Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 858
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 768
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.387
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.248
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Плато Древних. Интересная и большая локация. Но в ней не хватает (ИМХО) 2 вещей: Истории и нормальных подсказок.
Возможно, авторы соблаговолят придумать какой-нибудь дневник древнего жреца. В котором он расскажет, как все в этом некогда чудесном месте покатилось к чертям. :) . И как все можно исправить. Послание потомкам или приключенцам , ищущим себе приключений на пятую точку :D. И раскидают его страницы (каменные таблички) по локации. Так авторы разбавят блуждание по не малой локации интересной историей и дадут вразумительные подсказки.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Смотрю прохождение 2.0 (Harm Show):
1) - Галлахад открывает сердце, душу и все остальное - какому-то забеглому крестьянину с поручениями в верхний квартал города... Думаю что реакция должна быть как у всех горожан - пока Гг не приоденется в изысканную одежду горожанина и нацепит хотя бы парочку колец из серебра да золота. Вот тогда и мотивчик появится - хоть и слабый - открывать душу перед ним. А крестьянину - подзатыльник и магический волшебный пинок сапогом - в заднюю нижнюю полусферу ;)
2) Охотник Никлас - "на пальцах" объясняет как делать стрелы и болты... - С таким же успехом Гг бесплатно мог бы скопировать "данное знание" с имеющихся у него болтов и стрел. ;)
3) Портовая шлюха - ну... хз хз. Пускай рабочий день 8 часов. Заказов на данный момент немного. 50 монет в день = примерно 1-2 час(а) удовольствия для Гг в Красном фонаре. Я бы на месте Бромора дал 500 монет - сутки и + 700-1000 на "КАСКО" (не считая за выгул кобылки) :D Это все же культурное заведение - шлюхи - кхм, конечно портовые, но.. эм.. - высшего разряда. ;D Скажем так - не рядовые мастера своей профессии, а уникальные мастера Хориниса - знающие свои секреты ублажения и наслаждений... ;) Бромор мог посоветовать нам поискать простых портовых... :S
4) Стол для изготовления стрел и болтов. Гг: - У меня нет нужных ингредиентов (грибов и ягод) ? :D - У меня нет/не хватает - нужных материалов!...
5) Озвучка. Наемник убивает Гг с лука: - И больше не попадайся мне! :) (Белиар - нам в помощь, восстанем и начнем докучать убивцу... ;D)
6) Бенгар: - Ты какраз вовремя - они могут заявиться в любую минуту!... P.S./
Налоговая служба Ополчения в 2 часа ночи на ферме Бенгара. Ополченец Рик обращается к Гг: - Не подскажете как пройти в библиотеку?... :D

Мат запрещён в любом виде, в том числе завуалированном.
 
Последнее редактирование модератором:

