Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.019
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 861
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.502
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.314
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Alex1, я против двух этажных и тем более 3 этажных домов в Хоринисе, кроме как в верхнем квартале...а там этого добра достаточно. По мне локация Лихавера очень годная, за исключением этих нелепых высоток.

Кстати я еще планирую добавить небольшую площадь в ДР там у нас Граймся вкалывает...спуск к морю...он там напрашивается, сосбно как это сделано в том же Лихавере....возможно еще несколько храмовых развалин в ярике. В остальном вроде все в порядке...

А ну и забор орков - уж не знаю оставлять его или убрать...
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Все таки удалось мне разрезать зен мира
Что ты тут забыл Trazege :) Тебе давно пора успешно трудиться в какой-нибудь крупной игровой компании :-\ Теже рыбы,сгубили почти весь свой успешный проект,последняя Ризен полный трэш,им явно не хватает свежих идей и целеустремленных людей,кого-то вроде тебя :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
PS И картой увеличенной локи поделись - очень нужно!
лол...ее сначала надо сделать. :)
--- Добавлено: ---

@River,
Потому что не хочу закончить как рыбы... :D Когда это становится профессией, уже ощущения не те...
Ну мб они на элексе вывезут :)
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
я против двух этажных и тем более 3 этажных домов в Хоринисе, кроме как в верхнем квартале...а там этого добра достаточно.
Город можно расширить и в сторону пляжа Скипа, убрав часть скал вплоть до разрушенной башенки. Вход в канализацию воров, правда, придется прикрыть, чтобы он получился в гроте. Двухэтажные дома уже нарисованы в средней части города - гостиница двухэтажная, в других домах крыши высотой, как отдельный этаж (сравни с борделем или таверной Орлана). Так что нормальный второй этаж для мастеров можно добавить. Или хотя бы на крыши им плюшек накидать :)

В верхнем квартале, если возможно, сделай перепланировку, чтобы в парк возле ратуши втиснуть еще один или два дома. Можно даже вдоль наружной стены поставить такие домики, как у судьи. Будет в городе, где собираться совету, куда втиснуть казначея, ювелира, где сделать для верхнего квартала кафе/таверну/столовую паладинам.

Все башни города как минимум трехэтажные, но они внутри пустые. Высотка над двором ополчения тоже трехэтажная, если считать с нижним этажом. А если сделать расширение канализации и тюрьмы, то там можно поставить модель башни, вход в которую будет на 2 этаже. Первый - подземный.

ну и забор орков - уж не знаю оставлять его или убрать...
Можно сделать нормальные ворота, а не черный ход. Орки приплыли за забор. Им нужно осаждать замок. Вряд ли они будут на мостках переправлять все имущество. Штурм ворот забора и открытие их - будет квестом от Альберта или кого-то в замке. А то в 4 главе просят снять осаду (убрать предводителей орков), а с забором ничего не делают, хотя забор ставили орки для усиления своих позиций (защита от леса Нетбека и другие полезности для орков)

Ну, это такой намек: сделай новые карты лок, поделись :flower:
Нужны четкие и красивые, чтобы в справочнике указать места в локациях. Для игры можешь делать пергаментные.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
А ну и забор орков - уж не знаю оставлять его или убрать...
Забор орков - это часть атмосферы ДР, конечно оставлять, разве что переделать немного его. Открыть центральные ворота, которые у моста за тараном. Неплохо было бы туда ещё запихнуть орков, рубящих деревья, лесных големов(благо уже есть моделька монстра) убивающих их, и стоящих по всему лесу. Лес сделать более густым, в плане кустов и деревьев. По больше живности типа - варгов/черных волков/черных глорхов/ящеров. Если возможно то вообще расширить область леса. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Расширять лес особо некуда....собственно все территории ДР что вписывались в канон г2 и г1 были использованы. По сути забор не мешает ничем....можно и оставить. ::)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.363
Реакции
20.033
Баллы
1.341
Лучшие ответы
762
@Trazege, что-то Магот не спешит со сборкой...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Trazege, что-то Магот не спешит со сборкой...
а куда спешить, если:
Все таки удалось мне разрезать зен мира Хориниса на куски и импортировать его в готический формат Мах.
Цитата: Trazege от Сегодня в 12:08:14
А ну и забор орков - уж не знаю оставлять его или убрать...
Забор орков - это часть атмосферы ДР, конечно оставлять, разве что переделать немного его.
вот не помню... зачем орки строили забор, и зачем он им сейчас нужен?
По моему строили для ограждения своей территории. Но теперь там лес, которого орки вроде как боятся. Выходит теперь забор защищает орков от леса.
Вот только доступа к морю у них нет.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@liker100, скорей всего меня ждет. Ибо надо проверить описание и сам инсталлер. А я сейчас на работе....и сделать это не могу. :(
 
Сверху Снизу