Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.042
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 870
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.516
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.322
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.612
Реакции
4.949
Баллы
832
Лучшие ответы
351
@Trazege, раз уж на тему порогов обучения, глянь ещё:
проверь пороги обучения у Нофельда и Эмнола из Долины Теней. Они единственные, у кого указаны численно. Причём, пороги очень маленькие для такой локации. 100 для ловкости и 150 для силы. Скорее всего, их забыли поменять со времён В1. Пусть либо HIGH, либо MAX будет.
--- Добавлено: ---

@Adept, не знаю. Тразеге писал, что с озвучкой сложно всё. :)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, если возьмешься за Долину Теней, то предлагаю саундтрек для нее. :flower:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.805
Баллы
465
Лучшие ответы
6
В долине теней, имхо, прекрасный саундтрек. Причем, что в в2, что в в1 он был весьма в тему данной локации.

А вот когда услышал, что в лесу Нетбека играет тот же трек, что и в ДТ, очень удивился. В в1 музыка леса подходила лучше. А если из новой музыки выбирать, то я бы предложил Нетбеку поставить ту же пластинку, что играет в круге солнца.
 

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Trazege,скелет из свитка,из башни ксара,полный тормоз,бегает кругами,прыгает,когда от него требуется тупо нападать,он же нежить,а не балерина :( Нельзя у призванных скелетов убрать мастерство балета?Или как-то поправить их,чтоб они по эффективней дрались,что ли?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@GothiC1991, я думаю, что появление почти всех новых квестов зависит сугубо от озвучки. То есть, если есть/сделают озвучка/ку, то Тразеге с большей вероятностью запилит это в В2.
А в чем проблема? Истар вроде бы никогда не отказывал в просьбе что-то озвучить.

ГГ: Ого. А ты можешь меня обучить владению копьём?
Если б еще копье в отдельный навык перевести... :-\
Вся надежда только на вас :)

А смысл выводить копье в отдельный навык?
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Adept, все атрибуты уже заняты..а ввести новый не получится из-за того что смещение в коде создаст ошибку класса. ПО сути навыка двуруча вполне хватает и работает правильно.


Значит данж будет на плато...будет доступен после убийства Ворона. Коготь будет ключом к открытию портала в данж. При коллизии с порталом будут проверяться статы гг - не менее 400 силы/ловки или 4 круга магии. Если статы в норме, то ГГ перенесется в данж. Стартовые диалоги уже написаны.

Система будет такова, что не пройдя цепочку боссов в правильной последовательности гг будет огребать ваншоты, при чем не важно коснутся мобы вас или нет. Это для любителей забегать вперед. Ну и будет система защиты от марвина, который тупо не будет работать в данже на уровне аста. А при попытке его вызова сессия игры будет закрываться. Пока как то так....

Предлагайте тактики боссов и прочее...больше мыслей больше креатива :flower:
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@Trazege, можно ли сделать, чтобы босс не просто регенил здоровье, а, к примеру, отбегал и телепортировался, после чего кастовал лечение или выпивал зелье.
Ну или такая идея: чем меньше у него HP, тем злее/быстрее/сильнее он становится. Или меняет тактику – переходит на дальний бой, взмывает вверх (если летучее существо), становясь недоступным для ближнего боя.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Ну, начнем предложения.
1. Проклятый страж.
Босс в виде огромного оскверненного стража аданоса(печеньки). Из уникальных способностей - призыв маленьких печенек, и каменных големов. регулярная волна с опрокидыванием(было бы здорово в виде удара по земле - босс бьет, дрожь, гг сбивает с ног)
Требуется замкнутое пространство. Желательно, чтобы без защиты от полета босс был вообще непроходим - регулярно откидывают, и так пока гг не умрет..
Множество печенек и големов в маленькой комнате тоже будут заставлять гг просто летать туда-сюда без защиты от полета.
Так же пусть для убийства будет нужно одеть корону и скипетр.
Так же, босса надо будет убить несколько раз - на 25% хп он развалиться на 2 печеньки с половиной его хп, и аналогичными способностями, те две печеньки развалятся на еще 2 на 50% хп, оставшиеся 4 печеньки развалятся на еще две на 75% хп, и только потом они умрут.
Разваливание печенек можно реализовать в виде призыва - босс умирает по достижению 25% хп, и призывает два таких же босса с хп деленным на два.

Т.е. предположим у босса 100к хп, снимаем 25к хп - их стало двое с 50к(снять каждом по половине) хп. дальше их четверо с 25к хп(снять каждому по 75% хп), и в конце - 8 штук с 12.5к хп. Они уже просто умирают.

Как вариант, можно добавить тайминг - если гг, например, за несколько минут не убивает одну из печенек то они собираются обратно в большую, но как это реализовать, я не знаю..

Так же можно добавить ему массовку в виде шторма.
 
Сверху Снизу