Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.042
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 870
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.516
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.322
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.805
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Система будет такова, что не пройдя цепочку боссов в правильной последовательности гг будет огребать ваншоты, при чем не важно коснутся мобы вас или нет
Эта самая "правильная" последовательность будет понятной для игрока/будет как-то сюжетно обоснована? Не хотелось бы перебирать методом тыка.

Коготь будет ключом к открытию портала в данж.
Ключ - это тот самый коготь, который падает с Ворона (120 урона/10 силы)? Получается, игрок не сможет прокачать коготь и потом уже пойти к боссам? Мб лучше ключом сделать темный камень, или еще какую-нибудь фиговинку, которая будет дропаться с Ворона?

Предлагайте тактики боссов
Босс-лорд теней древних, после каждого удара гг по нему он спаунит либо двух скелетов-копейщиков, либо двух демонических бойцов, либо одного стража древних (это которые с двуручниками на плато). Быстро заспамить босса не получится, потому что его миньоны тогда толпой порвут гг на части. Опционально - реген босса при живых миньонах, но тут нужно сделать аккуратно и не слишком большую скорость регена, иначе бой вообще можно очень долгим сделать.

Призрак-маг (выглядит как скелет-маг с полупрозрачными текстурами :)), уязвимый к серебряному оружию и магии, неуязвимый к обычному оружию и стрелам. Не знаю, возможна ли такая скриптовая реализация, но предложу сделать так: при получении урона от гг он мгновенно тпшится на одну из нескольких точек спауна, грубо говоря, гг его ударил, а он сразу же оказывается у гг за спиной :D и жахает мама не горюй.

Большой каменный страж, который стоит на неподвижной площадке посреди комнаты и спаунит маленьких каменных стражей (желательно еще кастует какую-нить аоешку на гг). При попытке его атаковать - ваншот. Нужно убить его из магического оружия, которое закреплено на потолке прямо над стражем (выглядит как большой сверкающий кристалл). А вот как это сделать... Можно выключатели поставить в труднодоступные и охраняемые места комнаты, которые по очереди будут снимать боссу часть хп. Можно разбросать по периметру специальные куски магических кристаллов, похожие на большой кристалл, который собсно и убивает стража. Эти куски надо вставлять в пьедесталы, которые опять же в охраняемых местах. Суть в том, что босс должен быть неуязвимым для гг и гг нужно быть расторопным и быстро активировать все триггеры для того чтобы зарядить оружие и убить стража. К сожалению, я не знаю как выглядит локация храма черепа, и не в курсе, найдется ли там подходящий зал для такого босса :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Хорошие мысли :flower:
--- Добавлено: ---

Игрок будет двигаться всегда вперед при прохождении, поэтому пропустил что то будет сложно.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Предлагайте тактики боссов и прочее
А сколько планируется боссов всего? Ну предложу 3 босса.

Босс скелет-воин, с двуручным топором. Потрепет нервишки не опытным магам. :flower:
У босса 3 фазы: на 75/50/25%, каждую фазу он телепортируеться в гг и делает аое взмах спустя 3сек, ваншотящий ГГ если он не отпрыгнул вовремя(тут поможет нам по идее акробатика, которая должна быть у любого уважающего себя искателя приключений :D). Каждый удар босса, помимо собственного урона, ещё и накладывает кровопотерю и проклятие, снимающую 50%хп и маны в течении 20сек(уворачиваемся/блокируем/бегаем что-бы не попасться). Сам по себе босс ходит очень медленно, очень. Бой с ним так-же затягивать нельзя - ибо если ему не наносить урон более 10секунду, он хилится по 5% раз в 5сек. А ГГ теряет по 5% макс хп раз в 5сек. Так-же, каждую фазу призывает себе на помощь "ученика" мини-босса.


