Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 667
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 614
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.183
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.115
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
насчет мора уларту согласен.. Геймплей адом становится.. Было бы очень здорово если бы они просто выпадали как трофеи..Сделать например мора уларту в виде трофея, который можно надеть..
миллион раз уже обсуждали.
Мое мнение как было: сделать ограниченное количество кастов руны. Уменьшить требование душ и задать определенные цели (людей).
Но использование руны не переделывать.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
миллион раз уже обсуждали.
Мое мнение как было: сделать ограниченное количество кастов руны. Уменьшить требование душ и задать определенные цели (людей).
Но использование руны не переделывать.
А цели - весомые? Чем ограничено количество?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Извиняюсь ребят, тема и так ясна, но очевидно многие просто действуют на автомате, поэтому пройдусь по оголенным ребрам еще разок:
RE. AP/

правильно ли я понимаю,что паладин тут самый уязвимый перс? в своей ,,консерве,, он малоподвижен,не может уворачиваться и кувыркаться.зимой ,без нижнего белья,может получить обморожение и озноб.а летом может натереть себе ,,слоника,, и остаться без дер шлюхен...зачем же играть таким палом?
И так мои дорогие любители хардкора - сказание о паладинах:
1) Сеи мужи - честны и доблестны духом. В свете Иннаса ходящи и законы его соблюдающи. - Во ист - дер шлюхен???
2) Паладин :) :
I. Соблюдает законы Иннаса
II.Не употребляет алкогольных напитков и веществ - замутняющих рассудок...
III.Соблюдает правила благочестия - не совратит девы, оберегая ее чистоту и целомудрие.
IV. Не изменяет Жене. Коли таковая Имеется.
V. Никаких "дер шлюхен". (заменимо на поиск: "корня всей благости" - "Ананда" :D ;D)
Vi. Является примером для подражания в обществе. Не убий, не укради, не прелюбодействуй, не возжелай жены ближнего твоего... (Дальше сами XD)
VII. Ежедневно возносит молитву Иннасу.
VIII.Если не понятно - вернуться к пункту 1 и повторно прочесть. ;)
3) Поэтому я и предлагаю ввести им защиту от проклятий назгулов. А тот паладин - что молится в монастыре и всеравно упадает духом - по сюжету, скорее всего нарушил закон, скажем провел ночку в кабаке распивая спиртное с дер шлюхен. После чего пропускал долгое время молитвенное бдение... - Тут его и сцапасли и завербовали слуги Бельджоры. :'(
А вот вам мои дорогие философия. Итак - Некроманты:
Второй философский вопрос: - Если некроманты служат Богу всего неестественного и противоестественного... - Будет ли Белиар восхищен тем прислужником - который будет любить мертвых овечек, и целиком нездоровым на голову? Ну же - есть ответы? Он же бог разрушения и хаоса. Благословит больше всех - того кто подарит ему не только душу но и свой разум? (Не думаю, так как он скорее всего потеряет интерес в глазах владыки Багровой Тьмы) ???
И наконец о моральности и аморальности. Ассассины:
Мораль и законы управляют любым обществом, с помощью страхов и предрассудков, а также с помощью трезвого и разумного сознания всех живых существ.
Общество ассассинов - насколько не было бы оно аморально - оно всегда имеет свои законы и правила, пускай порой суровые и жестокие... На них держится структура и отношения их общества, вся их иерархия и целостность общины. Ибо без них - все они перерезали бы друг другу глотки. Вместе же они представляют сильнейший и ужаснейший оплот сил Тьмы.... >:D
Пы.Сы./
Итак Теперь мы знаем - что мораль и законы есть даже у "Хранителей", А не только у Ассассин и Некромантов... Вот вам песчинка знаний и мудрости о Морали мира Мордрага... ;) :D
Пы.Пы.Сы/
Предлагаю для пущего развития реальности ввести параметр - Мораль - для ГГ и гильдий.
Допускающей или не допускающей то или иное поведение в различных обществах на Хоринисе. Так скажем Священные Паладины Иннаса - не будут мародерствовать. Для солдат ополчения конечно - строгость соблюдения законов будет мягче, но не для тех кто лыжи в Паладины метит !!! ;) Так Наш с вами Гг -Тупо Паладин - не будет мародерствовать по трупам, ибо: И заповедал старый пердун Парлан - не пачкай рук своих оскверненным чужой кровью, чужим и грязным (пренадлежащего бандитам) - золотом. Ибо на деньгах сих - скверна нечистот мира сего... И гнев Иннаса... Не ешь пищи оскверненной (бандитской и сворованной кем то). Также принимая трапезу возноси благодарность Богу - заступнику твоему на путях твоих праведных. Не используй оружия иного - чем то что дано тебе Службой и церковью. Ежели нет на то сильной необходимости... Почитай отца и мать. Уважай задницы в алые рясы одетые... :D ;) . И так далее. - Ну как - зачетненько? :) по моему - да! ;D
Конечно для Яркендара -наш Гг - как исполнитель воли - может отступить от правил, и Иннас закроет глаза на это, так как его интерес - в том:
1) Чтобы его план осуществился - пускай этот 1 выполнит его волю -делая все во имя праведной цели.
2) Чтобы - основная Церковь, его воины и народ в массе - не опирались на действия Гг - как волю Иннаса. (Двойные стандарты).
Наемники - могут вести разгульный образ жизни, подворовывать, пить, курить, любить и снимать девушек... - В общем и целом нарушать закон. Их позиция как по магии - отсутствует, по религии - нейтрально положительная. Типо: "Да - что-то в этом есть..." Структура общества - по праву сильнейшего. ;) :D
Храмовники - Идут путем разума и сознания, путем раскрытия своего внутреннего я и сверх потенциала - искры божественной сущности - что хранится в сердцах всех живых существ. Их мораль иная. ::) ???
Ассассины - Служат тьме. Воля господина - закон. Смерть - это служение. Выполненный заказ - это почет, уважение и поощрение. Провал заказа - позор и наказание... Смерть ждет всех в конце пути - ее не стоит бояться, все умирают рано или поздно... - Но те кто заказан - умирают вовремя. :o :S
Можно так - паладины могут просить о разделении трапезы. И у законопослушных Хоринисян хорошим тоном будет считаться - накормить и напоить священного воина Иннаса - воина короля и заступника родины. ;) (сглаживаем эффект благородства...)
 

