С Днём России!
  • 2.049
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 682
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 859
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
216
Баллы
155
Лучшие ответы
17
@Langurtag, забыли)

Что имеешь ввиду "под настроить"?
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
"... а настраиваешь игру под себя..." - Вот эту часть.
Ребят, еще - и да простят меня форумиты, за такие предлы, но это ж было - честно, я помню... Кто предложил уже памяти не хватит:
1) Ловкачи - взлом замков отмычками.
2) Маги - руна, улучшаемая по кругам.
3) Воины-силовики - ломать и крушить, срывать замки к чертям XD...
P.S./ Зуб даю - мамой клянусь - не мое предложение ;) :D Серьезно. (ему дай бог памяти - года 2-3, может больше, не помню я...)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
У магов уже есть руна.. Все с ней норм, в начале только маны очень не хватает но пусть так и будет.
А вот воинам крушить не помешало бы, а то сейчас честный паладин вырезающий воров не может взлом выучить...
Можно предложить требование силы в количество щелчковх10. т.е. самый сложный замок мастера-взломщика будет требовать порядка 300-400 силы, вполне норм..
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
в d&d 3.5 есть фишка розломать силой но там тогда то ли оружия поломаное то ли лут меньше.
просто от сили ето тупо - разнице с ловкой не будет, тут надо подумать, а то ловкачам профит нужен.
и я против что у магах такая руна есть за те самие лп -ето не чесно (хоть я и сам маг)
магический взлом должен стоить 20(15) лп а не 10 как у воров + отмички + память. может сделать затрати мани меньше( не суть)
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
216
Баллы
155
Лучшие ответы
17
"... а настраиваешь игру под себя..." - Вот эту часть.
Да всем: моментами, действиями, повадками неписей, врагов, монстров.

К примеру. Прокачка силы, ловкости, маны дорожает каждые 5 уровней ГГ. Естественно, что лучше в начале, набрав 4 уровень вложить сразу LP в те статы, за кого будешь играть, пока они еще по 50 монет. Где брать деньги в начале. Возьми того же Валентино. Во-первых, избив его, снимаем 200 монет, во-вторых, поговорив потом с неписем у дома Маттео можно сдать неписанный квест, отдав потом полученное кольцо Карагону.

Или возьмем проход к замку в Долине Рудников, когда вокруг орки. Вымани часть на себя, отведя подальше и потом пробегай в проход ближе к замку. У бревна, по которому залезаем, если кто-то попадается, так же отводишь и спокойно попадаем в замок. Если там арбалетчики, то агришь их, не подходя близко, тогда они не достают арбалет, а бегут за тобой.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
@Itral, почитав тебя, мне уже кажется, что предложения Langurtag очень разумны и логичны. :D
Ну для нового движка они бы зашли зачетненько ;) :D ;D
И на самом то деле я не предлагал плюсовать - ловкость силу и ману - меж собой. Их суммарное количество прокаченных Гг едениц предлогалось умножить на 100 и прибавить к первоначальному "запасу выносливости на день" или "запасу сил". Цель была завязать их взаимосвязь в организме Гг. В будущем в играх введут скорее всего. Тоесть это когда каждый параметр - реально отражается на возможностях Гг. Таблицу сделать с циферками и %-ми? ??? ::)

