С Днём России!
  • 2.049
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 682
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 859
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.233
Реакции
11.650
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Силовой взлом....в реальности и простой задохлик сможет сломать внешний замок...внутренний не сломает никто, только если не разнести весь сундук в хлам (если он из дерева, а не металлический)

В принципе силовой взлом можно реализовать в виде навыка, после которого мы будем вскрывать замки у любых сундуков без зависимости от грейда сундука, ибо отследить его не получится. Если на пальцах, древний кованый сундук или маленький деревянный системе будет без разницы. Немного не логично, но по другому не получится. Да и условие по силе придется ставить не менее 200, а то и больше. И сразу вопрос - готов ли игрок терпеть это все, когда можно потратить 10лп вначале игры, прокачать навык и спокойно открывать замки, просто куя побольше отмычек?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.987
Реакции
5.222
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@Trazege, поддерживаю. Вполне логично, например, что ловкач может купить 50-60 отмычек и, качая ловкость постоянно, больше не покупать отмычек, ибо ему хватит. Силовику же проще тоже выучить навык и просто ковать отмычки. Благо, что добычу подправили, как и усталость, это больше не такой гемор. А оно должно быть, в принципе, логично, что силовик - кузнец и открывает сундуки не качеством, а количеством.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Я бы тогда предложил сделать так, чтобы силовики могли изучать взлом без карманной кражи..
А то идет такой паладин, убивает ги воров - и сидит без взлома до пиратов ярика, да и там надо 40 ловки чтобы выучить.. И лемара нельзя убивать, пока его гроссбух не получишь..
Для того чтобы торбен щас научил взлому, надо отдать ему гроссбух, а гроссбух иначе как кражей не получить.. Надо бы как-то изменить этот момент. имхо.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.987
Реакции
5.222
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@GavinMagnus, почему без взлома? Торбен учит всех, если ГГ - чей-либо ученик и имеет 10 кармы у Инноса. Гроссбух - это лишь альтернатива. В Ярике Билл учит только кражам как раз-таки.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Нужно как-то менять последовательность доступа к Храму Спящего.

Ур-Тралл говорит, что в Храме настолько ужасное зло, что для начала он даст всего-лишь ИСПЫТАНИЕ. И это всего-лишь испытание оказывается самой сложной локацией за 5 глав, с десятками рыцарей смерти, Дакотом, Изулгом и Азгалором. И после этого в Храме ждет некромант, который в общем-то не стоит что Даката, что Изулга. Не говоря уже про Азгалора.

Вывод:
1) Либо радикально усилить Храм Спящего, чтобы Темная Долина показалась райским местом. И, соответственно, сильно усилить некроманта.
2) Либо изменить логику доступа к локациям. Т.е. сначала ГГ проходит в Храм (Храм - испытание перед Долиной). Т.е. Ур-Тралл говорит, что есть великая месть орков, но противник настолько страшный, что только если человек вернется из Храма Спящего, Ур-Тралл пустит в Долину.

Второй, вариант, имхо, предпочительнее, т.к.:
- Чтобы пройти к Ур-Траллу ГГ должен выполнить целую цепочку квестов. А чтобы просто пройти в Город Орков, ГГ должен сделать символ силы орков. Т.е. ГГ к моменту разговора с Ур-Траллом уже доказал, что достоин пройти в Храм.
- ГГ получает Уризель до битвы с Азгалором (а как мы знаем, все затевается как раз ради битвы с драконами). Сейчас же получается так, что в начале ГГ убивает самого сильного дракона за 5 глав (и вообще самого сильного за 5 глав босса), и только потом идет крошить крошечных, маленьких драконо в ДР :).

Также, как вариант, чтобы доступ к Долине, давался только после истребления драконов. Ур-Тралл говорит, что Азгалор - сильнее любого дракона из ДР. И потому только тот кто одолеет их всех, может пойти в Долину. Вот тогда все станет на свои места: Храм Спящего (добываем Уризель) -> бьем драконов ДР -> идем в Долину и бьем Азгалора.

p.s. Также, имхо, стоит вернуть Уризелю, как и было в оригинале, урон только магией и только огнем. А драконом сделать иммун к обычному оружию. Таким образом, ГГ-воин сможет убить драконов только Уризелем (ввести перековку на одноруч). И вся эта эпопея с Храмом будет обоснованной, т.к. ГГ действительно ищет единственно оружие, способное нанести урон драконам.

Стрелки будут использовать только маг/огн стрелы, маги магию. В идеале бы также ввести такую опцию для стрелков: вытащить из Уризеля камень и вставить в куртой лук/арбалет.

Также решится еще одна проблема, а именно, что после Уризеля почти все оружие бесполезно. Т.к. не будет идти бонус от силы, то урон Уризеля мо обычным монстрам будет ниже, чем у меча пусть и с меьшим уроном, но от которого идет прибавка к силе. Также можно архидемонам сделать иммун к оружию. Словом, сделать Уризель по-настоящему уникальным мечом против кникальных противников, имеющих либо иммун к оружию, либо очень высокую защиту от оружия.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
У меня небольшое предложение.. чёт сегодня бегал 1ую главу и понял что есть фишка... которой практически никто не пользуется в силу определенных причин:

