Мелкие предложения.
1. В меню наковальни добавить пункты "перековать всю раскаленную сталь в Х", где Х = наконечники стрел и болтов. Идеально конечно сделать эти опции и для мечей, но хотя бы для наконечников было бы уже классно.
2. Сделать запрет на сохранение игры, когда хп героя равно нулю. Дело в том, что если сохраниться в тот момент, когда гг уже убили, но идет анимация, как он падает на землю, то сохранение портится и это вызывает лютую попаболь у игроков (особенно если ближайший сейв был очень далеко).
3. Когда гг дерется с боссами, часто включается эпичная музыка. Было бы неплохо выключать ее в момент смерти босса, а то бывает так что босс умирает достаточно быстро и длинная композиция дальше звучит уже как-то не в тему.
4. В эликсир духа стоит добавить царский щавель. Также есть мысль сделать рецепт аналога эликсира духа из мандибул ползунов (сейчас их абсолютно некуда девать).
5. При открывании золотых шкатулок сейчас можно достать 0, 50, 100, 250 монет рандомно. В начале игры разница, получить 0 монет или 250 довольно-таки большая, естественно, игрок, видя что он достал меньше золота чем хотелось бы, начинает перезагружаться до тех пор пока не получит 250 монет. Дело это очень муторное и неинтересное, а еще из-за частых перезагрузок можно словить access violation. Предлагаю сделать шкатулки по аналогии с кошельками. Т.е. внутри лежат 100 +- 20 монет. Небольшой рандом останется.
6. Рандом хп у монстров слишком большой. Один раз видел как рядом стояли два орка-старейшины, у одного было чуть больше 2500 хп, а у второго 3500. А ведь опыта дают одинаково! Имхо, стоит уменьшить разброс в величинах хп.
7. За Им-Араха, одного из самых жестких боссов, дают жалкие 1 лп и 450 опыта. Непорядок. За него надо давать минимум 3 лп и 5000 опыта. А еще у него в инвентаре два одинаковых рецепта зелья чистой маны.
8. Битва с Кор Галомом. Без колонн стало труднее, это безусловно. Но я бы предложил добавить еще какую-нибудь стенку по периметру его арены. Дело в том, что можно спокойно на акробатике перепрыгнуть через пропасть, демоны упрутся в край и не смогут добраться до гг. Сам Галом начнет стрелять молниями по демонам (правда урон наносит им мизерный), в это время можно спокойно снять демонов при помощи лука/арбалета/магии.