Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 849
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 765
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.385
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.244
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
Насчет ловкости за монстров - этот бонус считается врожденным, а значит должен влиять на шкалу.
Жизнь не влияет, в чем тогда разница? Просто не понятна, что значит "Врожденный" и было бы удобнее, если не влияло. Приходится выборочно с определенного момента монстров убивать, оставляя на потом, чтобы бонус ловкости не портил прокачку.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.481
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Зачистил Долину Теней в конце 2-ой главы. Напрячься пришлось только с Азгалором, ну еще Изулг с Древним Стражем туда-сюда. В остальном же тамошним обитателям критически не хватает силенок. Даката, Ихияль и Ниоррета необходимо усилить. Хотя с последним что-то странно - не брало ни обычное, ни серебрянное оружие, но
все равно легко закликал укротителем нежити.
Дело не только в боссах, но и в рядовых обитателях. Я бы насытил локацию уникальной, ОЧЕНЬ сильной нежитью, которая еще и срывалась бы группами, чтобы нельзя было выманить по-одному. Всяких скелетов-калек убрать обязательно, как и звероящеров - только драконьи ящеры и группами не менее 5-6 в одной, чтобы хоть какие-то проблемы возникали. Это место должно быть "пеклом ада", а не долиной падальщиков и мясных жуков.
Но за Изулга и Азгалора стоит давать значительно больше лп.
Не стоит равнять свой скил, со скилом прочих игроков. Для некоторых это место ад...
--- Добавлено: ---

Насчет ловкости за монстров - этот бонус считается врожденным, а значит должен влиять на шкалу.
Жизнь не влияет, в чем тогда разница? Просто не понятна, что значит "Врожденный" и было бы удобнее, если не влияло. Приходится выборочно с определенного момента монстров убивать, оставляя на потом, чтобы бонус ловкости не портил прокачку.
Это уже математика...а не игра :)
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@Trazege, если есть проблеми с випуском полноценного фикса -випусти плз мини фикс на клятие доспехи тока, а то стопор уже второй день( на улице +40, отпуск и тут засада
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
Зачистил Долину Теней в конце 2-ой главы. Напрячься пришлось только с Азгалором, ну еще Изулг с Древним Стражем туда-сюда. В остальном же тамошним обитателям критически не хватает силенок. Даката, Ихияль и Ниоррета необходимо усилить. Хотя с последним что-то странно - не брало ни обычное, ни серебрянное оружие, но
все равно легко закликал укротителем нежити.
Дело не только в боссах, но и в рядовых обитателях. Я бы насытил локацию уникальной, ОЧЕНЬ сильной нежитью, которая еще и срывалась бы группами, чтобы нельзя было выманить по-одному. Всяких скелетов-калек убрать обязательно, как и звероящеров - только драконьи ящеры и группами не менее 5-6 в одной, чтобы хоть какие-то проблемы возникали. Это место должно быть "пеклом ада", а не долиной падальщиков и мясных жуков.
Но за Изулга и Азгалора стоит давать значительно больше лп.
Тут надо знать каим уровнем ты проходил Долину теней. 2глава большая, можно пойти 30+ уровнем перса, а можно 60+, как думаешь есть разница?
Если ты пошел туда пройдя кучу локаций тогда ясно почему тебе легко. Это не значит что все пойдут туда в конце 2й главы, и поверь в этом случае легко не будет. Знаю по своему прохождению.
Кого надо уже давно усилили, хватит уже об этом. 2й Dark Souls тут никому не нужен.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.481
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Вот именно... Превращать готику в дк это уже перебор, ибо та игра реально хардкорная, но вот готика игра совсем про другое. Просто ей надо было чуток повысить сложность ради интереса.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Хорошо бы добавить квест или реакцию на книги магов , для не магов огня, как то не логично, на некрономикон есть реакция, а с книгами.... Может послушнику помочь, или Гонсалесу дать почитать , Мильтон с удовольствием почитает. :flower:
 

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Тут надо знать каим уровнем ты проходил Долину теней. 2глава большая, можно пойти 30+ уровнем перса, а можно 60+, как думаешь есть разница?
Если ты пошел туда пройдя кучу локаций тогда ясно почему тебе легко. Это не значит что все пойдут туда в конце 2й главы, и поверь в этом случае легко не будет. Знаю по своему прохождению.
Кого надо уже давно усилили, хватит уже об этом. 2й Dark Souls тут никому не нужен.
Сейв остался, так что могу точно ответить: 50-ый уровень, но 167 свободных лп, так что фактически ~40-ой. Как по мне - обычная прокачка, но серьезную опасность представляет только Азгалор, которого я вовсе не предлагал усиливать. И в том-то и дело, что не все пойдут в 2-ой главе, а с хорошей прокачкой уровня 3-ей (и тем более 4-ой) там почти все должно зачищаться чуть ли не с одного захода.
Смешно, но больше половины долины прошел в одних трусах. Секретное оружие, так сказать :D. Считаете, что там и так ад, ну хз... Наверное, если буду проходить еще, придется играть на легенде.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Сверху Снизу