Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 885
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 782
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.393
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.258
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
то ты будешь целиться по самим костям, а не просто бездумно палить в никуда.
Уже обсуждалось. Да - но нет - так как скелет подвижен - (стрела просто соскочит) и по лору - может двигаться "без головы". Хотя если использовать стрелы с серповидным наконечником или в виде трезубца... то можно и по расщеплять костяшки. Наверное Скелет средоточение темной могущественной силы хаоса - льющегося беспрестанным потоком - и существенные повреждения физического проявления данной сущности - а именно костей - не причинят ей существенного урона. Но как тогда быть в случае с режущим и дробящим? ;) :D Возможно просто стрелы изменяют свою траекторию под влиянием ужасной ауры данного существа - искажающей пространство текущей реальности... И поможет только "оружие в руках"(взаимодействие конфликтующих аур - Гг и шкелета XD)
P.S./
Если просто - то - стрелами не нанести существенных повреждений в быстро перемещающуюся динамичную цель имеющую малую площадь поражения.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Я предлагал чутка апнуть урон луков, так как на мой взгляд непорядок что требования выше самого урона было - Тразеге сказал что тесты показали(от игроков), что оно и так имбанутое.
повышать урон - значит не повышать его, а давать возможность стрелку раньше убивать более сильных противников.
Т.е. урон при этом останется тот же(там, где важно), так как игрок раньше полезет "куда низя".

Как на счет микростанов?
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Интересный вариант, Также микростаны - только в тушку - а по броне паладина - только со специальными наконечниками на стан. Также у магии огня, воды зделать эффекты поражения огнем, льдом, молнией... Если туча москитов или рой мух - то зуд и чесотку... ;) :D
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.604
Реакции
4.944
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Предложение: ограничить приём металлолома у Харада. Лучше в день. Как у Хальвора раньше было. Не столько ради понерфить, сколько чисто ради логики. Ибо бывают вот такие ситуации... :D
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.804
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@TheBeckonedOne, такие ситуации никому не мешают :) А как было раньше с Хальвором - ограничение на пустом месте, из-за чего приходилось ждать весьма долго. Из игры наоборот надо вырезать все моменты с ожиданием, как то: приготовление зелий (Сагитта, идол Тион, Ксардас и т.п.), в Масиафе, на затерянном острове, в 7 главе и еще много-много где.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.604
Реакции
4.944
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@dk5810, так я и пишу, что не из-за того, что "оченьмнога", а из-за того, что выглядит это, мягко говоря, очень и очень тупо. :-\
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.804
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@TheBeckonedOne, не должно идти вразрез с удобством.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@TheBeckonedOne, Почему ? Вспоминается золотая лихорадка... когда один выкопанный самородок приносил несметное богатство. и сколько было дней до того самого дня, когда улыбалась удача - здесь же вообще ты стабильно батрачишь и всё... Давайте введем не более одной шкуры в день... итд итп...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
мягко говоря, очень и очень тупо.
тоже не пойму...
Гарад работает на палов. Почему они не могут выдавать ему деньги на скупку оружия? Деньги то не обязательно его.



Предлагаю снять последовательность обучение у Игнаца магических боеприпасов. Не вижу надобности/баланса учить силовику изготовление маг. стрел для получение доступа к изучению маг. болтов.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Не вижу надобности/баланса учить силовику изготовление маг. стрел для получение доступа к изучению маг. болтов.
тоесть магам учить все пироги чтоб добраться к инте ето норм???
А на счет кузнеца -уви ето уже игровой момент, логика золота к Лору и диалогов уже давно нарушена в В2 (уже обсуждалось не будем возвращаться).
Главное чтоб небило нарушения логике в балансе
 
Сверху Снизу