Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.032
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 864
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.507
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.318
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.370
Реакции
20.041
Баллы
1.341
Лучшие ответы
762

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.370
Реакции
20.041
Баллы
1.341
Лучшие ответы
762
@Itral, такое чувство что я просто не прочитал это сообщение :P
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
зачем орки строили забор
Скорей всего это была задумка рыбок, но так и не осуществили ее. В диалогах с Горном он говорит что "Я и не удивлюсь, если их там целая армия.", и как-бы намекает что за забором орки, может-быть даже ихний главный военный лагерь.

Расширять лес особо некуда...
Ну вот смотри. Расширить лес можно вплоть до реки, что протекает за замком. Ту область что ведет на кладбище орков, сделать вырубленной/сожжена орками, дабы расчистить дорогу к кладбищу. Именно за это духи(лесные големы) и дали им люлей, после чего они испугались идти вглубь леса. Ведь Нетбек сам говорит что они типо рубили его деревья, за что и обозлились на них духи леса. А та вырубленная область станет док-вом. Ну или на крайняк, на том месте могли сражаться паладины с орками. Раскидать там трупы палов и орков, сделать местность вырубленной и сожженой, после чего палы понесли потери и отступили в замок. Получится очень атмосферно и мрачно, и проходя мимо будем говорить "Ох, чеж тут было!". :flower:
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Предлагаю убрать призрака раба орков из храма , после закрытия квеста , или сделать убиваемым. иногда мешает и отвлекает
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Вообще-то тему с забором можно неплохо обыграть. Фактически сейчас получилось так что лес отрезал орков от снабжения. Т.е. орки у моря не могут пройти дальше, орки из замка не могут вернуться к морю. Получается что орки у замка на самом деле сами в западне ;).

В этой связи можно добавить ряд действий, например:
- ГГ сообщает Гаронду про лес и что орки сами в западне
- Гаронд просит узнать ГГ о причине появления странного леса
- Добавить квесты за орков на тему убить лесных духов
 

chegevara

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
303
Реакции
49
Баллы
86
Лучшие ответы
4
Неплохая мысль,и ещё бы лагерь палов там организовать штук 20-39 небольше с несколькими квестами для ГГ :)

Очень нужны квесты палов на проведение или проход с двумя-тремя палами в замок(или до какой-нить шахты) или очистить корабль орков.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Уж не знаю...стоит оно того или нет...но появилась идея. Как вы смотрите на то, чтобы ввести что-то наподобие данжа с несколькими сильными боссами без возможности выхода до полного его прохождения. Боссов попробовать сделать уникальными с интересными тактиками и неимоверно сильными. Есно награду давать с каждого босса тоже соотвествующую. Возможно замутить квест на прохождение оного...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.612
Реакции
4.948
Баллы
832
Лучшие ответы
351
@Trazege, я бы за, но только без двух очень раздражающих вещей, которые я видел в подобных РПГ:
1. Без "умер - начинай сначала".
2. Без "умер - заплати 100500 голды на вторую попытку".
А так идея хороша, добро. :flower:
Создай голосовалку. ::)
 
Сверху Снизу