я против двух этажных и тем более 3 этажных домов в Хоринисе, кроме как в верхнем квартале...а там этого добра достаточно.
Город можно расширить и в сторону пляжа Скипа, убрав часть скал вплоть до разрушенной башенки. Вход в канализацию воров, правда, придется прикрыть, чтобы он получился в гроте. Двухэтажные дома уже нарисованы в средней части города - гостиница двухэтажная, в других домах крыши высотой, как отдельный этаж (сравни с борделем или таверной Орлана). Так что нормальный второй этаж для мастеров можно добавить. Или хотя бы на крыши им плюшек накидать
В верхнем квартале, если возможно, сделай перепланировку, чтобы в парк возле ратуши втиснуть еще один или два дома. Можно даже вдоль наружной стены поставить такие домики, как у судьи. Будет в городе, где собираться совету, куда втиснуть казначея, ювелира, где сделать для верхнего квартала кафе/таверну/столовую паладинам.
Все башни города как минимум трехэтажные, но они внутри пустые. Высотка над двором ополчения тоже трехэтажная, если считать с нижним этажом. А если сделать расширение канализации и тюрьмы, то там можно поставить модель башни, вход в которую будет на 2 этаже. Первый - подземный.
ну и забор орков - уж не знаю оставлять его или убрать...
Можно сделать нормальные ворота, а не черный ход. Орки приплыли за забор. Им нужно осаждать замок. Вряд ли они будут на мостках переправлять все имущество. Штурм ворот забора и открытие их - будет квестом от Альберта или кого-то в замке. А то в 4 главе просят снять осаду (убрать предводителей орков), а с забором ничего не делают, хотя забор ставили орки для усиления своих позиций (защита от леса Нетбека и другие полезности для орков)
ее сначала надо сделать.
Ну, это такой намек: сделай новые карты лок, поделись
Нужны четкие и красивые, чтобы в справочнике указать места в локациях. Для игры можешь делать пергаментные.