Конкретно речь идет об охотничьем волке Никса по прозвищу Клык.
О недостатках почему его практически не используют(хотя фишка прикольная) - слишком позднее получение возможности взять его на охоту(пока вступишь в охотники, потом 3 дня ждешь пока лекарство подействую, потом еще день на восстановление потерянных сил - Это же Крутая ведьма целительница, сделать 1 день на лекарство - уже будет неплохо).
2ое - так как Клык зверь, бутылками его не отпоишь, но можно отпоить сырым мясом(но так как убрали возможность набирать мяса у трактирщиков) - те 20 ХП которое оно восстанавливает очень мало... ПОэтому либо прикрутить небольшой реген хп Клыку(чтобы во время боя это не влияло, но после боя он потихоньку выхиливался. Или же хотя бы сделать чтобы сырое мясо для Клыка - восстанавливало фулл столб здоровья. (для тех кто думает что Клык станет читом - далеко не так, я на время побегушек видел, как обычный кровавый шершень 1 на 1 практически убивал Клыка(хотя Клыку он на 2 укуса) Серьезные монстры вообще рвут Клыка на части. - Так что сдвинуть возможность его брать на адекватное время зачистки - было бы весьма неплохо(это к тому же не бессмертный Ларес, Клык достаточно легко дохнет, если ему не помогать, но в целом с ним как с напарником можно неплохие вещи мутить.)

2ое мини предложение:
Когда мы приводим Соню для Скипа на 3 дня, Скип продолжает всё так же втыкать в костер... Смотрится несколько странно - решение, передвинуть точку Сони чтобы она хотя бы танцевала с той стороны где Скип будет её видеть(а не спиной) или же на время квеста поставить Скипа стоя(добавить ему распорядок).
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Историю клыка можно поправить и если друидов всеже введут - ведьма может быть друиданой. Пусть её эликсир усилит клыка или дат ему этот минимальный Реген. Я всегда за то чтобы используя игровые реалии влиять на вводимые изменения обосновывая все необычное и исключительное.
 

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Зачистил Долину Теней в конце 2-ой главы. Напрячься пришлось только с Азгалором, ну еще Изулг с Древним Стражем туда-сюда. В остальном же тамошним обитателям критически не хватает силенок. Даката, Ихияль и Ниоррета необходимо усилить. Хотя с последним что-то странно - не брало ни обычное, ни серебрянное оружие, но
все равно легко закликал укротителем нежити.
Дело не только в боссах, но и в рядовых обитателях. Я бы насытил локацию уникальной, ОЧЕНЬ сильной нежитью, которая еще и срывалась бы группами, чтобы нельзя было выманить по-одному. Всяких скелетов-калек убрать обязательно, как и звероящеров - только драконьи ящеры и группами не менее 5-6 в одной, чтобы хоть какие-то проблемы возникали. Это место должно быть "пеклом ада", а не долиной падальщиков и мясных жуков.
Но за Изулга и Азгалора стоит давать значительно больше лп.
 

Artmrsvch

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
230
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
0
@Warrior, а ты не думаешь что еще есть маги которые не могут затыкать шпагами или мечем?
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Силовой взлом....в реальности и простой задохлик сможет сломать внешний замок...внутренний не сломает никто, только если не разнести весь сундук в хлам (если он из дерева, а не металлический)

В принципе силовой взлом можно реализовать в виде навыка, после которого мы будем вскрывать замки у любых сундуков без зависимости от грейда сундука, ибо отследить его не получится. Если на пальцах, древний кованый сундук или маленький деревянный системе будет без разницы. Немного не логично, но по другому не получится. Да и условие по силе придется ставить не менее 200, а то и больше. И сразу вопрос - готов ли игрок терпеть это все, когда можно потратить 10лп вначале игры, прокачать навык и спокойно открывать замки, просто куя побольше отмычек?
в d&d 3.5 есть фишка розломать силой но там тогда то ли оружия поломаное то ли лут меньше.
просто от сили ето тупо - разнице с ловкой не будет, тут надо подумать, а то ловкачам профит нужен.
и я против что у магах такая руна есть за те самие лп -ето не чесно (хоть я и сам маг)
магический взлом должен стоить 20(15) лп а не 10 как у воров + отмички + память. может сделать затрати мани меньше( не суть)
Ну так - каждому свое:
1) Ловкач - должен вскрывать сундук без срабатывания ловушки. И получать качественный бонус по опыту за это - соответственно. (По сути он разгадывает секрет замка научно-опытным путем ... и достигает высот в этой сфере )
2) Маг - получать опыт за срабатывание заклинания - не должен. Так как за него всю интеллектуальную деятельность выполняет заклинание.
3) Тупо-воин - должен получать дрындюлей - от ловушки и никакого опыта, окромя ядовитых металлических дрынов в заднюю нижнюю полусферу его латника.
И всего то. ;) :D
Ну что кажется честно. Я б еще рэндомом исключительно для тупо-воина вещи в сундуке после "взлома" в хлам превращал. Хотя это может стать и слишком - так как скажем оружию в сундуке, монеткам и т.п. - вреда не будет. А вот мензуркам, склянкам, пивасику, водочке, а главное перманентным зельям - точно кирдык. :o ??? ::) ;D ;) (это - в следствии грубых действий самого тупо-воина по взлому сундука*)
4) Использование молота/топора или фомки/ломика - можно оставить всем классам для разнообразия. А неправильное вскрытие замка - должно отыгрываться само на Гг - уронами ловушки или коцаным лутом. Скажем в крышке (массивной или в полусфере деревянного) находится кислота - проливающаяся в случае неправильного вскрытия - в сам сундук. Портит оружие по качеству(ржавое, не заточенное), превращает "монетки" в "куски золота" - соответственно размерности и количеству монет. Шипы или иглы - при срабатывании ловушки - портят флаконы, бутыли и мензурки. И если у нас идет респавн ловушечек - можно выбрать что нам нужнее из лута ;) :D ;D
 
Сверху Снизу