Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 887
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 785
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.395
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.260
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Ну идея ковать клепать и возгонять спирт - оптом - неплоха как и неограниченная рыбалка. С затратами по выносливости конечно не айс.
Кальян для Болотников действительно было бы неплохо что то сделать... но опять же накопительный эффект выглядит бредово - сделать по аналогии статуэтек переносной кальян - либо если это сложно... сделать на обычных косяках доступным получение бонуса со 100% вероятностью - тем самым и обычные будут уходить и беготни меньше.(и если вдруг ГГ жадный или косяки закончились - пускай бегает до бесплатного курева.)
У паладина, некроманта мага огня, воды - есть связь с высшим миром и энергией через связь с божеством. Проще настроиться на такую связь имея под рукой статуэтку. Гуру и храмовые стражи - раскрывают внутренний потенциал собственного сознания, по средствам изменения и трансформации его в состоянии медитации - в этом помогает им эффект болотника. Так что думаю коврик для медитации им лучше бы подошел - чем курение косяка, либо статуэтка идола - олицетворяющего образ просветленного состояния - и помогающая входить в медитацию. Так как -маги - священнослужители - молятся, а гуру-монахи - медитируют.
Ребят а как реализованы бонусы от молитвы/курения/медитации в игре?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.481
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
почему не прикрутить фишку Димеля где монстри убегали если у ГГ много сил?
к примеру если моб не может достать гг он убегает. Тогда абуз висоти станет полним гемороем.
Наверно проблема тут в условии - как скриптово разделить понятия что
-моб не может достать гг изза висоти( или застрягания в текстуре) и
-моб не может достать гг изза того что гг постоянно отбегает.

Тут тока Гратт может помочь
Боюсь даже Грат в этом не поможет... дело в том что логика добегания до противника для НПС реализована 1 командой и она выполняется в цикле до тех пор, пока моб не добежит до точки назначения. Нет возможности, по крайней мере скриптово оценить досягаемость для атаки НПС. а следовательно нельзя вывести условие по которому можно было бы прерывать мобов. Конечно можно чисто теоретически ввести таймер на атаку по ГГ....то есть если в течении например минуты. как пример, моб не смог атаковать ГГ, то он резетится с восстановлением хп....но как быть тем же магам или лучникам которые исключают возможность ближнего боя?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
А нельзя как-то привязать возврат к точке положения моба?
Т.е. возвращать его назад и хилить в случае, если он минуту простоял на одном месте. Если двигался - то ладно, хоть какое-то убегание будет..
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@Trazege, а есть ли скрит которие мог би проверить наносить ли моб урон???
второй скрит которий проверяет хп моба.
тогда если если первий скрит Ложь второй к примеру Истина при 25% то моб убегает и если убежал с зони агра то он стает фул хп.
Тут правда другой момент моби средний сложности в чистом поле при ростреле лучником будут бежать на него и при 25% розворачиваться и получать доп стрели в жопу - получаеться что упростим лучникам жизнь. Но именних и сложних уже не убьеш со скали. Тоесть ми меняем тактику боя для лучников.

Идея фуфло хоть какоето зерно истини в ней найдется для умних
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
буду расстреливать мобов отовсюду откуда только можно . Это ведь игровые возможности, военная хитрость.
это называется багоюз.

почему не прикрутить фишку Димеля где монстри убегали если у ГГ много сил?
Тут тока Гратт может помочь
ну тогда спешу огорчить. алгоритм действий такой: внедрять наработки поиска путей, накручивать на них тактику отступления, менять менеджер рутины на мой, соблюдая все нюансы в работе AI. итого: работа на несколько месяцев. нееее, мало профита писать такое на базе баланса в2.

Вопрос:
что, если выдать NPC с оголенным оружием ближнего боя эффект рефлекта стрел доспехов паладина?
костыль на уровне инди поигрулек.


Что это за задача: создать гемор на ровном месте?
гемор возникает тогда, когда автор начинает выдумывать сотни технических "ништяков" напихивая все в кучу.


Я предлагал чутка апнуть урон луков, так как на мой взгляд непорядок что требования выше самого урона было - Тразеге сказал что тесты показали(от игроков), что оно и так имбанутое.
тогда надо резко сократить доступность снарядов. дальнобой и так слишком имбовый.

а есть ли скрит которие мог би проверить наносить ли моб урон???
забудь слово скрипт. функционал пишется на уровне движка, все остальное грязь из костылей.

А нельзя как-то привязать возврат к точке положения моба?
Т.е. возвращать его назад и хилить в случае, если он минуту простоял на одном месте. Если двигался - то ладно, хоть какое-то убегание будет..
возвращаюсь к тому, с чего начинал. менеджеры в готане сделаны задним местом. профита от этих действий будет мало.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.591
Реакции
5.422
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
В жизни тоже багоюз, заманить хищника в капкан, а там уже спокойно добить, без вреда здоровью?
Хотя сейчас в игре, и это тяжело сделать, да и не всем интересно такое.
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
В жизни тоже багоюз, заманить хищника в капкан, а там уже спокойно добить, без вреда здоровью?
Хотя сейчас в игре, и это тяжело сделать, да и не всем интересно такое.
а вот это попытка сравнить ложку с солнцем. слишком несовместимые понятия, чтобы обсуждать их..
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.804
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Господа, оставьте вы багоюзеров в покое. Каждый играет так как хочет. :flower:
--- Добавлено: ---

@Trazege, кстати, продвигается ли работа над новой сборкой? М.б. в "Гоэтии" есть какой-то прогресс?
 
Последнее редактирование модератором:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Господа, оставьте вы багоюзеров в покое. Каждый играет так как хочет
Точняк :S. Наглым и циничным образом багоюзили, багоюзим и будем багоюзить :D. Это игра все-таки, куда приходишь отдохнуть после работы как никак :).
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Конечно можно чисто теоретически ввести таймер на атаку по ГГ....то есть если в течении например минуты. как пример, моб не смог атаковать ГГ, то он резетится с восстановлением хп....но как быть тем же магам или лучникам которые исключают возможность ближнего боя?
видимо я не понял...
а в чем с ними проблема?
Если лучник за отведенное время убивает цель - то он достаточно прокачан, что бы по балансу ее убить.
Уники и боссы... так он вроде просто обязаны наносить хоть какой-то урон. Разве нет?
 
Сверху Снизу