Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 800
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 732
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.330
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.217
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Насчет ловкости за монстров - этот бонус считается врожденным, а значит должен влиять на шкалу.
просто для игрока удобнее: или все бонусы влияют или нет (помнить что нет, а что да...)
"вчитается врожденным" - я так понял: изменить нельзя...
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
есть игры, где квестовые предметы привязаны к наличию определенного персонажа?
И Здесь есть такие для каждого класса. Но доспехи бандитов необходимы по сюжету. Мне лично все равно, т.к. даже за мага качаю силу до 50 за LP, но это все равно не правильно. Должно учитываться любое прохождение.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
А то вначале без затрат по ЛП, а потом вылазит 30 ЛП на языки, и порядка 26 ЛП и выкидвания 6 щавелей на ветер.
языки и алхимия - дают инту. Это прокачка мага. Это не трата LP "налево".

@Itral, Но зелья Силы там не будет главы так до 5ой.
где "там" - хз.

Я же тебя спросил: "если это трата LP, то тогда что не трата?"


Вопрос не про баланс, а про банальную непроходимость легенды ЛЮБЫМ классом кроме Силовика.
не правильнее править одну сложность, чем делать всю игру под "легенду"?


--- Добавлено: ---

в "Героях" то же. И ничего. Просто сделано так, что у игрока есть понимание и возможности для выполнения этих требований.
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Я же тебя спросил: "если это трата LP, то тогда что не трата?"
Пройди на Легенде до этого доспеха за любого мага... поймешь что есть трата, а что не трата...
Я когда пробовал болванку на легенде сделать для меня 4ЛП в лук(чтобы вообще была возможность даже короткий использовать) - это очень большие затраты по ЛП.
Если взять гуру - 10 лп копье, 20 лп круг магии... 41 лп в манну 20 реген манны 10 магический взлом, 26(или сколько там до элика духа) охота(считать лень, но порядка 40).
Итого чтобы хоть что то можно было проходить вот это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ траты по ЛП.(банки на таком количестве манны ничего толком не дадут, но можно и без регена - но без регена ты не зачистишь столько сколько с ним, у тебя уйдет вся манна на банки.) итого 167 ЛП строго обязательно иметь к Яркендару...(а ведь где то в Яркендаре надо еще надыбать 34+ ЛП.(круг магии + руна варгов, я уж не беру в расчет столь важные руны как легкое лечение и свет.)
С текушим показателем сложности легенды - все с этим более менее... если все подзачистить, то примерно выйдет к походу(хотя начало и адски сложное - а если юзать по максимому Лареса, - тогда не будет такого уровня... Хотя с новой добычей... возможно стоить рассмотреть вообще отказ от охотничьих трофеев, но там по квестам надо смотреть.).

30 на языки... 20 на зелье силы - просто негде взять еще 5 уровней... Да и зелье силы на легенде никогда не выучиться - так как оно за 20 ЛП даст всего +1 инты.
поэтому В любом случае придется с таким доспехом качать силу даже на легенде магу.(профитнее вкачать 10-20 силы, чем выучивать тот же элик Силы и 3 язык зодчих(на который все равно не хватит прокачки.)).

После твоих слов что так и должно быть, твои возмущения насчет гибридных раскачек... выглядят как пустословие... Что у тебя никогда не было своего мнения, что ты берешь любую фразу, и просто с ней споришь... неважно насколько она правдива и соответствует игре/балансу.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Пройди на Легенде до этого доспеха за любого мага... поймешь что есть трата, а что не трата...
ты меня не слушаешь :( (усилим тон)
На кой мне твоя "легенда"?
Игра делает на "тяжелом".
Еще раз: хочешь поговорить о балансе легенды - ок. Но если ты решал править баланс под легенду за счет опускания других сложностей - так не пойдет. Если что-то надо поменять на "легенде" - я выслушаю. Но менять параметр всех сложностей ради "легенды" - лично я не согласен. Ибо можно просто изменить этот параметр на ней...
Согласен с силой в 45 на доспехах, если для ГГ будет набиваться татуха у пиратов
совсем не против сделать это на "легенде".
Но понижать сложность "тяжелого"...

P.S. В любом случае Тразеге уже решил.