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Предлагаю Демонологию убрать смысла в ней нет вообще ???.
Лучше выделить отдельную школу под прокачку посоха для Некров ;)
По подсказке одного из форумчан это и в прям имеет вразумительный эффект на боссов в отличие от тех же Демонов даже высших. :-\

как то так :(
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Душа есть у любого живого существа :) . Не думай что Бог - создал тварей земных бездушными - он не некромант. Не думай что у него - как сверхразума, не было дуальности сознания. Не думай о нем как о не совершенном. И не принимай то - что падший ангел - был изначально задуман для падения. Бред и ересь пузатых Что в мире нет развития и тебя ждет 8 соток Грушево-Яблочного сада - в который все души - ну никак не поместятся... ;) :D И сидеть в нем вечно - и пузо наращивать? :o - Пойду в ад - погреюсь :D ;D
Ведь это Бог создал всех ангелов? Он изначальный и вечный? Значит его - никто не создал? А что есть люди - и как долго уже живут? Он велик? Насколько? А мы в нем? А он в нас? Наших сердцах? А он наполняет все пространство и все живое - что в нем? :D :D :D Ну и на конец: - Если он дал тебе жизнь и поддерживает ее - Являешся ли ты частью его? ;) ;D Мир-Мир-Покой - И да пребудет в нем вся вселенная... ::) ::) ::)

:P Ты главное люби, учись любить и постигай его во всем его творении... :)

Ода развитию, и пониманию... :
Он конечно всех нас любит как ни посмотри...
Телу хочется и...ся, мочи нет - терпи!
А не стерпишь, что поделать - в ад пойдешь - гори!
И не год, не два столетия - вечность в нем сиди.
И прожариваясь вечность - муки в нем терпи...
В чем здесь божия наука - нука рассуди?
Что ты понял от мучений - просто погляди...
Что Творец творит с дитями - Высший Разум ли?
P.S./ Ты только представь себе сколько расчлененных куриных трупов ты уже съел... - Страшно? Вот то-то и оно :D
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Предлагаю Демонологию убрать смысла в ней нет вообще ???.
Да ладно вам. Когда выйдет сюжет за Белиара очень многие будут играть за некроманта. За кого ж еще!? :) И увидят они своими глазами во что он превратился, и возрыдают горько... :D
Думаю тогда и поправят. Жалко я тогда за некра играть уже не захочу - надоел он мне за полгода.
--- Добавлено: ---

Душа есть у любого живого существа :) . Не думай что Бог - создал тварей земных бездушными - он не некромант. Не думай что у него - как сверхразума, не было дуальности сознания. Не думай о нем как о не совершенном. И не принимай то - что падший ангел - был изначально задуман для падения. Бред и ересь пузатых Что в мире нет развития и тебя ждет 8 соток Грушево-Яблочного сада - в который все души - ну никак не поместятся... ;) :D И сидеть в нем вечно - и пузо наращивать? :o - Пойду в ад - погреюсь :D ;D
Ведь это Бог создал всех ангелов? Он изначальный и вечный? Значит его - никто не создал? А что есть люди - и как долго уже живут? Он велик? Насколько? А мы в нем? А он в нас? Наших сердцах? А он наполняет все пространство и все живое - что в нем? :D :D :D Ну и на конец: - Если он дал тебе жизнь и поддерживает ее - Являешся ли ты частью его? ;) ;D Мир-Мир-Покой - И да пребудет в нем вся вселенная... ::) ::) ::)

:P Ты главное люби, учись любить и постигай его во всем его творении... :)


