Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 830
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 755
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.368
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.233
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
@Langurtag, забыли)

Что имеешь ввиду "под настроить"?
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
"... а настраиваешь игру под себя..." - Вот эту часть.
Ребят, еще - и да простят меня форумиты, за такие предлы, но это ж было - честно, я помню... Кто предложил уже памяти не хватит:
1) Ловкачи - взлом замков отмычками.
2) Маги - руна, улучшаемая по кругам.
3) Воины-силовики - ломать и крушить, срывать замки к чертям XD...
P.S./ Зуб даю - мамой клянусь - не мое предложение ;) :D Серьезно. (ему дай бог памяти - года 2-3, может больше, не помню я...)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
У магов уже есть руна.. Все с ней норм, в начале только маны очень не хватает но пусть так и будет.
А вот воинам крушить не помешало бы, а то сейчас честный паладин вырезающий воров не может взлом выучить...
Можно предложить требование силы в количество щелчковх10. т.е. самый сложный замок мастера-взломщика будет требовать порядка 300-400 силы, вполне норм..
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
в d&d 3.5 есть фишка розломать силой но там тогда то ли оружия поломаное то ли лут меньше.
просто от сили ето тупо - разнице с ловкой не будет, тут надо подумать, а то ловкачам профит нужен.
и я против что у магах такая руна есть за те самие лп -ето не чесно (хоть я и сам маг)
магический взлом должен стоить 20(15) лп а не 10 как у воров + отмички + память. может сделать затрати мани меньше( не суть)
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
"... а настраиваешь игру под себя..." - Вот эту часть.
Да всем: моментами, действиями, повадками неписей, врагов, монстров.

К примеру. Прокачка силы, ловкости, маны дорожает каждые 5 уровней ГГ. Естественно, что лучше в начале, набрав 4 уровень вложить сразу LP в те статы, за кого будешь играть, пока они еще по 50 монет. Где брать деньги в начале. Возьми того же Валентино. Во-первых, избив его, снимаем 200 монет, во-вторых, поговорив потом с неписем у дома Маттео можно сдать неписанный квест, отдав потом полученное кольцо Карагону.

Или возьмем проход к замку в Долине Рудников, когда вокруг орки. Вымани часть на себя, отведя подальше и потом пробегай в проход ближе к замку. У бревна, по которому залезаем, если кто-то попадается, так же отводишь и спокойно попадаем в замок. Если там арбалетчики, то агришь их, не подходя близко, тогда они не достают арбалет, а бегут за тобой.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
@Itral, почитав тебя, мне уже кажется, что предложения Langurtag очень разумны и логичны. :D
Ну для нового движка они бы зашли зачетненько ;) :D ;D
И на самом то деле я не предлагал плюсовать - ловкость силу и ману - меж собой. Их суммарное количество прокаченных Гг едениц предлогалось умножить на 100 и прибавить к первоначальному "запасу выносливости на день" или "запасу сил". Цель была завязать их взаимосвязь в организме Гг. В будущем в играх введут скорее всего. Тоесть это когда каждый параметр - реально отражается на возможностях Гг. Таблицу сделать с циферками и %-ми? ??? ::)

Вот это запас сил выносливости - та зелененькая жижа которая набегает:
>_---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------_< - ее мы имеем к примеру со старта 100.000 едениц.
Эта жижа (оно же "энергия выносливости") Постоянно заполняет шкалу нашей "Выносливости" - ограниченной строчке выведенной на экран монитора.
Вот такой: [_______________] = 265 (к примеру)
Эта шкала - заполняется энергией - со скоростью 20% в секунду от ее максимума (в нашем случае мы раскачали ее до 265 едениц).
Она заполняется ею из тех -100.000 - единиц "энергии на день" - и является своего рода отдышкой или способностью организма к действию.
Усталость ограничивает эту шкалу к примеру каждые 20.000 потраченных единиц энергии. - вот так: [_____________I____] - не давая больше "на сегодня" - подниматься энергии выше данного порога "Усталости". Затем еще 20.000 единиц потрачено: [________I________] - А в конце дня - будет около 30% - минимальное количество по "Усталости" [___I______________] - Гг вял и не ставит блоки. Ходит медленно.
Усталость понижает также % скорости восстановления энергии. ТОесть те 20% в секунду - постепенно к концу дня или расход запаса сил выносливости на день. (При условии Глубокого отдыха - или Сна эти 100.000 восстанавливаются, как и исчезает порог ограничения - по усталости)
Тонус - то есть питание, употребление флаконов и отдых - повышают % скорости восстановления выносливости (до исходных 20%) падающий в течении дня и немного восстанавливают величину шкалы по Усталости.
Ну и по манне ипо силе и по ловкости - уже писал ведь. Что здесь Уважаемые вы углядели нездорового? ??? :) Осталось добавить вес оружию и + 100 к запасу сил на день от каждой прокаченной еденицы - здоровья, силы, ловкости и маны и приплюсовать их к тем изначальным 100.000 - теперь ясненько уважаемые форумиты о чем написано ? ;) Также обьем манны - повышает магам % скорости восстановления выносливости - свыше тех изначальных 20%.
А в общем и целом - привязав также определенное значение нашей силы выносливости - то есть шкалу [____________] к параметрам силы, ловкости, маны и здоровью - я бы предпочел уйти от ее "самостоятельной" прокачки у мастеров - она следствие наших сил в организме и его способностей. :D ;D :S
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
696
Реакции
149
Баллы
89
Лучшие ответы
8
Хитман вообще шарит,по ролеплею конечно же.Скажем силовой влом работает на определённый уровень замка.Идёт расчёт силы и хп,разумеется мастерский сундук будет невозможно вскрыть.Вообще больная тема,отыгрывая паладина - западло учить взлом,но лут то охота забрать.И тут либо свити взлома,либо какой то порог возможного действа,ввиду срубания замка.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.804
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Единственное предложение по взлому замков - сократить комбинации до 5-6 максимум поворотов, и это для топовых древних сундуков. Для обычных 1-2 поворота. Ибо задалбывает.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Хитман вообще шарит,по ролеплею конечно же.Скажем силовой влом работает на определённый уровень замка.Идёт расчёт силы и хп,разумеется мастерский сундук будет невозможно вскрыть.Вообще больная тема,отыгрывая паладина - западло учить взлом,но лут то охота забрать.И тут либо свити взлома,либо какой то порог возможного действа,ввиду срубания замка.
Тут дело все в чем (я про реалистичность): Ловкач (мастер приключений и воровства) повертел отмычкой взломал обчистил и ушел. Маг (банально поглядеть) кастанул, сказал "Спасибо Господи" за хлеб насущный и пошел так себе тихонько с умным видом... А тупо-воину - либо "Быдыдыщь" по сундуку делать. Либо фомкой обзавестись - замки подцеплять и выламывать, либо ножовкой по металлу...
P.S./
Это я все к чему - в последнем случае у тупо-воина есть шанс задолбиться по времени но все-же открыть замок превышающий его параметр силы. Но сил может уйти намного больше. Так как если замок прочнее - неужто оружием не покоцать душку замка. Тогда "Грэйд" замка - должен соответствовать "Грэйду" оружия - из той же простой, кованной, рудной, или иной стали. А сундук - должен быть обит еще и лентами данного материала - тогда точно вскрыть будет проблематично, хотя опять же ножовкой по металлу... ;) :D ;D Вообще по логике - силовое оружие - боевой молот, топор, но опять же - не все замки на сундуках навесные.
P.P.S/
А ловушки в 100 % случаях сработают... :( ??? ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.604
Реакции
4.944
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Сверху Снизу