Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.040
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 867
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.511
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.318
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
со со сценарием диалогами и взаимодействием с НПС внутри. Только историю надо придумать в духе готики.
Болотный лагерь. Квест - Упокоение братьев. Доступно - 3-я глава. Дает - дух первого стража братства, назовем его Кор-Транг, у входа в сам лагерь.

По квесту он просит упокоить его братьев, что подверглись влиянию демона МорагБара, он так-же расскажет нам историю о том как он когда-то сражался с этим демоном, и какое отношение он имеет к братству. Внутри, он будет нам немного помогать, попутно завязывая с нами диалог и рассказывая историю братства. Стражи - получат клинок, остальные подарок от самого духа. Могу написать диалоги, если интересно. :flower:

Храм Спящего. Квест - Корни зла. Доступно - 4-я глава. Дает - Ур-Тралл. После получения идола, для проход в Храм, нас у входа встречает отряд орков, во главе с военачальником Даг-Таром, назовем так, который слышал о деяниях нашего ГГ в ДТ, и хочет пойти с нами в ХС. Не именные орки погибнут сразу, дальше мы уже пойдем с этим орком. По пути он аналогично как духу первого стража, будет рассказывать нам о былых временах ХС. В конце, после убийства глав гада, выяснится что он ему мстил, и расскажет почему.

Ну как-то. :D А вот с остальным даже и не знаю что придумать....

upd: Храм в Болотном лагере, сделать закрытым. Откроется он только после убийства 4 стражей-хранителей, которые находятся в лагере, и на болотах. :flower:
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.374
Реакции
20.045
Баллы
1.341
Лучшие ответы
762
поставил + в голосовании. Я за всё, кроме голодовки :P
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Я тоже проголосовал "за", но хотелось бы, конечно, уникальное подземелье, а не копию храма Черепа.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Adept, где ж его взять...на создание локации уйдут годы.

Интересует больше сама история, которая будет развиваться внутри.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Интересует больше сама история, которая будет развиваться внутри.
я бы написал историю встречи ГГ со своим крайтом.
Т.е. именно в этом подземелье ГГ найдет себе напарника который будет с ним до конца его пути (а не купит или где там сейчас его получают)
Разумеется моделька крайта должна соответствовать какому-то монстру подземелья.

P.S. не знаю как сейчас - но хотелось бы, что б прокачка крайта была по типу "Когтя". Т.е. при получении крайта его сила соответствует уровню ГГ, и потом растет только в зависимости от уровня ГГ. Крайт не должен жрать опыт ГГ (не знаю как сейчас :( )
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
" — Теперь, если Гг сидит, то процесс накопления "Усталости" прерывается и начинается медленное её снижение;"
if((C_BodyStateContains(_hero,BS_SIT) == TRUE) && (HEROTRANS == FALSE) && (PLAYER_MOBSI_PRODUCTION == MOBSI_NONE) && (HERONOTMOBSI == FALSE))
{
TEMPRESETFATIGUE += 1;
if(TEMPRESETFATIGUE >= 864)
{
HERO_FATIGUE += 1;
if(HERO_FATIGUE >= 10)
{
HERO_FATIGUE = 10;
};
TEMPRESETFATIGUE = FALSE;
};
};
получаем что при положении сидя - раз в 14.4 Реальных минут, у нас снижается усталость.
Что примерно равноценно 1.5 часа игровых(правда у меня на тесте понадобилось в районе 3х+ часов)

Предложение.. .снизить TEMPRESETFATIGUE брейкпоинт до 216(в 4 раза меньше) - чтобы эта фишка имела хоть какой то практический смысл.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.805
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Кстати я еще планирую добавить небольшую площадь в ДР там у нас Граймся вкалывает
А нельзя ли сделать человеческий вход в старую шахту? Без этих багнутых лестниц, через дом (откуда там дом???).

А ну и забор орков - уж не знаю оставлять его или убрать...
Забор должен быть, без забора не готично!

Можно сделать нормальные ворота, а не черный ход
Так ворота есть, но они статичные, типа декорации, игрок их открыть не может.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Древесный голем очень не плох, пошел за арбалетом Драгомира, и чуть со страху не помер когда такая махина вылезла. ;D

Есть пара идеек по нему.

1. Пусть он буден не узнаваем пока ГГ к нему не подойдет, ну т.е деревом. ::)
2. Дать ему атаку корнями, если ГГ далеко убежал к примеру, как и с остальными големами. :flower:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
По поводу требований вступления в маги Воды.
Говорят там надо выполнить два условия: собрать орнамент и здать Фернандо. Говорят: без вступление в ученики Лотар орнамент не дает.
Если это так, то поступление мага Воды к Косте выглядит как наказание, так как сжигает инту. Можно это поправить?
--- Добавлено: ---

получаем что при положении сидя - раз в 14.4 Реальных минут, у нас снижается усталость.
Что примерно равноценно 1.5 часа игровых(правда у меня на тесте понадобилось в районе 3х+ часов)

Предложение.. .снизить TEMPRESETFATIGUE брейкпоинт до 216(в 4 раза меньше) - чтобы эта фишка имела хоть какой то практический смысл.
14.4 реальных минут - это 3.6 игровых часов

Думаю что время хотели выставить в игровых секундах, а не реальных... и тогда бы восстановление длилось 57,6 реальных секунд.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.612
Реакции
4.949
Баллы
832
Лучшие ответы
351
Предложение сделать обучение владению оружием более персонализированным и специализированным. Для этого привожу примерную таблицу.

Учитель

Чему обучает

Актуальный предел обучения

Предложение

Вульфгар​

Одноручное/двуручное​

75%​

Пусть всех, кроме наёмников, обучает лишь до 30%. Ополченцев пусть обучает до 60%.​

Седрик​

Одноручное​

90%​

Щитам обучает до 100%, а одноручке почему-то только до 90%. Пусть одноручке тоже до 100% учит.​

Барем​

Одноручное​

70%​

Хватит и 60%.​

Фальк​

Двуручное​

80%​

Хватит и 60%​

Корд​

Одноручное/двуручное​

90%/90%​

Поднять одноручку до 100%. А двуручку опустить до 60%, ибо есть Род, который учит до 90%.​

Гор на Кош​

Одноручное/двуручное​

100%/100%​

Снизить одноручку до 60%. Стражи - мастера двуручного боя, а не одноручного.​

Генри​

Двуручное​

90%​

Снизить до 75%, как и у Моргана.​

Гор На Вид​

Лук​

60%​

Убрать из обучения луки. Оксюморон какой-то прям. Арбалеты стражам больше идут.​

Раффа​

Лук​

70%​

Пусть учит до 100%. Хоть как-то охотники должны отрабатывать своё звание "отцов охоты". Можно поставить условие, что до 70% учит так, а после до 100% будет учить только после того, как принесём ему Вершитель.​

Вольф​

Лук​

90%​

Единственный добряк на ферме, который обучает ГГ в любой гильдии. Да ещё и до таких пределов. Пусть либо учит только наёмников, либо за возможность обучения требует со всех деньгу, как Ли.​

Таг-Нор​

Арбалет​

75%​

Пусть учит до 100%, иначе он там вообще ни о чём.​

После таких изменений появится хоть какое-то различие между боевыми гильдиями. Например, у стражей можно без проблем арбалетам и двуручке обучиться будет, но, так как они не используют одноручку и луки, то за этим придётся обращаться к уникальным учителям. Хотя бы по одному на каждый навык владения + уникальные учителя в тяжёлых локациях (Долина Теней/Масиаф).
 
Сверху Снизу