С Днём России!
  • 1.639
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 532
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 676
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.833
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Система будет такова, что не пройдя цепочку боссов в правильной последовательности гг будет огребать ваншоты, при чем не важно коснутся мобы вас или нет
Эта самая "правильная" последовательность будет понятной для игрока/будет как-то сюжетно обоснована? Не хотелось бы перебирать методом тыка.

Коготь будет ключом к открытию портала в данж.
Ключ - это тот самый коготь, который падает с Ворона (120 урона/10 силы)? Получается, игрок не сможет прокачать коготь и потом уже пойти к боссам? Мб лучше ключом сделать темный камень, или еще какую-нибудь фиговинку, которая будет дропаться с Ворона?

Предлагайте тактики боссов
Босс-лорд теней древних, после каждого удара гг по нему он спаунит либо двух скелетов-копейщиков, либо двух демонических бойцов, либо одного стража древних (это которые с двуручниками на плато). Быстро заспамить босса не получится, потому что его миньоны тогда толпой порвут гг на части. Опционально - реген босса при живых миньонах, но тут нужно сделать аккуратно и не слишком большую скорость регена, иначе бой вообще можно очень долгим сделать.

Призрак-маг (выглядит как скелет-маг с полупрозрачными текстурами :)), уязвимый к серебряному оружию и магии, неуязвимый к обычному оружию и стрелам. Не знаю, возможна ли такая скриптовая реализация, но предложу сделать так: при получении урона от гг он мгновенно тпшится на одну из нескольких точек спауна, грубо говоря, гг его ударил, а он сразу же оказывается у гг за спиной :D и жахает мама не горюй.

Большой каменный страж, который стоит на неподвижной площадке посреди комнаты и спаунит маленьких каменных стражей (желательно еще кастует какую-нить аоешку на гг). При попытке его атаковать - ваншот. Нужно убить его из магического оружия, которое закреплено на потолке прямо над стражем (выглядит как большой сверкающий кристалл). А вот как это сделать... Можно выключатели поставить в труднодоступные и охраняемые места комнаты, которые по очереди будут снимать боссу часть хп. Можно разбросать по периметру специальные куски магических кристаллов, похожие на большой кристалл, который собсно и убивает стража. Эти куски надо вставлять в пьедесталы, которые опять же в охраняемых местах. Суть в том, что босс должен быть неуязвимым для гг и гг нужно быть расторопным и быстро активировать все триггеры для того чтобы зарядить оружие и убить стража. К сожалению, я не знаю как выглядит локация храма черепа, и не в курсе, найдется ли там подходящий зал для такого босса :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.210
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Хорошие мысли :flower:
--- Добавлено: ---

Игрок будет двигаться всегда вперед при прохождении, поэтому пропустил что то будет сложно.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Предлагайте тактики боссов и прочее
А сколько планируется боссов всего? Ну предложу 3 босса.

Босс скелет-воин, с двуручным топором. Потрепет нервишки не опытным магам. :flower:
У босса 3 фазы: на 75/50/25%, каждую фазу он телепортируеться в гг и делает аое взмах спустя 3сек, ваншотящий ГГ если он не отпрыгнул вовремя(тут поможет нам по идее акробатика, которая должна быть у любого уважающего себя искателя приключений :D). Каждый удар босса, помимо собственного урона, ещё и накладывает кровопотерю и проклятие, снимающую 50%хп и маны в течении 20сек(уворачиваемся/блокируем/бегаем что-бы не попасться). Сам по себе босс ходит очень медленно, очень. Бой с ним так-же затягивать нельзя - ибо если ему не наносить урон более 10секунду, он хилится по 5% раз в 5сек. А ГГ теряет по 5% макс хп раз в 5сек. Так-же, каждую фазу призывает себе на помощь "ученика" мини-босса.