Босс древесный голем.
Сделать большую комнату, где по середине будет стоять сам голем. Он не двигается, а только создает ауру которая отнимает по 10хп раз в 3сек. Его окружают 3 мини-босса(воин/маг/лучник), которые будут оживать по очереди и которых нужно убить. За каждую смерть мини-босса, у голема отнимается 20% хп, и у ГГ по 10%, т.е всего 60%. После смерти всех трех, просыпается сам голем, усиленная версия, с 40% хп. Если его не убить за 30сек, воскреснут все три стража. Хорошая проверка на качество раскачки гг. :flower:


Босс некромант. Босса стоит в центре большой комнаты, перед алтарем.
У босса 4 фазы, 75/50/25/1% хп. Босс использует мощный посох в бою, и магию призыва. Каждую фазу он телепортируется в рандомную точку комнаты увеличивая свой урон на 20%, призывая 2 архидемона, и начинает кастовать, каст идет 5сек, если его не ударить в это время он прохилится и нанесет аое урон. У босса так-же есть аура рефлекта, отражающая половину урона. На 1% хп, он начинает каст "Черного Тумана", а весь урон получаемый им рефлектится в гг в размере 100% от его урона, у нас есть 2сек что-бы отбежать на достаточное расстояние, ибо каст ваншотнет. Хорошая проверка на реакцию и внимание. :flower:


p/s Готов по тестить боссов, если что. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Тестить придется ибо тут будет куча нюансов.
 

sergey_1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
37
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
нельзя-ли Лоу от мешений отодвинуть? Как через нее вообще можно стрелять?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Было бы хорошо если бы каждый босс, в классических традициях, говорил с гг какой он сильный крутой и могущественный. А гг отвечал с иронией.
Еще одно предложение по боссу - Главный демономикон.
Назовем его Прародителем.
Именно от него пошли и расплодились на плато другие демономиконы и песчаные ловчие - он был первым демононом такого типа которого призвали на плато прочие злые гады, от него остальные и пошли.
Из уникальных способностей:
1. Спавн мелких демономиконов разных видов.
2. Массовка в виде рева и красного тумана, которая его лечит(прочие демономиконы могут плеваться красными стрелами, главный может тоже самое делать массово)
3. В момент рева он неуязвим.
4. Каждый удар по вам маленьких демономиконов лечит его. Желательно спавнить их большой толпой, или сразу вокруг гг чтобы ударить пару-раз они могли все-таки успеть.
5. Он лечиться, если стоит на месте. Т.е. застрял в текстуре - лечиться. Демономиконы очень любят застревать на 1 месте.
6. Главное, чтобы он мог свободно бегать и не застревал в текстурах.
7. Можно сделать так, чтобы в момент призыва демономиконов он стоял на месте и стрелял чем-то в гг(как демономикон на затерянном острове) чтобы не драться одновременно с ним и с мелкими демономиконами.

P.S. Тоже с удовольствием бы потестил.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, эх, жаль что на двиге готы в любом случае нельзя реализовать полноценных боссов, с кучей фаз и прочего. Как-же этого не хватает. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Так то думаю 5-6 боссов на внешнем периметре и 4-5 во внутреннем
--- Добавлено: ---

Ну я им могут прописать реген если у них анимация стояния на 1 месте. Причем всем.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Т.к. сюжет данной подземки вероятнее всего идет в бок, можно рассчитывать параметры боссов исходя из статов героя 7 главы.
Т.е. опытный и прожженный игрок может и в 4 пройти, а все остальные - в 7, плато ведь и тогда доступно.
Реген на анимацию стояния - хорошая идея, главное чтобы нельзя было залезть куда-то, когда босс бегает в низу, и чтобы этот хил был постепенным(дабы он срабатывал, например, во время массовок, когда боссы останавливаются чуть-чуть их подхиливая).
Но при этом достаточно сильным, дабы нельзя было убить босса расстрелом, застряв его в текстуре.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Предлагайте тактики боссов
предлагать тактики не видя места сражения?...

Умения боссов:
невидимость
создание клона(себя) и последующая телепортация обоих на короткое расстояние.
ускорение (движения, действий)
размер (типа феи) // игнорит защиту ГГ
хождение по воде
увеличение магического резиста при получении урона от заклинания (т.е. если ГГ не осилил босса за какой-то количество кастов - защиту босса нельзя будет пробить)
босс призывает большое количество светлячков постоянно восполняя их количество ("призрачные свет") который будет мешать ГГ навестись на цель, отвлекать суммон ГГ и т.д...
 
Сверху Снизу