Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 887
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 783
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.393
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.259
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
тоесть магам учить все пироги чтоб добраться к инте ето норм???
:shrugging:
видимо ценность пирогов идет по нарастающей.
т.е. если бы не было последовательности - то пирог на интеллект стоял бы 15LP вместо 5. А так выходит у игрока больше доступных вариантов, раз по ходу дела у него изучены все пироги.
Но вот силовику маг. стрелы ну совершенно не пригодятся при наличии болтов.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.605
Реакции
4.944
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@Itral, имхо, ты не совсем прав. В таком случае по цене должны быть равны пироги на силу, ловкость и ману, а здоровье - дешевле, инта - дороже.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Тогда данный аспект логики - стоит вписать во всех местах изучения.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Itral, имхо, ты не совсем прав. В таком случае по цене должны быть равны пироги на силу, ловкость и ману, а здоровье - дешевле, инта - дороже.
как бы написать... :think:
В общем: при рассмотрении данного вопроса(цены) , да как и любого другого, надо учитывать все факторы, влияющие на него.
Т.е. если бы в игре (возьмем "силу" и "ловкость") было одинаковое количество бонусов этих параметров, одинаковая защита от них у монстров и т.д. и т.п. - тогда вроде да. Цена могла быть одинаковой.
А так: при определении цены учитывается общее количество ловкости в игре и т.п. И пишется столько - сколько надо по балансу, а не в зависимости от параметра (в нашем примере "силы") который никак к ней не относится.

Надеюсь моя мысль понятна (не "туманно" написано?) :)
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Как раз насчет цены - ребят, а почему Креол берет золотом за обучение - и где он - маг отшельник собирается его реализовать - положить на алтарь Белиару?... А богу тьмы окромя золота ничего более существенного поднести нельзя? (Это я о Креоле - он мог бы попросить существеннее цену...).
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Предлагаю добавить в игру кнопки:
1. Перековать сталь. Дабы перековывать все заготовки в лучший вариант меча(вероятнее всего эль бастардо, но можно и меньше)
2. Перегнать весь алкоголь в спирт. Желательно - отдельно для рома, грога и шнапса.
3. Дать возможность делать зелья сразу партиями по 5 штук.
3. Ускорить добычу руды и золота вплоть до нескольких кликов, дабы игроки не стояли у жилы по 5 минут. Соотношение добываемой руды к усталости и выносливости оставить старым, но сделать это быстрее раз в 10..
4. Ввести накопление ежедневных бонусов. Уже есть такое - зарплата у наемников и у кардифа как пример. Было бы здорово получать так же карму, ману у гуру\стражей, жалование у убийц. Бегать каждый день куда-то за этим - бесполезная трата времени, интереса к игре это явно не добавит..
5. Сделать рыбалку по аналогии с добычей руды - т.е. бесконечной, но отнимающей выносливость и усталость. Можно добавить ингридиентов в рыбные пироги, дабы никто на этом лишние тонны ловкости не получил.
6. Убрать возможность промотки времени через хранителей, а так же поправить баг со сном проматывающий время.
7. В масиафе вначале есть у костра функция - ждать до утра, которая ждет до 7 утра. Было бы здорово добавить подобную функцию в закрытых локациях на постоянной основе, т.е. в масиафе и затерянном острове где квесты предполагают ждать.

Искусственное затягивание времени - худшее, что может быть в игре, на мой взгляд, стоило бы максимально минимизировать подобную накрутку.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
3. Ускорить добычу руды и золота вплоть до нескольких кликов, дабы игроки не стояли у жилы по 5 минут. Соотношение добываемой руды к усталости и выносливости оставить старым, но сделать это быстрее раз в 10..
по мне атмосфернее один раз с полной анимацией добыть ресурс, чем 1000 раз без анимации.
но отнимающей выносливость и усталость.
:think:
кто-то на рыбалку отдыхать ездит... а оказывается кому-то она как рудники :)

Лучше рыбачить раз в неделю/месяц х7/х28, чем с "усталостью".
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Было бы здорово получать так же карму, ману у гуру\стражей
Насчет кармы - врядли... не Лорно, как раз смысл то в том что мы каждодневно это делаем - вопрос скорее в доступности статуэтки белиара - Её бы засунуть куда-нибудь в доступное место для всех в Хоринисе(к ворам например - тырили и где то нашли, а тут и ГГ поспел). + мб имеет смысл улучшить процесс моления через статуэтки - чтобы без кучи диалогов и преклоенния колен - просто нажал на неё, и типо помолился.
Кальян для Болотников действительно было бы неплохо что то сделать... но опять же накопительный эффект выглядит бредово - сделать по аналогии статуэтек переносной кальян - либо если это сложно... сделать на обычных косяках доступным получение бонуса со 100% вероятностью - тем самым и обычные будут уходить и беготни меньше.(и если вдруг ГГ жадный или косяки закончились - пускай бегает до бесплатного курева.)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.804
Баллы
465
Лучшие ответы
6
3. Ускорить добычу руды и золота вплоть до нескольких кликов, дабы игроки не стояли у жилы по 5 минут. Соотношение добываемой руды к усталости и выносливости оставить старым, но сделать это быстрее раз в 10..
Отключаешь в готик.ини animatedWindows и будет тебе щастье.

Сделать рыбалку по аналогии с добычей руды - т.е. бесконечной, но отнимающей выносливость и усталость
...чтоб никто не рыбачил. Протестую.

Убрать возможность промотки времени через хранителей
И добавить легальную возможность промотки времени не через хранителей :)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Только в закрытых локациях. Ибо там заняться абсолютно нечем.
 
Сверху Снизу