freeanddead

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
94
Реакции
80
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Предлагаю замутить что-то с хоткеями от AST-управления для пользователей Макбуков (да и всех прочих буков), поскольку у нас, обделенных, нет цифровой NUM-клавиатуры. Если бы повилась возможность вручную менять привязку действий к кнопкам, Тразега получил бы +10 к карме. Спасибо!
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Re Ap:
7) Фальк: - "Охота должна стать частью тебя - в ней смысл всей моей жизни..."(голубой подтекст как гея - имеется?) Хотя бы так: - "Охота должна стать частью тебя - в ней заключается смысл жизни для любого охотника... - Для настоящего охотника - охота это не способ заработать себе на жизнь. Охота - это очень интересное и увлекательное занятие. Ведь во время охоты тебе приходится выслеживать зверя по следам, изучать его повадки. Охотнику необходимо узнать или понять сильные и слабые стороны зверя и подготовиться к встрече с ним - приготовить подходящее оружие, силки/ловушку, приманку. Затаиться и выжидать - если зверь чуток и боязлив. Обезопасить себя по возможности с помощью особенностей ландшафта - в тех случаях когда зверь и в правду силен и опасен. Сам процесс охоты наполняет жизнь охотника увлекательными приключениями и незабываемыми моментами - особенно когда его жизнь висит на волоске..."
8) Ур-Каррас: (наверное этот человек - очередная "подлая тварь" подумал орк, но сказал совсем другое...) - "Ур-Каррас удивлен! - до этого все люди пытались его убить..."(не исключено что война меж рассами началась по ошибке - подумал кровавый военачальник орков - но тут же отогнал эту бредовую мысть...) - "Грррр-Хррр... - Подойди и посмотри на мою рану - человек (- рану оставленную твоим собратом пол часа назад)"...
- "Наверное я позабыл о вежливости высокопарного слога диалектики и риторике... - Быть или не быть орку другом человеку?..." - думал безымянный захлебываясь своей кровью бьющей фонтаном из его сонной артерии...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.604
Реакции
4.944
Баллы
832
Лучшие ответы
350
"Грррр-Хррр... - Подойди и посмотри на мою рану - человек (- рану оставленную твоим собратом пол часа назад)"...
Может, ты хоть поиграешь, а?
Ур-Карраса ранили не люди, а муритан. Его отряд даже на людей не напоролся.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
;) Ну... Да, сегодня поищу ссылку на закачку и загружу. В 2 (1.1) у меня есть. ;) Постараюсь выкроить время - пока в отпуске. :D ;D (хотя... то ли я диалог орка с Гг недопонял, то ли еще чего..., может меня Гррр-Хррр с толку сбили ???) Ну а так - то осаду замка в Минентале - риторикой можем отменить? Я просто не в курсе насколько глубоко произошёл раскол у Робара с орками... И кто первый начал... Насколько все серьезно?
P.S./
Думаю что Пирокар больше ненавидит Гуру братства - за их ересь, чем туповатых орков - врагов Королевства.
P.P.S/
Ребят, честно, не знаю насколько реализуемо или нет, но может:
1) Выбрать интересные для форумитов заклинания из всех школ магий.
2) Поменять названия заклинаний школы магии у Хранителей?
3) Сделать единую школу заклинаний - хранителей.
4) Желательно не затрагивать священные заклинания. (заклинание "Святой свет" - можно сменить на проклятый или астральный - и изменить его цвет )
5) Объяснить что данная магия - некоторая сила стихий хаоса - а не божественных элементов.
6) Пусть учителя магии - остаются ими но учат только выбраным форумитами заклинаниям.
7) Наряд - одежды последователей хранителей - выдавать по стезе основной школы магии. И поменять названия на "Хаотично-негативные". (прим.: Одеяния мертвенных вод. Одеяния базальтовой кости. Одеяния пламени хаоса/демонического огня. Одеяния кромешного мрака/ Одеяния искажающего реальность. )
8) Ну или на крайний случай давать выбор изучения любых заклинаний. Это же все-таки Хранители ;) :S :o ;D - Те кто нарушают правила, законы, границы реальности... ;)
Это просто как вариант к возможному рассмотрению. Просто боги Иннас и Белиар - враги - вроде как. Маги огня - священники. Некроманты - проклятые нечестивцы. (уровень духовной реалистичности - введенной в игру в виде наполнения) Хотя по первой части одна клятва давалась всем трем богам-братьям - просто раскрывается постепенно в большей степени. Я пока что пытаюсь найти "логическое объяснение" - если, конечно, о логике может идти речь. ;) :D
А хранители - по сути - не "магическая гильдия" а особая "сила" в мире. Влияющая на его судьбу. Плюшка магам - может быть не имеющей естественных ограничений - которые имеются в понимании и мире "смертных" - в виде школ магий ;) :D Ведь хранитель - нам все четко объясняет в самом начале нашего вступления на путь - что "бла-бла" - путь хранителей лежит посреди всех трех путей богов. ??? :o :S ::) :P
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Предлагаю пересмотреть доспехи охотников. В настоящее время они практически не востребованы собственно охотниками - ловкачами с луком. Во-первых, требуют LP, что на харде не оправдано. Во-вторых, к воровским доспехам идут ремень + 20, 30, 40 ловкости. В-третьих, с охотничьими доспехами не работают шлемы, что тоже небольшой минус. По идее, охотничьи лучше защищают от оружия, воровские от колющих атак (всякое зверье в первую очередь). Что предлагается:

1) Убрать ремень на ловкость. Вместо этого давать воровским ремням бонус на защиту от колющего.
2) Ввести требования на ловкость.
3) Охотничьим доспехам ввести ремни на защиту от оружия. Аналогично воровским ремням - действуют только с надетыми охотничьими доспехами.
4) У охотничьих ввести отдельно шлемы, которые можно либо сделать, либо купить после изучения создания доспехов.
5) Убрать LP при изготовлении доспехов. Оставить только золото. Не логично, что одна линейка доспехов стоит золото, другая LP. LP - конечный ресурс, в то время как золото почти бесконечный.

Таким образом, ловкач всегда будет выбирать, какие доспехи против какого противника ему одеть.

МБ расширить линейку, ввести минимум доспехи мракориса. И из кабана. Также ввести привязку к уровню. Чтобы ГГ не пропускал сразу несколько доспехов. Например, из волка на 5-м уровне доступны, из черного тролля на 50-м. Если уровень меньше, Фальк просто не учит делать.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
ето то что требований к ношению нет тебя не волнует? поетому и за лп
они били востребование для магов но после введения фишки, согласен они стали бесполезние -им би повисить резисти, но лп оставить
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
ето то что требований к ношению нет тебя не волнует? поетому и за лп
Вот это-то и не правильно. Почему на все доспехи есть требования, даже на набедренную повязку, а на тяжеленные металлически доспехи + шкура тролля нет требований? Имхо, нужно перевести охотничьи на ловкость, т.к. это элемент ловкостной под гильдии - охотников то бишь.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.604
Реакции
4.944
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Сверху Снизу