Босс древесный голем.
Сделать большую комнату, где по середине будет стоять сам голем. Он не двигается, а только создает ауру которая отнимает по 10хп раз в 3сек. Его окружают 3 мини-босса(воин/маг/лучник), которые будут оживать по очереди и которых нужно убить. За каждую смерть мини-босса, у голема отнимается 20% хп, и у ГГ по 10%, т.е всего 60%. После смерти всех трех, просыпается сам голем, усиленная версия, с 40% хп. Если его не убить за 30сек, воскреснут все три стража. Хорошая проверка на качество раскачки гг. :flower:


Босс некромант. Босса стоит в центре большой комнаты, перед алтарем.
У босса 4 фазы, 75/50/25/1% хп. Босс использует мощный посох в бою, и магию призыва. Каждую фазу он телепортируется в рандомную точку комнаты увеличивая свой урон на 20%, призывая 2 архидемона, и начинает кастовать, каст идет 5сек, если его не ударить в это время он прохилится и нанесет аое урон. У босса так-же есть аура рефлекта, отражающая половину урона. На 1% хп, он начинает каст "Черного Тумана", а весь урон получаемый им рефлектится в гг в размере 100% от его урона, у нас есть 2сек что-бы отбежать на достаточное расстояние, ибо каст ваншотнет. Хорошая проверка на реакцию и внимание. :flower:


p/s Готов по тестить боссов, если что. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.210
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Тестить придется ибо тут будет куча нюансов.
 

sergey_1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
38
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
нельзя-ли Лоу от мешений отодвинуть? Как через нее вообще можно стрелять?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Было бы хорошо если бы каждый босс, в классических традициях, говорил с гг какой он сильный крутой и могущественный. А гг отвечал с иронией.
Еще одно предложение по боссу - Главный демономикон.
Назовем его Прародителем.
Именно от него пошли и расплодились на плато другие демономиконы и песчаные ловчие - он был первым демононом такого типа которого призвали на плато прочие злые гады, от него остальные и пошли.
Из уникальных способностей:
1. Спавн мелких демономиконов разных видов.
2. Массовка в виде рева и красного тумана, которая его лечит(прочие демономиконы могут плеваться красными стрелами, главный может тоже самое делать массово)
3. В момент рева он неуязвим.
4. Каждый удар по вам маленьких демономиконов лечит его. Желательно спавнить их большой толпой, или сразу вокруг гг чтобы ударить пару-раз они могли все-таки успеть.
5. Он лечиться, если стоит на месте. Т.е. застрял в текстуре - лечиться. Демономиконы очень любят застревать на 1 месте.
6. Главное, чтобы он мог свободно бегать и не застревал в текстурах.
7. Можно сделать так, чтобы в момент призыва демономиконов он стоял на месте и стрелял чем-то в гг(как демономикон на затерянном острове) чтобы не драться одновременно с ним и с мелкими демономиконами.

P.S. Тоже с удовольствием бы потестил.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, эх, жаль что на двиге готы в любом случае нельзя реализовать полноценных боссов, с кучей фаз и прочего. Как-же этого не хватает. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.210
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Так то думаю 5-6 боссов на внешнем периметре и 4-5 во внутреннем
--- Добавлено: ---

Ну я им могут прописать реген если у них анимация стояния на 1 месте. Причем всем.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Т.к. сюжет данной подземки вероятнее всего идет в бок, можно рассчитывать параметры боссов исходя из статов героя 7 главы.
Т.е. опытный и прожженный игрок может и в 4 пройти, а все остальные - в 7, плато ведь и тогда доступно.
Реген на анимацию стояния - хорошая идея, главное чтобы нельзя было залезть куда-то, когда босс бегает в низу, и чтобы этот хил был постепенным(дабы он срабатывал, например, во время массовок, когда боссы останавливаются чуть-чуть их подхиливая).
Но при этом достаточно сильным, дабы нельзя было убить босса расстрелом, застряв его в текстуре.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Предлагайте тактики боссов
предлагать тактики не видя места сражения?...

Умения боссов:
невидимость
создание клона(себя) и последующая телепортация обоих на короткое расстояние.
ускорение (движения, действий)
размер (типа феи) // игнорит защиту ГГ
хождение по воде
увеличение магического резиста при получении урона от заклинания (т.е. если ГГ не осилил босса за какой-то количество кастов - защиту босса нельзя будет пробить)
босс призывает большое количество светлячков постоянно восполняя их количество ("призрачные свет") который будет мешать ГГ навестись на цель, отвлекать суммон ГГ и т.д...
 
Сверху Снизу