Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 667
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 615
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.186
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.115
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Вам мало того разнообразия доспехов в игре?
Не кого не напрягает что гг стал многостаночником)?Как можно стать мастером во всем за пару месяцев?
По моему с вводом все больше крафта надо как то это править.Если гг кузнец то он тока кузнец а насчет остального крафта он должен делать заказ у мастеров или покупать на рынке.
Или хотя бы сделать такую возможность за умеренную плату.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Да - я всегда был за такую вариативность в игре - это дает нам возможность как раз - НЕ - учить то что не хочется. И не чувствовать при этом себя ущербным или ущемленным. Но Для того кто как раз - основательно занялся - кузнечным делом - толк есть и в количестве и в качестве. Это очень увлекательное занятие знаете ли + 5 к броне, еще + 5 ;) :D - хорошо куется! ;D В этом случае - повышение грэйда и последующее улучшение доспеха - должно происходить за деньги у гильдейского кузнеца. Со своими, либо с гильдейскими ресурсами. :) Просто - если мы кузнец - то нам бы сделать доступ на 1-2 шага вперед - чтобы выгода ощущалась весомо - но без перегиба. А также чтобы и гильдейский кузнец как сотоварищ по работе - соглашался нам помочь с подгонкой нашего опережающего события на 1-2 шага доспеха. У наемников конечно с кожаными ремешками должно быть по проще, но даже если латный щиток немножко неудобно закреплен - через часок интенсивных тренировок - натрешь это место, через три, почуешь неладное...- К вечеру, поймешь что был не прав. ;) Тут дело в другом - если перехода нету между грэйдами по ветке, то улучшать ли первый (легкий) или подождать второго (средний), сэкономив на ресурсах и деньгах и потерпев хардкорности в не улучшенном варианте? ??? Хотя даже при этом варианте есть выход - мы просто сдаем доспех за деньги на Гильдейский склад, а сами покупаем новый грэйд. Естественно улучшенный доспех у нас возьмут по большей цене чем не улучшенный, но как всегда по заниженной. А если мы не хотим получать деньги на руки - можем просто совершить обмен - на доспех следующего грэйда - со склада, с соответствующей доплатой.
P.S./
Это я все к чему: То есть если мы основательный алхимик - нам проще сварить самим себе зелий. Ну а уж доспехи - нам проще купить - сэкономив на чем либо другом. Если мы кузнец - то зарабатываем на продаже оружия и брони - и покупаем зелья, заказываем их изготовление за золото... И естественно можем сами улучшать доспехи. Итак далее по всем видам деятельности... ::) И в каждом варианте свой бонус и выигрыш в чем либо. :P
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.924
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Вам мало того разнообразия доспехов в игре?
Так вопрос не в вводе новых доспехов. А в старых. Что под конец игры у ГГ скапливается тонна ненужного барахла.
Как можно стать мастером во всем за пару месяцев?
А ещё в игре есть магия и драконы. :D
Это всё тупо игровые условности. Зачем всё к реальности приводить?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Это всё тупо игровые условности. Зачем всё к реальности приводить?
Просто магии и драконов нет в реале поэтому они могут быть какими угодно и это не напрягает.
А боевка,крафт и тп это есть и когда оно явно не дружит с реальностью это напрягает).
Еще если вынужден этим заниматься то в двойне).
Поэтому неплохо бы ввести альтернативу.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.924
Баллы
832
Лучшие ответы
350
когда играешь полубогом... играть не интересно.
А причём тут постоянное сравнение с реальностью?
А боевка,крафт и тп это есть и когда оно явно не дружит с реальностью это напрягает).
Меня нет. Потому что я играю в игру с вымышленной реальностью, где вообще 80% всего нелогично и невозможно. :shrugging:
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
изменить названия *Виключатель* ( той что в кругу камней) на любой другой вариант... виемка, виступ, вообще без подсветки названия.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.924
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@Itral, тогда зачем вообще вклинился. :D речь шла именно о том, что многие игровые условности пытаются привязать к реальности. Как пример: не может ГГ, выковав 100 мечей, стать мастером кузнечного дела, способным ковать всякие древние и легендарные шмотки.
Я, вот, против такого засилия реализма в играх.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Сверху Снизу