--- Добавлено: ---

После твоих слов что так и должно быть, твои возмущения насчет гибридных раскачек... выглядят как пустословие... Что у тебя никогда не было своего мнения, что ты берешь любую фразу, и просто с ней споришь... неважно насколько она правдива и соответствует игре/балансу.
я не считаю гибридом 50-100 силы/ловкости у мага.
Просто потому что возможность использования этих параметров может разнообразить игру, но уж никак не сделает из мага воина (у которого 600+ силы)

К примеру:
Гибрид - это маг-вор (разумеется - это личное виденье класса "маг")
Что бы его не было в Возвращении на топовое воровство следует задать требования 500-600 ловкости.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.604
Реакции
4.942
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@Itral, почитав тебя, мне уже кажется, что предложения Langurtag очень разумны и логичны. :D
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@TheBeckonedOne, надо перенести пости (извини модер) но ти также принимал участия в етой офтопной ахинеи)) так что пора работать, а то пару страниц назад били предложения по В2 а Тразге уже их не заметить )))

Скайка - итрал хочет сказать что для уровня сложности легенда для мага качать силу за лп нужно ибо ето легенда
а на уровне хард он би набил 45 сили Без лп ибо ето хард
:swears:

@Itral, почитав тебя, мне уже кажется, что предложения Langurtag очень разумны и логичны. :D
я уже предлагал виделить ему отдельную тему и дальше считаю что такое нужно сохранить как идеи фикс на будущие
к примеру год назад про рибалку и игру в кости в готике приняли б за прикол) а сейчас вот 2-3 окуня в день тянем а по вечерам бросаем кости) так что хз хз
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.604
Реакции
4.942
Баллы
832
Лучшие ответы
350
P.S. В любом случае Тразеге уже решил.
А вообще да.

Так что всё последующее обсуждение данной темы попрошу в соответствующую ветвь.
--- Добавлено: ---

@rusk, переносить не буду. Просто отделю ссылкой на другую тему. А это небольшое обсуждение пусть останется, Тразеге всё равно поправил уже.
 
Последнее редактирование модератором:

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Квест логово Масиафа. Момент, когда Осаир пытается свергнуть Ханиара. Ханиар желает устроить разборку подальше от храма, дабы избежать лишних жертв. ГГ соглашается с ним.
Мне кажется это не логично. Задача ГГ нанести ордену максимум вреда.
Возможно стоит ввести вариант с саботажем приказа Ханиара. То есть, ГГ советуется с Гонзалесом. Тот предлагает на выбор : а) Минимум вреда ордену. Разборка с Осаиром по плану Ханиара. Тогда в храме останется куча народу. Конечно это опыт и лут, но вдруг неохота будет с этим заморачиваться :pride_contempt:. б) Максимум вреда ордену. Сообщить Осаиру о том что Ханиар очень уверен в себе и явно затевает ловушку. Так как Ханиар ждет Осаира для "дуэли", предложить ударить немедленно и внезапно (как и хотел Осаир). В храме много народу, но за Ханиара будут драться только его люди. Люди Нрозоса и Тиаманта, особенно если приоров убил Ханиар, скорее предпочтут зрительские трибуны и подождут победителя. К тому времени когда ГГ с "Гонзой" прибежит к храму Ханиар начнет проигрывать (союзников меньше, людей у Осаира больше) и вызовет трех архидемонов. Что приведет к неконтролируемой бойне в храме.
Нужно будет ввести квест для пункта б - предупредить рабов о предстоящей заварушке, что бы прятались под лавки. Если ГГ это не сделает, то придется сообщить идолу Намибу о том что не всех спас. Награда, естественно, меньше.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
А пост выше относился к тому, что когда играешь не первый раз, то понимаешь многие моменты игры и уже не ты под нее подстраиваешься, а настраиваешь игру под себя.
Ну играть достаточно часто, это как бы и есть... Ну в целом ничего обидного я не вижу, вот - я задрот Готики 2 НВ - это мой плюс, или минус? Извиняюсь если вас чем то оскорбило мое сообщение. А настроить последнюю версию Возвращения на харде - возможно? К примеру поиграв в Возвращение 1.1 два-три раза без справочника?
 
Сверху Снизу