Ода развитию, и пониманию... :
Он конечно всех нас любит как ни посмотри...
Телу хочется и...ся, мочи нет - терпи!
А не стерпишь, что поделать - в ад пойдешь - гори!
И не год, не два столетия - вечность в нем сиди.
И прожариваясь вечность - муки в нем терпи...
В чем здесь божия наука - нука рассуди?
Что ты понял от мучений - просто погляди...
Что Творец творит с дитями - Высший Разум ли?
P.S./ Ты только представь себе сколько расчлененных куриных трупов ты уже съел... - Страшно? Вот то-то и оно :D
"Сивка, бурка, вещая каурка! Встань передо мною, как лист перед травою!"
И чувствует Иванушка кто-то его в спину копытом легонько толкает и говорит ему: "Слушай, Иванушка, а не мог бы ты как нибудь попроще выражаться. У лошадей,знаешь ли, ассоциативный ряд узкий и образное мышление слабо развито." :D
P.S. Простите за офтоп. Не удержался. :D
Langurtag - Не хочу обидеть. :-[ Мысли интерестные, но форма их изложения... вызывает смешанные чувства. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Раскачать главное, что б вопросом задались и к свету потянулись... ::) Проще - постараюсь, по возможности ;)
Итак - по доспехам. Чаще всего есть какой-либо стандартный объем, размер, эталон формы. Для людей с исключительной фигурой - делают под заказ. У некоторых доспехов ( а в нашем случае у наемников) - есть возможность подогнать доспех по фигуре - поясом, ремешками на латных щитках, а также металлическим наплечником укрепляемым также на ремешки. Немного подправить можно с помощью подкладки, или мягонького тулупчика...
Предлагаю сделать по желанию - не сковку, а подгонку выдаваемого нам гильдией доспеха. Якобы для удобства. Конечно в случае с паладинами - их доспехи подгонять тяжелее, но и у них есть определенная размерность и усаживаемые части. Пусть Гильдейский кузнец - в случае если мы не хотим изучать кузнечное дело - подгоняет доспех под нас. И в данном случае доспех увеличивает защиту или удобство (+ к навыку или стату). В случае если мы сами его подогнали - можно дать немного лучший бонус, чем у кузнеца. А далее улучшать доспехи мы можем:
а) Самостоятельно изучив навык ковки - и в этом случае должен быть бонус доспеха и на 1 грейд мы должны опережать тех кто кует у кузнеца гильдии.
б) С помощью кузнеца Гильдии - попросив подогнать доспех под нашу фигуру.
Возможно будет необходимо вводить какой то график для доспеха - если мы сначала подгоним его у кузнеца, а на втором улучшении - скуем и подгоним самостоятельно. Также можно дополнительно (как и всегда для самых гениальных) - сделать суммарную подгонку - подогнать у кузнеца и тут же подправить самостоятельно. :D - Для полного комфортного самочувствия в доспехе и удобства его ношения. ;D
Также - для ветки по улучшению и последовательному повышению грэйда брони (пример):
"Легкий доспех Паладина":
1) легкий доспех паладина
2) легкий кованный доспех паладина
3) легкий укрепленный доспех паладина
4) легкий усиленный доспех паладины
"Средний доспех Паладина:
1) средний доспех паладина
2) средний кованный доспех паладина
3) средний укрепленный доспех паладина
4) средний усиленный доспех паладины
"Тяжелый доспех Паладина:""
1) тяжелый доспех паладина
2) тяжелый кованный доспех паладина
3) тяжелый укрепленный доспех паладина
4) тяжелый усиленный доспех паладины
Сама идея заключается в том что теперь каждый из вариантов доспеха может стать рудным, а также пройти подгонку под Гг (итемы - руда, молот и наковальня, кожа и ткань - как подкладка). Таким образом изначально доспех - это по факту кусок железа - железа не спасающего нас от огня и магии. Рудная сталь - защищает нас от магии - давая доспеху и щиту резист от магии. Освещение же доспеха и щита - наделяет доспехи резистом к огню. Подгонка доспеха - может изначально давать + 1 к любому параметру. Считаем 4+4+4 = 12, с хитростью Гг = 24, и того 12 (24) единицы к обозначенному "Удобностью" параметру.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
А зачем вообще нужен этот крафт доспехов? ???
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.924
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Предлагаю Демонологию убрать смысла в ней нет вообще
Это на 0060 её так понерфили, что первые 3-4 уровня демонов бесполезны. На 0056 они были оверпавером и все её учили. Но это не значит, что надо убирать.
Что у многих за привычка такая, что, если что-то не так, то надо сразу вырезать\убирать? ??? А я знаю почему - потому что это проще. Но проще - это не всегда правильней...
А зачем вообще нужен этот крафт доспехов?
А почему бы и нет? Это же РПГ. В нём есть такой элемент как крафт. Почему бы его не сделать разнообразней?
--- Добавлено: ---

Душа есть у любого живого существа
Это вопрос религии, а не логики игры. Не надо смешивать всё в одну кучу. :shrugging:
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Сверху Снизу