Вот это запас сил выносливости - та зелененькая жижа которая набегает:
>_---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------_< - ее мы имеем к примеру со старта 100.000 едениц.
Эта жижа (оно же "энергия выносливости") Постоянно заполняет шкалу нашей "Выносливости" - ограниченной строчке выведенной на экран монитора.
Вот такой: [_______________] = 265 (к примеру)
Эта шкала - заполняется энергией - со скоростью 20% в секунду от ее максимума (в нашем случае мы раскачали ее до 265 едениц).
Она заполняется ею из тех -100.000 - единиц "энергии на день" - и является своего рода отдышкой или способностью организма к действию.
Усталость ограничивает эту шкалу к примеру каждые 20.000 потраченных единиц энергии. - вот так: [_____________I____] - не давая больше "на сегодня" - подниматься энергии выше данного порога "Усталости". Затем еще 20.000 единиц потрачено: [________I________] - А в конце дня - будет около 30% - минимальное количество по "Усталости" [___I______________] - Гг вял и не ставит блоки. Ходит медленно.
Усталость понижает также % скорости восстановления энергии. ТОесть те 20% в секунду - постепенно к концу дня или расход запаса сил выносливости на день. (При условии Глубокого отдыха - или Сна эти 100.000 восстанавливаются, как и исчезает порог ограничения - по усталости)
Тонус - то есть питание, употребление флаконов и отдых - повышают % скорости восстановления выносливости (до исходных 20%) падающий в течении дня и немного восстанавливают величину шкалы по Усталости.
Ну и по манне ипо силе и по ловкости - уже писал ведь. Что здесь Уважаемые вы углядели нездорового? ??? :) Осталось добавить вес оружию и + 100 к запасу сил на день от каждой прокаченной еденицы - здоровья, силы, ловкости и маны и приплюсовать их к тем изначальным 100.000 - теперь ясненько уважаемые форумиты о чем написано ? ;) Также обьем манны - повышает магам % скорости восстановления выносливости - свыше тех изначальных 20%.
А в общем и целом - привязав также определенное значение нашей силы выносливости - то есть шкалу [____________] к параметрам силы, ловкости, маны и здоровью - я бы предпочел уйти от ее "самостоятельной" прокачки у мастеров - она следствие наших сил в организме и его способностей. :D ;D :S
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
713
Реакции
160
Баллы
124
Лучшие ответы
9
Хитман вообще шарит,по ролеплею конечно же.Скажем силовой влом работает на определённый уровень замка.Идёт расчёт силы и хп,разумеется мастерский сундук будет невозможно вскрыть.Вообще больная тема,отыгрывая паладина - западло учить взлом,но лут то охота забрать.И тут либо свити взлома,либо какой то порог возможного действа,ввиду срубания замка.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.835
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Единственное предложение по взлому замков - сократить комбинации до 5-6 максимум поворотов, и это для топовых древних сундуков. Для обычных 1-2 поворота. Ибо задалбывает.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Хитман вообще шарит,по ролеплею конечно же.Скажем силовой влом работает на определённый уровень замка.Идёт расчёт силы и хп,разумеется мастерский сундук будет невозможно вскрыть.Вообще больная тема,отыгрывая паладина - западло учить взлом,но лут то охота забрать.И тут либо свити взлома,либо какой то порог возможного действа,ввиду срубания замка.
Тут дело все в чем (я про реалистичность): Ловкач (мастер приключений и воровства) повертел отмычкой взломал обчистил и ушел. Маг (банально поглядеть) кастанул, сказал "Спасибо Господи" за хлеб насущный и пошел так себе тихонько с умным видом... А тупо-воину - либо "Быдыдыщь" по сундуку делать. Либо фомкой обзавестись - замки подцеплять и выламывать, либо ножовкой по металлу...
P.S./
Это я все к чему - в последнем случае у тупо-воина есть шанс задолбиться по времени но все-же открыть замок превышающий его параметр силы. Но сил может уйти намного больше. Так как если замок прочнее - неужто оружием не покоцать душку замка. Тогда "Грэйд" замка - должен соответствовать "Грэйду" оружия - из той же простой, кованной, рудной, или иной стали. А сундук - должен быть обит еще и лентами данного материала - тогда точно вскрыть будет проблематично, хотя опять же ножовкой по металлу... ;) :D ;D Вообще по логике - силовое оружие - боевой молот, топор, но опять же - не все замки на сундуках навесные.
P.P.S/
А ловушки в 100 % случаях сработают... :( ??? ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.987
Реакции
5.222
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Сверху Снизу