

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.542
Реакции
6.114
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@Trazege, а там места много?
Может, под это дело пересмотрим убийство драконов в ДР в 4 главе?
Вместо Глаз Инноса + Уризель = смерть
сделать Глаз Инноса + Уризель = смерть разума драконов.
Останутся инстинкты, они сбегут. И ГГ встретится с ними снова в 5 или 6 главах.
Порядок убийства станет такой: золотой дракон - черный дракон - 4 сбежавших дракона - 2 ирдоратских
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.210
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Alex1, он никак не будет связан с основной историей и драконами.

Единственное место которое мне представляется возможным для его местоположения - это ДТ или Плато.
--- Добавлено: ---

Еще бы голосовалку запилить в вк...но сейчас не могу :(
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.542
Реакции
6.114
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Долину теней давно пора сюжетно расширять. Или сублокой для героев, или пристегнуть новую территорию с приключениями ГГ встык нынешнего зена.

Если делать такую штуку, нужно будет сделать таймер прохождения с выведением инфы в дневник. Глава - лвл ГГ при входе и при выходе - время прохождения испытания.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Плато. Однозначно плато. На плато очень много места, и многие игроки говорили что плато имеет отличный потенциал для новой, обширной истории.
И тут как раз стоит поднять тему того, как плато вообще превратилось в пустыню.
Ведь это явно сделал не ворон - ворон только недавно появился на плато! А пустыня там уже многие века.
Откуда-то взялись древние стражи - демономиконы, кто-то же проклял всех жрецов и стражей, которые когда-то были живыми!
Можно предположить, что все произошло давным-давно из-за когтя белиара.. Но ведь плато - отдельная локация, проклят был яркендар а не само плато!
Духи древних в качестве проводников и квестодателей. Отличное место для истории - в пустыне есть куда и мелкие квестовые объекты добавить.. А в конечном итоге можно просто покрыть пустыню джунглями и снять жару как результат снятия проклятья.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.976
Реакции
5.216
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@Trazege, ну, смотри. По Плато, например. Если придумывать лор под эту локацию и учитывать уже существующий, то мы можем представить, что там некогда существовала развитая цивилизация Древних. По лору можно ввести несколько каст этим Древним (не только же в Яркендаре) и в качестве локации создать один из уцелевших Домов. На выбор, само собой. Но если создавать нескольких боссов, то лучше всего подошёл бы Дом Хранителей Духа. То есть помимо самих обитателей из Древних можно запихнуть "Зло", которое они случайно призвали (или кара Аданоса повлияла на их ритуалы и что-то пошло не так). Допустим, Храм их не затопило, а он просто ушёл под землю/обрушился из-за нарушения ритуалов или как-то так. Тёмное вмешательство Ворона в древнюю "рощу" Аданоса повлияло и на Дом Хранителей Духа. Из-за землетрясений вход был открыт и кто знает, что ждёт там ГГ...

К примеру. :flower:
--- Добавлено: ---

Под Долину Теней, кстати, можно запилить сюжет целый с выводом из Долины всех уцелевших людей. Но через город орков это сделать невозможно, поэтому Эльваис при помощи ГГ ищет пути ухода. И ГГ в одном из склепов находит старые записи с упоминанием некоего "святилища", где может быть телепорт или выход из Долины. Вот вам и данж. ГГ его зачищает, попутно снабжаем ГГ всяким лором через записки/книги и выводим людей из Долины. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу