Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 889
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 788
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.397
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.264
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Вовсе нет. Множество боссов можно убить не получив от них урона вообще. Например, все боссы долины теней кроме зомби и азгалора.
В последнее прохождение мне в долине теней нанес урон только дакат, хотя это только от моих плохих навыков фехтования, зомбак, потому что обязательно наносит, и азгалор..
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Вовсе нет. Множество боссов можно убить не получив от них урона вообще.
так должно быть?
Что это за босс, который не может нанести урона?
Возвраткой то хоть должен наносить. Хоть чем-то...

P.S. кстати: появится еще один реальный повод качать ХП. Если придется 100% отгребать какой-то урон.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.804
Баллы
465
Лучшие ответы
6

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Ну, вот в последней сборке всем демонам и демономиконам добавили возвратку.
Раньше их можно было убить вообще не получив урона - посмотрите мое видео убийства мелиакса, я там 1 удар пропустил... 1 удар.. 20к босс 4 главы..
На других мог и не пропуская удары справиться. Только возвратка и наносит урон.
Демоны все раньше убивались именные без получения урона если нет возвратки, еще gothic1991 об этом писал.
Изулг для мага что сделает? Ничего. Урон только скриптовый, можно не считать, ни одного удара больше он не нанесет по опытному игроку.
Все лорды теней, которые боссы, а так же проклятые жрецы - при должном навыки ни разу не попадут.
Все именные орки - тоже.
И что всем рефлект чтоль прикручивать?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Наглым и циничным образом багоюзили, багоюзим и будем багоюзить :D.
Тогда пишите в предложениях, чтобы Тразеге разблокировал функционал экспорта/импорта ГГ. Возьмите чужую сохранку, экспортируйте ГГ (его прокачку и инвентарь), начните новую игру и импортируйте эти данные в нулевого ГГ.
И пойдете наглой имбой по легенде, ваншотя троллей в первой главе, кулаками забивая драконов во второй, и поплевывая на демонов с кинжалом в руках. ;)

Сейчас цели не только застревают, спеша к обидчику, но и пытаются обойти преграду справа/слева, если упираются впереди. Аналогично они обходят кусты, пеньки, деревья, столы, стены и других НПС в поисках прохода (проема).
Чтобы сделать все правильно и хорошо, нужно переписывать с нуля менеджер рутин и движений. Иначе будет хорошее решение для боя лучников / магов, которое обернется траблами в движении всех монстров и НПС по пересеченной местности.
Причем, не просто переписывать, но и добавлять туда сравнение высот охотника и жертвы, просчет дальности обходного пути (если теряется агро из-за дальнего обхода), учитывать водоемы и обрывы. Пока писал, забыл еще что-то, что понадобится в новом менеджере движения. А, память жертвы на траекторию, которой она добралась. Если совсем тупик, чтобы возвращалась по своим следам (но и здесь учитывая, что прыжки вниз и вверх не равноценны) и лечилась травами, зельями или простор регеном.
А еще для хранителей мест и проходов придется добавлять функционал исключений и реакцию на агрессию со стороны ГГ, пытающегося отманить куда-то к обрыву.

В общем, только для исправления багоюза такое делать никто не будет. Был бы это последний нефиксенный багоюз в игре, может еще и засучили бы рукава. А когда их десятка два...
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus, Вы предлагаете вещи на основе своего опыта. Но не пропустить ни одного удара от большинства монстров... С трудом себе такое представляю. Даже те кто много раз прошел Г2НВ или В1 могут пропускать удары и пропускают. Это нормально, не у всех же супер скорость реакции. Объективно, по меркам игровой индустрии, даже Г2НВ очень сложна. Помню что никто из тех кто брался за эту игру еще в школе не продвинулись без читов. Ибо сложно.

Многие тут пишут что не могут одолеть того или того моба. Имхо, в плане силы монстров В2 оптимально. Кого-то еще можно усилить/ослабить/поменять опыт.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Сейчас цели не только застревают, спеша к обидчику, но и пытаются обойти преграду справа/слева, если упираются впереди. Аналогично они обходят кусты, пеньки, деревья, столы, стены и других НПС в поисках прохода (проема).
Чтобы сделать все правильно и хорошо, нужно переписывать с нуля менеджер рутин и движений. Иначе будет хорошее решение для боя лучников / магов, которое обернется траблами в движении всех монстров и НПС по пересеченной местности.
Причем, не просто переписывать, но и добавлять туда сравнение высот охотника и жертвы, просчет дальности обходного пути (если теряется агро из-за дальнего обхода), учитывать водоемы и обрывы. Пока писал, забыл еще что-то, что понадобится в новом менеджере движения. А, память жертвы на траекторию, которой она добралась. Если совсем тупик, чтобы возвращалась по своим следам (но и здесь учитывая, что прыжки вниз и вверх не равноценны) и лечилась травами, зельями или простор регеном.
А еще для хранителей мест и проходов придется добавлять функционал исключений и реакцию на агрессию со стороны ГГ, пытающегося отманить куда-то к обрыву.

В общем, только для исправления багоюза такое делать никто не будет. Был бы это последний нефиксенный багоюз в игре, может еще и засучили бы рукава. А когда их десятка два...
я спрашивал почему из-за лучников и магов нельзя ввести проверку по времени.
Эти два класса или должны убивать противника за отведенное время или же пусть противник лечится.

P.S. в этом плане меня больше волнует милишник, которого могут блочить. А вот с магами у лучниками как раз проблем нет.

Или же я не понял о чем написал ты :)


@Alex1,
с возвращением :)
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
И пойдете наглой имбой по легенде, ваншотя троллей в первой главе, кулаками забивая драконов во второй, и поплевывая на демонов с кинжалом в руках
Вы утрируете, это уже чит в чистом виде. Так не интересно (лично мне). А вот использование механики - обоснованно.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Вовсе нет. Множество боссов можно убить не получив от них урона вообще.
так должно быть?
Что это за босс, который не может нанести урона?
Возвраткой то хоть должен наносить. Хоть чем-то...

P.S. кстати: появится еще один реальный повод качать ХП. Если придется 100% отгребать какой-то урон.
Не канает
А если я буду в чисто поле стрелять по... орку( к примеру) я могу стрелять и бегать кругом него и он ниразу по мне не попадет. Тоесть я не багоюжу но и он не наности мне урон. Так что таймер отпадает
 
Сверху Снизу